Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Динара Ахметова25.04.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Прочитала статью, затем комментарии. Где-то мне было больно, где-то обидно, возникало возмущение, а кому-то из авторов некоторых комментариев я была благодарна за желание быть объективным и за теплые слова, сказанные в адрес моего народа.
Я задумалась, а что думаю о тех людях, не принадлежащих к титульной нации, с кем работаю, живу поблизости, встречаюсь по жизни. Несмотря на разные, порою злобные комментарии к этой статье, я не перестала считать их своими друзьями, добрыми соседями по лестничной площадке, коллегами по работе. Я просто задумалась, а что бы они написали бы в комментариях? Печально было бы узнать, что и они пышут злобой на мой народ.
А с национализмом на бытовом уровне и я сталкивалась, причем у себя на родине, в Казахстане, причем со стороны русского народа. Это же не значит, что все русские – шовинисты. Я не обозлилась на этот народ, т.к. в каждом народе есть своя «паршивая овца». А в основной массе народ доброжелательный.
Ps: я побывала во многих странах, в том числе и странах бывшего СССР, но в Россию ехать опасаюсь. Наслышана о бесчинствах разных националистических групп и скинов. На глазах моей подруги в Москве в электричке скинхеды забили до смерти одного парня – кавказца, просто за то, что он не русский.
pps: А вообще, хочется, чтобы мы жили мирно, работали вместе, дружили, любили друг друга. По большому счету, что нам делить?
Цитировал  Динара Ахметова
Рамис дмитриев26.04.2011
Что касаеться стинхедов.Они есть и у вас просто об этом все молчат пожалуйста пример:В 20 км от Алматы находится посёлок Панфиловский там на Кульжинке(дорога в китай) утром нашли два трупа ребят Европейской национальности.Когда нашли убийцу то он оказался Оралманом(казахом).Вопрос это что???Негатива много просто у вас непринято открыто обсуждать эти темы а в России принято.А события в маловодном это ...

подробнее

Динара Ахметова26.04.2011
своих подонков-одиночек хватает у каждого народа. просто в последнее время, видимо, политикам в России выгодно закрывать глаза на разного рода националистические движения, ну и на развитие движения скинхедов. прекрасная организация их движения, подпитка немалыми денежными средствами дает повод задуматься над этими вопросами - видимо России и вашему президенту выгодно это, иначе бы это движение искоренили ...

подробнее

Alex Kolmak26.04.2011
Рамис, не говорите ерунды. В Казахстане НЕТ скинов. Никто не выходит на улицу вечерами и не мочит иных по крови людей. Никто не носит напоказ белые шнурки на армейских ботинках, как делают скины в России, в знак того, что их владелец убил человека. Больше двух рядом стоящих бритых людей я вообще давно не видел. С тех пор как переехал из района погранучилища. То что Вы перечислили - это, пожалуй ВСЕ, ...

подробнее

Рамис Дмитриев26.04.2011
Я говорю не ерунду а факты.Для меня что скины что убийцы в Маловодном одно и тоже я не говорю что это хорошо.Ты даже понятия не имеешь о чём пишешь.
Динара Ахметова26.04.2011
Рамис, хорошая фраза-клише: "Ты даже понятия не имеешь о чём пишешь". хоть кому можно сказать на любые разумные доводы.
Alex Kolmak26.04.2011
Вы из фактов делаете неверные выводы: "Что касаеться стинхедов.Они есть и у вас просто об этом все молчат." Так вот скинов у нас НЕТ. нет у нас такого движения ни на уровне молодежных тусовок, ни, тем более, на уровне серьезном. Уж об этом я понятие имею.
Alex Kolmak26.04.2011
А сравнивать вспыхнувший конфликт в Маловодном с регулярными избиениями нерусских в Москве , вы, конечно можете, но это неправильно. Это примерно то же самое, что сравнивать войну двух государств с разовым приграничным конфликтом.
Рамис Дмитриев26.04.2011
Алекс а какая разница между стинхедами которые убивают и националистами которые тоже убивают только в названии.Убивают людей и там и тут это отвратительно.Но стинхеды это те же националисты.Вы пишете о группировках в России но они есть и у вас только под другими названиями.
Alex Kolmak26.04.2011
Да нет у нас таких группировок. Как вы понять не можете. НЕТУ. НЕТУ ИХ ВООБЩЕ. Как нет, например, воров в законе, которых всех постреляли в свое время. Есть исламские экстремисты на юге, это да. Ну, как экстремисты, так, болтают, шум наводят, взрыва ни одного не было пока, тьфу-тьфу-тьфу. Но, есть. Есть правые партии, которые говорят о неразвитости казахского языка, но на русских бочку катят только ...

подробнее

Alex Kolmak26.04.2011
Кстати, слово "понаехали" здесь услышать можно скорее... да не скорее, а ТОЛЬКО в адрес оралманов или южан - таразцев, чимкентцев. Если про Алма-Ату говорить.
Рамис Дмитриев26.04.2011
К вашему сведению в Моловодном убили двух человек.А группировки есть вы говорите неправду.Взрывы в Алмате были когда брали уйгуров не надо врать.
Alex Kolmak26.04.2011
Я не соврал, я напутал. Сорри. Действительно, двое погибло. Забылось уже, все же четыре года уже прошло. Про взрывы и уйгуров слышу впервые. Группировок нет. Знаете - назовите.
Рамис дмитриев27.04.2011
Уважаемый Алекс!!!Какие четыре года это было в позапрошлом году.А зря что плохо слышите брали уйгуров с шумом.Алексей не устраивайте мне допрос если живя в Алма-Ате ВЫ не в состоянии увидеть это незначит что другие незнают.Поверьте мне группировки у вас есть.И ещё мы здесь обсуждаем тему не группировок а тему:Русские и немцы массово возвращаются в Казахстан.Я не притендую на истину но МАССОВОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ...

