Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
16 Ноября 2024 суббота
К А
К А11.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Факты пыток над девочкой в КБР не подтвердились
Сыщики Кабардино-Балкарии не нашли подтверждений того, что 14-летняя девочка из Чегемского района помимо...
Редко оставляю комментарии, но сейчас не выдержал, ощущение такое, что большинство просто не понимает о чем пишет и не хочет разбираться (хотел оставить пару ссылок, чтобы все имели возможность ознакомиться с фактами, а не с тупой истерией которую здесь раздули, но на этом сайте почему-то нельзя ставить ссылки):
1. В этом изнасиловании нет национальной подоплеки. Таким же образом поступают с местными девчонками, загулявшими до замужества, когда об это узнают. У кого есть знакомые, друзья кавказцы могут поинтересоваться. Например, в Махачкале периодически в центре города, посреди белого дня могут вытолкнуть из машины голую девицу, загулявшую до замужества, другие более жесткие примеры приводить не буду. Потому что после таких инцендентов, местные девчонки десять раз подумают прежде чем пойти «налево».
2. Насчет «исхода» русских с Кавказа. Так в Дагестане русские 6 по численности нация среди более 40 проживающих, в Северной Осетии 2 по численности после осетин, в КБР (где произошло изнасилование) также 2 национальность по численности после кабардинцев. В тоже время, если говорить об оттоке населения с Кавказа в т.ч. русских, а что из других депрессивных регионов народ не валит в Москву и другие крупные города? Да на Кавказе любят подраться (это что-то сродни «бойцовскому клубу» только без какой-либо идеологии) все против всех, без какой-либо национальной подоплеки, но там хватает и русских парней, которые активно занимаются спортом и могут за себя постоять и к таким есть уважение. Если бы были проблемы во взаимоотношениях между русскими и кавказцами, как это описывают местные «знатоки», то чеченки, ингушки, лезгинки и т.д. не выходили бы за русских, не говоря уже про кавказцев женатых на русских.
3. Здесь присутствующие, наверное считают себя умнее Петра 1 или Николая 1, которые присоединяли Кавказ к России. Может тогда Курилы тоже отдадим, а то от них много геморроя с японцами? Или может, отделим все дотационные регионы России (таких большинство и не только Кавказ) вот тогда заживем! Также, как нам обещали, что вот сбросит Россия ярмо с шеи, в виде союзных республик СССР, и вот тогда-то мы заживем, что сладко зажили?
4. Истинная подоплека события в том, что таким образом местное население противостоит тому разврату, который активно насаждается в России последние 20 лет. Противостоит слому своих культурных ценностей, связанных с целомудрием. При этом я не выгораживаю и не оправдываю взрослых ублюдков, которые так поиздевались над девчонкой, которая просто оступилась. Они просто не понимают, что такими грубыми действиями как это или введением цензуры, шариата они победят в информационной войне, развернутой против России и всего народа и всех национальностей, проживающих на этой территории.
5. Надо заниматься решением проблем накопившихся в стране, а не заниматься самоустранением от их решения путем отделения чего-либо от России или либерализацией уголовного-кодекса. Потому что тогда следующим шагом будет легализация наркотиков, как сказал Кофи Аннон, бороться с наркотрафиком очень сложно, поэтому легче легализовать наркоту. А дальше останется только расслабиться и получать удовольствие и главное, чтобы в этот момент нам не докучал Кавказ и другие регионы со своими проблемами.
6. Единственным выходом для России из сложившейся ситуации является только пропаганда своих идей, своих ценностей, своих интересов. А все те, кто тупо засирает Кавказ, вместо каких-то дельных предложений и решений, бесплатно работают, сами того не подозревая, на развал страны.
check east11.07.2011
вы видимо идеалист))..в той же Махачкале уже давненько появились проститутки-местные,работающие в саунах,до свадьбы имеют половые контакты куча девочек,кто в России отрывается,кто там же на месте,бл...во творится втихую,без оглашения,операция по восстановлению девственности не редкость,если есть деньги-не иметь любовницу просто плохой тон...не говоря уже что подавляющее количество девушек курит ))однако ...

подробнее

check east11.07.2011
по поводу кто уезжает,у нас в Махачкале есть частный сектор,во время голода в России,и во время ВОВ наши деды и бабки приехали туда и построили дома,дети обзавелись семьями,все жили мирно дружно ходили друг к другу в гости,помогали друг другу...теперь там русских семей остались единицы,да и те у кого нет просто возможности куда-то выехать,с перестройкой все стали кучковаться по национальным мафиям ...

