Отчасти автор прав: зло не есть "результат неправильных социальных отношений". Это неправильные социальные отношения есть результат онтологического, изначального зла, если верить Библии.
Но давайте размышлять логически. Если со Злом надо бороться (а именно этому нас учит христианство), то изменение неправильных, построенных на зле социальных и экономических отношений - это и есть борьба со злом. Но Худиев объявляет эту борьбу неправедным делом, он хочет, чтобы несправделивые экономические отношения пребывали вовеки. Так кто больший христианин: большевики или г-н Худиев?
Если верить Худиеву, я сотворен Создателем по Его образу и подобию. Соответственно, Создатель наделил меня способностью, во-первых, к самостоятельному суждению, а во-вторых, к различению добра и зла. Каковыми способностями я и пользуюсь. И мне кажется, что Худиев меньший христианин, чем большевики. Ибо он настаивает на неизбывности зла. Но, блин, в чем тогда религиозный смысл Пасхи, если не в победе Добра над Злом?!!
Но давайте размышлять логически. Если со Злом надо бороться (а именно этому нас учит христианство), то изменение неправильных, построенных на зле социальных и экономических отношений - это и есть борьба со злом. Но Худиев объявляет эту борьбу неправедным делом, он хочет, чтобы несправделивые экономические отношения пребывали вовеки. Так кто больший христианин: большевики или г-н Худиев?
Если верить Худиеву, я сотворен Создателем по Его образу и подобию. Соответственно, Создатель наделил меня способностью, во-первых, к самостоятельному суждению, а во-вторых, к различению добра и зла. Каковыми способностями я и пользуюсь. И мне кажется, что Худиев меньший христианин, чем большевики. Ибо он настаивает на неизбывности зла. Но, блин, в чем тогда религиозный смысл Пасхи, если не в победе Добра над Злом?!!
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее