Закрыть
Из статьи я лично сделал такой вывод - подростки из неблагополучных семей обязательно ходят толпами в квартиры к незнакомым мужикам, бухают и нюхают газ вдогонку. Что же у нас за страна такая, где детям заняться нечем, кроме как угроблять себя. Родители конечно виноваты, не знаю насколько. Но я вот помню, что в детском возрасте я посещал кружки (авиамодельный и др. ... 01.08.2011
феликс злой
феликс злой01.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Из статьи я лично сделал такой вывод - подростки из неблагополучных семей обязательно ходят толпами в квартиры к незнакомым мужикам, бухают и нюхают газ вдогонку. Что же у нас за страна такая, где детям заняться нечем, кроме как угроблять себя. Родители конечно виноваты, не знаю насколько. Но я вот помню, что в детском возрасте я посещал кружки (авиамодельный и др.), было интересно и без затрат со ...
Из статьи я лично сделал такой вывод - подростки из неблагополучных семей обязательно ходят толпами в квартиры к незнакомым мужикам, бухают и нюхают газ вдогонку. Что же у нас за страна такая, где детям заняться нечем, кроме как угроблять себя. Родители конечно виноваты, не знаю насколько. Но я вот помню, что в детском возрасте я посещал кружки (авиамодельный и др.), было интересно и без затрат со стороны родителей. А сейчас что имеется, уважаемый СК РФ? Клубы любителей травки и клея "Момент"?
Понравилось 5 людям
Михаил Косов03.08.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Я русский03.08.2011
Понравилось
пользователям Алиса из страны возможностей и федя мухомор
- Нравится
- Пожаловаться
федя мухомор03.08.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 21
феликс злой01.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Залповый пуск «Булавы» проведут до конца года
До конца 2011 года с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» будет произведено четыре испытательных пуска межконтинентальной...
Не военный, но по старым данным о пусках, а их залпом сделано немного, это очень опасная и ответственная операция - неизвестно. как поведет себя лодка. Но если решились на такой шаг, значит дело действительно сдвинулось с мертвой точки. С праздником Вас, моряки!
Залповый пуск «Булавы» проведут до конца года
До конца 2011 года с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» будет произведено четыре испытательных пуска межконтинентальной...
Не военный, но по старым данным о пусках, а их залпом сделано немного, это очень опасная и ответственная операция - неизвестно. как поведет себя лодка. Но если решились на такой шаг, значит дело действительно сдвинулось с мертвой точки. С праздником Вас, моряки!
феликс злой31.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Федор Лукьянов: Дефолт США – не конец мира
Американская политическая элита пребывает в удивительном состоянии, которого я никогда не видел. Это состояние...
Маленький Обама стоит перед принтером и думает-а не напечатать ли мне еще деньжат на чизбургеры? Мама конечно, запретила это делать, да и бумага ни к черту, но жрать - то охота. А если заметят, так я скажу, что несовершеннолетний и взять с меня нечего. А потом напечатаю долларов еще и куплю пистолет - это для тех, кто требовать долги будет.
Федор Лукьянов: Дефолт США – не конец мира
Американская политическая элита пребывает в удивительном состоянии, которого я никогда не видел. Это состояние...
Маленький Обама стоит перед принтером и думает-а не напечатать ли мне еще деньжат на чизбургеры? Мама конечно, запретила это делать, да и бумага ни к черту, но жрать - то охота. А если заметят, так я скажу, что несовершеннолетний и взять с меня нечего. А потом напечатаю долларов еще и куплю пистолет - это для тех, кто требовать долги будет.
феликс злой31.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Марьян Беленький: Избивать граждан будет невыгодно
Избивать граждан, наносить им увечья, а уж тем более, упаси Бог, калечить или убивать милиционерам\полицейским –...
Ну это вы уважаемый размахнулись! С каких это пор рабочий скот решает, как жить пастухам? Это вам надо в СССР, к Аниськину, а не в демократическую, модернизированную Россию.
