Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Аскар Абаев
Аскар Абаев29.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Эрнст ответил Госдуме на письмо о доходах Познера
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст в ответ на запрос комитета Госдумы по безопасности, влечет ли какие-либо...
Травля умного человека. Грустно.
Иван Веригин29.01.2013
Умный человек не может быть негодяем?
Аскар Абаев29.01.2013
Негодяй понятие субъективное.
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, ниразу не трусливого. Он единственный в России отважился публично назвать Госдуму дурой.
Владимир Петрович29.01.2013
А кто говорит, что он негодяй, или дурак (был бы дураком -- давно уже в Штатах на вэлфере сидел бы)? -- Он умный враг...
Ники Тос29.01.2013
был бы умный, соблюдал бы нормы приличия. Разные мнения - это одно, публичное оскорбление правительства - это совсем другое
Иван Веригин29.01.2013
Дмитрий Т, а о Путине выразиться аналогичным способом ему слабО?
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Так зачем оправдываться? Люди за идею умирали.Хорошо жить не запретишь?
Я имею ввиду ,если бы его погнали бы с канала...А миллион серьезных денег перевесил ВСЕ принципы!
Дмитрий Т29.01.2013
Иван Веригин, ты своих школьных дружбанов на слабо бери )))) А Познер - человек пожилой и серьёзный.
Доктор Тарр29.01.2013
А мы всех умных ссылаем на Запад, вот и этому пора уже пришла.... ))))
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, ты хочешь сказать, что "Госдура" - это идея? И за неё стоит умереть? ))))) Спасибо, поржал.
Дмитрий Т29.01.2013
Доктор Тарр, абсолютно согласен, Док ))))) Умным в России - не место.
Доктор Тарр29.01.2013
Дмитрий Т, смотри, твои болотные друзья на тебя сильно обидятся и лишат тебя ежедневной пайки попкорна )))
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Ну ты же понял.ЕСЛИ СКАЗАЛ ДУРА ,ТАК ПОВТОРИ И УЙДИ .
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, бромчику прими. Говорят, успокаивает
сергей кукурузников29.01.2013
Ещё раз , Познер привык жить хорошо.На западе он на хер никому не нужен . И он это знает МИЛЛИОН в год ему там никто не положит.Да еще и налоги там отнюдь не 13%...У Депардье можно спросить.
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Блин оппозиционеры , все то вы нахамить норовите. После тебя приму.
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, ну и привык жить хорошо, ну и что? Его право, его привычки. На Западе он не нужен, а здесь нужен. Вот например ты - не нужен ни на Западе, ни здесь. А я нужен и здесь, и на Западе. И что с того? Каждому своё.
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, блин урапатриоты, все то вы указывать норовите, да еще капсом, как будто кричите глухому в ухо. Ну без ваших указаний разберемся, ок? )))
Иван Веригин29.01.2013
Дмитрий Т, хамство -- признак отсутствия серьезных аргументов. Кроме того, это признак невеликого ума. Кстати, мы с Вами не дружбаны. Так с какой же радости вы перешли на "ты"? Я с недоумками не дружу.
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Ну с какого ты решил ,что я не нужен? Брехло белоленточное.Чем в жизни то занимаешься , все по интернет кафе экономишь...)))
сергей кукурузников29.01.2013
Иван Веригин, Все их аргументы поорать .Умножить толпу на митинге на пять.
Доктор Тарр29.01.2013
Дмитрий Т, не просто умным, а западно-умным, т.к. западный ум несколько отличается от общечеловеческого, традиционного, многовекового цивилизационного ума )))
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, все ваши методы - перевернуть с ног на голову и сделать из белого черное. Ты же здесь капсом орал, а не "они".
сергей кукурузников29.01.2013
Доктор Тарр, Там воздух свободы, гей парады и все такое...)))
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Ну ,если ты с первого раза понять не можешь.Я сомневаюсь,что ты кому то нужен там.
Доктор Тарр29.01.2013
сергей кукурузников, ну, когда кислорода остается мало, то воздух свободы мало его заменит )))
Дмитрий Т29.01.2013
Доктор Тарр, все-то вы изобретаете ярлыки и искусственную терминологию. Ну отличается ум, да. Но и московский ум отличается от питерского, а питерский отличается от екатеринбургского. И что теперь?
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, можешь не сомневаться )))) Хотя нет - сомневайся, если тебе так легче. Я без претензий ))))
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, Вот и поговорили.Пойдем чаю попьем...
Доктор Тарр29.01.2013
Дмитрий Т, в который раз спрашиваю - кому Познер здесь нужен, у кого спрашивали? И даже более конкретный вопрос: чем он заслужил право вещать на федеральном канале? Пусть идет к Собчачке, рядом с Домом-2 он будет выгодно смотреться и возможно заберет туда своих поклонников, чем заслужит благодарность большинства россиян.
Дмитрий Т29.01.2013
Доктор Тарр, нужен думающим людям. Право заслужил своим серьёзным профессиональным опытом. Посылать не стоит, иначе тебя самого пошлют туда же.
сергей кукурузников29.01.2013
Доктор Тарр, На мой очень скромный взгляд ,Познер посредственная телевизионная личность.Его время уже прошло,хотя и раньше он не блистал.Даже того же Соловьева во сто крат интереснее и смотреть и слушать.
сергей кукурузников29.01.2013
Дмитрий Т, С самого начала говорили никого не надо посылать.Диалог надо вести спокойно,без хамства.
Дмитрий Т29.01.2013
сергей кукурузников, уже пью )))) Кстати, спасибо за напоминание, очень вовремя.
fly an29.01.2013
Ники Тос, Государственная Дума и Правительство РФ это суть есть не одно и то же. И Вы еще лезете сюда осуждать Познера? Вы б сначала матчасть поучили, уважаемый.
alexei Неизвестно29.01.2013
eto primer kak celoveka s g..m mesaiut v Russiy, i ne toliko Poznera a lybovo! Pozner umnii muzik i normalinii jurnalist! ne kak Leontiev ili Shevceno, psi podzabornie!
Sergei Gusakov29.01.2013
Дмитрий Т, во-первых, он тут же сделал вид, что оговорился. во-вторых, чего ему бояться? Гулага? На Эхе про Путина ежедневно такое говорят господа вроде Пионтковского, что в США давно бы сели. Но сажают больше леваков. По телевизору скорей Хакамаду покажут, чем Кагарлицкого.
Ники Тос29.01.2013
fly an, ну если вам это так принципиально и вы не понимаете о чем я говорю, уточню - публично оскорбить Государственную Думу это проявления быдла. От того как я это выразил Познер интеллигентнее не стал
fly an29.01.2013
Ники Тос, простите, а не понимать отличие представительного органа власти от исполнительного в родном государстве это признак чего? слабого развития? А больше чем Государственная Дума себя дискредитировала вряд ли кто дискредитирует ее. Более того, Позднер назвал вещи своими именами. Что уж тут обижаться.
Ники Тос29.01.2013
fly an, ну вот видите, вот такой я глупый. Наверное теперь познер выглядит лучше? Или теперь проявление дебилизма стало не столь явным? В чем спор? Я могу пыть полным придурком, но меня по центральному федеральному ТВ каналу НЕ показывают. А его показывают. Это ответственность и он должен ее осознавать. Если он забылся - надо напомнить, если не понимает - надо свернуть его передачу. ...

подробнее

fly an29.01.2013
Ники Тос, зато вы пишете свои глупости на этом сайте.И вас читает тоже большое количество людей. А Познер действительно выглядит лучше. Но не из-за того что вы выглядите глупо, а потому, что Дума своими телодвижениями подтверждает то что сказал Познер. Странно что вы так акцентировали свое внимание на том как Познер назвал нижнюю палату Федерального Собрания. Ведь по-сути он назвал вещь ...

подробнее

Ники Тос29.01.2013
fly an, если вам или познеру не нравятся законы, надо это обосновать - что не нравится, почему не нравится, как было бы лучше...... А если не объяснять свою позицию, а тупо оскорблять НАРОДНЫХ избранников, это проявления быдла. Быдлу на центральном ТВ не место. Ему сделали замечания - не веди себя как быдло, а то придется поставить в угол! Познер ответил - извините, зазнался! больше ...

подробнее

fly an30.01.2013
Ники Тос, так и в госдуре быдлу не место, однако их там много.. и вопрос не в том нравится или нет закон. вопрос в качестве принимаемых законов. впрочем вам этого не понять, умный вы наш. вы б сначала пошли поучились прежде чем писать на тему "народных" избранников. от того что они "народные" они не стали умными))). а на счет быдла, то как раз своим поведением Познер ...

подробнее

Ники Тос30.01.2013
fly an, в думе много быдла - с этим согласен, но это народный выбор, голос народа - голос Божий. "качество принимаемых законов" - это явно только вы понимаете....Но это можно поставить в один ряд с вашим комментарием "своим поведением Познер показал что он не быдло, а вы своим комментарием себя как раз к быдлу причислили" - опять какой то набор слов, который никакой ...

подробнее

fly an30.01.2013
Ники Тос, ох как все запущено. "глас Божий..."это даже не набор слов. это бред. а что касается качества принимаемых законов, то поверьте я по роду деятельности имею знания что бы это понять. а вы?
Оставить комментарий