Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Ангелина Снегова09.06.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Источник: «Русских витязей» и «Стрижей» не будет на «Фарнборо-2014»
Российские авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи» не примут участие в международном...
Унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Бойкотом лишили себя возможности, показать самолеты.
Алекс А09.06.2014
а что, в Гарлеме есть такие, кто не видел/не знает МиГ-29 и Су-27? Вот убогие...
Укроп оккупант и его друг Франк09.06.2014
У вас там в омерике все думают что газ из еуропы через окраину в Россию идет ?
Ангелина Снегова09.06.2014
Алекс А, почему Вас беспокоит что знают или не знают в Гарлеме? Неужели там также как на Фанборо заключаются сделки о покупке вооружений. Если в Гарлеме можете сделку заключить, то везите самолеты и убедите убогих их покупать. Ах, забыла, вы не можете, вам некогда, вы самобичевание заняты, нет времени деньги делать.
Ангелина Снегова09.06.2014
хаэль, попробуйте переформулировать свой вопрос.
Sergeant Pepper09.06.2014
F-22 США никому не показывает и не переживают по этому поводу. Скоро снимут с вооружения, так никому и не показав.
Укроп оккупант и его друг Франк09.06.2014
Ангелина Снегова, Что бы вы ознакомились с ним позже ? Или вы просто читали ?
Константин Карлик09.06.2014
Гуманитарная помощь "Голубым ангелам", иначе на них никто смотреть не будет. Или предельно облегчённые типа строевые "Хорнеты", или тупо строевые Су-27 и МиГ-29. Ну а сравнивать "Фречче триколори", "Рэд Арровс" и "Патруль да Франс" пока не с чем. Наши ещё пилотажку на Як-130 не сформировали.
Анатолий Серяков09.06.2014
Ангелина Снегова, В Фарнборо не покупают русские военные самолеты европейцы и члены НАТО, а покупают их азиаты, вот там и показывают их с непременным успехом! Так зачем платить англичанам за то, что можно показать "конкретным покупателям на их площадках"? Так что, всё правильно сделано, к тому же на МАКСе тоже много реальных покупателей бывает!
Вадим Сенелевин09.06.2014
Ангелина, я встречаю уже второй ваш коммент на новости "Взгляда" - их объединяет даже не глупость, а тупо тезис о том, что все, что ни делается в моей стране - плохо. Но вы некомпетентны - если мягко выразиться. Показ ЭТИХ самолетов нужен именно для публики, для зрелищ, для имиджа. Решения о закупках принимают другие люди - и им даже ЛТХ важны постольку-поскольку - важнее политическая обстановка ...

подробнее

Караван Идёт09.06.2014
Это не бойкот, а санкции, гражданочка Снегова.
Беляк Недобитый09.06.2014
Вадим Сенелевин, если вы владеете информацией и можете ответить конкретно почему, тогда, возможно, вы правы. А если это ваше личное мнение, то и стоит оно недорого.. Лично я допускаю и "обидчивость" вождя, и разгильдяйство чиновников при оформлении..Вертикаль, однако..
Константин Карлик09.06.2014
Беляк Недобитый, "Стрижи" и "Витязи" выступали в Ле Бурже и Фарнборо года так с 1987, если не раньше. И всё на Миг-29 и Су-27. И ЭТИ машины - старые строевые модификации. От современных Су-27М/МК/МКИ или подобных же модификаций МиГ-29 соответствующие машины отличаются как первый серийный Б-737 от крайней модификации Б-737-800. Если понятна аналогия. Поэтому это просто очень ...

подробнее

Ангелина Снегова09.06.2014
Анатолий Серяков, любой товар надо показывать при любой возможности, особенно, на площадках, где есть возможность доказать, что твой товар лучший, сравнивая его с товаром конкурентов.
Ангелина Снегова09.06.2014
Гражданочка Хорошая, кто кому санкции выставил? Британцы запретили привозить российские самолеты или возвращаемся к унтер-офицерской вдове?
Беляк Недобитый09.06.2014
Константин Карлик, я тоже считаю, что это исключительно имиджевое мероприятие. Обижаться нет смысла, надо бороться везде, где можно..
Алекс А09.06.2014
Ангелина Снегова, эка Вы на деньгах зациклены... кому нужны Миг и Су - стоят за ними в очереди, и в дешевой рекламе (как ф-35) не нуждаются.
"..вот скажи мне, американец, в чем сила? ты думаешь,- в деньгах?..." (с)
Вадим Сенелевин09.06.2014
:) Мое мнение стоит ровно столько, сколько оно стоит :) Ммм... проблема в том, что я отвечал на конкретный пост - есть ли такая уж большая необходимость выступлением пилотажных групп рекламировать самолеты. Ммм... в частности, не помню, когда - но был вопрос с арабами (не помню, когда и где, простите, но порядка 10 лет назад, возможно, Дубайское Аэрошоу) - да, просят привозить самолеты, выступать. ...

