Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
мурад магомедов
мурад магомедов30.05.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Расследовано убийство Егора Свиридова
Следователи передают обвинительное заключение по делу об убийстве Егора Свиридова на утверждение в прокуратуру. Они...
Стоит отметить, что претензии к тому, что федеральный центр «кормит» только Кавказ, не выглядят убедительными. Согласно распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов на 2010 год, большее количество дотаций на душу населения приходится на регионы Дальнего Востока. Так, на каждого жителя Камчатского края приходится 65 тыс. рублей дотаций, всего региональный бюджет в 2010 году получит из федерального бюджета 22,2 млрд рублей. Затем идет Магаданская область – 52,7 тыс. рублей на человека и 8,5 млрд рублей в целом, Якутия – 41 тыс. на человека и 39,2 млрд рублей в целом, Чукотка – 34,8 тыс. рублей на человека и 1,7 млрд рублей, Тыва – 28,6 тыс. рублей и 9 млрд в целом, Республика Алтай – 27,7 тыс. рублей и 5,8 млрд в целом.
Республика Ингушетия находится лишь на 10-м месте, где на человека приходится 12,8 тыс. рублей федеральных дотаций, общий объем которых составляет 6,6 млрд рублей. На 11-м месте находится Республика Дагестан – 11 тыс. рублей и 30,3 млрд рублей в целом. Стоит отметить, что численность населения Якутии в три раза меньше, чем Дагестана, а денег из федерального бюджета Якутия получает существенно больше. На 12-м месте находится Чеченская Республика – 10,3 тыс. рублей и 13 млрд рублей в целом.
Кроме того, для снятия инфраструктурных ограничений
Сэм Боулдер30.05.2011
Хорошая перепечатка статьи с этого же сайта. Ничего, однако, не опровергающая, так цифры приведены без учета многих других факторов: климатических, географических, логистических, экономических. В этой связи жизнь, например, в Якутии стоит много дороже, чем на Кавказе, а экономическая ценность для России этих двух регионов абсолютно несопоставима, учитывая добычу алмазов и других природных ресурсов. ...

