Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
S Z
S Z12.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия может закупить итальянские танки на колесах
Россия может начать лицензионное производство итальянских колесных бронемашин Centauro. «Военные давно говорят, что...
МИХАИЛ РЫБЬЯНОВ

А сколько раз уже надо говорить про идиотскую картинку которую вы помещаете в статьи с военной тематикой?
Почему солдаты российской армии вами изображены как танцующие педики, а все остальные военнослужащие других стран нормально?
Это что, официальная позиция газеты Взгляд по дискредитации и высмеиванию Вооружённых Сил России?
π-здец Всему12.05.2012
А мож нравится ему? Воспоминания там, то, сё...
Михаил Рыбьянов12.05.2012
картинка забавная, и не более того. видеть в ней поклеп на российскую армию и гомофилию - все равно что принимать огурец за фаллос. но подобная аберрация зрения, вы совершенно правы, в наше время крайне распространена.
S Z12.05.2012
Рыбьянов, вот и нарисуйте всех военнослужащих пляшущими и забавными... Поколение Пепси....
π-здец Всему12.05.2012
Ни у кого нет такой забавной армии, как у нас!
Михаил Рыбьянов12.05.2012
как только будем делать инфографику про военные танцы, сразу и нарисуем)
Вадим Рощин12.05.2012
Рыбьянов, а объяснить почему именно российские пляшут польку-бабочку, а не американские, к примеру, или израильские сможете?Тоже было бы "забавно" или у вас табу на такое?
System Admin12.05.2012
Михаил Рыбьянов, Поддерживаю S Z. Потому что ни одна другая армия "забавно" не изображена сразу возникает впечатление, что именно российская армия является целью забавы. А между тем именно российские военные рисковали жизнью 080808 и во многих других местах. Хотите забавляться, забавляйтесь с картинками про армии других стран, а людям которые вас защищают проявите уважение.

Это называется ...

подробнее

S Z12.05.2012
Вы зря, Рыбьянов, на смешочки это переводите, неуважение к собственной Армии, стране начинается именно с мелочей и забавных картиночек. Я ни разу ничего подобного не видел в американской прессе и СМИ. Там прекрасно понимают значение положительного образа страны. Но если вы это к 20-22 годам не поняли, то уже и не поймёте.
π-здец Всему12.05.2012
Уже сронили марку. Шесть дней тому.
Алексей Коркин12.05.2012
правильно люди пишут! Человек отслуживший такую картиночку бы ни за что не сбацал. Это продукт откосившего креативного класса
Михаил Рыбьянов12.05.2012
любая армия рискует жизнью. никакого неуважения к армии в картинке я не вижу. это даже не карикатура, в конце концов, а фотосъемка. только крайне извращенное сознание может принять отработку парадного шага за танцы гомосексуалистов. не говоря уж о том, что сутью инфографики является отображение военных расходов, а не положение тел военнослужащих.
S Z12.05.2012
Перестаньте проявлять неуважение намекая на "извращённое сознание". Почему другие не отрабатывают этот шаг, а стоят с оружием в руках?
π-здец Всему12.05.2012
Но, тем не менее, выбрана ЭТА картинка, а не бравый спецназ в броне и с пулеметом.
Михаил Рыбьянов12.05.2012
да , таков был выбор художника. никакой беды, крамолы, неуважения, издевательств и намеков на гомосексуализм я тут не вижу.
а про извращенное сознание я не намекаю, а говорю вполне прямо.
π-здец Всему12.05.2012
Всеж-таки наша пресса дикая исчо совсем. На Западе первый ответ всегда: "Такова редакционная политика издания.", а все остальные: "Но коммент!".
Учиться, короче, и учиться исчо.
Алексей Буряк12.05.2012
Михаил, похоже, что ваш художник, кроме кремлевского придворного полка, армии не видел вообще. Лично я подобное художество расцениваю как издевательство. Если бы на вашем фото были изображены только наши то без проблем. Но на фоне всех остальных.... С 95 года не можете успокоиться? Все еще не пропало желание макнуть вояк во что-нибудь неприятное?
System Admin12.05.2012
Михаил Рыбьянов, ваши непрерывные указания на извращения оскорбительны. Похоже у вас проблема с уважением к вашим читателям тоже.