подробнее

Рамис дмитриев27.04.2011
И последнее это из жизни:В 50км от Алма-Аты и в 16км от Узун-Агача находится посёлок Таран.Жили в нём люди разных национальностей немцы русские казахи работали дружили учились.В школе учились две девушки Лена (русская)и Рима(казашка).Прошло время :СССР перестал существовать русские уехали в Россию Лена в г.Томск немцы в Германию.У девушек появились дети.У Риммы родился ребёнок с проблемами в сердце.Она ...

подробнее

Динара Ахметова27.04.2011
Рамис, скажите, а Ваши друзья-казахи, разве не разобьются в лепешку, если Вам что-то понадобится от них, или наоборот, Вы разве не сделаете всего, от Вас зависящего для своих друзей? Это дружба, которая не делит людей на национальности. и еще, Рамис, скажите я утверждала, что все русские шовинисты? Видимо гнев Вам не позволяет правильно читать мои посты. вы просто извращаете мои высказывания. чтож ...

подробнее

Рамис дмитриев27.04.2011
Динара Ваш нравоучительный тон здесь не уместен.У меня к вашему сведению есть родственники среди казахов.Теперь о шовенизме пишите не только вы но и Райхан почитайте.Я не сею бурю а пишу максимально аргументируя то что я видел в Казахстане.Это вы то ли по незнанию то ли ещё по какой то причине пишите: Что молитесь за Елбасы.Право обидно среди 8 млн казахов нет достойного это полная чушь и бред.У вас ...

подробнее

Динара Ахметова27.04.2011
естественно есть в Казахстане достойные, занять пост президента. кто спорит. но поскольку на сегодняшний день у нас есть президент Назарбаев, то и молюсь я за него. повторюсь, что любая власть - Богом данная, нравится она или нет.

да, моя позиция не совпадает с Вашей и мне абсолютно не жаль. мы разные, сколько людей, столько и мнений.
Рамис дмитриев27.04.2011
Я незнаю что ответить на это!!!
Alex Kolmak27.04.2011
Рамис, события в Маловодном были в 2007г.. посмотрите прессу. Дискуссия давно уже вышла за пределы статьи. Я никогда не утверждал, что возвращение можно назвать массовым. Зато Вы утверждаете, что здесь негатива также много, как и в России, просто тут, мол, все замалчивается. С этим я не согласен. Остаюсь при своем. Почему я должен верить Вам, что группировки у нас есть не понимаю. Российских группировок ...

подробнее

Alex Kolmak27.04.2011
Вообще же, как мне кажется, я понимаю бывших казахстанцев, ругающих Казахстан. Есть такой психологический эффект самооправдания, который описывается в маркетинге: после покупки продукта, человек начинает его хвалить, меньше внимания обращая на его недостатки. Человек оправдывает свои поступки, убеждая, что поступил умно, правильно. Хотя на самом деле все может быть не совсем так. Или совсем не так. ...

подробнее

Рамис дмитриев27.04.2011
Алекс в 2007г были разборки с Уйгурами а в 2009 сЧеченцами.Ещё в начале 2000 х точно не помню в Алмате убили трёх уйгуров спецслужбы перестрелка была. Забыл этот микрорайон он находится за цирком.Знаете Алекс если сто человек скажут одному что квадрат чёрный хотя он белый можно поверить.Вы мне можете не верить я вас незаставляю.Да негатива у вас тоже хватает.Поэтому тем русским кто хочет вернутся ...

подробнее

Рамис дмитриев27.04.2011
Алекс я не перед кем не собираюсь оправдываться.Мне здесь комфортно и хорошо.И причём здесь покупки?По вашим словам 3млн уехавших самооправдываются.Глупо.
Alex Kolmak27.04.2011
В Маловодном был конфликт только в 2007 году с чеченцами. Про уйгуров вообще не в курсе и какое они отношение имеют к нацикам остается вопросом. Ваша философия "...если сто человек скажут одному что квадрат чёрный хотя он белый можно поверить" кажется мне смешной и применимой скорее для стада баранов, чем для мыслящего человека. Я предпочитаю перепроверять данные. А язык, да, учу. Тут и советовать ...

подробнее

Рамис дмитриев27.04.2011
Алекс я не ругаю Казахстан а пишу о том какие причины побуждают русских уезжать.В Казахстане должно быть альтернативное мнение не только мнение Елбасы.Неужели это трудно понять.
Рамис дмитриев27.04.2011
На этом всего вам хорошего!!!
Alex Kolmak27.04.2011
Рамис, я вижу здесь мнение двух-трех, а не 3 млн.
Рамис дмитриев27.04.2011
Пусть будет так Удачи вам!!!
Alex Kolmak27.04.2011
"В Казахстане должно быть альтернативное мнение не только мнение Елбасы" На 100 процентов поддерживаю
Оставить комментарий