Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Олег Danart
Олег Danart19.02.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Эдуард Лимонов: Как игрушку
Очередное убийство русского ребёнка в Америке. Ну бы и вышли на улицы те, кто вышел на марш против подлецов! Пошли,...
Всем,кажется,известно, что пиндосы агрессивные и смелые только там, где особо не дадут сдачи, в частности, дома с усыновленными детьми. Ни одной большой победоносной войны в истории- это о чем-то говорит. А уверенно побеждать малышей- тут много не надо.
Вольно мыслящий19.02.2013
а разве во второй мировой войне они проиграли? Войну в Океании кто вел?
Олег Danart19.02.2013
Ну да, вступить в войну в конце 1943 года, на стороне уже почти победителя!
Вольно мыслящий19.02.2013
Олег Danart, Вы историю давно проходили? Вам пересказать? Я хренею с Вас, Вам же 46 лет и Вы ее не знаете...
США встпили во ВМВ 7 декабря 1941 года после нападения японцев на Перл-Харбор... читайте матчасть... двоечники... на Хиросиму и Нагасаки Сталин бомбу сбросил?
Вольно мыслящий19.02.2013
Олег Danart, разницу ВОВ от ВМВ отличаете?)))
Кот Баюн19.02.2013
Американцев судить нужно за военные преступления во время ВМВ. За ихние бомбардировки мирных городов с высоты 10000 м.
Вольно мыслящий19.02.2013
Кот Баюн, а чего же Сталин их не привлек к ответственности? или япошки? насколько известно то потерпевшие японцы к пиндосам претензий не имеют)))
Вольно мыслящий19.02.2013
Кот Баюн, хоть эта бомбежка и была мерзлейшей, но именно после этой бомбежки япошки сдались и еще не известно сколько бы наших полегло бы при освобождение Китая если бы не хиросима
Константин Карлик19.02.2013
Вольно мыслящий, а вы про разгром Квантунской армии что-нибудь слышали? Никто до сих пор не опроверг, что это было одно из наиболее боеспособных соединений Японии. И численность смешная - какой-то миллион штыков... Поищите про соотношение потерь между СССР и Японией при этом. Потом прикиньте соотношение потерь США и Японии при островных сражениях...
Александр Сергеевич19.02.2013
150 и 80 тысяч за секунду к праотцам? Дрезден с еще большим количеством погибших за ночь и без атомных бомб, это ведение войны? Не действующую армию, а города с мирными жителями? Это способ ведения войны, заслуживающий уважения? Побойтесь Бога, что несете. Война, во все века, была противостоянием армий на полях сражений. Это методы англо-саксов, упырей по русски.
Олег Danart19.02.2013
Парадоксально, что разгром нацистской Германии повысил международный статус Америки, хотя она и не сыграла решающей роли в военной победе над гитлеризмом. Заслуга достижения этой победы должна быть признана за сталинским Советским Союзом, одиозным соперником Гитлера. Збигнев Бзежинский.
Как видно, даже США признают победу во ВМВ именно СССР ( Россия)
Олег Danart19.02.2013
Согласен, по поводу вступления в 1943 в войну не совсем корректно, поскольку не уточнил, в какую именно войну (ВОВ или ВМВ) Но прав Александр Сергеевич, война- это противостояние армий на полях сражений.Великих побед, по настоящему великих у пиндосов просто нет.
Вольно мыслящий19.02.2013
Константин Карлик, а теперь сопоставте даты бомбежек хиросимы и начала манжурской операции... море и небо тоже арена сражений, в них и воевали США и Япония.... не надо занижать их роль в ВОВ... что же вы про лендлиз ничего не говорите.... даж гордый Иосиф не брезговал такой американской подачке... где бы были если бы не лендлиз
Вольно мыслящий19.02.2013
Олег Danart, бзежинский вроде не заикался про ВМВ.. ваш вывод неверен... вы опять не поняли разницы между ВОВ и ВМВ... а Вы ы курсе, что в это время Гитлер еще воевал африке? и приграв эту войну имел меньше потерь чем СССР.. . разгром Гитлера - за СССР, разгром Японии - за США... победители в ВМВ те и другие... взвешивать? я бы не стал... какой ценой мы победили? умением? ну не уверен... ...

подробнее

Александр Сергеевич19.02.2013
Адольф тоже не брезговал от Ротшильдов тушонку получать. А те, уж точно не брезговали втюхивать и тем и другим. Насчет роли в ВОВ никто не занижает. Фуражиры знатные, и дань уважения отдана вполне. Вот только саксы отказались от наших наград за военные заслуги.
Роль лендлиза преувеличивать не стоит, техника и продукты не участие в боевых действиях по 2 фронту. И были бы, при тех же раскладах, хоть ...

подробнее

Александр Сергеевич19.02.2013
Вольно мыслящий, За речью следить все-таки надо, хоть и в зазеркалье. Не сметь называть мясом, моего деда и миллионы погибших в той войне. Позиция морального Чикатило, тот тоже, в Ростове обитался. Черное видите только с одной стороны. Тяжко, наверное, так ненавидеть свою страну. Жалко вас, англо-саксом не стать, а Андрий похоже получился.
Вольно мыслящий20.02.2013
Александр Сергеевич, в том то и дело что Вы и Вам подобные как раз и видят черное только с одной стороны... Вы же не видите белого со стороны англосаксов. а как только Вам про это кто-то говорит у всех его оппонентов проявляется убожесское чувство патриотизма и извергается вонь.. хотя по сути никто из этих патриотов не видит в своей истории ничего отрицательно, а следовательно не понимаете ошибок ...

подробнее

Вольно мыслящий20.02.2013
Александр Сергеевич, жаль. что дураков задевает естественная обыденность нашей реальности))) для балбесов уже становится оскорблением сравнение пехоты с пушечным мясом, хотя потери в 26 млн. именно на это и указывают, но балбесам это неинтеренсно... такое же слепое поклонение царьку
Алексей Юсупов20.02.2013
Потери Красной армии сопоставимы с потерями вермахта, а 26 миллионов это с гражданским населением которое нацисты вырезали подчистую, так что про глупости про заваливание трупами озвучивать ненадо.
Александр Сергеевич20.02.2013
Геннадий Тенет,

О как, проклюнулся, черт, закатай вату. Господи, а я то, ужо
подзабыл болезного.

Белое, оно белое, хоть у славян, хоть британцев, хоть в Африке, не
о том, речь. В данном контексте вы не оппонент, вы ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ утырок с
вечным чуством зависти и преклонения перед Западом. Мимо прошли, западные
блага? А так, хохотелось, а угораздило родиться в России. Сочуствую, но вряд ли
соберусь ...

подробнее

Олег Danart20.02.2013
Александр Сергеевич! Не стоит метать бисер перед ... либероидами. Это не оппонент, Вы правы, человек просто люто ненавидит среду, в которой он живет. При этом жить на Западе, видимо, ему непозволительно. У меня два деда прошли войну , хорошо что читать сейчас высказывания Тернета им не представляется возможным. С Вашим комментарием последним СОГЛАСЕН полностью.
Александр Сергеевич20.02.2013
Олег Danart, это не либероиды (льстим). Не живет, существует и терпит, терпит, терпит. Там они на хрен никому ненужны, факт, иначе слиняли бы. Восхищаются там, а гадят здесь. В чем оппонирование. в толк не возьму. Просто тупо, гадит и все. Ну не кадуМ? кадуМ полный.