Закрыть
Избранные комментарии: Некто, Константин С, вот так ответил на мой вопрос, почему он, как русский националист, как подвижник Великой Российской империи, пляшет под дудку евГейской интеллигенции и выступает на стороне тех, кто разваливал и продолжает стараться развалить Россию. ... 27.09.2012
Юрий Михайлович
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Россия Город, где Вы родились: Тюмень День рождения: 28 января 1960 г. Политические взгляды: консервативные Религиозные взгляды: не верующий Обо мне: Исконно русский. |
Юрий Михайлович04.03.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Должны ли преследоваться произведения искусства, не соответствующие вашему пониманию нравственности?
«Отморозки» – это снимок нашего общества». Так отвечают представители московского «Гоголь-центра» на обвинения в безнравственности одного из идущих на сцене спектаклей. Теперь этим случаем занялась полиция. Юристы рассказали, насколько корректно этические и эстетические категории – произведения искусства – оценивать юридически.
Не голосовал. Опрос составлен дурно.
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется…
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется…
Должны ли преследоваться произведения искусства, не соответствующие вашему пониманию нравственности?
«Отморозки» – это снимок нашего общества». Так отвечают представители московского «Гоголь-центра» на обвинения в безнравственности одного из идущих на сцене спектаклей. Теперь этим случаем занялась полиция. Юристы рассказали, насколько корректно этические и эстетические категории – произведения искусства – оценивать юридически.
Не голосовал. Опрос составлен дурно.
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется назывался - "Всё в }I{опу", где была изображена чья-то попа, из которой торчал кусок салями (пуськи тут не первооткрыватели).
И всё это объявлялось искусством.
Значит, можно сделать вывод, что не везде следует размещать?
Вопрос к тем, кто поставил - да.
Кто будет решать, какая экспозиция моральна, а какая нет?
Дров не наломаем?
Значит, можно сделать вывод, что не всегда решение может быть однозначным?
Хотя, здесь я придерживаюсь подхода, что в вопросах морали лучше пере..., чем недо....
Вся проблема нынешних навалятелей искусства в том, что их "произведения" трудно назвать "искусством".
Мой друг, художник и поэт (прямо как в песне у группы "Воскресенье"), не раз демонстрировал мне свой "творческий" процесс.
Например. Берутся детские санки, если зима или детская коляска, если лето, к ним привязывается пустой деревянный ящик. Берётся любая засохшая веточка любого дерева и кладётся на дно ящика. Затем вы можете дефилировать с этим "произведением" по улице, выставке, музею и т.д. и отвечать на вопросы.
Например:
- а как называется ваша композиция?
натягиваете скорбную маску переживальщика за судьбы всего человечества и скорбно молвите:
- эта композиция называется "дитя природы сыграло в ящик" и оно символизирует...
Дальше включаете воображение и почти как у Ильфа и Петрова: "... и тут Остапа понесло..." можете открывать свои мозговые хляби...
Главное следите, чтобы ваш собеседник не хапнул лишнего "искусства", иначе ваши потуги могут принести скорее негативные, чем положительные результаты.
Главное запомнить, что задача состоит не в том, чтобы привлечь на свою сторону ещё одного "ценителя". Главное, чтобы к вечеру насобирать достаточное количество "благодаринок", чтобы можно было посидеть со своими друзьями за бутылочкой, под закусочку и порассуждать на тему того, что как хорошо художнику там и как плохо ему здесь, что там весь народ, как минимум, умный, а тут, как максимум - быдло и т.д.
Это я вам сейчас не от себя пишу.
Передаю, так сказать, нетленные слова непризнанного гения.
Как он любит приговаривать: "...дайте мне только добраться до идиота, а уж я его научу искусство любить..."
Вывод:
Почему я могу простоять час у картины какого нибудь русского пейзажиста XIX века и не могу выдержать и минуты у картины современного наваятеля?