подробнее

К А11.07.2011
не надо путать причины, уезжают не потому что русские а потому что там просто хреново, нет работы, нет условий так же и другие местные уезжают если есть возможность.
check east11.07.2011
не знаю откуда у вас такие стат-данные,но все кого я знал или знали мои друзья уехали,и не потому что нет работы...русские как раз-таки там работали на производствах а потому что когда ночью в окна прилетают камни,когда детей прессуют,когда все хлебные места заняты родственниками и людьми из тухума остается одно-продать дом за бесценок и податься куда глаза глядят в Россию к "своим".
К А11.07.2011
насчет того, что не вытягивают дагестанок очень сильно ошибаетесь еще как вытягивают.хотя я с Вами соглашусь, не смотря на все это хватает тех, кого это не останавливает о том и речь, что грубыми методами эту эпидемию не остановить.
Алексей Ситников11.07.2011
Согласен с автором в том, что отделять Кавакз нельзя. Но национальная подоплека в происходящих событиях конечно-же есть. И этническая преступность держится на круговой поруке (и взаимной поддержке) среди "своих".
А лечистя это только наведением порядка - по всей стране.
К А11.07.2011
какое производство там заводы уже 20 лет стоят.
check east11.07.2011
да конечно......20 лет.....расскажите другому кому-нибудь.Да сейчас там преимущественно банки-торговые центры-увеселительные заведения.......отмыть наворованное,купить себе что-нибудь,погудеть с пацанами и опять в Россию на "заработки".....специалисты все выехали уже,от того и производства стоят.Если центр перекроет финансовый поток,как вы думаете что там будет?потому власть и делает вид ...

подробнее

Андрей Рюрикович11.07.2011
А мне кажется надо резервацию сделать, как для индейцев - отмерить территорию от сель и до сель и пусть там хуть друг другу горло перегрызут. А всем русским кто желает уехать - предоставить такую возможность. Тогда посмотрим, как будут наши уважаемые националы жить-то без русских. Карачаи Черкесов перестреляют, а может Абазы, а может чечены там порядок наведут))). Короче, на Кавказе понимают только ...

подробнее

Андрей Рюрикович11.07.2011
Что касается высказываний Ка не скажу:
1. Т.е. вы хотите сказать что насильственные действия в отношении девушек, в т.ч. несовершеннолетних (групповые изнасилования) это "воспитание нравственности". В таком случае мне и сказать то больше нечего - потому как подобное отношение говорит о скудности ума либо вообще об его отсутсвии.
2. А вы уважаемый поднимите статистику лет за десять и проанализируйте ...

подробнее

Алексей Ситников11.07.2011
Кавказ это кинжал, который Россия может носить на поясе, а может, если решит выбросить, в спине, куда его воткнут не дав коснуться земли, добрые западные друзья.
К А11.07.2011
Андрею Рюриковичу:
1.почитайте историю Руси, что делали с гулящими девками или даже в недавнем прошлом в СССР, что делали с директорами школ и пр. при беременности школьниц. Умом не обделен и знаю о чем говорю и Вам прежде чем говорить о гуманизме почитайте про подростковые аборты по которым Россия занимает первое место в мире и к чему они приводят, а потом подумайте что лучше. Тихое "гуманное" ...

подробнее

К А11.07.2011
а в ФЕДЕРАЛЬНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ не работают муж и жена? два брата у нас не являются министром образования и рфс? дети наших министров не связаны брачными узами?а дети наших федеральных чиновников не сидят в госкорпорациях? что за ханжество пока не будет порядка здесь в центре не будет его никогда в регионах.
данила шупашкары12.07.2011
определенная философия, но порочная, если желаеш побеседуем, позже, освещу другую философию, отличную от твоей. дай знать, что желаеш.
check east12.07.2011
+100500......Московская "элита" охамела в конец,и ладно бы была "элита" чьи предки что-то сделали для России,а то все больше вчерашние "никто"....
данила шупашкары12.07.2011
не ровняй "московскую" элиту со всей остальной россией, чтоб стало понятней к данной "элите" никакого отношения не имею, просто есть понимание, свое понимание жизни, и это понимание не въезжает, когда насилуют 14-летнюю девочку за чужие понятия, за это бы надо ответить, ребенок не мог защитить себя сам, надо опускать барабанов поднявших хек на ребенка.
check east12.07.2011
ты пытаешься решить последствия,а я говорю о причине.Все в стране делается по гласному или негласному согласию московской "элиты" к сожалению.
Olegator G12.07.2011
К А, согласен на сто процентов! Мудрый коммент. Хотел бы немного разрядить ситуацию и в поддержку твоих слов рассказать анекдот, полностью характеризующий кавказцев!
На перекрестке старый запорожец врезается в черный, тонированный 600-ый мерс. Из запорожца выходит пожилой, русский мужчина, а из мерса пять молодых крепких горцев. Осмотрев свою машину, горцы после короткого совещания резюмировали мужчине, ...

подробнее

Владимир Бондаренко16.07.2011
Особенно улыбнул четвёртый пункт:
"Истинная подоплека события в том, что таким образом местное население противостоит тому разврату, который активно насаждается в России последние 20 лет. Противостоит слому своих культурных ценностей, связанных с целомудрием... бла-бла-бла" :):):)
Это какое же надо иметь кривое сознание, чтобы в многократном групповом изнасиловании узреть борьбу с РАЗВРАТОМ!!!!! ...

подробнее

римма кунцуева11.09.2011
КА-ты либо придурок,либо сам из тех уродов.до хрена проституток и проблядей из нерусских баб-и никто с ними ничего не делает.замуж бляди местные выходят и рожают таким уродам еще одних уродов.такие уроды делают из порядочных так называемых шлюх-чтоб безнаказанно свои зверские инстинкты оправдать.реально хуже фашистов.
Оставить комментарий