Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Ноября 2024 вторник
Русолюб Своенравович11.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Женщина-водитель в Новосибирске насмерть сбила ребенка
Двигаясь на машине Toyota Land Cruiser Prado, женщина-водитель совершила наезд на 11-летнюю девочку, которая от...
совсем фигово дело -- если у женщин не срабатывает рефлекс сохранения детской жизни
Агент Смит11.12.2013
че хрень несешь? написано же - вне зоны.
Юрий Б11.12.2013
Агент Смит, хоть степень виновности у нас трактуется однозначно, но редко бывает только 1 виноватый в ДТП. Так и здесь, скорее всего несоответствие скорости движения условиям на дороге, таким как состояние покрытия, условия видимости (возможно припаркованный авто мешал). Плюс невнимательность: видишь подходит к обочине - притормози на всякий случай, а если не видишь, мешает что-то обзору, ...

подробнее

Агент Смит11.12.2013
Юрий Б, да, я помню про это правило, и один раз оно меня даже спасло, но не будешь ведь тормозить и ехать 5 км возле каждой мертвой зоны?
меня больше напрягло как русолюб сразу набросился на женщину водителя. стервятники-моралфаги они такие.
Олег Очагов11.12.2013
Юрий Б, это рассуждения хронического пешехода...
vz go-V-no11.12.2013
Олег Очагов, в туалет на машине ездишь? Или всё-таки пешком ходишь?
Юрий Б11.12.2013
Агент Смит, просто тоже, как-то ребенка чуть не сбили: припаркованный поперек на тротуаре грузовик, я в просвет видел, что кто-то идет по направлению к дороге, а жена за рулем не видела. Хоть я крикнул "стоп", но если бы скорость была повыше, сбили бы. Потому теперь всегда скорость сбрасываем, если из-за припаркованного авто не видно ситуацию
Русолюб Своенравович11.12.2013
Юрий Б, в общем -- как ни крути -- а на дорогу смотреть надо в три глаза
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, у меня 20 лет стажа за рулем
Юрий Б11.12.2013
Олег Очагов, про ситуацию написал, лучше тебе не сталкиваться с такой, "хронический"...
vz go-V-no11.12.2013
Олег Очагов, Понятно, значит в туалет прямо в машину ходишь. Ну с таким стажем детей, которые грубо нарушили ПДД давить можно. Нехорошо, но можно.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, я был в такой ситуации... сбил женщину, не насмерть, только толкнул под коленки бампером, 10 см не хватило чтобы остановиться... результат - 3 часа ожидания ГАИ, дунул в трубочку в наркодиспансере, получил справку об отказе в возбуждении дела... а потерпевшая ГАИ не дождалась - побежала в поликлиннику снимать повреждения.... но, в момент толчка, поверьте, тестикулы взлетели к ...

подробнее

vz go-V-no11.12.2013
Олег, АУ !!!!!!!!! Чего коменты затёр? Всё-таки совесть проснулась? Ну вот и ладненько.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, нажми F5... ))) ничего я не тер...
vz go-V-no11.12.2013
Я согласен , что всё может быть на дороге. НО !!! Судить о том, кто прав, кто виноват ни нам с Вами. Можно было просто посочувствовать родным и близким девочки и ВСЁ.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, я разве судил кого-то из участников ДТП?! родным, конечно сочувствую! НО, взвалить вину на водителя, не зная кто прав, кто виноват, тоже неправильно!
Юрий Б11.12.2013
vz go-V-no, не только, может кто-то почитает комментарии, да внесет корректировки в свою жизнь, о том что надо детей учить и чуть внимательнее быть за рулем
vz go-V-no11.12.2013
Вот именно. А причём тут это "____0.1 пришить трудно... 14.1 не катит... 4.5 девочка грубо нарушила...." ?
Юрий Б11.12.2013
Олег Очагов, если про меня, я не валил, я просто о том, что лучше перестраховаться.
vz go-V-no11.12.2013
Этот вопрос был для Олега.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, это то, что называется "сухой язык протокола" - фактология... именно в таком ключе будут вестись дальнейшие разговоры...
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, "пешеход всегда прав!... но не всегда жив...", "автомобилю требуется несколько десятков метров, чтобы остановиться... пешеходу - один шаг" (реальное объявление в Московском метрополитене, сам слышал), "водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет..." можно продолжить... высокопоставленный гаишник по тв заявляет, что с пешеходами нужно, что-то ...