Обращаюсь к тем, кто поставил - нет.
Если, например, в школе, рядом с классом, где учиться ваш ребенок, разместят выставку чего-то подобного, как на фото к опросу, ваша реакция? Хотя - это ещё не самый худший вариант. Я видел и поэкстравагантнее. Помню очень многих впечатлила одна фотовыставка, лет 5-7 назад. Например, там был фотоснимок, кажется назывался - "Всё в }I{опу", где была изображена чья-то попа, из которой торчал кусок салями (пуськи тут не первооткрыватели).
И всё это объявлялось искусством.
Значит, можно сделать вывод, что не везде следует размещать?
Вопрос к тем, кто поставил - да.
Кто будет решать, какая экспозиция моральна, а какая нет?
Дров не наломаем?
Значит, можно сделать вывод, что не всегда решение может быть однозначным?
Хотя, здесь я придерживаюсь подхода, что в вопросах морали лучше пере..., чем недо....
Вся проблема нынешних навалятелей искусства в том, что их "произведения" трудно назвать "искусством".
Мой друг, художник и поэт (прямо как в песне у группы "Воскресенье"), не раз демонстрировал мне свой "творческий" процесс.
Например. Берутся детские санки, если зима или детская коляска, если лето, к ним привязывается пустой деревянный ящик. Берётся любая засохшая веточка любого дерева и кладётся на дно ящика. Затем вы можете дефилировать с этим "произведением" по улице, выставке, музею и т.д. и отвечать на вопросы.
Например:
- а как называется ваша композиция?
натягиваете скорбную маску переживальщика за судьбы всего человечества и скорбно молвите:
- эта композиция называется "дитя природы сыграло в ящик" и оно символизирует...
Дальше включаете воображение и почти как у Ильфа и Петрова: "... и тут Остапа понесло..." можете открывать свои мозговые хляби...
Главное следите, чтобы ваш собеседник не хапнул лишнего "искусства", иначе ваши потуги могут принести скорее негативные, чем положительные результаты.
Главное запомнить, что задача состоит не в том, чтобы привлечь на свою сторону ещё одного "ценителя". Главное, чтобы к вечеру насобирать достаточное количество "благодаринок", чтобы можно было посидеть со своими друзьями за бутылочкой, под закусочку и порассуждать на тему того, что как хорошо художнику там и как плохо ему здесь, что там весь народ, как минимум, умный, а тут, как максимум - быдло и т.д.
Это я вам сейчас не от себя пишу.
Передаю, так сказать, нетленные слова непризнанного гения.
Как он любит приговаривать: "...дайте мне только добраться до идиота, а уж я его научу искусство любить..."
Вывод:
Почему я могу простоять час у картины какого нибудь русского пейзажиста XIX века и не могу выдержать и минуты у картины современного наваятеля?
Цитировал
руслан шарипов
Понравилось 8 людям
Юрий Михайлович19.02.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Посол США в России отреагировал на смерть Максима Кузьмина в Техасе
Смерть трехлетнего Максима Кузьмина в Техасе является ужасной трагедией, заявил во вторник американский посол в...
Думал ли Макфол, подозревал ли, что доживёт до такого позора?
Еще недавно, взлелеянный своими властями, профессионал в устройстве цветных революций, человек-легенда на своей родине, а ныне посол США в России, Майкл Макфол вызывается в Думу РФ, чтобы быть отсчитанным за действия своих сограждан.
После такого, обычно, уходят в отставку.
Позор, какой позор.
А ведь как всё…
…
Еще недавно, взлелеянный своими властями, профессионал в устройстве цветных революций, человек-легенда на своей родине, а ныне посол США в России, Майкл Макфол вызывается в Думу РФ, чтобы быть отсчитанным за действия своих сограждан.
После такого, обычно, уходят в отставку.
Позор, какой позор.