Поражает воображение ваш комментарий про любую армию. Вы понимаете разницу между "любой" армием и Российской? Вы понимаете, что российская армия за вас проливала кровь, российские ребята становились инвалидами на всю жизнь, гибли, получали ранения? Нет не понимаете? ...

подробнее

Михаил Рыбьянов12.05.2012
разница есть, но суть армии от этого не меняется. любая армия за кого то там проливает кровь. в том числе и за меня, и спасибо ей за это. ваш же комментарий на эту тему является образцом демагогического пафоса, и не более того.
руслан шарипов12.05.2012
SZ.Теперь ты личный враг Рыбьянова. Будет придираться за невинные фразы типа , "...
"а где солдатский женский туалет "? и т.п. Давно уже сайт грешит нестыковкой темы и фото.Я уже привык и не замечаю. Глаз замылился.
Алексей Буряк12.05.2012
Пьяный-медведь с-балалайкой, так к статье у меня никаких замечаний собственно и нет. Если хотят закупить пару колесных танков да погонять их - почему бы и нет? Но мимо подобных видений "художников" и всевозможных "аффтаров" на военную тематику спокойно пойти не могу. Мерзопакостные ощущения оставшееся с середины 90-ых.
Алексей Буряк12.05.2012
Медведь, вот здесь креативный редактор может быть совершенно спокоен! Зеленый лейтенантик больше получать не сможет. Кстати уже второй месяц как очень прилично подрезали так широко разрекламированное денежное довольствие и никакой внятной информации о дальнейшей судьбе ДД нет. Единственная возможность у лейтенантика получить больше - это служить там, куда Макар телят не гонял. Как вы понимаете ни один ...

подробнее

Михаил Рыбьянов12.05.2012
товарищ медведь.

картинка переделываться не будет, потому что нет никаких доказательств того, что "множество людей" воспринимают ее так же, как и некоторые здесь собравшиеся.

вывод, что редакция ценит одни армии выше, чем другие, - только по причине того, что некоторым читателям не нравится одна деталь одной инфографики - является, мягко говоря, недостаточно обоснованным. да и вообще в ...

подробнее

System Admin12.05.2012
Михаил Рыбьянов, Вы уверены, что именно "демагогического пафоса"? Если разница есть, и она в лучшую а не худшую сторону то почему на картинке все наоборот и единственное "забавное" (по-вашему) изображение - российских военнослужащих?
Алексей Буряк12.05.2012
Михаил, а мнение военнослужащих родной армии вас не интересует?
π-здец Всему12.05.2012
Кому ваше мнение интересно... м-м-м... читатели. Хрен на вас и художника вам на встречу.
Михаил Рыбьянов12.05.2012
а вы , алексей, готовы за них за всех отвечать?
Алексей Буряк12.05.2012
А я за себя отвечаю, своими двадцатью годами службы.
π-здец Всему12.05.2012
А вы, Майкл, предыдущее высказывание подтверждаете?
Михаил Рыбьянов12.05.2012
прекрасно. в армии, кроме вас, еще больше миллиона человек, включая внутренние войска, гражданских лиц ит д. не думаю, что всех их так волнует, что изображено в одной из инфографик газеты взгляд.
π-здец Всему12.05.2012
Майкл, а мнение читателей вас не интересует?
Михаил Рыбьянов12.05.2012
интересует. поэтому я и участвую в данной дискуссии, не так ли? но кто вам сказал, что вы уполномочены высказываться от имени всех читателей?
π-здец Всему12.05.2012
А здесь есть кто-то, кто вас поддерживает?
Михаил Рыбьянов12.05.2012
не знаю. какая разница? тут же не голосование, тут дискуссия.
Алексей Буряк12.05.2012
Михаил, у вас устаревшие сведения! Меньше миллиона, гораздо меньше. Внутренние войска входят в состав МВД. А по поводу военнослужащих МО, по крайней мере по большей ее части, отношение к СМИ весьма негативное, в том числе и из-за подобных коллажей. Хотя, как я понял, у нас с вами это взаимно, а жаль. Засим откланиваюсь и присоединяясь к Медведю благодарю за ответ.
π-здец Всему12.05.2012
А чье мнение, кроме своего, для вас важно?
Михаил Рыбьянов12.05.2012
то, что внутренние войска принадлежат к мвд, я в курсе. что не мешает им, однако, участвовать в боевых действиях. я имел в виду в целом силовые подразделения. мчс тоже вполне себе армия. пруд пруди людей, имеющих право применять оружие от имени государства.