подробнее

vz go-V-no11.12.2013
Так вот пусть этим занимаются соответствующие структуры, а не водитель с 20 летним стажем, У меня может быть 30 летний стаж пешехода и что? Мне можно говорить "сухим языком протокола"?
vz go-V-no11.12.2013
"__высокопоставленный гаишник по тв заявляет, что с пешеходами нужно, что-то делать..."
Сухой язык протокола----- ИХ НУЖНО ДАВИТЬ.
vz go-V-no11.12.2013
_____"пешеход всегда прав!... но не всегда жив...", "автомобилю требуется несколько десятков метров, чтобы остановиться... пешеходу - один шаг" (реальное объявление в Московском метрополитене, сам слышал), "водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет..." можно продолжить... высокопоставленный гаишник по тв заявляет, что с пешеходами нужно, что-то делать..."____ ...

подробнее

Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, нет, их нужно ПЕРЕУЧИВАТЬ! им нужно с детского горшка вбивать пункт 4.5 ПДД - в нем прописан алгоритм сохранения собственной жизни!
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, водители не всегда за рулем... когда водитель переходит дорогу, он, поверьте, досконально оценит ситуацию... )))
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, конечно можно! если после инцидента вы вообще сможете говорить... )))
vz go-V-no11.12.2013
ВОДИТЕЛЯМ ТОЖЕ НУЖНО ВДАЛБЛИВАТЬ В ГОЛОВУ ТО, ЧТО АВТО. ЭТО СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, А НЕ БРОНЯ, ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО СПОКОЙНО ВЫЛЕЗТИ ПОСЛЕ НАЕЗДА.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, а высокопоставленный гаишник сказал это в том плане, что пешеходы, в той или иной мере, виноваты чуть не в трети ДТП...
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, водители это помнят, и они не хотят сидеть из-за бестолковых пешеходов... уберите капс, не кричите! )))
Юрий Б11.12.2013
Олег Очагов, согласен, просто есть неочевидные для пешехода вещи, например, пересечение неосвещенного перекрестка по зебре в темное время суток. Формально пешеход прав, но пока фары авто, совершающего поворот, выхватят его в световой конус, может произойти беда. А тем более если осадки. Но пешеходам этого не объясняют, сам, пока не начал ездить, не знал
vz go-V-no11.12.2013
___"когда водитель переходит дорогу, он, поверьте, досконально оценит ситуацию... )))"___
Я вам могу привести тысячу примеров, когда водитель становится пешеходом и тут же нарушает ПДД. Да вы и сами можете их найти в гугле. Так что не надо говорить о водителях-пешеходах, как о святых.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, бестолковый спор... стороны разошлись во мнениях... ))
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, я говорю исключительно о нормальных водителях
Олег Очагов11.12.2013
Юрий Б, для пешехода должно быть очевидно, что ТОЛЬКО ОН САМ может обеспечить собственную безопасность...
vz go-V-no11.12.2013
Олег, Вы сейчас назвали погибшую девочку бестолковой, или, как минимум, её родителей. Так что, грош-цена Вашему сочувствию (вверху по ветке).
Агент Смит11.12.2013
vz go-V-no, нарушает пдд и объективно оценивает ситуацию - разные вещи
vz go-V-no11.12.2013
Олег, искренне желаю, Вам не попадать в ситуации на дороге, в которую попала эта женщина за рулём, а вашим детям быть бдительными на дороге. Всего хорошего.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, я был в такой ситуации... поэтому имею право рассуждать...(((
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, вы просто невнимательны, мои сыновья и внучка умеют переходить через дорогу...
vz go-V-no11.12.2013
Рассуждать можно над абстрактным примером, но не над конкретной ситуацией (это выглядит как вердикт). Пока.
Олег Очагов11.12.2013
vz go-V-no, рассуждать, конечно, нужно абстрактно, но приводить нужно РЕАЛЬНЫЕ примеры... акуратнее на дороге, здоровья вам! )))
Оставить комментарий