А ведь как всё…
…
Посол США в России отреагировал на смерть Максима Кузьмина в Техасе
Смерть трехлетнего Максима Кузьмина в Техасе является ужасной трагедией, заявил во вторник американский посол в...
Думал ли Макфол, подозревал ли, что доживёт до такого позора?
Еще недавно, взлелеянный своими властями, профессионал в устройстве цветных революций, человек-легенда на своей родине, а ныне посол США в России, Майкл Макфол вызывается в Думу РФ, чтобы быть отсчитанным за действия своих сограждан.
После такого, обычно, уходят в отставку.
Позор, какой позор.
А ведь как всё хорошо начиналось...
Болотная, оппозиция, очередь лизоблюдов, стремящихся прильнуть к длани знаменитого цветного демократа. Как всем хотелось хоть чуть-чуть, хоть краешком пальчика оказаться под сенью того, кто представлял их мечту, их надежду.
Только от одного слова - США, у этих плебеев перехватывало дыхание и они начинали биться в экстазе от ощущения того, что один из этих небожителей пригасил их к себе.
Лобызать, лобызать, лобызать......
И вдруг - БАХ!!!
Что случилось?
Где все эти Гулливеры, обещавшие скорые похороны власти, а с ней и России. Где всё это?
Вдруг все эти Гулливеры оказались лилипутами. Вдруг вся их светлая мечта оказалась щедро измазана фекалями их же собственного приготовления.
Русских невозможно понять, но всё равно, они более предсказуемы, чем эта оппозиция. С таким размахом про(рать всё!!!
Вывод:
Если он приедет в Думу, то для США слова Макфол и позор США, станут равнозначны. И что будет правильно: "Макфол = позор США" или "позор США = Макфол" - не важно.
Важно другое.
Политика США в России потерпела полное фиаско!!!
Но это только начало... война продолжается...
Еще недавно, взлелеянный своими властями, профессионал в устройстве цветных революций, человек-легенда на своей родине, а ныне посол США в России, Майкл Макфол вызывается в Думу РФ, чтобы быть отсчитанным за действия своих сограждан.
После такого, обычно, уходят в отставку.
Позор, какой позор.
А ведь как всё хорошо начиналось...
Болотная, оппозиция, очередь лизоблюдов, стремящихся прильнуть к длани знаменитого цветного демократа. Как всем хотелось хоть чуть-чуть, хоть краешком пальчика оказаться под сенью того, кто представлял их мечту, их надежду.
Только от одного слова - США, у этих плебеев перехватывало дыхание и они начинали биться в экстазе от ощущения того, что один из этих небожителей пригасил их к себе.
Лобызать, лобызать, лобызать......
И вдруг - БАХ!!!
Что случилось?
Где все эти Гулливеры, обещавшие скорые похороны власти, а с ней и России. Где всё это?
Вдруг все эти Гулливеры оказались лилипутами. Вдруг вся их светлая мечта оказалась щедро измазана фекалями их же собственного приготовления.
Русских невозможно понять, но всё равно, они более предсказуемы, чем эта оппозиция. С таким размахом про(рать всё!!!
Вывод:
Если он приедет в Думу, то для США слова Макфол и позор США, станут равнозначны. И что будет правильно: "Макфол = позор США" или "позор США = Макфол" - не важно.
Важно другое.
Политика США в России потерпела полное фиаско!!!
Но это только начало... война продолжается...
Цитировал
Irina Trofimova
Понравилось 7 людям
Irina Trofimova19.02.2013
главное, что с эмоциями - не пересолил! Адекватный ответ "немцовско-латынинским" истерикам)))
Юрий Михайлович21.01.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
В СК рассказали о расследовании убийства Ани Шкапцовой
Следователи по делу об убийстве Ани Шкапцовой в Брянске пришли к выводу, что ребенок был «обречен еще до рождения»....
Ответ John Doe на его комментарий ниже.
Интересно, а использование смерти ребенка в своих узкополитических, сиюминутных целях это признак чего?
