Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Саша Е15.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Елена Ткач: Так называемый «марш мира»
Еще вчера они восторгались боевиками из «Правого сектора», кидавшими «коктейли Молотова» в солдат внутренних войск....
Очень злые вещи пишите, Елена. Да вдобавок говорите о целях участников митинга ещё до того как она начался. Но на то оно и мнение, оно есть у каждого и не обязано соответствовать ни чьим этическим и эстетическим вкусам.

Первое, я был на марше потому что мне не нравится внешняя политика нашей страны. Объясню почему. Так уж исторически сложилось, что на Украине и особенно в Крыму живёт много русского населения, но этот факт никому не даёт право говорить, что Украина, как вы выразились, "наша". Она не наша, она сама по себе - отдельная страна со своей властью, своими законами и своими гражданами, которые имеют паспорта Украины, а не России. Следовательно, разрешение Совфеда на ввод войск можно трактовать только как проявление агрессии. На сколько мне известно на данный момент в Украине напрямую от действий бандеровцев не пострадал ни один русский (личная просьба к каждому кто не согласен с этим утверждением опровергнуть его не оскорблениями, а фактами, я буду вам очень признателен) следовательно агрессия России носит не миротворческий, а политический характер. Это то, чем недоволен я. Я не хочу чтобы политические амбиции наших правителей привели к войне.

Второе. В вашем мнении проскальзывает одно очень распространённое заблуждение, которое, с вашей точки зрения, даёт вам право называть своих соотечественников предателями. Вы приравниваете интересы правителей страны к интересам народа. Вообще интересов в политике стран может быть много, но три основных это интересы правителей - президента ли, думы ли, не столь важно; интересы страны - то есть актуальные потребности государства как геополитического образования и интересы народа. В этих трёх показателях неизбежны расхождения. Если правительство пытается преодолеть эти расхождения путём компромисса или уступок, то отношения в стране можно назвать демократическими. Ну а если же правители на уступки не идут и ставят свои интересы впереди, игнорируя интересы народа, то мы имеем перед собой типичный пример диктатуры. Нет, Елена, я не предатель, я всего лишь человек, который хотел высказать своё мнение, больше ничего.

Третье и последнее. Объединяя два предыдущих абзаца хочу перейти к вопросу Крыма. Как уже было сказано мной выше разрешение на ввод войск на территорию Украины носит политический, а не миротворческий характер (ещё раз повторюсь, что буду рад, если меня в этом вопросе опровергнут фактами, а не руганью). Следовательно в данном вопросе интересы политиков и страны ставятся на первое место, так как, с моей точки зрения, интересы народа (в данном случае жителей Крыма) ограничиваются автономией, но не присоединением к России. Тем более, когда речь заходит о силовом воздействии - думаю этого точно не хочет никто. И даже более того, я не вижу как присоединение Крыма может выражать интересы страны. Не мне судить об отсутствии экономической выгоды, так как я не экономист и с одной стороны у Крыма есть большие долги, но с другой это всё-таки красивейший курорт. Тем не менее острой необходимости во вхождении Крыма в РФ нет, а это значит, что в исходе референдума и возможном силовом воздействии заинтересованы именно правители России.

Именно этот, третий пункт меня и не устраивает. Именно по этому я вышел на марш, так как я считаю, что как гражданин я могу высказать собственную точку зрения. Я как и вы, Елена, хочу чтобы меня слышали и чтобы с моей точкой зрения считались. Конечно, при этом бы хотелось чтобы меня не называли предателем и относились хоть не с уважением, но по крайней мере с терпением. Большое спасибо за уделённое время.
Андрей Лебедев15.03.2014
Ага, а поддержка 85 процентов россиян, это так - кто начихал. Вас услышали, вы предатель. Устраивает?
Евгений Собчаков15.03.2014
что ты все об экономической точке зрения...это вообще на последнем месте.
1. Крым это русский полуостров за который наши предки заплатили кровью.
2. Крым это база нашего флота которую не заменить. это наш непотопляемый авианосец на черном море который ни при каких обстоятельствах не должен уйти в нато и т.д.
а все эти демократические рассуждения это разводилово.
Саша Е16.03.2014
Андрей Лебедев, можно узнать откуда такие денные?
никнэйм Онже16.03.2014
Вы спрашиваете -
кто персонально пострадал.Я и мои престарелые родители.Малая родина - приграничный район Луганской области.Я российский гражданин,родители - украинские,так уж получилось.У родителей бывать необходимо практически каждый день в силу их возраста.Но вот вопрос - меня на территорию Украины не пропускают без всякого объяснения причин,желания выяснять эти причины у меня и нет,хотя понимаю ...

