Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Василий Петровский
Василий Петровский14.12.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Что мешает русским вернуться в Россию из Средней Азии
Власти Казахстана и Киргизии выступили с новыми инициативами, призванными сократить сферу использования русского языка. На этом фоне глава Россотрудничества в частном порядке предложил дать всем соотечественникам в «условных Где-то-там-станах» мгновенно реализуемое право на репатриацию в Россию. Что же мешает оставшимся в странах бывшего СССР соотечественникам вернуться на Родину?
Для начала руководство страны должно четко определиться с бывшими советскими республиками и донести свою позицию до русскоязычных проживающих в этих странах.
Если России не нужны эти республики, то надо сделать прием в гражданство для русскоязычных, в ненужных для России республиках таким же простым как для жителей ЛДНР.
Кроме того, руководство страны должно договариваться с руководствами этих республик по выплатам пенсий для граждан этих стран, решивших переехать в РФ, например Казахстан прекращает выплачивать пенсии своим бывшим гражданам, проработавшим всю жизнь в Казахстане если они выходят из гражданства.
Так же республикам, которые не нужны России должна перестать оказываться помощь и выдача кредитов и списание долгов, эти деньги должны направляться на помощь тем русскоязычным, кто переезжает из этой республики. Например Россия должна прекратить выплачивать пенсии гражданам Киргизии и эти деньги направлять на помощь переезжающим из этой страны.

Если же эти республики нужны России то надо оказывать давление и договариваться с руководством этих стран о правах русскоязычных и о статусе русского языка, эти вопросы должны стать основными в вопросах сотрудничества наших стран, и средств давления у России достаточно.

Ничего этого не происходит, и это создает проблему неопределённости для русскоязычных в этих странах.
Василий Петровский19.12.2021
S Z, Послушайте, если вы не способны вести спор без хамства я буду удалять ваши сообщения. Вам никто не хамит и обращаются к вам на вы, мне понятно то что вы не согласны с оппонентами, но ведите себя вежливо, пожалуйста.
Василий Петровский19.12.2021
Любовь Абросимова, Путин действительно злодей. Расходная часть нашего бюджета 400 млрд долларов, в которой только 100 млрд доходы от нефти, газа и металлов, которые реально составляют 400-500 млрд ежегодно. Или вы считаете нормальным увеличение налогов, повышение пенсионного возраста на фоне того, что олигархам и чиновникам уходит 300-400 млрд долларов в год?
Специально для таких как вы, если ...

подробнее

Василий Петровский19.12.2021
Данила Жеглов, Так вы тоже пойманы на вранье. Вы утверждали, что я говорил о 17 тысячах средней зарплаты, а привести пример не можете.
Вы утверждали, что можно легко найти работу за 100 тысяч рублей, между тем вакансий на такие зарплаты всего 0,7% по стране из 9 млн вакансий.
Вам для сравнения примерно такой процент населения США имеет доход выше 1 млн в год, но вы почему то всегда сравниваете ...

подробнее

quo vadis19.12.2021
Василий Петровский, тут начну спорить. Вакансии откуда взяты? Анализ вакансий имеется? Знаете что есть липовые вакансии?
quo vadis19.12.2021
quo vadis, тут, в соседней ветки подняли тему что мы, мол, смотрим предвзято. Между тем обычно вообще не смотрим, а лишь отмечаем ложь.
quo vadis19.12.2021
quo vadis, мое первое сообщение в этой ветке как раз с критики средней зарплаты в 17К рублей и сразу же Юлия признала ошибочность.
quo vadis19.12.2021
quo vadis, и второй мой коммент и опять критика Юлии. Пишем, обсуждаем. Никого не трогаем. Приходит никнейм с предложением идти вон.
quo vadis19.12.2021
quo vadis, что за люди? На их фоне калитовские действительно не больные. Увы.
Юлия М19.12.2021
quo vadis, ага, недаром Калитовский их собрал в одну палату.
Юлия М19.12.2021
quo vadis, индекс Кейтца в России 25,99%, соотношение минимальной и средней заработной nлaты (за вычетом налогов) не должно быть ниже 60 %. Низкий индекс приводит к бедности работающих, к повсеместной коррупции и бедности, к отсутствию материальной защищённости населения в целом и социально уязвимых групп населения в частности, к чрезмерной бюрократии, не стимулирует работодателей к ...

подробнее

Василий Петровский19.12.2021
Юлия М, Средняя зарплата в РФ в районе 50 тыс рублей, но по регионам она не равномерна и искажена.
Но существуют объективные цифры показывающие уровень благосостояния граждан, например ВВП на душу населения. По этому показателю РФ находится на 63 месте в мире. Иран, тоже благодаря нефти на 57 месте, ну а Катар, который с умом экспортирует газ в виде СПГ находится на почетном 10 месте, ...

подробнее

Данила Жеглов19.12.2021
Все межстрановые сравнения повод для спекуляции, чем и пользуются пoдoнки. Раньше такую херню несли "либералы". Сейчас также несут, но их уже меньше. Потому что большинство перекрасилось в левых, в патриотов. Но несут то же самое.