Хочется спросить этого человека без имени (John Doe), этого пустышку и некчёмность, этот морально-этический вакуум, эту мозговую пустоту и трусость - а сколько тебе ещё надо убить детей, чтобы ты до конца насладился своей политической…
Вывод…
Интересно, а использование смерти ребенка в своих узкополитических, сиюминутных целях это признак чего?
Хочется спросить этого человека без имени (John Doe), этого пустышку и некчёмность, этот морально-этический вакуум, эту мозговую пустоту и трусость - а сколько тебе ещё надо убить детей, чтобы ты до конца насладился своей политической…
Вывод…
В СК рассказали о расследовании убийства Ани Шкапцовой
Следователи по делу об убийстве Ани Шкапцовой в Брянске пришли к выводу, что ребенок был «обречен еще до рождения»....
Ответ John Doe на его комментарий ниже.
Интересно, а использование смерти ребенка в своих узкополитических, сиюминутных целях это признак чего?
Хочется спросить этого человека без имени (John Doe), этого пустышку и некчёмность, этот морально-этический вакуум, эту мозговую пустоту и трусость - а сколько тебе ещё надо убить детей, чтобы ты до конца насладился своей политической ненавистью?
Вывод:
Когда пустота использует мракобесие, то становится страшно и жалко мракобесие.
Интересно, а использование смерти ребенка в своих узкополитических, сиюминутных целях это признак чего?
Хочется спросить этого человека без имени (John Doe), этого пустышку и некчёмность, этот морально-этический вакуум, эту мозговую пустоту и трусость - а сколько тебе ещё надо убить детей, чтобы ты до конца насладился своей политической ненавистью?
Вывод:
Когда пустота использует мракобесие, то становится страшно и жалко мракобесие.
Цитировал
irina trofimova
Понравилось
пользователям irina trofimova и Алексей Коркин
Юрий Михайлович23.10.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Аркадий Крамарев: Ставьте ваши спектакли
«Могу сказать, что наши казаки не разделяют этих взглядов. Некоторые, может быть, не в восторге от Набокова, но, по...
Прочитал комменты. И что интересно. О человеке можно судить по тому, как он воспринимает ту или иную новость.
Например. Была новость, что казаки написали то-то и то-то.
И вот толпа кинулась писать, ругать, ёрничать и т.д.
Хотя раздавались вполне адекватные комментарии о том, что не плохо было бы послушать другую сторону, что это может быть обыкновенной провокацией.
Ну ладно,…
Например. Была новость, что казаки написали то-то и то-то.
И вот толпа кинулась писать, ругать, ёрничать и т.д.
Хотя раздавались вполне адекватные комментарии о том, что не плохо было бы послушать другую сторону, что это может быть обыкновенной провокацией.
Ну ладно,…
Аркадий Крамарев: Ставьте ваши спектакли
«Могу сказать, что наши казаки не разделяют этих взглядов. Некоторые, может быть, не в восторге от Набокова, но, по...
Прочитал комменты. И что интересно. О человеке можно судить по тому, как он воспринимает ту или иную новость.
Например. Была новость, что казаки написали то-то и то-то.
И вот толпа кинулась писать, ругать, ёрничать и т.д.
Хотя раздавались вполне адекватные комментарии о том, что не плохо было бы послушать другую сторону, что это может быть обыкновенной провокацией.
Ну ладно, не послушались. Поорали, побурогозили, поёрничали.
Теперь получается, что это реально провокация.
Казаки ничего не писали и их зря оскорбляли и на них наезжали.
И что мы видим?
Толпу культурных и воспитанных людей, которые приносят свои извинения в адрес казаков и хоть как-то пытаются сгладить своё неловкое поведение?
Может мы видим людей, которые пишут, что их развели как лохов, воспользовавшись их нелицеприятным отношением к власти, к православию и т.д.?
А может люди бросились анализировать своё поведение и пишут, вот мол я идиот, что повелся на это разводилово?
