Борис Акунин: Когда король остается голым
В истории, как в театре: всё внимание достается главным персонажам, а актеры «третьего плана» и массовка остаются...
Да, расстрел царской семьи в позднесовесткую эпоху вопринимался как бесчеловечное преступление, что показывает насколько далеко в своей эволюции эта система ушла от истоков.
Думаю, что в 20-ые годы воспринималось совсем по-другому, потому что была жива еще память о гражданской войне, Бердяев в свое время называл ее реализацией армагеддона в истории.
Нам уже не понять накала той…
И…
Думаю, что в 20-ые годы воспринималось совсем по-другому, потому что была жива еще память о гражданской войне, Бердяев в свое время называл ее реализацией армагеддона в истории.
Нам уже не понять накала той…
И…
Борис Акунин: Когда король остается голым
В истории, как в театре: всё внимание достается главным персонажам, а актеры «третьего плана» и массовка остаются...
Да, расстрел царской семьи в позднесовесткую эпоху вопринимался как бесчеловечное преступление, что показывает насколько далеко в своей эволюции эта система ушла от истоков.
Думаю, что в 20-ые годы воспринималось совсем по-другому, потому что была жива еще память о гражданской войне, Бердяев в свое время называл ее реализацией армагеддона в истории.
Нам уже не понять накала той социальной ненависти, которая вела людей, точнее сказать, мы снова начинаем ее понимать.
И поэтому не нам их судить - и царская семья не жертава какого-то мифического преступления, а одна из многочисленных жертв этой безумной войны.
Думаю, что в 20-ые годы воспринималось совсем по-другому, потому что была жива еще память о гражданской войне, Бердяев в свое время называл ее реализацией армагеддона в истории.
Нам уже не понять накала той социальной ненависти, которая вела людей, точнее сказать, мы снова начинаем ее понимать.
И поэтому не нам их судить - и царская семья не жертава какого-то мифического преступления, а одна из многочисленных жертв этой безумной войны.