Понравилось
пользователям Екатериина Малая и Максон Максянский
феликс злой31.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Прохоров: Спецметро для чиновников
Давайте переселим все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата, что-то достроим и пустим под ними спецметро...
Мне в общем-то наплевать, куда там власть собирается переезжать, очередная "кормушка" для приближенных и проверенных в боях соратников. Может и Лужка сбросили, потому что жирный кусок от этого расширения мог достаться его "ни в чем не замешанной" жене. Интересно другое - а чего это ё-господин Прохоров стал так часто светиться в новостях, и с каких это пор частное лицо ставит себя на один уровень…
Михаил Прохоров: Спецметро для чиновников
Давайте переселим все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата, что-то достроим и пустим под ними спецметро...
Мне в общем-то наплевать, куда там власть собирается переезжать, очередная "кормушка" для приближенных и проверенных в боях соратников. Может и Лужка сбросили, потому что жирный кусок от этого расширения мог достаться его "ни в чем не замешанной" жене. Интересно другое - а чего это ё-господин Прохоров стал так часто светиться в новостях, и с каких это пор частное лицо ставит себя на один уровень с Президентом страны?
Понравилось
пользователю Другая Татьяна
феликс злой30.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Вынесен приговор насильнику собственных падчериц
34-летний Алексей Новожилов признан виновным в совершении в общей сложности 24 эпизодов сексуального характера по...
Совсем обалдел народ Ну то, что существуют "культурные" точки для обеспеченых пердунов, где они выбирают девочек для развлечения, так об этом только полиция не знает. Но чтобы их так много было, да ещё и в быту...Ублюдки, одно слово - не боятся ни тюрьмы ни Бога, только за свои яйца и беспокоятся.
Вынесен приговор насильнику собственных падчериц
34-летний Алексей Новожилов признан виновным в совершении в общей сложности 24 эпизодов сексуального характера по...
Совсем обалдел народ Ну то, что существуют "культурные" точки для обеспеченых пердунов, где они выбирают девочек для развлечения, так об этом только полиция не знает. Но чтобы их так много было, да ещё и в быту...Ублюдки, одно слово - не боятся ни тюрьмы ни Бога, только за свои яйца и беспокоятся.
феликс злой30.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Польша назвала виновных в авиакатастрофе под Смоленском
Польша признала за собой вину в крушении президентского борта под Смоленском весной прошлого года. В окончательной...
Нет уж, этим вряд ли все закончится. Подождите, они еще и сериал состряпают, наподобие "Секретных материалов", а так ведь непонятно, кто же был третьим в кабине пилота. Ясен пряник - инопланетянин с русской фамилией, загораживающий пилотам деревья и создающий помехи связи. Вот тогда понятно будет, что во всем виноваты русские. Вот указки лазерные указки поздно стали светить, а то они бы сказали,…
Польша назвала виновных в авиакатастрофе под Смоленском
Польша признала за собой вину в крушении президентского борта под Смоленском весной прошлого года. В окончательной...
Нет уж, этим вряд ли все закончится. Подождите, они еще и сериал состряпают, наподобие "Секретных материалов", а так ведь непонятно, кто же был третьим в кабине пилота. Ясен пряник - инопланетянин с русской фамилией, загораживающий пилотам деревья и создающий помехи связи. Вот тогда понятно будет, что во всем виноваты русские. Вот указки лазерные указки поздно стали светить, а то они бы сказали, что русские сбили самолет новым секретным оружием, точно.
Понравилось
пользователю O Bulbashevich
феликс злой30.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Хазин: Политика «затыкания дыр»
Российские власти вновь вернулись к теме повышения пенсионного возраста. В части неизбежности повышения пенсионного...
В общем, держитесь за карманы, господа!
феликс злой30.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Прохоров: Хотим хорошо жить – надо вкалывать
К тому, как у нас в реальности строятся трудовые отношения, ТК имеет очень условное отношение. Если завтра его –...
Ещё один специалист по вопросу о развале СССР. Он даже не знает, сколько и кому платили в то время. Он забывает, что зарплата платилась день в день, что квартплата не отнимала до половины пенсии. Что за обучение платило государство, а не родители, что в детский сад принимали не за "откат", а потому что так положено и многое другое, в общем, "спец" ещё тот. Нас тут пугают судьбой Греции,…
Михаил Прохоров: Хотим хорошо жить – надо вкалывать
К тому, как у нас в реальности строятся трудовые отношения, ТК имеет очень условное отношение. Если завтра его –...
Ещё один специалист по вопросу о развале СССР. Он даже не знает, сколько и кому платили в то время. Он забывает, что зарплата платилась день в день, что квартплата не отнимала до половины пенсии. Что за обучение платило государство, а не родители, что в детский сад принимали не за "откат", а потому что так положено и многое другое, в общем, "спец" ещё тот. Нас тут пугают судьбой Греции, Португалии, забывая о том что уровень жизни в этих странах выше, чем в России, да и где нефть, газ, что уже всё выкачали, господа Ё-предлприниматели? Гнать вас надо в шею из страны с голой задницей, может тогда что и наладиться, а так любой дурак может с больной головы на здоровую...Задолженность по зарплате на предприятии, где я работаю, составляет три месяца, я не знаю когда мне её выплатят. И что, я должен вкалывать в полтора раза больше за те же деньги и ковырять в носу, ожидая, когда добрый дядя "прохоров" соизволит поделиться? Хрен вам на всё лицо! Ещё хватает совести про сиесту упоминать, куршавелец ты наш! Причем здесь опыт США, Европы, которые завязли в долгах, мы то тут при чем? Это у нас что ли потребление растет только за счет кредитования? Да за такие условия предоставления кредита в Европе банк бы поимел очень большие неприятности, а у нас - ничего, и Прохоров молчит почему-то. Да, господин Прохоров забыл упомянуть об отсутствии в Китае пенсий, если я не прав, то поправьте, кто в курсе. Вообще, возникает сильное впечатление, что эту серию статей писал ну никак не Прохоров, владеющий огромным состоянием, а школьник старших классов, насмотревшийся телевизора и видящий жизнь из папиной машины. Такая же ересь внушалась населению страны в период развала СССР - мол, смотрите, как там хорошо, комфортно и люди работают и зарабатывают, рыночная экономика, понимаш! Ну и что? Наелись капитализьму? Пока есть здоровье, еще ладно, потом взвоете на помойке, и будете вспоминать плохую советскую власть, это я вам говорю, защитнички "модернизации" за счет работников! Статья - явный вброс, раздражитель. Автор не имеет понятия о предмете разговора, либо сознательно вводит в заблуждение.
Понравилось 6 людям
феликс злой30.07.2011
Да, ещё один момент. Налоговая по месту прописки господина Прохорова обвиняет его в уклонении от уплаты налогов в размере 2 миллиардов рублей. Статья и срок серьезные, господин предприниматель.
феликс злой27.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Виталий Третьяков: Собака по имени Евросоюз
Просто поразительно, насколько Евросоюз повторяет судьбу Советского Союза во всех тенденциях, а часто даже в И так...
Да они уже устали нести это бремя. Нам надо быть умнее и не танцевать в будущем на костях Евросоюза. Если бы нам в свое время помогли, и не только деньгами...
феликс злой27.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Кравченко: Эти инициативы не пройдут через парламент
«Мы выстраиваем общий фронт противодействия попыткам пересмотреть то, что наемные работники добились за последние –...
Не-а. Позиция работодателя - это чтобы вкалывали до упада, а платить не надо вообще, это государство пусть компенсирует. Вообще, кто такой господин Прохоров? Это олигарх, получивший своё состояние (по мнению большинства россиян) неправедным путём. Сейчас он использует все формальные подходы, чтобы провести изменения через Парламент. Первое уже сделано - откровенное предательство интересов…
Борис Кравченко: Эти инициативы не пройдут через парламент
«Мы выстраиваем общий фронт противодействия попыткам пересмотреть то, что наемные работники добились за последние –...