подробнее

Беляк Недобитый09.06.2014
Константин Карлик, да ещё. Бываю иногда(2 раза в год) на больших выставках(это, конечно, несколько другое), и всё же. Видел Роскосмос, огромная площадь в павильоне, и страшно скучная..Подхожу спрашиваю, все зевают, старпёры и девочки-переводчицы. Это тоже имидж, но так быть не должно!
Константин Карлик09.06.2014
Вадим Сенелевин, ему (Главкому ВВС РФ) Эштон на пару с Псаки обещали в прямом эфире любую эротическую фантазию исполнить за "Стрижей" и "Витязей"...
Ангелина Снегова09.06.2014
Вадим Сенелевин, Ваше мнение о моих комментариях, безусловно, ценно, но Ваш выдуманный мир, не имеет никакого к ним отношения. Разве что Вы сможете цитатно подтвердить, что я ругаю Россию? Страну, вообще ругать нельзя. Высказываться можно о поступках тех или иных людей. Если поступки ими совершаемые глупы, то об этом и говорю, что это глупый поступок. И мне абсолютно все равно, где живет этот глупец ...

подробнее

Константин Карлик09.06.2014
Беляк Недобитый, Вы на выставках бываете когда они открыты для широкой публики, или когда "только для специалистов"? Потому что одно дело объяснять что-то специалисту и совсем другое - распинаться перед дилетантом мнящем себя специалистом.
олег балматов09.06.2014
Ангелина Снегова, что вы,что вы.Правильно все то о чем заявляете Вы.
Константин Карлик09.06.2014
Ангелина Снегова, лучшая реклама военной технике - её участие в реальных боевых действиях против реального противника И долгая безотказная эксплуатация в войсках. Поэтому Ми-8/17 Пентагон закупает с зубовным скрежетом для Афганистана. Про то как Туркам и Грекам выкрутили руки с попыткой приобретения С-300 умолчим. Только рыночные отношения!
Ангелина Снегова09.06.2014
Константин Карлик, политические нюансы - это один из факторов и, именно поэтому, нужно демонстрировать собственную силу, что есть противовес. Безусловно, соглашусь с Вами, что лучшая реклама - это реальные испытания в деле, но я - пацифист и не хочу, чтобы на деле проверили, чье вооружение лучше.
Константин Карлик09.06.2014
Ангелина Снегова, а без реального "дела" вся эта военная техника просто груда красивого и не очень железа. Некоторое запредельно дорогое (как знаменитый бомбардировщик- "стеллс" В-2 "Spirit", стоящий дороже куска золота такой же массы и гробанувшийся в результате отсыревания одного датчика в крыле - минус 2 млрд. долларов в ценах 1985 года...) А другое простое и надёжное ...

подробнее

Вадим Сенелевин09.06.2014
Ангелина Снегова, :) Ммм... :) С вашими аргументами невозможно спорить. Не потому, что они справедливы, а потому, что вы все смешиваете в одну кучу и потом - с чистой совестью заявите, что это вы тут самая продвинутая. Конкретный вопрос - с какой целью российским пилотажным группам необходимо выступать на Фарнборо? :) Чтобы продвинуть продукцию или чтобы кому то там пригрозить?


А так, в целом, ваши ...

