Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Augusto Цаподав09.04.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Хейли: Трамп задумался о санкциях против России за поддержку Асада
Администрация США, возглавляемая президентом страны Дональдом Трампом, приступила к обсуждению возможности введения санкций в отношении России и Ирана за поддержку Дамаска, сообщила американский постпред при ООН Никки Хейли в интервью CNN.
Уже несколько дней по всему миру расходятся шокирующие кадры из Сирии, на которых дети задыхаются и бьются в конвульсиях в результате применения Асадом химического оружия.
Видео приводит в ужас. Не укладывается в голове, как правитель может травить ядовитыми газами собственный народ. В связи с этим будет уместно вспомнить первый в истории человечества случай применения властями страны химического оружия против своих же граждан.
Такой случай имел место в России, в 1921 году. Первым в мире ядовитые газы против своего народа применило советское правительство при подавлении так называемого "Антоновского мятежа". А говоря попросту - крестьянского восстания в Тамбовской губернии.
Восставшие против продразверсток крестьяне укрывались в лесах. Это крайне затрудняло их поимку. Тогда командарм Михаил Тухачевский отдал приказ применить против повстанцев химическое оружие.
Сергей Королев09.04.2017
ты вспомни атомную бомбордировку кастрюлеголовый
Саня Орлов09.04.2017
нам не до цирка клоун, поди поскачи дальше и сосни черный уй
Антoн Линдep09.04.2017
Дерьмо в кастрюле забулькало, по пинку хозяев и удару плетью.
Антoн Линдep09.04.2017
Кстати недоумок, первыми использовали британцы и американцы, в том числе биологическое оружие, но тебе выкормышц свиньи, этого знать не надо, тебе помоев в корыто плеснули, и радостно завизжал из свинарника.
Антoн Линдep09.04.2017
Мне даже интересно, в скакуасии деймствительно такая непроходимая тупость и необразованность норма, или это только последнее поколение отупела до состояния свиней.
aiger pager09.04.2017
Пора задуматься над мерами против США за поддержку Игил (это еще мягко сказано)
aiger pager09.04.2017
Антoн Линдep, там у большинства правило - делай как все и усе будет в порядке...
Антoн Линдep09.04.2017
aiger pager, Угу кастрюлю на тыкву с дерьмом, в руки квиток с коммуналкой, которая больше зарплаты, и счастливыми скачками готовятся к земле.
aiger pager09.04.2017
Антoн Линдep, ну да..как то так

Сергей Новиков09.04.2017
Да ладно "не укладывается в голове".
Вон как американский член отлично уложился! Только фаберже видно.
Status Quo09.04.2017
И Тухачевский много покосил зарином?
Русский Ратник09.04.2017
В каком месте вашего повествования слезу пустить?Про Донбасс ешё раскажите.Где фашисты кивские насилуют,убивают,грабят,фосфором жгут.Ну и про Сирию.Как там амеры боевиков оружием снобжают.В том числе и химическим.
Русский Ратник09.04.2017
Status Quo, Тухачевскому ,,зарин,,лично Путин вручил.))
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, -

Причем тут зарин?
Ни зарина тогда не было (Тухачевский пробовал травить тамбовских повстанцев примитивным хлором), ни Тухачевский не был сколько-нибудь разумным военным (иначе ему бы не накостыляли так позорно под Варшавой). Был бы поумней - жертв могло бы быть намного больше - к счастью однако не был.

Но факт применения против своего народа химического оружия остается фактом, ...

подробнее

Сергей Митин09.04.2017
Шарфик для либерала, -

""Это голос в кастрюле тебе нашептал?""

Нет, это общеизвестно, почитай хотя бы Википедию
大лексей 中еофилактович09.04.2017
Сергей Митин, идиот, а что там в педивики написано?
Что пан сергиуш митин старый маразматик?
Status Quo09.04.2017
Пробовал, но не получилось.
Сергей Митин09.04.2017
Алексей Феофилактович, -

Только чтобы кто-то не подумал, что я тебе, говноеду, плачу за рекламу...
大лексей 中еофилактович09.04.2017
Сергей Митин, а ты всё же не ответил.
Ты трёшься на наших сайтах по идейным соображениям или всё-таки батрачишь за денежки?
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, -

Немножко, может быть, и получилось... к счастью, был полным дураком и в применении химического оружия разбирался еще хуже, чем в конных атаках, в которых не разбирался вовсе - иначе бы не накостыляли ему под Варшавой - это при численном его превосходстве в несколько раз.

Не в результатах дело - в намерениях. Кстати, не балвана Тухачевскгого вовсе, а тех, кто ему приказы ...

подробнее

Сергей Митин09.04.2017
大лексей 中еофилактович, -

Трешься, говноед, это ты - трудно сказать по врожденной глупости или же за печеньки (не думаю, чтобы слишком большие и вкусные).

Я пишу то, что считаю нужным и никакие позволения от говноедов мне при этом не надобны.
Если есть еще вопросы по существу - задавай смело.
大лексей 中еофилактович09.04.2017
Сергей Митин,
кретиноид, лучше расскажи как же ты так жидко обосрался? )))
Таких вещей не знать - вот это уровень западной "журналистики".))

russiaru. net/id460640/media/album6/
Status Quo09.04.2017
Ну, каким был, но не полным дураком. Что у нас по применению химоружия? Сколько ппогибло?
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, -

Да черт его знает... Никто наверняка не считал... Наверняка не много, не то оружие, не то применение и не те условия (скученности нет)...
Но ведь хотели, чтобы погибло как можно больше - и не немцев вовсе (воспоминание о первой мировой), а своих, русских!
Чего же тут на Асада кивать?