Нет. Не видим и не слышим.
Всё ровно наоборот. Опять казаки виноваты. Теперь в том, что НЕ написали.
Тем и отличается умный человек от глупца, что он понимает свои ошибки, что он понимает, что в этой машине лжи, он шестеренка и его пользуют, как хотят. От того он, как умный человек и уходит.
Умный человек понимает, что если он уважает себя, именно СЕБЯ, в первую очередь, то даже ради какой-то цели он не имеет право переступать через свою личность и позволять кому-то относится к нему, как к расхожему куску мяса.
Вывод:
Сколько здесь тел. Не личностей, а тел, которых научили писать и читать, но не научили думать и понимать.
Как они предсказуемы, как они однолинейны, как они низки в своих измышлениях.
Они требуют уважения к себе? Почему, на каком основании?
Только по тому, что умеют говорить и писать?
А думать? Кто будет думать за вас?
Человек разумный потому и разумный, что умеет думать.
Ну а большинство из местных обитателей - просто стадо или стая. По команде фас - набросились, по команде фу, отошли.
И чем тогда они лучше того образа казаков, которые они тут всем гуртом нарисовали? Я бы сказал, что хуже. Те хоть виртуальные казаки, но за нравственность встали. А эти за что?
Так кто вы?
Например. Была новость, что казаки написали то-то и то-то.
И вот толпа кинулась писать, ругать, ёрничать и т.д.
Хотя раздавались вполне адекватные комментарии о том, что не плохо было бы послушать другую сторону, что это может быть обыкновенной провокацией.
Ну ладно, не послушались. Поорали, побурогозили, поёрничали.
Теперь получается, что это реально провокация.
Казаки ничего не писали и их зря оскорбляли и на них наезжали.
И что мы видим?
Толпу культурных и воспитанных людей, которые приносят свои извинения в адрес казаков и хоть как-то пытаются сгладить своё неловкое поведение?
Может мы видим людей, которые пишут, что их развели как лохов, воспользовавшись их нелицеприятным отношением к власти, к православию и т.д.?
А может люди бросились анализировать своё поведение и пишут, вот мол я идиот, что повелся на это разводилово?
Нет. Не видим и не слышим.
Всё ровно наоборот. Опять казаки виноваты. Теперь в том, что НЕ написали.
Тем и отличается умный человек от глупца, что он понимает свои ошибки, что он понимает, что в этой машине лжи, он шестеренка и его пользуют, как хотят. От того он, как умный человек и уходит.
Умный человек понимает, что если он уважает себя, именно СЕБЯ, в первую очередь, то даже ради какой-то цели он не имеет право переступать через свою личность и позволять кому-то относится к нему, как к расхожему куску мяса.
Вывод:
Сколько здесь тел. Не личностей, а тел, которых научили писать и читать, но не научили думать и понимать.
Как они предсказуемы, как они однолинейны, как они низки в своих измышлениях.
Они требуют уважения к себе? Почему, на каком основании?
Только по тому, что умеют говорить и писать?
А думать? Кто будет думать за вас?
Человек разумный потому и разумный, что умеет думать.
Ну а большинство из местных обитателей - просто стадо или стая. По команде фас - набросились, по команде фу, отошли.
И чем тогда они лучше того образа казаков, которые они тут всем гуртом нарисовали? Я бы сказал, что хуже. Те хоть виртуальные казаки, но за нравственность встали. А эти за что?
Так кто вы?
Цитировал
irina trofimova
Понравилось 6 людям
Посетитель Читающий23.10.2012
посыл всей длинной писанины- "вирутальные казаки встали за нравственность" - всем нарвится!
если человек туп настолько, что непонимает классику- то он за нравственность :)
если человек туп настолько, что непонимает классику- то он за нравственность :)
Юрий Михайлович23.10.2012
Посетитель Читающий,
Как раз из тех, о ком я и написал.