Не-а. Позиция работодателя - это чтобы вкалывали до упада, а платить не надо вообще, это государство пусть компенсирует. Вообще, кто такой господин Прохоров? Это олигарх, получивший своё состояние (по мнению большинства россиян) неправедным путём. Сейчас он использует все формальные подходы, чтобы провести изменения через Парламент. Первое уже сделано - откровенное предательство интересов трудящихся в обмен на "обязательное" присутствие в трудовых коллективах со стороны отдельных, но не ведущих профсоюзов, привело Прохорова к возможности обратиться напрямую к Президенту, обладающему законотворческой инициативой. Господин Президент уже убедился в провале своей политики модернизации - наши олигархи ни на что, кроме присвоения бабла не способны -и поэтому соглашается пойти на поводу у "ё-предпринимателей". Предполагать, что грамотный юрист, каким является ДАМ, не понимает, к чему приведут в целом изменения в ТК, лоббируемые Прохоровым, значит совсем не уважать Президента. Проблема не в работниках, а в работодателях! Платите людям заработанное, хотя бы в сроки, указанные в договоре, а не ищите способы, как выкинуть на улицу без компенсации.
Понравилось 4 людям
Другая Татьяна27.07.2011
Не соглашусь с утверждением, что "их поступки просчитаны на несколько шагов вперед". Они тогда бы не раздражали и без того озлобленное население красной тряпкой по фамилии прохоров.
Их главная задача - сидеть в кремле как можно дольше. Для этого каких только инноваций не придумают. Только с каждой придумкой, все больше призраков гуляет по России - то призрак Египта пройдет, то Туниса пробежит. ...
Их главная задача - сидеть в кремле как можно дольше. Для этого каких только инноваций не придумают. Только с каждой придумкой, все больше призраков гуляет по России - то призрак Египта пройдет, то Туниса пробежит. ...
Не соглашусь с утверждением, что "их поступки просчитаны на несколько шагов вперед". Они тогда бы не раздражали и без того озлобленное население красной тряпкой по фамилии прохоров.
Их главная задача - сидеть в кремле как можно дольше. Для этого каких только инноваций не придумают. Только с каждой придумкой, все больше призраков гуляет по России - то призрак Египта пройдет, то Туниса пробежит.
Вот только бы не Ливии. А ведь путин как раз ливийский сценарий разыграет. Остается только надеяться, что армия его первая пошлет.
Их главная задача - сидеть в кремле как можно дольше. Для этого каких только инноваций не придумают. Только с каждой придумкой, все больше призраков гуляет по России - то призрак Египта пройдет, то Туниса пробежит.
Вот только бы не Ливии. А ведь путин как раз ливийский сценарий разыграет. Остается только надеяться, что армия его первая пошлет.
феликс злой27.07.2011
Татьяна, вот тут вы ошибаетесь, поверьте злому. Да, их главная цель сохранение власти, как таковой, сохранение "статус кво". Здесь вы правы. Для чиновника главное - его карьера в том виде, в котором он ее понимает. Но упаси вас Бог считать этих господ недальновидными совершающими глупые поступки. Поверьте, даже те "дыры" в законодательстве(возьмите игорный бизнес) допускаются с ...
Татьяна, вот тут вы ошибаетесь, поверьте злому. Да, их главная цель сохранение власти, как таковой, сохранение "статус кво". Здесь вы правы. Для чиновника главное - его карьера в том виде, в котором он ее понимает. Но упаси вас Бог считать этих господ недальновидными совершающими глупые поступки. Поверьте, даже те "дыры" в законодательстве(возьмите игорный бизнес) допускаются с ведома и одобрения власть имущих. Уверяю вас, не будьте наивной с этими людьми.
Понравилось 3 людям
Екатерина Серова28.07.2011
"Они тогда бы не раздражали и без того озлобленное население красной тряпкой по фамилии прохоров."
Татьяна, а может, как раз всё продумано? Может, красную тряпку достали для того, чтоб на её фоне едроссы прослыли гуманистами и народолюбцами, критикуя варварские поправки и уверяя, что они их не пропустят? Рейтинг Едра настолько приблизился к плинтусу, что прямолинейными, бесхитростными технологиями ...