подробнее

Павел Ворон30.05.2011
Само собой лучше направить НАШИ средства на НАШ Дальний Восток!
Джоб Тэйлор 31.05.2011
Сэм Боулдер "а экономическая ценность для России этих двух регионов абсолютно несопоставима, учитывая добычу алмазов и других природных ресурсов. " - а какая ценность у Якутии от рашки? Высосите все ресурсы из нее, и потом как кауказ, решите отделит, т.к. экономическая ценность будет не сопоставима.. точнее уже ее не будет?
Сэм Боулдер31.05.2011
Во-первых, такова жизнь. Каждая страна сосет то, что может себе позволить. Мировой лидер - США - в этом деле образец. Кавказ, по нашему недосмотру, сосет Россию. А не наоборот. Во-вторых, сами-то Вы, наверное, трудолюбивый японец, живущий на голых камнях (без ресурсов), но делающий тойоты, на которых потом катается весь остальной сырьедобывающий/перерабатывающий мир? Только в этом случае у Вас могут ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
Сэм.. ну тогда без обид - отталкиваясь от вашей же логике - нагибйатесь раз нагибают... и без притензий к кауказу, т.к. вы аналогично поступаете с Бурятией.
Сэм Боулдер31.05.2011
Стало быть, я переписываюсь с трудолюбивым японцем ... Лесно. Оставляя без комментариев Ваши буйные эротические фантазии, разъясню по существу: Россия расплатилась с присоединенными народами, дав им европейскую цивилизацию со всеми ее плюсами и минусами. Если бы этого не сделали русские, это сделали бы другие (как с индейцами). Если бы этого не произошло совсем, эти народы вымерли бы от очередной эпидемии ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
вопрос - кто вам сказал что Бурятам нужна европейская цивилизация с педофилами, гейпарадами, однополыми браками и прочими "прелестями" в виде ваших чикатил, алкашей поедающих друг друга, избивающих своих матерей, тра хающих своих пачериц - это неотъемлемая часть вашего менталитета.. так тко сказал что комуто нужна ваша цивилизация. которую вы осмелились назвать европейской? В европе наверное ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
а развалится она из за таких как вы - с утра ждоночи сидите в коментах и строчите что кто то виноват - подстрекаете, почиатл я ваши коменты.. идите лучше возьмите метлу и метите улицы - на одно рабочее место для инородца - таджика в твоей стране будет меньше или в своей стране хозяину не по понятиям убираться? Можно только пальцами по клаве бить? :)
Сэм Боулдер31.05.2011
Да не переживай ты так! Все не так уж плохо. Говорить по-русски ты почти научился. Честно. Ты, главное, не останавливайся, может скоро и с дерева слезешь. А там мы тебе и работу по твоим способностям подберем: хочешь метлу - дадим метлу. Ты только, когда улицу мести будешь, не ругайся, как здесь. А то дадут тебе по сопатке - на улице.
Евгений Денисов31.05.2011
Вот и дожили Джоб Тэйлор и Сэм Боулдер спорят как обустроить Россию. Грустный юмор ситуации...
Евгений Денисов31.05.2011
Сэм, спорил я с Вами ожесточенно, но здесь поддерживаю... А к Джобу. интересно Вам говорили как, потомки отцов-основателей под видом гуманитарной помощи дарили индейцам вещи и постельное белье зараженное натуральной оспой, племенами вымирали индейцы. Россия всегда давала всем народам равные права, и до геноцида никогда не скатывались. Так что не Вам судить, не Вам учить. Сиди ровно на берегах Потомака, ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
Евгений Денисов соглашусь со всем кроме - не суйтесь - сам разберусь, куда мне соваться а где сидеть, ок? Да и люди сейчас в раше не те что раньше были.. не все канечно, но большинстов точно.
Что касается Сэма - за живое задел, на вопрос ответить не смог на личности перешел. Значит ты дворник? :)
Сэм Боулдер31.05.2011
Я - учитель. Тебя, видишь, почти выучил. Но еще не до конца. Теперь будем воспитывать у тебя уважение к труду, в частности, к дворницкой профессии. Запомни: труд сделал из обезьяны человека. Дерзай.
Джоб Тэйлор 31.05.2011
так ты учитель дворников? :))) Значит вот кто истинным славянам перекрывает кислород - уча таджиков занимать рабочие места своих соплеменников.. бггг
Сэм Боулдер31.05.2011
Очень сложно построенная фраза, Джоб. По-русски так не пишут. Единственное, что я понял, ты опять про таджикских дворников пишешь. Значит, ты - безработный таджик и хочешь устроиться дворником. Правильно? Или, подожди, ты себя как-то по-другому называл, кажется, даже с большой буквы. Бабуин? Нет, не вспомню ...
Евгений Денисов31.05.2011
Джобу, есть у нас пословица: Со своим уставом в чужой монастырь не лезь! Все бы ничего, и советы мы готовы выслушать, и чему то дельному научиться, не против приходите научите, вот только серой от вас попахивает. Упаси боже от ваших гуманитарных миссий по типу Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии.Отчего вы считаете, что мир, порядок, демократия должны распространяться через визир оптического прицела? ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
Евгений, вот действительно все бы ничего.. но 1. кто сказал Вам что монастырь только Ваш? Вы его построили? Может быть и так, но может и я принимал участие?
2. Вы судите по моей стране только по нику? - жаль. Так же жаль как и то, что вы меня сравниваете с чертями и сомневаетесь в моих искренних намерениях, честно жаль..
з.ы. не надо про обращения, я знаю прекрасно русский язык, утруждать себя писать ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
Сэм ты еще раз показал на сколько ты образован и вежлив, опускаясь с дискуссии на обсуждение конкретных личностей.. и уподобившись тем, кем ты меня назвал, снизошел до оскорблений. Так чем ты лучше, тех, кого предлагаешь выгнать якобы из твоей страны? Как пишут по русски и как не пишут мне виднее :)
Сэм Боулдер31.05.2011
Уже лучше. Общение со мной явно идет тебе на пользу. А что касается оскорблений, не сочти за труд, перечитай то, что ты написал про европейцев вообще, и про русских в частности, и будет тебе ответ. Ты даже не понимаешь, что пытаешься унизить русских говоря на их языке и используя достижения технического прогресса европейцев - компьютер и интернет. Чтобы понять разницу между нами и вами попробуй сделать ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
не бери на себя много - общение с тобой только портит мое настроение.. раз уж ввязался.. какую справедливость ты ждешь и от кого? От ментов славян которые отпустили убийцу, или от судьи, славянке, которая дает условно педофилу? Кто у руля этой страны? Не твой ли русский брат и славянин ПУ, как написал Вячеслав Егоров, в коментах про педофила - вы же славяне святые, а кто там гей парад устраивал и ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
да забыл спросить - почему ты пытаешься приравнять русских к европейцам? дальний восток например очень далеко от европы, им ближе сейчас менталитет китайцев))) комплексы за свою нацию или что? Между европой и россией ничего общего за исключением того что одна царица будучи прачкой в польше, была удовлетворена одним императором из российской империи и вскоре стала царицей - это факт, если думаешь что ...

подробнее

Сэм Боулдер31.05.2011
Пиши лучше по-"Бурятски". Может кто-нибудь тебя поймет (в твоей бурятии). Черт косой.
Джоб Тэйлор 31.05.2011
Сэм не обижайся:)) Я не хотел тебя лично обидеть, уж так случилось что в дискусию с тобой вступил, я всего лишь хотел сказать - что нет плохих наций, есть отдельные мрази, и не надо всех под одну гребенку - не тебе лично а всем кто тут радикально отписывался. И все же ответы на вопрос про то кто все это допустил очень интересны и все их знают, но так же понимают, что те кто и в правду в этом виноват ...

подробнее

Джоб Тэйлор 31.05.2011
слава Богу что в бурятии педики пока еще не осмелели устраивать гей парады как в москве :)
Павел Ворон02.06.2011
Сэм, неужели не понял? Да из этого Джоба такой же бурят как из генацвале европеец.
Оставить комментарий