подробнее

Егор Глущенко16.03.2014
В Харькове вчера были убиты двое местных "антимайдановцев". Скорее всего русских.Это факт неоспоримый. Признаётся и Киевской властью в том числе. Кроме того. зачем обязательно кровь? Достаточно запрета на родной язык. Это во-первых.
Получить 1500000 русских на прекрасной земле, да один этот факт перевешивает все аргументы против присоединения Крыма. Это во- вторых.
Честно говоря я лично, ...

подробнее

Саша Е16.03.2014
никнэйм Онже, это ужасная ситуация, даже не знал, что такое происходит. Надеюсь скоро ситуация утихнет хоть немного. Тут думаю трудно определить виноватого, возможно у пограничников такие приказы. Но разве вам запрещали въезд до 1 марта? Полагаю нет. Хотя конечно это полный идиотизм. Что до Яроша, то очень сомнительно, что он придёт к власти, а если и придёт, то от радикальных идей ему придётся ...

подробнее

Александр Канис16.03.2014
Саша Е, а вот тут поспорю. Во время революций к власти до определенного момента, сменяя друг друга приходят все более крайние элементы. У Яроша реальных сил сегодня больше, чем у кого либо.
Егор Глущенко16.03.2014
Саша Е, Смешно звучит: националисту отказаться от идей. придя ко власти. Вот вы от своих идей будучи у власти откажетесь7
Саша Е16.03.2014
Егор Глущенко, да, перестрелка была. К сожалению достоверных подробностей не узнать - все как всегда утверждают, что их хата с краю. С запретом перегнули, согласен. Что до войн, то их не просто много, а они идут постоянно по всему земному шару, просто не все затрагивают интересы нашей страны. На антивоенных митингах к сожалению бываю не часто, но на этот я считал долгом сходить потому что Украина ...

подробнее

Саша Е16.03.2014
Егор Глущенко, конечно не добровольно. Слишком много сейчас есть рычагов воздействия на Украину не только у России, но и у Европы чтобы с лёгкостью диктовать свои правила.
Роман Скрябин16.03.2014
На мой взгляд, только полный олигофрен не понимает геополитических раскладов. Крым нам нужен во-первых, как мощная база флота, можно без оглядки на Украину менять состав и количество кораблей и военнослужащих. Также как зона размещения систем слежения и ПРО. Молчу про незамерзающие порты и т.д. Игрок №2 - США + ее сателлиты, им нужен однополярный мир, это очевидно. Последние 60-70 лет они идут именно ...

подробнее

Александр Канис16.03.2014
Роман Скрябин, ну вот есть у нас в Крыму "мощная база флота". А дальше что? Что мы будем с этим флотом делать?
Саша Е16.03.2014
Александр Канис, ещё более эффективно осваивать военный бюджет и воевать с ветреными мельницами из США - это касательно флота. Хотя Роман конечно прав про "незамерзающие порты и т.д.", но это всё экономика о которой судить, как уже говорил, не берусь.
Роман Скрябин16.03.2014
как вы не понимаете, что не может быть на сегодняшний день в мире иных возможностей выстоять нашему государству, кроме как усилиться? США этому хороший пример, показывая политику двойных стандартов, не только по Украине, но и по любому вопросу. Кто сильный, тот и прав. Кто слаб, того демократизируют и сосут с него ресурсы (природные, человеческие и т.д.) Хотим быть Россией - вариант только в военно-экономическом ...

подробнее

Андрей Лебедев16.03.2014
В условиях жесткого противостояния, именно так. Причём так было всегда и везде.
Оставить комментарий