подробнее

Ангелина Снегова09.06.2014
Константин Карлик, как Вы понимаете, я - не специалист в вооружении, так что поверю Вам на слово. Мне бы лично хотелось, чтобы всё это вооружение оставалось "грудой красивого и не очень железа" и не проверялось на деле. Но, к сожалению, человечество - это не спокойный и зловредный организм, время от времени, устраивающий войны.
Константин Карлик09.06.2014
Ангелина Снегова, придумайте гуманные способы регуляции численности популяции - и войны станут не нужны.
Ангелина Снегова09.06.2014
Вадим Сенелевин, даже никогда не мечтала быть самой продвинутой, но раз Вы меня подталкиваете к таким мечтаниям, я подумаю об этом. По делу могу сказать следующее:

(1) Скакой целью российским пилотажным группам необходимо выступать на Фарнборо? Чтобы продвинуть продукцию или чтобы кому то там пригрозить?
Ни для первого, ни для второго. На Фанборо Россия должна выставить самолеты, в первую очередь, ...

подробнее

Ангелина Снегова09.06.2014
Константин Карлик, в том-то и дело, что войны не особенно регулируют численность населения. Если Вы под способами регуляции населения подразумевали его снижение, то ни Первая, ни Вторая мировая война, ни прочие локальные войны к снижению населения не привели. В 1990-м году на Земле проживал 1 млрд людей, в 1960-м (!) 3 млрд, в 2011 году 7 млрд. Так что как сами видите войны не помогли в снижении численности ...

подробнее

Караван Идёт09.06.2014
Ангелина Снегова, попробуйте поучать и наставлять руководство страны, в которой вы живёте. Там проблем не меньше. Может прислушаются.
Ангелина Снегова09.06.2014
Галина Хорошая, любая точка, не одобряющая действия чиновников, воспринимается Вами как поучение и наставление? Почему? Вы одобряете всё, что делает российские чиновники? Опять же: "Почему"?
Константин Карлик10.06.2014
Ангелина Снегова, я уж и за Вадима немного отвечу.

1) Пилотажные группы участвуют на выставках только чтобы потешить дорогую публику. А для специалистов выполняются демонстрационные полёты именно на выставляемом для потенциальных покупателей лётных экземплярах техники. Именно на таких полётах в своё время Квочур словил птичку в движок на скорости ниже минимально допустимой (показывал насколько ...

подробнее

Ангелина Снегова10.06.2014
Константин Карлик, вы мне про развлечение публики, учения и имитацию захвата, а я вам про политически разумные решения в ситуации, когда объявлены санкции и угрожают новыми. России сейчас крайне важно показывать, что не удалось из страны сделать изгоя. Пролет ударного самолета - это демонстрация силы, с моей точки зрения, глупая в данной ситуации. Вообщем, я вас услышала, вы меня нет. Касательно войны, ...

подробнее

Караван Идёт10.06.2014
Ангелина Снегова, зачем вы решили за меня, что я одобряю всё, что делают наши чиновники? "политически разумные решения в ситуации, когда объявлены санкции и угрожают новыми. России сейчас крайне важно показывать, что не удалось из страны сделать изгоя". А вот вам не верю, что вас искренне волнует авторитет России. Как-то своему руководству в данном вопросе, я доверяю больше, чем советчикам ...

подробнее

Ангелина Снегова10.06.2014
Галина Хорошая, я - не советчик, я - наблюдатель с собственной точкой зрения. За счет кого увеличивается население в Европе незнаю, в США прирост происходит за счет азиатов, они лидируют, а не черные или латиноамериканцы. Просто в семьях последних традиционно много детей. А насчет спецслужб они работают везде и в любой стране. Неужели Вы думаете, что в России спецслужбы бездействуют? Если так, то плохо, ...

подробнее

Константин Карлик10.06.2014
Ангелина Снегова, извините, Вы немного смешиваете тёплое и мягкое. Участие или неучастие пилотажной группы в авиасалоне - это влияние на зрелищность салона для публики, но никак не для суровых специалистов. Про полный отказ России от участия в салоне Фарнборо речи не шло. Поэтому павильон будет. И это, в Вашей классификации, как раз та самая "умная демонстрация силы". Хотя это как раз ...

подробнее

Караван Идёт11.06.2014
Ангелина Снегова. В России конечно есть спецслужбы. Но, не смотря на это, все могут свободно высказывать свои мысли, чего, к сожалению, не стало в США. По поводу вообще данной темы, то считаю правительству и другим ответственным и, знающим ситуацию изнутри, чиновникам виднее, участвовать в "Фарнборо-2014" или нет. Хочется так же посказать вам, что в указанных вами войнах, участвовали одни ...

подробнее

Оставить комментарий