Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Олег Калинин31.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Путин вывел русский вопрос из подполья
Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал статью о национальном вопросе в ответ на статью премьера Владимира Путина,...
Андрееву и тем кто с ним согласен.
Чисто русское население сокращалось и до Путина. Правительство Путина повернуло эти процессы в обратную сторону, увеличев рождаемость на 40% и уменьшив смертность по всем параметрам. Насчёт моральной деградации русских - верно, особенно это заметно когда пишут ерунду в комментах не удосужившись заглянуть в статискику и ознакомится с историей 10-ти летней давности, когда на Кавказе насчитывалось до 30000 боевиков и этот конфликт нынешнему правительству достался в наследство. Решать-то его как-то надо было. Его и почти решили. Границы всегда были открыты. Просто уровень жизни в России поднялся и сюда люди едут на заработки. То что в обход законодательства, это конечно плохо, но тут уже вся система коррупционная. Правительство Путина за год увеличило бюджет в 3-4 раза, заставив платить налоги с нефти. За 10 лет ВВП вырос в два раза. По остальным пунктам и говорить нечего, одна только истерика. Необоснованная причём.
Демографическая ситуация в России улучшается, это факт. Но пока в современном ритме жизни она улучшится до показателей 60-х годов, может пройти много времени, а может такого и вообще не случится. Так как современный ритм жизни отличается от советского, женщины хотят самореализации и т.д. На эту тему куча исследований. Политика заселения азиатами своих территорий и принятие их в услужение проводилась всеми князьями Московскими. Кстати, схожие националистические возгласы были и тогда, у них правда была основа разная(тогда говорилось, что мол почему князь принимает в услужение басурманов). Но это была правильная политика, которая обеспечила силой Россию. Даже при большом желании в современном мире, если реально смотреть на вещи очень тяжело заселить всю территорию России славянами-русскими. Нужно продолжать политику заселения мигрантов, но как верно замечено, необходимо их интегрировать в русское культурное и цивилизационное поле. Ведь по моему пониманию, русский - это не только национальность, русский это прежде всего мировоззрение. Если приезжие люди будут себя комфортно чувствовать, здесь в гармонии с остальной частью страны, то всем хорошо: страна получает человеческую силу, приезжие более хорошие условия труда и проживания. Но прежде всего приезжие должны уважать законы и культуру регионов куда они приезжают, а местные также не должны их дискриминировать по национальности.
Присоединяя новый народ, Россия давала этому народу такие же права и обязанности, как и всем остальным людям. Не было дискриминации по этому поводу(я говорю в общем, частные случаи конечно были). Элита присоединённых народов, вполне могла пробиваться на высокие должности не то что на месте, а в столицах. Так же и учёные и спортсмены. И в этом на мой взгляд, одно из важнейших отличий, Российской Империи от западных. Посему "Третий Рим стоит и стоять будет и четвёртому Риму не бывать"(с Иван Грозный)
Александр Иванов01.02.2012
"Как то поехали с одним ГРУЗИНОМ в США... Пришли в гости, его спрашивают: Откуда ты?.. Он говорит: Из России... А-а - отвечают - русский,значит... Вот так и был грузин русским целый вечер и усом не повёл... И только позже я ему напомнил, что его всю нашу поездку русским называли... " - А менее идиотского аргумента в пользу уничтожения славянского русского этноса, чем чья-то безграмотность, ...

подробнее

Сергей Соседин01.02.2012
И землю добровольно отдать китайцам - насовсем и вьетнамцам якобы на время , на 50 лет !
Александр Иванов01.02.2012
"+1. Пусть эти хлопцы сначала ответят на простой вопрос: а был ли русским Пушкин?" - Я тебе, хлопка, отвечу. А ничего, что есть ещё и славянский русский этнос - миллионы белых людей? И почему это подобные вам придурки решили, что русский этнос нужно обязательно перемешать со всякой расово чуждой поганью? А самого Пушкина, ставшего гением благодаря русской культуре, СОЗДАННОЙ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИМ ...

подробнее

РАДИО ВСЛ01.02.2012
Этот грузин родился и живёт в Москве... Бабушка по линии матери русская... Жена у него русская... Дети... Думаю, была бы графа в паспорте записал бы русскими... СЛУЖИЛ офицером в российской (или русской, как хотите) армии...
Кстати, настоящие грузины внешне не отличаются от славян...
И не ругайтесь, православные, Бог Вам в помощь... Или Вы из языческих?..
Православный Блоггер01.02.2012
Для того, чтобы увидеть будущую Россию и верно пойти ей навстречу, мы должны глубоко вдуматься и вчувствоваться в русское историческое развитие, как бы подслушать законы и формы русского национального бытия и сделать соответствующие выводы. Эти выводы будут приблизительно таковы.

1. Для того, чтобы русская жизнь духовно цвела, вера должна быть в России свободна, а церковь — не подчинена государственной ...

подробнее

Мимо Проходила01.02.2012
Александр Иванов:
> Я тебе, хлопка
Какое коверканье великого и могучего. Укажите лингвистический источник, из которого взят этот словесный уродец, радетель Вы наш за чистоту и прочая...

Насчет остального: собственно Вы сами подтвердили русскость Пушкина. Ну а для полноты картины я обычно говорю: "сделайте для начала себе генетический анализ, ариец Вы наш, много интересного узнаете" ;) ...

подробнее

Сергей Соседин01.02.2012
И как это Гундяев собирается воплощать в жизнь ? С него не пробовали начать Провославный ?
Александр Иванов01.02.2012
Да, хлопка, не густо. И контраргументов - 0. Ощущение, что вы просто не понимаете русского языка. Что касается расовой чистоты восточнославянского русского этноса, то научные данные таковы: По большинству антропологических признаков русские занимают центральное положение среди народов Европы. Русские популяции являются довольно однородными в антропологическом отношении. Средние антропологические показатели ...

подробнее

Исследователь Глубин01.02.2012
Александр, мне не важно что вы тут говорите. Потому что у вас какие-то свои комплексы в отношении себя самого, которые вы проецируете на весь народ.
Я лично отталкиваюсь от того как себя позиционировали русские с давних времен. И почему колониальная националистическая политика Запада, вырывавшего народы с корнем, не имеет ничего общего с ассимиляционной ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ политикой русских.
Именно ...

подробнее

Сергей Соседин01.02.2012
Аборигенам в австралии это расскажите !
Александр Иванов01.02.2012
"7. Россия многонациональна и многоисповедна. Без взаимного братского признания и уважения, без культурной автономии и терпимости Россия не сможет объединиться и окрепнуть." - Это ты нацменам говори, чтобы они из своих гордо-обособленных нац.берлог на нашу русскую территорию хозяйничать не лезли. Русских они там у себя порезали, повыгоняли или обратили в рабов затрушеных. Да и размеры федеральной ...

подробнее

Мимо Проходила01.02.2012
Аналогично: не густо. И контраргументов - 0
А.Иванов выдавите из себя монгола, он вам явно жмет

Ну а про себя скажу - я горжусь тем, что я русская. Мой народ веками сосуществовал с сотнями других народов, нес свою культуру, но и принимал лучшее от других. Именно такая уникальная способность позволила нам создать одну из величайших империй (заметьте Россия - это империя, а не колониальное государство. ...

подробнее

Исследователь Глубин01.02.2012
Я могу одно точно сказать, что раз ты не умеешь разговаривать, то вряд ли умеешь и думать нормально.
Продолжай хамить и покрывать всех руганью, сразу видно что ты из себя представляешь.
Оревуар, "борец"!
Исследователь Глубин01.02.2012
Ты хорошо умеешь копипастить Иванов. За неимением своей головы, только к биологии и остается оперировать. Хотя я уже попрощался.
Мне не интересно общаться с быкующим хамлом.
Виктория С01.02.2012
...По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы....
Видимо Иванов не знает, что мтДНК это женский маркёр. А женщины всегда составляют основную составляющую ОСЕДЛОГО населения.
Второй раз копируя информацию об антропологии Иванов опять же показывает отсутствие знаний о том, КАК наследуются антропологические ...

подробнее

Александр Иванов01.02.2012
"Когда (или если) будут сделаны анализы по значительной части тех, кто считает, что он русский и даже уверен в этом - средние показатели резко изменятся." - Да, Виктория С..., просто АТАС. Переводя на русский язык, это означает, что анализ ДНК надо было делать не у русских, а у "тех, кто СЧИТАЕТ, что он русский". Т.е., например, у таджиков, расселившихся на русской территории РФ, ...