Прямо яркий образчик моей, как он написал "длинной писанины".
Уже сейчас могу со 100% уверенностью сказать, что эту самую классику он НЕ читал, да и с грамотностью слабо, но зато отказывается признать что его пренебрежение к чужой чести (я не про свою) только лишь показывает всю гниль его души.
Не удивлюсь, если кто-то назовет его ...
Как раз из тех, о ком я и написал.
Прямо яркий образчик моей, как он написал "длинной писанины".
Уже сейчас могу со 100% уверенностью сказать, что эту самую классику он НЕ читал, да и с грамотностью слабо, но зато отказывается признать что его пренебрежение к чужой чести (я не про свою) только лишь показывает всю гниль его души.
Не удивлюсь, если кто-то назовет его ...
Посетитель Читающий,
Как раз из тех, о ком я и написал.
Прямо яркий образчик моей, как он написал "длинной писанины".
Уже сейчас могу со 100% уверенностью сказать, что эту самую классику он НЕ читал, да и с грамотностью слабо, но зато отказывается признать что его пренебрежение к чужой чести (я не про свою) только лишь показывает всю гниль его души.
Не удивлюсь, если кто-то назовет его балбесом, а он обидится. Как же, его тронули.
Прочитай ещё раз. Там про тебя написано. Не про казаков, не про кого - про ТЕБЯ!
И ты своей "писаниной" лишь подтвердил диагноз, поставленный тебе умными людьми.
Но вот поймешь ли? Хватит ли ума понять и дойдет ли?
Ох, сомневаюсь, сомневаюсь...
Как раз из тех, о ком я и написал.
Прямо яркий образчик моей, как он написал "длинной писанины".
Уже сейчас могу со 100% уверенностью сказать, что эту самую классику он НЕ читал, да и с грамотностью слабо, но зато отказывается признать что его пренебрежение к чужой чести (я не про свою) только лишь показывает всю гниль его души.
Не удивлюсь, если кто-то назовет его балбесом, а он обидится. Как же, его тронули.
Прочитай ещё раз. Там про тебя написано. Не про казаков, не про кого - про ТЕБЯ!
И ты своей "писаниной" лишь подтвердил диагноз, поставленный тебе умными людьми.
Но вот поймешь ли? Хватит ли ума понять и дойдет ли?
Ох, сомневаюсь, сомневаюсь...
Понравилось Стромецкий Виктор
Юрий Михайлович27.09.2012
с помощью web
Избранные комментарии:
Некто, Константин С, вот так ответил на мой вопрос, почему он, как русский националист, как подвижник Великой Российской империи, пляшет под дудку евГейской интеллигенции и выступает на стороне тех, кто разваливал и продолжает стараться развалить Россию. И вот что мне ответил этот "русский" мальчик:
Константин С
бедный ЮМ, всю-то жизнь вам евреи попортили вы, оказывается, ...
Некто, Константин С, вот так ответил на мой вопрос, почему он, как русский националист, как подвижник Великой Российской империи, пляшет под дудку евГейской интеллигенции и выступает на стороне тех, кто разваливал и продолжает стараться развалить Россию. И вот что мне ответил этот "русский" мальчик:
Константин С
бедный ЮМ, всю-то жизнь вам евреи попортили вы, оказывается, ...
Избранные комментарии:
Некто, Константин С, вот так ответил на мой вопрос, почему он, как русский националист, как подвижник Великой Российской империи, пляшет под дудку евГейской интеллигенции и выступает на стороне тех, кто разваливал и продолжает стараться развалить Россию. И вот что мне ответил этот "русский" мальчик:
Константин С
бедный ЮМ, всю-то жизнь вам евреи попортили вы, оказывается, такой придурок, что сопротивляться им не в состоянии мне жаль, что мозгов у вас так мало, что вам приходится патриотов "гребаными" называть и показывать, что Путин и ЕР = русский народ ... а я вот так не считаю Так что вы, дяденька, всякой ПЕДРОсней русских не объявляйте и, кстати, какая такая русская часть движения и куда откололась? желаемое за действительное выдаете? или еврея Старикова и армянина Кургиняна вдруг русскими объявили?