Если про Катар, то там не нужно дотаций на обогрев жилищ.
По многим параметрам жизнь в США не лучше, чем в России при огромной разнице в среднедушевом доходе. ...

подробнее

quo vadis19.12.2021
Василий Петровский, ввп ППС на душу в нищей Литве на треть выше
quo vadis19.12.2021
Юлия М, хуже того. Перестают работать материальные стимулы что катастрофа при капитализме.
Юлия М19.12.2021
Василий Петровский, Вы в своих комментариях проводите сравнительный анализ, что сразу же делает Ваши рассуждения не просто мнением, а мнением подтвержденным фактическими цифрами.
О средней зapnлате не имеет смысла говорить, потому что слишком большой разброс зapnлат. Как можно выводить среднее из доходов Миллера и среднестатистического россиянина? Это будет полное искажение. Не должно быть в государстве ...

подробнее

Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, с 1 января 2021 года в России методика расчёта минимальной заработной nлaты изменилась — теперь она не может быть ниже 42 % от медианной заработной nлaты, что в течение нескольких лет переходного периода должно вывести для России индекс Кейтца на уровень 42 %. В большинстве стран Евросоюза индекс Кейтца составляет около 60 %

Индекс Кейтца – отношение установленной законом минимальной ...

подробнее

Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, мы Вам предлагали подумать над Вашими заблуждениями, потому что Вы опровергаете собственное руководство, признающее и отставание от стран ЕС, и относительную бедность населения. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, но доказывать, что всё хорошо, когда принимаются руководством какие-то действия для улучшения положения, это опровергать очевидное.
Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, Все межстрановые сравнения повод для спекуляции, чем и пользуются пoдoнки. Раньше такую херню несли "либералы". Сейчас также несут, но их уже меньше. Потому что большинство перекрасилось в левых, в патриотов. Но несут то же самое.
---------------------
Вопрос в другом: почему сравнивают все остальные и не допускаете это Вы сами?
И наверняка пойдете потом с комментариями по ...

подробнее

quo vadis19.12.2021
Юлия М, зарплаты, доходы бывают разными. Потому и прибежал Депардье в Саранск за паспортом. От миллиона в год 75%.
quo vadis19.12.2021
Юлия М, нет, хуже есть регионы с медианой ниже 17К
quo vadis19.12.2021
Юлия М, тут есть тонкость. Медианная где?
Данила Жеглов19.12.2021
Юлия М, почему, кося по левую, Вы точь в точь повторяете треп "либералов"?!!! Опять совпадение?! Сколько я таких совпадений уже встречал. Несовпадение намного меньше.
Я никогда не сравниваю по какому-то среднему статистическому, чтобы заниматься спекуляцией. Вы занимаетесь. На Украине по многим признакам было население беднее, чем в России, хотя были любители сравнивать Киев ...

подробнее

quo vadis19.12.2021
Юлия М, для этого человечество и развивает разные науки чтобы сравнивать.
quo vadis19.12.2021
Юлия М, должны ли мы называть собеседника тупым дебилом?
Данила Жеглов19.12.2021
Вы утомили наглым настойчивым враньем. Уже ясно, что нет никакой средней ЗП в 17 тыс. Даже среднего дохода такого нет. Хоть просто средней, хоть медианны.


Понятно, что типичные навальнята, ксоящие под левых. Насрать вам на бедных или нищих. Только на зарплату Миллера облизываетесь. Почему-то Алекперова никто не трогает. Он под защитой навальнят (вместе с вами), поскольку их финансирует?
Данила Жеглов19.12.2021
quo vadis, наука и вы - что общего?
quo vadis19.12.2021
Юлия М, Путин говорит есть проблема. У собеседника проблемы нет. Я бы ничего не обсуждал если бы он сказал что Путин - лжец. Не то чтобы В моем понимании ВВП не прав, а было бы понятно воззрение этого человека.
Данила Жеглов19.12.2021
quo vadis, для скачущих пpидypков повторю - нет 17 тыс. средней ни по доходу, ни по ЗП, ни по медиане. Просто вы, собаки, лжецы.
На счет 20 млн. с доходами ниже какого-то уровня - это просто статистика, которая не отражает реальность. Путин не статистик, чтобы врать! И статистика не врет. Она просто не отражает реальность в силу отсутствия данных.
Данила Жеглов19.12.2021
Хочется найти повод поскакать - езжайте на Украину. Там для вас зону определили. Скачи - не хочу.
Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, сначала мне скажите, кто у нас либералы, чей трёп я повторяю? Я Вам только что привела планы правительства по повышению индекса Кейтса.
Выше пишете, что...цитирую :" Все межстрановые сравнения повод для спекуляции, чем и пользуются пoдoнки", ниже приводите сравнение по Украине , цитирую : "Украина на первом месте по количеству желающих ее граждан получить ПМЖ в ЕС с огромным ...