подробнее

Александр Лесниченко01.02.2012
"Демографическая ситуация...улучшится до показателей 60-х годов..." Почему это произойдёт, за счёт чего и кого?
Олег Калинин01.02.2012
Ещё раз, для тех кто в танке повторяю, речь не идёт о замене. Речь идёт о гармоничном существовании на одной территории. Иного выбора в текущих условиях у страны нет. И не предвидится. Россия(Русь) традиционно многонациональная страна, и в этом сила и так должно оставаться.
Александр Иванов01.02.2012
Ещё раз Калинину, который в танке. Речь идёт ИМЕННО о замене коренного славянского населения РУССКОЙ территории РФ, потому что у ВСЕХ нерусских на территории РФ ЕСТЬ СВОИ ОБОСОБЛЕННЫЕ НАЦ.СУБЪЕКТЫ, рождаемость титульных национальностей в которых стимулируется федеральными финансовыми вливаниями. А русским федералы ни денег не дают, ни отгородится от чурок на СВОЕЙ РУССКОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ не позволяют. ...

подробнее

Олег Калинин01.02.2012
Александр, мне уже порядком надоело приводить данные по повышении рождаемости. В ответ слышать одну пластинку - русских исстребляют, других завозят. Чем более читать национал клише "чурки". В дальнейшем комменты будут подчищаться. Дайте там ссылки какие-то... А то одна истерика... Ну как так можно?
Александр Зодиак01.02.2012
Хотелось бы поинтересоваться у Александра Иванова и Степана Мудрищева, которые громче всех кричат о вымирании русского этноса, а сколько у вас детей, товарищи? Должно быть не меньше, чем по три ребёнка у каждого, чтоб вас обоих воспринимать серьёзно в этом вопросе... Сколько детей у ваших соседей? КТО им мешает рожать, если трёх детей нету? Ещё мне нравятся их штампы - русские спиваются... Сразу скажу, ...

подробнее

Александр Иванов01.02.2012
Стирая мои комментарии, Калинин, ты признаёшь мою правоту и своё бессилие возразить мне ПО СУЩЕСТВУ. Статистические данные о сокращении численности именно русского этноса в РФ находятся в свободном доступе. Равно, как и данные по азиатской миграции на русскую территорию РФ, поощряемой федеральными властями. А высказывания федералов, что русских, как самостоятельного славянского этноса не существует ...

подробнее

Исследователь Глубин01.02.2012
Визжа как истеричка, ты, Иванов, свою правоту опровергаешь.
Потому что если бы ты был прав, не покрывал бы всех руганью. А опускаясь до эмоций, ты сам свою позицию дискредитируешь.
Я уже не говорю про расовую теорию, которую ты видимо позаимствовал у наших "друзей" по Великой Отечественной войне.
Александр Иванов01.02.2012
Исследователь - аргументов 0. Одни эмоции.
Олег Калинин01.02.2012
Невозможно возразить по существу человеку, который не воспринимает аргументов. Тебе показывают данные про то что повышается рождаемость и падает смертность. Ты говоришь ВЫМИРАЕМ! Да, но тренд на повышение рождаемости. Русский этнос и во времена СССР, медленнее восстанавливал человеческие резервы. Тут как ничего не поменялось. Да количество русских уменьшилось... Но по объективным причинам, а не потому ...

подробнее

Мимо Проходила01.02.2012
А.Иванов, отчего Вы такой сердитый и грубый? В ваших ответах просматривается какая-то личная обида. Вас били? Сильно? Сложно быть самой многочисленной нацией в стране и чувствовать себя столь ущербно.
Ладно выскажу свою окончательную точку зрения. Я ее уже постила, не люблю самоповторов, но коль топик в цититнике Взгляда, что ж продублирую.

Удивительно, что мы вообще наблюдаем националистов в нашей ...

подробнее

Виктория С01.02.2012
У "холопов", Иванов "правильные" анализы, но они отражают состояние русского генофонда 1000-500 лет назад. Но Вам всё равно не понятно, что такое научное исследование, для чего и как оно выполняется.
Так точно себя вели и другие "предшественники", которые опирались на рассовые признаки (те, что Исследователь называет). А ученые в Германии боялись что-то вякать, голова ...