Татьяна, а может, как раз всё продумано? Может, красную тряпку достали для того, чтоб на её фоне едроссы прослыли гуманистами и народолюбцами, критикуя варварские поправки и уверяя, что они их не пропустят? Рейтинг Едра настолько приблизился к плинтусу, что прямолинейными, бесхитростными технологиями ...
"Они тогда бы не раздражали и без того озлобленное население красной тряпкой по фамилии прохоров."
Татьяна, а может, как раз всё продумано? Может, красную тряпку достали для того, чтоб на её фоне едроссы прослыли гуманистами и народолюбцами, критикуя варварские поправки и уверяя, что они их не пропустят? Рейтинг Едра настолько приблизился к плинтусу, что прямолинейными, бесхитростными технологиями вряд ли можно поправить положение.
Татьяна, а может, как раз всё продумано? Может, красную тряпку достали для того, чтоб на её фоне едроссы прослыли гуманистами и народолюбцами, критикуя варварские поправки и уверяя, что они их не пропустят? Рейтинг Едра настолько приблизился к плинтусу, что прямолинейными, бесхитростными технологиями вряд ли можно поправить положение.
феликс злой27.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
А вот здесь я согласен с оппонентами, утверждавшими, что Америка косвенно причастна к норвежской трагедии. Нагнетание напряженности было направлено на Прибалтику, но "бабахнуло" не там, где ждали. Нацики теперь будут плодиться. как мухи на скотном дворе, если в той же Норвегии им не дадут адекватного отпора, на что я не надеюсь.
Понравилось
пользователю Вячеслав Егоров
феликс злой27.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Да чёрт с ним, с Ходорковским! Судя по тому, что передавали по ТВ относительно причин отказа со стороны администрации колонии, его откровенно "затирают". Одной из причин отказа названо обращение к сотруднику колонии на "ты" а не на "вы". Дальше говорить не стоит, и так все понятно. Позорище. Мозгов у "товарищей" уже не хватает на то, чтобы обосновать отказ в ...
Да чёрт с ним, с Ходорковским! Судя по тому, что передавали по ТВ относительно причин отказа со стороны администрации колонии, его откровенно "затирают". Одной из причин отказа названо обращение к сотруднику колонии на "ты" а не на "вы". Дальше говорить не стоит, и так все понятно. Позорище. Мозгов у "товарищей" уже не хватает на то, чтобы обосновать отказ в УДО, ну так почитайте криминальную литературу. на крайний случай - газеты, может найдете причины посолидней.
O Bulbashevich28.07.2011
Похоже, ещё немного ближе к выборам, и комментировать можно будет только лишь цитатами из айфоныча и пионерскими речёвками :))))
Понравилось феликс злой
Сергей Гармаш28.07.2011
Это Лебедев и ему подобные уничтожали правовую систему,считали что деньги решают всё,а они небожители.И хватит говорить про формы,пора перестать вынюхивать дух закона,пора приучаться соблюдать закон ,и начинать необходимо с себя любимого.
феликс злой27.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
СК: На Сагру напали участники ОПГ
На поселок Сагра напали члены ОПГ, получившие команду по телефону от заключенного одной из местных колоний. Им...
Дошло наконец-то, что "мирная" поездка за город толпы вооруженных людей никак не тянет на хулиганство. А то. что это сделано по команде, так это не тайна(может только для местных ментов). Выяснили, кем была дана команда, молодцы, конечно. но этим не стоит хвастаться, это оперативная работа, которая за границей считается обыкновенной. Кстати. после ВОВ, в Западной Украине орудовали банды, не стоит…
СК: На Сагру напали участники ОПГ
На поселок Сагра напали члены ОПГ, получившие команду по телефону от заключенного одной из местных колоний. Им...
Дошло наконец-то, что "мирная" поездка за город толпы вооруженных людей никак не тянет на хулиганство. А то. что это сделано по команде, так это не тайна(может только для местных ментов). Выяснили, кем была дана команда, молодцы, конечно. но этим не стоит хвастаться, это оперативная работа, которая за границей считается обыкновенной. Кстати. после ВОВ, в Западной Украине орудовали банды, не стоит напоминать, как с ними поступали органы. Не пора ли дать понять некоторым зарвавшимся "деятелям" кто в стране хозяин?