То есть, фактически, он встал на защиту своих евГейских хозяев.
Ай да костя, ай да сукин сын!
Некто, Константин С, вот так ответил на мой вопрос, почему он, как русский националист, как подвижник Великой Российской империи, пляшет под дудку евГейской интеллигенции и выступает на стороне тех, кто разваливал и продолжает стараться развалить Россию. И вот что мне ответил этот "русский" мальчик:
Константин С
бедный ЮМ, всю-то жизнь вам евреи попортили вы, оказывается, такой придурок, что сопротивляться им не в состоянии мне жаль, что мозгов у вас так мало, что вам приходится патриотов "гребаными" называть и показывать, что Путин и ЕР = русский народ ... а я вот так не считаю Так что вы, дяденька, всякой ПЕДРОсней русских не объявляйте и, кстати, какая такая русская часть движения и куда откололась? желаемое за действительное выдаете? или еврея Старикова и армянина Кургиняна вдруг русскими объявили?
То есть, фактически, он встал на защиту своих евГейских хозяев.
Ай да костя, ай да сукин сын!
Цитировал
Александр Сабиров
Понравилось
пользователям ninna yannina и Александр Сабиров
Александр Сабиров04.10.2012
Спалися Костик.. В принципе давно известно.. что Костян по фамилии толи Соковых, толи Скопцовых.. разным людям он разными фамилиями представляется, типчик еще тот..
Понравилось Юрий Михайлович
Юрий Михайлович06.09.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин дал первое интервью после инаугурации
Президент России Владимир Путин дал первое после инаугурации интервью – глава государства побеседовал с журналистом...
Радует эволюция протестного движения.
Сначала было спонтанное, броуновское движение кандонов по улицам Москвы.
Затем это переросло в марши и стало напоминать движение сперматозоидов в учебном фильме "Как происходит зачатие".
Маршам нужно было дать какой-то организационный фундамент.
И вот было решено, с целью максимального охвата населения России, придать им статус массовости…
Сначала было спонтанное, броуновское движение кандонов по улицам Москвы.
Затем это переросло в марши и стало напоминать движение сперматозоидов в учебном фильме "Как происходит зачатие".
Маршам нужно было дать какой-то организационный фундамент.
И вот было решено, с целью максимального охвата населения России, придать им статус массовости…
Путин дал первое интервью после инаугурации
Президент России Владимир Путин дал первое после инаугурации интервью – глава государства побеседовал с журналистом...
Радует эволюция протестного движения.
Сначала было спонтанное, броуновское движение кандонов по улицам Москвы.
Затем это переросло в марши и стало напоминать движение сперматозоидов в учебном фильме "Как происходит зачатие".
Маршам нужно было дать какой-то организационный фундамент.
И вот было решено, с целью максимального охвата населения России, придать им статус массовости и всеобщей народной поддержки.
И в лучших традициях западного маркетинга маршам дали название - "Марш миллионов".
Движение нарастало и принимало все более организационные формы.
И вот уже по России шествуют "Марш миллиардов".
Не за горами "Марш триллионов".
Там подтянутся и другие, новые Марши:
- квадриллионов;
- квинтиллионов;
- секстиллионов;
- септиллионов;
- октиллионов;
- нониллионов;
- дециллионов;
- вигинтиллионов;
- центиллионов;
- миллеиллионов.
Но самым большим маршем будет "Марш гугол".
Гугол - число надежды наших протестующих, придуманное американским математиком Кастнером. Это единица со ста нулями — это граница исчисляемого мира! То есть, 10100.
Но глядя на то, что происходит сейчас, начинаешь понимать, что марши уже достигли своего апогея!