подробнее

Александр Иванов01.02.2012
А вот и новая версия "неправильности" генетических исследований славянского русского этноса от мадам "Виктории С..." Теперь оказывается, что в интернете размещены данные генетической науки 1000-500 летней давности. А если бы эти исследования проводились сейчас, то, по мнению мадам С..., было бы точно установлено, что русские - это не восточнославянский европеоидный этнос, а - ... ...

подробнее

Макс Рихтер01.02.2012
Вы тут можете сколько угодно спорить и поливать друг друга грязью. У каждого своя правда. Я не отношу себя к нацистам, так же как и не отношу к нацикам и Александра Иванова и с некоторыми его умозаключениями согласен. Есть и истина в написанном Мимо Проходила, что стычки на национальной почве, это неминуемо тянет страну в пропасть конфликтов, что собственно на руку западу. Только вот молодёжь Кавказа, ...

подробнее

Макс Рихтер01.02.2012
А кто хочет узнать, как вас любит кавказская молодёжь и какие там есть нацики, побывайте на их сайтах.
Мимо Проходила01.02.2012
Макс Рихтер, соглашусь с Вами в том, что проблема существует и остро. Значит главный вопрос, тот самый извечный: что делать?
Не претендую на истину в последней инстанции, но мы ведь здесь просто обмениваемся мнениями? Поэтому вот парочка мер из истории нашей страны. Почему в СССР не было такого разгула национализма? (понимаю, что к СССР можно относиться по разному, но отрицать успехи в нацполитике ...

подробнее

Олег Калинин01.02.2012
Малосознательные эмоциональные люди есть везде. Ну так что же? Вот со мной работают 2 Армянина и Грузин, если не брать в учёт внешность... Ну дык, по поведению самые натуральные русские. И культурней многих моих знакомых.
Ivan Anthrax01.02.2012
Хватит гнать пурген ребята, в любом случае никто никого гнать из России не собирается, главное сейчас, это создать вменяемую правовую базу для защиты интересов граждан России в том числе и в сфере миграционного законодательства. В любом случае, те кто уже имеют российское гражданство должны чувствовать приоритетность в защите их интересов со стороны госсударства, а не так как сейчас когда гастарбайтерам ...

подробнее

Мимо Проходила01.02.2012
Олег, вот в этом и проблема - легко ненавидеть на расстоянии. А я сейчас пришла с осмотра хирурга. Чистокровный грузин, но хирург - от бога, сделал все так, что я уже на следующий день и думать забыла, что у меня какие-то проблемы. А по утрам у меня в доме подъезд и двор убирает узкоглазый мужичек, я его зову "домовенок". Не знаю национальность, но работящий - многим в пример. Вся многоэтажка ...

подробнее

Александр Зодиак01.02.2012
Спор постепенно переходит в бесконечность. Россия многонациональная страна, но основной этнос в стране, это русские. Вот это надо помнить всем, и русским, и не русским. Главная проблема сейчас в том, что за время анархических 88-98-ых годов, нац.меньшинства стали плевать на законы (вопрос к тем, кто это допустил), которые должны быть общими для всех и садится на голову, вот это и вызывает напряжённость. ...

подробнее

Макс Рихтер01.02.2012
Пока не будут работать жёсткие, порой карающие законы в нашей стране и пока не будет, как написала Мимо Проходила проводится идеологическая обработка, не будет порядке в сфере межнациональных отношений
Александр Зодиак01.02.2012
Всё так, исполнение закона всеми - условие целостности многонационального государства.
Олег Калинин01.02.2012
На этом и порешим)
Православный Блоггер01.02.2012
Сергей Соседин: каждый с себя должен начать. не стоит других ждать, а то сами не успеете. Вот, например, постарайтесь сохранять уважение к своим традициям и своим людям, потому что даже, если Вы в них не верите, это не даёт Вам права ими пренебрегать, в частности, попробуйте не упоминать в такой манере имя Святейшего Патриарха Кирилла. Сделайте маленький шаг навстречу.
Всем остальным: о каком русском ...