Концлагеря, кстати, тоже вовсе не Гитлер придумал, Тухачевский их понастроил столько, что ...

подробнее

Alex Kopeykin09.04.2017
Сергей Митин, где достал хлор Тухачевский..??
大лексей 中еофилактович09.04.2017
Alex Kopeykin, прадед митина ему продал "занедорого".
Антoн Линдep09.04.2017
Слушай сюда, уебанишка хохловыблядский. Первыми применили химическое оружие британцы, потом американцы. Отравляющие газы массово применялись в ЮАР британцами. Амерзы использовали биологическое оружие, против индейцев. Твой любый адик алоизыич травил им свой собственный народ, так что иди в параше потрись и заглохни, свинья кукрайская.
Сергей Митин09.04.2017
Alex Kopeykin, -

А где он его НЕ достал?
С дураком спорить ил что-то доказывать...
Status Quo09.04.2017
Сергей Митин, Вам бы и по концентрационным лагерям вики бы почитать.
Status Quo09.04.2017
Антoн Линдep, Алоизыч пострадал, на фронте, от газа и не применял его.
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, - Тухачевский не строил концлагерей?
Да, я знаю, впервые концлагеря устраивали британцы во время англо-бурской войны, но они загоняли туда вражеских военнопленных а не заложников взятых из народа своей страны.

Еще вопросы?
Антoн Линдep09.04.2017
Status Quo, Историю подучи, полезно будет.
Status Quo09.04.2017
Сергей Митин, Так чьи разработки КЛ?


То что польскаямразь лайкает - показательно.
Alex Kopeykin09.04.2017
Сергей Митин, Вы не ответили на вопрос..раз вы не дурак..где взял хлор Тухачевский??
Антoн Линдep09.04.2017
Сергей Митин, Дебилоид, там погибла куча английских граждан, ссыльных, так что ты тоже иди учебник почитай дегенерат.
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, -

Я тоже могу учредить учетную запись, например "Status Quo Pridurok" и "лайкать с нее каждый Ваш комментарий.
Status Quo09.04.2017
Антoн Линдep, Где он применял ОВ войне с СССР? Обращение на Вы удобнее.
Status Quo09.04.2017
Сергей Митин, Лайкате. По самые гланды лайкайте.
Сергей Митин09.04.2017
Alex Kopeykin, - Вы тоже не ответили на вопрос - где он его НЕ взял. Потому как применение хлора Тухачевским общеизвестно, это не моя выдумка, поищите в гуглях и не приставайте ко мне с дурацкими вопросами.
Староиндийскую поговорку, что один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов за головы схватятся - знаете?
Антoн Линдep09.04.2017
Status Quo, Изначально данный уникальный даун, говорил про приминение против собственного народа, вам про газок Циклон, и где применяли рассказать, если не знаешь, твои проблемы.
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, - просто мне это ни к чему, да и срамно как-то. А вот для некоторых - это как хлеб насущный
Status Quo09.04.2017
Антoн Линдep, Ну, не могу Вам пояснить об применении ОВ в боевых условиях. Не могу. Вроде, Вы не поколения пэпси чтобы тыкать собеседнику?
Антoн Линдep09.04.2017
Status Quo, Я тебя заблокировал за тупость, и нелогичность, отвечаю последний раз. Против собственного народа алоизыч использовал отравляющие вещества, вроде газа Циклон, в концентрационных лагерях, британцы и америкашки их использовали, их использовали немцы в первую мировую. Так что завали хлебальник и отчаливай.
Сергей Митин09.04.2017
Status Quo, - Бросьте, сударь, Вы что же - не видите с кем пробуете дискуссировать? Клавиатуры Вам не жалко?
Status Quo09.04.2017
Антон! Я так расстроен блокировкой. Не буду спать. Брошу кушать.
Alex Kopeykin10.04.2017
Сергей Митин, А применял то но против кого..и эффективность..да по лесу да против бандитов..да хлорпикрином..да из снарядов..почитайте на досуге историю..белые тоже этим баловались..если вы за них..и посмотрите что за газ заодно..ученый ..блин..и где применялось..в Тамбовских лесах..так бы и скотина вся полегла...а оно надо было население злить...хоть бы почитали что ли...
Сергей Митин10.04.2017
Status Quo, - О боевом применении отравляющих веществ вполне достаточно написано в википедии, достаточно вписать ключевые слова в поисковой строке. Совершенно излишне оправдываться в своем незнании, а тем более спорить с пpидyрками, которые не представляют себе иного способа обратить на себя внимание.
Спокойной ночи и не бросайте кушать - обидно будет, если в России останутся одни пpидyрки ...

подробнее

Русский Ратник10.04.2017
Антoн Линдep, Если он подучит историю,то как тогда врать станет?))
Антoн Линдep10.04.2017
Русский Ратник, Вранье умного человека, выглядит намного привлекательней, и с ним сложнее разбираться, а когда такие дегенератики, которые еще даже до средних веков по учебникам не дошли, или вообще по скакуасовским изучают, что протоукры море копали, можно только смеяться и издеваться.
Оставить комментарий