Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Доби Зиас12.12.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев прокомментировал субботние митинги
Президент России Дмитрий Медведев заявил, что не согласен с лозунгами прошедших в субботу митингов, но поручил...
Лично мне проведение митинга понравилось, Все чинно спокойно. А вот реакция бывшего президента нет. Он в сотый раз доказал что проживает в другом измерении, или на другой планете. То что он несогласен, это теперь его проблемы. Но с таким неуважением относится к своему народу, такого еще поискать надо.
Вольно мыслящий12.12.2011
благодаря этим сфальсифицированным выборам он же будет премьером((
Доби Зиас12.12.2011
Не факт. Он уже проиграл свое премьерство, вот и бесится.
Oleg Tronov12.12.2011
Никто не бесится и ничего он не проиграл. Бесятся те, кто возомнил себя "всем народом". А Медведев -- умница, он это еще раз для всех показал даже тем, кто его уже перевел в разряд "бывших".
Алехандро Матис12.12.2011
А вы себя кем возомнили?..
Алехандро Матис12.12.2011
Десятки тысяч вышедших на улицу людей- это не пустой звук! ЭТО ЗВУК НЕДОВОЛЬСТВА БАНДИТСКОЙ ВЛАСТЬЮ!
Доби Зиас12.12.2011
Ну если уже вы Oleg Tronov выступаете адвокатом, значит точно вы все беситесь. Ой, как неожиданно, на нашего любимого плюшика нападают нечестные злобные инетоппозиционеры. Встанем на защиту грудью.
А по мне если бы они- тандем- уважали народ и любили страну, пришли бы на митинг послушали и выступили бы. А так только сопли с телевизора, экран отмывать не успеваешь.
Oleg Tronov21.01.2012
Через несколько лет тем десяткам тысяч, возомнивших себя народом, будет стыдно, что вышли под знамена Немцова-Рыжкова-Чириковой. 18.01.12 на передаче "Суд истории" Кургинян сделал Сванидзе, как бык овцу. Там счет был почти 95 против 5 в пользу Кургиняна. А чего вы тут все под псевдонимами?
Алехандро Матис23.01.2012
Не передергивайте. Далеко не все вышли под их знамёнами!
PS А вы почему на латинице, Oleg Tronov? Чем кириллица не устроила?
Oleg Tronov30.01.2012
Скорее вы себя возомнили, если мне ответили таким образом: "А вы себя кем возомнили?.." На счет вот этого: "Не передергивайте. Далеко не все вышли под их знамёнами! " Надо быть, прежде всего, разборчивыми. Когда я увидел в новостях, кто заправлял на самом деле процессом, стало противно от того, насколько грязен был их белый цвет. Ведь и Немцов, и Рыжков были у власти. И в это время ...

подробнее

Вольно мыслящий30.01.2012
Олег, ну увидели вы среди них Немцова ну и что? я его тоже ненавижу, но там были и достойные люди... а про умницу Медведева Вам Путин вот что сказал: "За последние несколько лет по инициативе президента Медведева мы начали целый ряд реформ, направленных на улучшение делового климата. Но заметных сдвигов пока не произошло". Очередное опущение ДАМа
Oleg Tronov30.01.2012
Ну да, вспомните "500 дней", которые до сих пор аукаются. Но Немцов с Рыжковым, благодаря митингам, чувствуют себя героями дня и собираются быть таковыми. В нашей стране невозможно поменять людей "по Щучьему велению". Да, я понимаю, что людей коррупция достала. Но если сажать, то получится так: первая часть будет сидеть, а вторая часть будет охранять первую. Реформами заниматься ...

подробнее

Вольно мыслящий30.01.2012
ну среди митингующих были и не запятнавшие себя люди..найдется кому и реформы проводить... просто у нас в стране положение такое же как в футболе - неужели из 140млн. нет достойных профи?...
про Рыжкова: он вроде не сильно то и светился в 90-х... из правительства Примакова вроде достойно выскочил
Oleg Tronov30.01.2012
у меня просто хорошая память. На мой век мне лично хватит революций и в этом я с Медведевым согласен. Достаточно лично мне осознавать то, что я лично тоже повинен в том, что Ельцин когда то стал президентом и со страной произошло то, что произошло. Рыжков был вице-премьером в правительстве Черномырдина, только задержался в нем намного дольше, чем Немцов. Немцов пытался у нас баллотироваться в мэры, ...

подробнее

Другая Татьяна30.01.2012
Олуг Тронов даже не в курсе, что нынешний Рыжков это вовсе не тот Рыжков, но считает своим долгом поучаствовать в разговоре.
Oleg Tronov30.01.2012
Какого именно Рыжкова вы лично имеет в виду? Это первый вопрос. Не надо коверкать мое имя, это так к слову. Второй -- вы совершенно не в курсе, в чем я в курсе. Другая -- это фамилия или просто "ДРУГАЯ"
Вольно мыслящий30.01.2012
Олег, сейчас и за Путина голосуют те кто за Ельцина голосовал, причем по тем же аргументам... У российского народа вообще какое то патологическое доверие к царям, диктаторам... раболепие,хотя крепостное право раньше отменили чем рабство в США(((
Вольно мыслящий30.01.2012
Олег, но Рыжков, согласно википедии не был в правительстве Черномырдина
Другая Татьяна30.01.2012
Прошу прощения, я просто опечаталась :)))
Рыжков с болотной, это не тот Рыжков, что был вице-премьером.
Что же касается моей фамилии, то это вроде к теме не относится :)))
Другая Татьяна30.01.2012
А это Геннадий, обычное дело. Человек с вопросом не знаком, двух Рыжковых друг от друга отличить не может, по имеет мнение.
Oleg Tronov30.01.2012
Геннадий, за Ельцина я уже не голосовал в 96 году. Очень много было политиков, раздававших пустые обещания. Между прочим, Прохоров, к которому я отношусь с уважением, тоже любит сильно пообещать. Я слушал его внимательно, он всем может найти работу, он всех может уволить, но для этого ему надо кем то стать. Нет ничего противнее пустых обещаний. Коррупция, она ведь повсюду. Я не случайно здесь писал, ...

подробнее

Oleg Tronov30.01.2012
Рыжков с Болотной ничем не отличается от того, какой он был десять лет назад. Так что это Вы заблуждаетесь. Вообще то я помню еще и Николая Рыжкова. А Владимир Рыжков.... Ну зачем он договоривался с Гудковым о чем-то против Миронова и зачем то против Миронова? Так что он тот же самый... Помните, как у Владимира Семеновича пелось?
Другая Татьяна30.01.2012
"16 сентября 1998 года по предложению нового председателя Правительства РФ Е. Примакова президент РФ Б.Ельцин подписал указ о назначении Владимира Рыжкова заместителем председателя правительства РФ по социальным вопросам. Однако через несколько дней отказался занять эту должность, заявив при этом, что «в ситуации тяжелейшего социального коллапса такое согласие с моей стороны, со стороны человека, ...

подробнее

Другая Татьяна30.01.2012
И кстати, причем тут все эти фамилии?
Это не лидеры митингов на Болотной и Сахарова.
Люди туда пришли сами по себе.
Oleg Tronov30.01.2012
Приношу извинения, Рыжков был вице-спикером, а не вице-премьером. Вице-спикер -- тоже серьезно. Только он отказался от приглашения на должность, назвав это авантюрой, а вот Путин, который тоже "конкретно этой областью не занимался", не побоялся ответственности и взялся за страну, хотя это тоже могло кому то касаться авантюрой. Вообще, Рыжков в свое время сделал хорошую карьеру и если бы он ...

