Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Ирина Тюрина06.05.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Наталья Радулова: Придется жениться
С разводами у нас все в порядке: Россия вместе с Украиной – абсолютные чемпионы Европы по проценту расторгнутых...
А откуда мужчинам черпать романтизм, если женщины на это не вдохновляют? Зачем поэтично признаваться в любви и красиво делать предложение, если женщина, руководимая идеей "быстрее бы замуж", "заочно" на всё согласна... Доступность женщины лишает мужчину необходимости отрабатывать "охотничий инстинкт", лишает источника творческого подхода ко взаимоотношениям с женщиной. Если мы хотим романтики, мы и сами должны позиционировать себя по-другому, а не нестись сломя голову в гражданский брак - мол, побыстрее бы сойтись на одной территории и в общем хозяйстве, а там, глядишь,и обженю на себе..
Цитировал  Ирина Тюрина
rm rm07.05.2011
То что вы называете "охотничий инстинкт" - это на самом деле называется "лакейский инстинкт".

это унизительно для мужчины. в вашей схеме вы манипулируете мужчиной, на его сексуальной зависимости от женщины, и играя на вашей для него доступности выбиваете из него генерацию "романтики", для вашего индивидуального в одну харю ее потребления.

Причем понятие "батрак", ...

подробнее

Арт Врубель07.05.2011
То,что принято называть "охотничий инстинкт" - есть инстинкт достижения цели,то есть целеустреммлённость,ещё так можно по русски сформулировать./Насчёт "за волосы и в пещеру" - это Вы фантазируете наслушавшись друганов пивохлебателей.
А человек единственное существо в мире,которое может долго и упорно следовать поставленной цели или охоты:)
Самый древний вид охоты - преследование ...

подробнее

Арт Врубель07.05.2011
Из русской грамматики,нам известно простое правило:
"Уж замуж невтерпёж!"
Так же известен ответ недоросля:
"Да,неохота!"

Так вот - "охота и неохота" в русском изыке соответстует - " хочу или не хочу."
Вот в чём весь вопрос.
Арт Врубель07.05.2011
И поэтому не напрасно Наталья назвала свою статью - "Придётся жениться!"
Поскольку все те примеры жизненных ситуаций, с так называемым "предложением", попали к Наталье не случайно,а именно эти женщины, они давно повышли замуж,но вопрос у них остался:
"А была ли у него охота жениться именно на ней, или это было рациональное склонение мужской головы перед жизненными обстоятельствами ...

подробнее

Анна Анна07.05.2011
полностью согласна!
Ато ну прямо вынуждают мужика и еще и хотят, чтобы эта обязаловка романтичной была!
Арт Врубель07.05.2011
Нет.
я не согласна!
Мне кажется,что "обязаловка" - это когда под давлением обстоятельств,как бы.
Это такая уловка - мне с тобой хорошо,ты и есть готовишь МНЕ и стираешь за МНОЙ и убираешь грязюку в фатере к МОЕМУ приходу,но Я не могу сделать тебе чистосердечное признание о том,что я люблю тебя.
Так МНЕ удобнее,как бы,обстоятельства заставили и я сам не хотел,но как честный человек,мол,ребёнок ...

подробнее

Ирина Тюрина07.05.2011
Rm rm, такое впечатление, что вы путаете унижение и умение учитывать интересы другой стороны.
Чтобы избежать унижения, не надо связываться с той женщиной, которой вы абсолютно безразличны. В такой ситуации какие бы вы подвиги ни совершали, какие бы слова ни говорили, какие бы подарки ни дарили, сколько времени бы ни обихаживали женщину, если изначально женщина не откликнулась на ваш интерес к ней ...

подробнее

rm rm07.05.2011
>вы путаете унижение и умение учитывать интересы другой стороны.

давайте все таки и интересы мужчины учитывать, да? быть клоуном-аниматором, который перед женщиной в попытке ее добиться вынужден и стишок плясать, и танец рассказывать, и песенки петь - это никогда не будет в интересах уважающего себя мужчины. т.к. это - манипулятивно выбиваемые(посредством расчетливой недоступности) из мужчины действия, ...

подробнее

rm rm07.05.2011
"Гострем Надежда" >То,что принято называть "охотничий инстинкт" - есть инстинкт достижения цели,то есть целеустреммлённость,ещё так можно по русски сформулировать.

да, я соглашусь с тем, что "инстинкт охотника " можно иначе назвать целеустремленностью. но вот "целеустремленность лакея" - знаете, я бы такого мужика уважать бы не стал. нет в батрачестве, ...

подробнее

Арт Врубель07.05.2011
Вопрос Вы поднимаете достаточно общий.А возможно и самый главный вопрос,из за которого здесь уже не первый год публтка ломает копья о Натальину голову.
Я читаю её давно,просто писать здесь стала недавно.
Есть женщины и не только в русских селеньях перед которыми ни в коем случае нельзя становиться на колени - всё пойдёт по описанной Вами схеме.
Также есть мужчины и не только в русских селеньях,которые ...

подробнее

Ирина Тюрина07.05.2011
Мда... Rm rm, остается только посочувствовать вашему опыту... Только вот мне непонятно, как кто-то может заставить чувствовать себя клоуном, рассказывающим стишки? Если кто-то будет покушаться на мое достоинство, я прекращу общение с таким человеком.
Как же так? Если вы поняли, что вами манипулируют, зачем вообще выдавливать из себя что-то в надежде соответствовать ожиданиям маниулятора???
У вас не ...

подробнее

rm rm07.05.2011
Ирина Тюрина.
>Как же так? Если вы поняли, что вами манипулируют, зачем вообще выдавливать <

кто более востребован - тот и устанавливает правила. или ты получаешь приличную женщину, выдавая ей то что она хочет, или соглашаешься на тех женщин(менее приличных и более проблемных), которые готовы играть по твоим правилам.

так что все зависит, что из себя представляет мужчина. соответсвующим образом ...

подробнее

Ирина Тюрина07.05.2011
"кто более востребован - тот и устанавливает правила" - ключевой момент в ваших отношениях с женщинами.
Но ведь это ВЫ сам себе назначаете сверх-ценность женщины. Вы сам отдаетесь на милость победительницы. Заведомо ставите себя ниже женщины.
Очень похоже, что мнимая ценность происходит от востребованности другими мужчинами. Т.е. основной критерий - это внешность (потому как посторонние мужчины ...

подробнее

Ирина Тюрина07.05.2011
И еще, rm rm, не стоит выдавать себя за того, кем вы не являетесь.
Смотрите, если речь идет о браке ( в идеале - это на всю жизнь), важно, чтобы вам было комфортно. А какой может быть комфорт, если вы психически постоянно напрягаетесь, отыгрывая чужие роли.
Не надо серьёзному и наукообразному дяденьке строить из себя пересмешника и балагура - проще открыто "задекларировать" свои качества, ...

подробнее

Оставить комментарий