S Z04.03.2014
с помощью web
Звезда советского кино, народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей.
На счету актрисы более 50 фильмов, среди которых такие знаменитые, как «Тишина», «Большая руда» и «Вертикаль».
Восхождение актрисы в большом кинематографе началось с картины Станислава Ростоцкого «На семи ветрах». В дальнейшем она снялась более чем в полусотне фильмов, в числе которых была знаменитая «Вертикаль» с Владимиром Высоцким.
Это именно ей, а не Марине Влади, как считали некоторые, в далёком 1966 году Владимир Высоцкий посвятил песню "Она была в Париже"
Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее! Она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном.
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты".
Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще - я думал, это ближе, -
Про юг и про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня! Она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх,
Но что ей до того! Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь!"
Но что ей до меня! - она уже в Иране, -
Я понял - мне за ней, конечно, не успеть.
Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
1966
На счету актрисы более 50 фильмов, среди которых такие знаменитые, как «Тишина», «Большая руда» и «Вертикаль».
Восхождение актрисы в большом кинематографе началось с картины Станислава Ростоцкого «На семи ветрах». В дальнейшем она снялась более чем в полусотне фильмов, в числе которых была знаменитая «Вертикаль» с Владимиром Высоцким.
Это именно ей, а не Марине Влади, как считали некоторые, в далёком 1966 году Владимир Высоцкий посвятил песню "Она была в Париже"
Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее! Она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном.
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты".
Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще - я думал, это ближе, -
Про юг и про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня! Она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх,
Но что ей до того! Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь!"
Но что ей до меня! - она уже в Иране, -
Я понял - мне за ней, конечно, не успеть.
Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
1966
Понравилось 4 людям