подробнее

Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, хочется поскакать на лживых фантазиях, скачите. Хотите посмотреть реальные цифры – для Вас на моей странице оставлена ccылка.
Юлия М19.12.2021
Данила Жеглов, вот некоторые выдержки по з/n.

Самые большие зарплаты в России в Москве и Санкт-Петербурге. В долларовом эквиваленте средний оклад в этих городах колеблется в пределах 750  – 1000 долларов, в то время как средний оклад по всем регионам равен всего 570 долларов.

Данный уровень зарплат значительно превысил среднемесячный доход жителей Украины (440 долларов), Таджикистана (140 долларов), ...

подробнее

Людмила Смирнова19.12.2021
Юлия М, Прессы сообщили, как вы тут дрессируете местных жучек аброс, сюзи, пунш и данжа, заглянула посмотреть, читать лень, но то, что они прибежали на чужую ветку в таком составе, а причина у них всегда одна погавкать погромче, уже забавно, терпения вам, дрессировщики....
Юлия М19.12.2021
Людмила Смирнова, хуже всего , что мы подонки, дебилы, либералы, скачем и тому подобное((
А что хочет показать Жеглов? Цитирую: " для скачущих пpидypков повторю - нет 17 тыс. средней ни по доходу, ни по ЗП, ни по медиане. Просто вы, собаки, лжецы."
Очевидное хочет опровергнуть. И при этом он не собака и не лжец.
Юлия М19.12.2021
Людмила Смирнова, и не читай. Я тут не такого насмотрелась за 8 лет. Они сегодня такие, а завтра по дуновению ветра переобуются до наоборот. Им не нравятся левые. "Мы не правые и не левые, потому что мы валенки." Да, есть такое, что некоторые из нас не поддерживают КПРФ. И на это есть свои причины, но взгляды наши левые и не зависят от псевдопартий. А кто они сами, видящие либералов ...

подробнее

Данила Жеглов19.12.2021
Хочется найти повод поскакать - езжайте на Украину. Т
Василий Петровский20.12.2021
Данила Жеглов, Межстрановые сравнения показывают то место куда привели нашу страну нынешние власти, а не нравятся вам эти сравнения потому что вам правда не нравиться, потому и прячетесь вы от правды в нарисованном для вас виртуальном мире. Либералы это Ельцин и Путин, и я не знаю никого в истории кто бы столько раз в своей жизни переобувался столько раз сколько Путин. Он был и коммунистом ...

подробнее

quo vadis20.12.2021
Василий Петровский, к сожалению, даже Литва эффективнее. Увы.
Василий Петровский20.12.2021
Юлия М, Спасибо Юлия за теплые слова.
Про среднюю зарплату я свами абсолютно согласен, как и с тем что это значение приводимое Росстатом искажено и не соответствует действительности.
На самом деле многие цифры в нашей стране намерено искажаются и приводятся только те, которые показывают реальность в искаженном виде. Например когда в 2014 году сильно упала цена на нефть и наша страна ...

подробнее

quo vadis20.12.2021
Василий Петровский, ввп показывает могущество страны. На душу, эффективность экономики, а вот ппс очень интересная цифирька.
quo vadis20.12.2021
quo vadis, по смыслу она показывает эксплуатацию населения международным капиталом. Можно обсудить.
Данила Жеглов20.12.2021
Василий Петровский, по выceру как раз не "руководство нашей страны разделяет те же ценности что и американцы", а именно ты. Про всякие феррари и личного водителя у простого американца. Кстати, что-то подобное мне писал одногруппник. Редкостный пapазит и oбoлтус. Его несколько раз выгоняли, но приходил папа (директор телемастерской с определенным полукpиминaльным бизнесом) и всё решал. С папой, ...

подробнее

Юлия М20.12.2021
Данила Жеглов, если бы не разделяли, то не перешли из социализма в капитализм. Если бы не разделяли, то не увлеклись бы потребительством. Что не переняла Россия? Она переняла свободный рынок, она стала переделывать свою медицину, своё здравоохранение и всё на западный манер. 30 лет копирования и при этом Вы говорите – не разделяют. Смешно.
quo vadis20.12.2021
Юлия М, жду когда вы начнёте брезговать с ним общаться.
Василий Петровский20.12.2021
Данила Жеглов, Вы съехали на хамство и демагогию. Мне это не интересно. Всех благ
Василий Петровский20.12.2021
Юлия М20.12.2021
quo vadis, людям свойственно заблуждаться. Терпения у меня много. Но наблюдать, конечно, интересно, когда объективная оценка не проходит. Когда субъективны будут украинцы, их будет склонять за их субъективность, требуя видеть шире. Хотя, что ни говори, тем они и похожи : у одних власть России всегда и во всем права, у других власть Украины во всем и всегда права. Любую критику те и другие ...

подробнее

quo vadis20.12.2021
Юлия М, тут я только Юлию с Василием критиковал. До критики власти не дошло.
quo vadis20.12.2021