подробнее

Сергей Соседин02.02.2012
Олег Калинин13 часов назад
Ещё раз, для тех кто в танке повторяю, речь не идёт о замене. Речь идёт о гармоничном существовании на одной территории. Иного выбора в текущих условиях у страны нет. И не предвидится. Россия(Русь) традиционно многонациональная страна, и в этом сила и так должно оставаться

Россия готова пустить на свою территорию инвесторов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «У ...

подробнее

Алехандро Матис02.02.2012
Не понимает дурачье, чем для нас впоследствии могут закончиться "интернациональные" взгляды. История отношений между сербами и хорватами никого ничему не научила. Националисты- это в первую очередь те приезжие, которых мы с вами равнодушно встречаем. Почти на 100 % уверен, что в будущем такое соседство обернётся конфликтами! Убийство русских в Чечне мы как- то очень быстро позабыли! Сегодня ...

подробнее

Vlad Ptahov02.02.2012
"Не понимает дурачье!" - с отвращением и лютой ненавистью разглядывая себя в зеркало, прорычал Алеханлро Матис.

Не надоело подставляться, "умник"?
Алехандро Матис02.02.2012
Люди, вы правда считаете, что работая на нашей земле сегодня, они захотят уехать с неё завтра? Вас не пугает, что уже сегодня по отношению к русскому населению проявляется открытая агрессия со стороны приезжих? Как вы хотите привить им свои интернациональные взгляды, если им ближе шариат?
Vlad Ptahov02.02.2012
Когда научитесь дурней себя в зеркале видеть, Алехандро Матис, как умные люди - отстану. Да, и на брудершафт я с Вами не пил и не намерен. Так что хамство свое засуньте себе куда поглубже.
Алехандро Матис02.02.2012
Когда речь идёт о моей Отчизне, которую хотят сделать непригодной для нормального проживания, я не очень беспокоюсь о выражениях.
Знаете, когда то наш тихий район наводнили "чурки". Каждый вечер они собираются около подъезда, пристают к девушкам, бросают вызывающие взгляды на русских... Я не хочу такой жизни, когда меня в моей же стране пытаются принизить! И когда я вижу русских, которые ...

подробнее

Vlad Ptahov02.02.2012
Разделяю Ваши чувства в отношении кое-где обнаглевших приезжих, не буду употреблять уничижительных кличек.. Но выход здесь вижу только в сплоченности местного традиционного населения, прежде всего русских. Согласитесь, мы зачастую ведем себя по принципу "моя хата с краю". Ну и закон должен работать одинаково в отношении всех, и в отношении приезжих - прежде всего и неумолимо. Пресловутым ...

подробнее

Алехандро Матис02.02.2012
Влад, к сожалению, власти зачастую бездействуют, или же (в отдельно взятых случаях) даже потворствуют приезжим, отсюда и возникают события, аналогичные, произошедшим в Кондопоге. На сегодня мы знаем немало таких конфликтов, дальше будет только хуже. Даже если сегодня власти возьмутся за решение этого вопроса, то реакцию никак нельзя назвать своевременной. И, конечно же, нужно пересматривать политику ...

подробнее

Vlad Ptahov02.02.2012
Абсолютно согласен, Алехандро. Нужны какие-то механизмы общественного контроля за правоохранителями и немедленная отставка тех, кто уличен в потворстве "диаспорам".И ужесточение миграционной политики. И, наверное, полицейский надзор за гастарбайтерами, чтобы не случалось того, что произошло намедни в Калининграде. И уж лучше поздно, чем никогда.
Виктория С02.02.2012
А я думаю, что к "полицейскому надзору" нужно добавить выборы не позже, чем через 3 года, районных судей, прокуроров, нач.УВД. Пусть отчитываюся, а СМИ их вывернут наизнанку. Неисключено, что произойдёт сумасшедшее обновление кадров - по норам спрячутся действующие. Это полезнее, чем переименовывать милицию в полицию. Это полезнее не только для проблемы мигрантов. Это полезнее, чем выборы ...

подробнее

Владимир Калуцкий02.02.2012
А кто будет наблюдать за "полицейским надзором", а кто будет наблюдать за наблюдателями. Для этого есть прокуратура и нужно добиваться того что бы каждый из них выполнял свою работу. А цепочке надзирающих можно строить до бесконечности.
Оставить комментарий