подробнее

Oleg Tronov30.01.2012
Вот только через пару лет будут помнить не сами митинги, а как и кем они были организованы.
Вольно мыслящий30.01.2012
Олег, карьеру бы то он сделал, но дело загубил бы на корню..правильно, что отказался... это тоже самое, что маляру взяться за реставрацию "Моны Лизы"... Так что это больше плюс его чем минус... Путин взялся не за свое дело, вернее, все что он смог он уже сделал, на больше он уже не способен...
Другая Татьяна30.01.2012
вот Путин, который тоже "конкретно этой областью не занимался", не побоялся ответственности и взялся за страну, хотя это тоже могло кому то касаться авантюрой.

А это не авантюра даже, а преступный сговор с целью расхищения страны.
Oleg Tronov30.01.2012
а когда у нас страна не расхищалась? И кто у нас способен взяться за дело? В каких университетах президентов готовят? Кто автор приватизации, Путин? Кто в руки олигархов страну раздавал, Путин? Пардон, Путин пришел на верх за несколько часов до 2000 года, а что делалось с 1985 года? Я умышленно назвал эту дату. Так что ее пилили до Путина долгих 15 лет уже. Вообще, кто на что способен или не способен... ...

подробнее

Другая Татьяна30.01.2012
Ну а при Путине закончат распиливать.
В смысле - всё допилят, что еще можно допилить.
Oleg Tronov30.01.2012
Татьяна, у Вас дар Ванги?
Oleg Tronov30.01.2012
Интересно, по Вашему, ксерокопии в сшивах с подписями за кандидата Явлинского -- дело рук Чурова, сиречь Путина или специально организованная акция, чтобы вызвать серьезные недовольства? Мне ближе второй пункт. "Не выберут, но за то шум устрою... В любом случае, я на коне..." Может так думал Григорий Алексеевич?
Вольно мыслящий30.01.2012
ну пока по этому поводу шума и нет... так тихий бриз... просто изначально была поставлена завышенная планка подписей
Oleg Tronov30.01.2012
Но ведь Прохоров справился с этой задачей? А шума нет по двум причинам. Первая, это может повлечь за собой серьезное разбирательство. Вторая, в хозяйстве г-на Явлинского может всплыть все что угодно. Все это прекрасно понимают. Да, и Чуров остался с бородой, а не с носом.
Oleg Tronov30.01.2012
Ведь главное, в этой ситуации, поднять шум благородного негодования. Но тогда пусть в открытую предложат Чурову и Ко нарушить закон с пролонгацией индульгенции за возможное преступление. Так надо понимать?
Вольно мыслящий30.01.2012
ну по Прохорову уже никто и не скажет по правде справился он или ему помогли...
Вольно мыслящий30.01.2012
Да нет же шума))) а Чуров уже набедокурил 4 декабря... его уже и за это побрить надо
Oleg Tronov30.01.2012
А вы судите по роликам из Ютьюба? Вообще, странные ролики.
Вольно мыслящий30.01.2012
ни разу не смотрел))) я больше жежешку читаю.. там информацию всегда можно проверить
Oleg Tronov30.01.2012
принципиально не читаю ЖЖ. Мне не по пути с многими там авторами.
Вольно мыслящий30.01.2012
да и зачем ютюб смотреть? достаточно материалов по крупным городам где на соседних участках разняться данные по голосованию, что противоречит всем законам теории вероятности... кроме того половина, а то и большая часть населения РФ живет в провинции, где наблюдатель даже пикнуть не сможет ввиду опасения за свою семью.. пример Кущевка, вы думаете там при Цапках, кто то мог им возразить? уверен, что ...

подробнее

Вольно мыслящий30.01.2012
мне тоже не по пути со многими, но я обязан знать и их позицию если хочу быть объективным... разве в словах подонка не может быть правды?
Вольно мыслящий30.01.2012
почитайте Навального, не побрезгуйте, он е просто балалакает, но и подкрепляет это документами... а там много интересного
Oleg Tronov30.01.2012
Мне достаточно того, что я уже послушал. Это бред, ведущий в никуда. Это уже было в моей жизни, хватит.
Вольно мыслящий30.01.2012
мне тоже не нужен бред ведущий в никуда куда именно и ведет Путин и его команда...
Oleg Tronov30.01.2012
Нам не договориться. До свидания.
Оставить комментарий