Впереди идет какой нибудь никчемный и жалкий вожак (организатор, этакая единица), а за ним плетутся 100 нулей.
Ура, господа!!!
Вывод: математика - не союзник, а скорее всего предательница оппозиционного движения! Следует на ближайшее 31 число назначит митинг в честь отрицания математики. Объявить её нерукопожатной и начать истерию по её дискредитации, а всех математиков объявить агентами кровавой гебни и режима! Лобачевский Николай Иванович - позор русского режима. Это с него начались гонения на тех, кто не согласен и против! Это он и какой-то Евклид ввергнул Россию в темноту мракобесия. Даешь пересчет в обратном порядке! Меньшие числа назначит большими и наоборот, а минусы выбрать в плюсы!
Сначала было спонтанное, броуновское движение кандонов по улицам Москвы.
Затем это переросло в марши и стало напоминать движение сперматозоидов в учебном фильме "Как происходит зачатие".
Маршам нужно было дать какой-то организационный фундамент.
И вот было решено, с целью максимального охвата населения России, придать им статус массовости и всеобщей народной поддержки.
И в лучших традициях западного маркетинга маршам дали название - "Марш миллионов".
Движение нарастало и принимало все более организационные формы.
И вот уже по России шествуют "Марш миллиардов".
Не за горами "Марш триллионов".
Там подтянутся и другие, новые Марши:
- квадриллионов;
- квинтиллионов;
- секстиллионов;
- септиллионов;
- октиллионов;
- нониллионов;
- дециллионов;
- вигинтиллионов;
- центиллионов;
- миллеиллионов.
Но самым большим маршем будет "Марш гугол".
Гугол - число надежды наших протестующих, придуманное американским математиком Кастнером. Это единица со ста нулями — это граница исчисляемого мира! То есть, 10100.
Но глядя на то, что происходит сейчас, начинаешь понимать, что марши уже достигли своего апогея!
Впереди идет какой нибудь никчемный и жалкий вожак (организатор, этакая единица), а за ним плетутся 100 нулей.
Ура, господа!!!
Вывод: математика - не союзник, а скорее всего предательница оппозиционного движения! Следует на ближайшее 31 число назначит митинг в честь отрицания математики. Объявить её нерукопожатной и начать истерию по её дискредитации, а всех математиков объявить агентами кровавой гебни и режима! Лобачевский Николай Иванович - позор русского режима. Это с него начались гонения на тех, кто не согласен и против! Это он и какой-то Евклид ввергнул Россию в темноту мракобесия. Даешь пересчет в обратном порядке! Меньшие числа назначит большими и наоборот, а минусы выбрать в плюсы!
Цитировал
Stas Стас
Понравилось 10 людям
Юрий Михайлович06.09.2012
Сергей Быков,
Спасибо за "похвалу"! Сравнить меня с Григорий Яковлевич Перельманом, тождественно награде.
Вывод: Нет большего признания твоих заслуг перед Родиной и своим народом, чем подобная "похвала" оппонента или врага. Коли враг начинает тебя поносить, значит ты всё делаешь правильно.
Спасибо за "похвалу"! Сравнить меня с Григорий Яковлевич Перельманом, тождественно награде.
Вывод: Нет большего признания твоих заслуг перед Родиной и своим народом, чем подобная "похвала" оппонента или врага. Коли враг начинает тебя поносить, значит ты всё делаешь правильно.
Понравилось
пользователям Marina Balt и Иваныч я Иваныч
Сергей Быков06.09.2012
Юрий Михайлович, я че забеспокоился то - цифры, смотрю помните ещё, а логики нет и речь несвязная - теряем больного думаю, про вычисления забыл, бредит уже Лекарства то есть на что купить, без премии то тяжело наверно ученым сейчас?
Сергей Быков06.09.2012
Юрий Михайлович, и не враждую я ни с кем, даже с животными, бросьте Вы, мания преследования это. А может Вы в роль Лужкова вошли?
подробнее