Понравилось
пользователям Салават Хисамутдинов и Алексей Ситников
Дядя Федоров28.07.2011
Так местный давно-аттестованный глава ГУ МВД Бородин и давал понять с самого начала - кто там хозяин. Кто должен защищать мирных цыган-лесорубов от воинствующих дачников-алкоголиков-тунеяцев. Вы не об этом хозяине?
Понравилось Алексей Ситников
феликс злой26.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Кирилл Серебренитский: Брейвик с молодости был масоном
«Брейвик изучал разные оккультные практики. То есть он был, судя по всему, в регулярном масонстве, а потом стал...
Судя по количеству сериалов на тему крестовых походов, армагеддона, рыцарства и подобной фэнтезийной чепухи, создаваемой на западе, крыша поехала не только у Брейвика. Собственно. это ответ на изменение привычной обстановки, появление множества людей с чуждой культурой, внушение Голливудом идеи об ответственности простого человека перед историей. Ужас в том, что массовое убийство невинных людей…
Кирилл Серебренитский: Брейвик с молодости был масоном
«Брейвик изучал разные оккультные практики. То есть он был, судя по всему, в регулярном масонстве, а потом стал...
Судя по количеству сериалов на тему крестовых походов, армагеддона, рыцарства и подобной фэнтезийной чепухи, создаваемой на западе, крыша поехала не только у Брейвика. Собственно. это ответ на изменение привычной обстановки, появление множества людей с чуждой культурой, внушение Голливудом идеи об ответственности простого человека перед историей. Ужас в том, что массовое убийство невинных людей воспринимается как вполне допустимая "необходимость" на пути достижения "великой" цели. От крестоносцев в Капитолии Брейвик отличается только количеством жертв. Мотивация идентичная.
Понравилось
пользователям Владимир Щербина и константин сергеев
Сэм Боулдер26.07.2011
"Ужас в том, что массовое убийство невинных людей воспринимается как вполне допустимая "необходимость" на пути достижения "великой" цели." - А когда государство заставляет людей идти на войну и убивать там других, совершенно не знакомых людей - это не массовое убийство невинных людей? Это же не вызывает протеста, что кто-то решил сделать из Вас убийцу и самого послать ...
"Ужас в том, что массовое убийство невинных людей воспринимается как вполне допустимая "необходимость" на пути достижения "великой" цели." - А когда государство заставляет людей идти на войну и убивать там других, совершенно не знакомых людей - это не массовое убийство невинных людей? Это же не вызывает протеста, что кто-то решил сделать из Вас убийцу и самого послать на смерть? А Брейвик убил белых мусульман - предателей Христа, принявших ислам. Они там на свой шабаш собрались, на острове.
феликс злой27.07.2011
У кого не вызывает протеста, господин Сэм? Читайте дальше фразу - Брейвик отличается от государства(я имел в виду США и "допустимые" потери мирного населения) только количеством жертв. Кто нападал на США? Ирак, Афганистан, Ливию?Если для вас естественно(как солдата)расстреливать женщин и детей, неважно какой они веры(Брейвик не спрашивал ни о чем жертву), то мне не о чем с вами говорить. ...
