Не голосовал. Опрос составлен дурно.
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется назывался - "Всё в }I{опу", где была изображена чья-то попа, из которой торчал кусок салями (пуськи тут не первооткрыватели).
И всё это объявлялось искусством.
Значит, можно сделать вывод, что не везде следует размещать?
Вопрос к тем, кто поставил - да.
Кто будет решать, какая экспозиция моральна, а какая нет?
Дров не наломаем?
Значит, можно сделать вывод, что не всегда решение может быть однозначным?
Хотя, здесь я придерживаюсь подхода, что в вопросах морали лучше пере..., чем недо....
Вся проблема нынешних навалятелей искусства в том, что их "произведения" трудно назвать "искусством".
Мой друг, художник и поэт (прямо как в песне у группы "Воскресенье"), не раз демонстрировал мне свой "творческий" процесс.
Например. Берутся детские санки, если зима или детская коляска, если лето, к ним привязывается пустой деревянный ящик. Берётся любая засохшая веточка любого дерева и кладётся на дно ящика. Затем вы можете дефилировать с этим "произведением" по улице, выставке, музею и т.д. и отвечать на вопросы.
Например:
- а как называется ваша композиция?
натягиваете скорбную маску переживальщика за судьбы всего человечества и скорбно молвите:
- эта композиция называется "дитя природы сыграло в ящик" и оно символизирует...
Дальше включаете воображение и почти как у Ильфа и Петрова: "... и тут Остапа понесло..." можете открывать свои мозговые хляби...
Главное следите, чтобы ваш собеседник не хапнул лишнего "искусства", иначе ваши потуги могут принести скорее негативные, чем положительные результаты.
Главное запомнить, что задача состоит не в том, чтобы привлечь на свою сторону ещё одного "ценителя". Главное, чтобы к вечеру насобирать достаточное количество "благодаринок", чтобы можно было посидеть со своими друзьями за бутылочкой, под закусочку и порассуждать на тему того, что как хорошо художнику там и как плохо ему здесь, что там весь народ, как минимум, умный, а тут, как максимум - быдло и т.д.
Это я вам сейчас не от себя пишу.
Передаю, так сказать, нетленные слова непризнанного гения.
Как он любит приговаривать: "...дайте мне только добраться до идиота, а уж я его научу искусство любить..."
Вывод:
Почему я могу простоять час у картины какого нибудь русского пейзажиста XIX века и не могу выдержать и минуты у картины современного наваятеля?
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется назывался - "Всё в }I{опу", где была изображена чья-то попа, из которой торчал кусок салями (пуськи тут не первооткрыватели).
И всё это объявлялось искусством.
Значит, можно сделать вывод, что не везде следует размещать?
Вопрос к тем, кто поставил - да.
Кто будет решать, какая экспозиция моральна, а какая нет?
Дров не наломаем?
Значит, можно сделать вывод, что не всегда решение может быть однозначным?
Хотя, здесь я придерживаюсь подхода, что в вопросах морали лучше пере..., чем недо....
Вся проблема нынешних навалятелей искусства в том, что их "произведения" трудно назвать "искусством".
Мой друг, художник и поэт (прямо как в песне у группы "Воскресенье"), не раз демонстрировал мне свой "творческий" процесс.
Например. Берутся детские санки, если зима или детская коляска, если лето, к ним привязывается пустой деревянный ящик. Берётся любая засохшая веточка любого дерева и кладётся на дно ящика. Затем вы можете дефилировать с этим "произведением" по улице, выставке, музею и т.д. и отвечать на вопросы.
Например:
- а как называется ваша композиция?
натягиваете скорбную маску переживальщика за судьбы всего человечества и скорбно молвите:
- эта композиция называется "дитя природы сыграло в ящик" и оно символизирует...
Дальше включаете воображение и почти как у Ильфа и Петрова: "... и тут Остапа понесло..." можете открывать свои мозговые хляби...
Главное следите, чтобы ваш собеседник не хапнул лишнего "искусства", иначе ваши потуги могут принести скорее негативные, чем положительные результаты.
Главное запомнить, что задача состоит не в том, чтобы привлечь на свою сторону ещё одного "ценителя". Главное, чтобы к вечеру насобирать достаточное количество "благодаринок", чтобы можно было посидеть со своими друзьями за бутылочкой, под закусочку и порассуждать на тему того, что как хорошо художнику там и как плохо ему здесь, что там весь народ, как минимум, умный, а тут, как максимум - быдло и т.д.
Это я вам сейчас не от себя пишу.
Передаю, так сказать, нетленные слова непризнанного гения.
Как он любит приговаривать: "...дайте мне только добраться до идиота, а уж я его научу искусство любить..."
Вывод:
Почему я могу простоять час у картины какого нибудь русского пейзажиста XIX века и не могу выдержать и минуты у картины современного наваятеля?
подробнее