но в любом случае, миллион, не миллион - дело не в этом. вы тут один представитель нашей армии, если не ошибаюсь. а говорить от имени всей армии ...

подробнее

Михаил Рыбьянов12.05.2012
мнение любого человека, который сможет сказать нечто, что покажется мне важным
π-здец Всему12.05.2012
Но это не значит, что я его учту.
Михаил Рыбьянов12.05.2012
конечно, не значит. но я же тоже не прошу вас учитывать мое мнение, не правда ли?
System Admin12.05.2012
Михаил Рыбьянов, Перечитал еще раз ваш пост. Даже и не знаю с чего начать.

Во-первых ваш рефрен "все армии такие". Вы пишете о СВОЕЙ армии. И не ВСЕ армии - российские, вы не можете этого не понимать. Тем ни менее продолжаете рассказывать читателям, что "забавный" имидж российских военных на фоне серьезного имиджа остальных, это хорошо.

Во-вторых о "пафосе". Это как ...

подробнее

π-здец Всему12.05.2012
Нам зачем? От нас зависит картинка?
Михаил Рыбьянов12.05.2012
в армии я не служил , и, боюсь, уже не приведется. выводы, сделанные
вами на основании данного предположения, оставляю на вашей совести. как и
слова касательно совести моей.

могу лишь приветствовать ваши усилия по доведению своей точки зрения на нашу дискуссию до моих коллег, в том числе главного редактора. ваша точка зрения добавит мне аргументов в наших внутриредакционных дискуссиях о некоторых ...

подробнее

π-здец Всему12.05.2012
Короче, пошли вы все... пешком.
System Admin12.05.2012
Михаил Рыбьянов,

Ну и как человек не служивший в армии может писать об армейских делах?? Вот отсюда и получается "любая армия" и ваше полное непонимание мнения оппонента который пишет вам, что отслужил 20 лет. Просто нет слов.. Вы бы занялись тем что хорошо понимаете - автопромом каким нибудь (если у вас есть машина) или там пищевой промышленностью.

Буду рад помочь в выстраивании разумной ...

подробнее

Михаил Рыбьянов12.05.2012
как человек, не летавший в космос, может писать о космосе? как человек, не работавший в редакции, может судить о том, что должна писать редакция? как человек, имеющий машину, может понимать в автопроме? как количество лет, проведенных в армии, влияет на понимание процессов, происходящих в читательских головах и читательских комментариях?

ну и попутно замечу, что я почти не пишу об армейских делах. ...

подробнее

π-здец Всему12.05.2012
Короче, пошли вы все... лесом.
S Z13.05.2012
Михаил Рыбьянов, увы, но вы своими ответами лишь подтвердили, что мнение людей на сайте по вашей картинке о российской армии и намекаемому имиджу о ней вам по-барабану. Порой кажется, что в СМИ набирают полностью беспринципных людей, причём доп. отбор по степени неприятия и неуважения к Родине. Да! Военнослужащий является олицетворением силы и мощи страны. Мне, как отслужившему в СА и имеющему боевые ...

подробнее

Хаим Коганзон13.05.2012
Миша Рыбьянов, скажу вам как родному - если бы вальсирующие израильские солдаты появились на израильском новостном портале, то вы таки увидели бы свой расчётный чек уже на следующее утро, даже если бы это был шабас. А потом долго и подробно объясняли бы офицеру ЦАХАЛА почему такое вообще случилось.

Вот поэтому люди смотрят на вас и читая ваши неуклюжие объяснения говорят, и заметьте справедливо говорят, ...

подробнее

Куру пури13.05.2012
Присоединяюсь к голосам против подобного изображения солдат российской армии. Позор Взгляду за такую иллюстрацию! Уже с пол-года наблюдаю, что она вызывает нарекания многих, но взглядовцам на такое наплевать. Это нехорошо! К читателям и их критическим комментариям надо прислушиваться, а не слепо защищать честь журналистского мундира сплёвывая высокомерные комменты через зубы. Не ожидал такого от ...

подробнее

Оставить комментарий