У кого не вызывает протеста, господин Сэм? Читайте дальше фразу - Брейвик отличается от государства(я имел в виду США и "допустимые" потери мирного населения) только количеством жертв. Кто нападал на США? Ирак, Афганистан, Ливию?Если для вас естественно(как солдата)расстреливать женщин и детей, неважно какой они веры(Брейвик не спрашивал ни о чем жертву), то мне не о чем с вами говорить. Не равняйте войну оборонного характера и расстрел беззащитных людей. Крестоносцы так и поступали - шли "защищать" Гроб Господень за тысячи километров и вырезали тысячи людей. Логика мне ваша понятна, но неприемлема. И с чего это мусульмане "предали" Христа, откуда вы это взяли, просветите глупого. Ислам как мировая религия сформировался позже христианства, но совпадений в них достаточно. Кроме того, я православный, и до недавнего времени католический Рим считал меня еретиком. И что, ваш "преподобный" Брейвик готов уничтожать всех, кто не так как он креститься. или обращается к Богу? Тогда он просто фашист, причем с вывихом в голове. Проблемы иммиграционной политики не решишь отстрелом случайных людей! Европа сама проводила политику открытых дверей по отношению к мусульманам, а теперь вы недовольны? Гитлер уничтожил миллионы русских на территории СССР, и вы думаете, что я поддержу убийцу детей? Я не поддерживаю миграцию, меня раздражает поведение "джигитов" в исконно русских городах. Но мне не приходит в голову взрывать здания и расстреливать детей, потому что они иной веры. Мы не на войне, по крайней мере, сейчас. Своим поступком Брейвик добился обратного эффекта.
Понравилось
пользователям Екатерина Серова и Stas Стас
феликс злой26.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Какой смысл комментировать ежедневно, ежечасно подъем "Булгарии"?Там, что живые остались(простите меня, родственники погибших)? Страшное уже произошло, не исправить.У каждого должен быть свой "Курск"?
феликс злой26.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Реут: Хук справа
В российской экономике – революционная ситуация. Уже и верхи, и низы требуют перемен. И только инерционная против....
В начале девяностых нам пели песни про то что "рынок все поставит на места". Теперь новая песня про модернизацию, индустриализацию, мессию Прохорова. Модель осталась прежней, способы зарабатывания не изменились. Итог один - обнищание основной массы населения страны, передача власти в руки полу криминального капитала, продажа остатков ликвидных активов государства. проблема та же - на верху тьма…
Андрей Реут: Хук справа
В российской экономике – революционная ситуация. Уже и верхи, и низы требуют перемен. И только инерционная против....
В начале девяностых нам пели песни про то что "рынок все поставит на места". Теперь новая песня про модернизацию, индустриализацию, мессию Прохорова. Модель осталась прежней, способы зарабатывания не изменились. Итог один - обнищание основной массы населения страны, передача власти в руки полу криминального капитала, продажа остатков ликвидных активов государства. проблема та же - на верху тьма власти, внизу - власть тьмы. И чего там из Сколково тиражировать-то? Мажоров? Статья явно для "массы", для поднятия духа у сторонников "модернизации".
Понравилось 3 людям
феликс злой26.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Мария Арбатова: Бабоньки проснутся
Женщины традиционно считаются неудобными работниками. Они могут родить, у них могут заболеть дети, и эта функция...
Ну это вряд ли...Хлопотно это. Пока что кроме сбивания "сосуль" в Питере с помощью лазера, мы ничего не услышали. Деньги в руках мужиков, так что успокойтесь, уважаемые женщины, поскольку "что-то" менять не надо, хватит с нас экспериментов.
Мария Арбатова: Бабоньки проснутся
Женщины традиционно считаются неудобными работниками. Они могут родить, у них могут заболеть дети, и эта функция...
Ну это вряд ли...Хлопотно это. Пока что кроме сбивания "сосуль" в Питере с помощью лазера, мы ничего не услышали. Деньги в руках мужиков, так что успокойтесь, уважаемые женщины, поскольку "что-то" менять не надо, хватит с нас экспериментов.
Шурочка К26.07.2011
Ну, наверное, тут важна не цель, а её достижение, сам процесс, так сказать.))) По крайней мере, создаётся такое впечатление.
феликс злой26.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Джек Мэтлок: Россия в долгу перед Горбачевым
Мы не хотели, чтобы Советский Союз исчез с карты мира. США и Запад не играли роли в этой драме. Кроме того,...
Зря он это написал, чего людей злить в очередной раз. А по поводу долга, так я чувствую, мы ещё долго его отдавать будем, пока копыта не отбросим, спасибо, Михаил Сергеевич!
Понравилось
пользователям владимир карманов и Вячеслав Молотов