Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Января 2025 воскресенье
S h i v a23.02.2012  с помощью Russia.ru
Путин хранит нас от войны
В чём главная задача внешней политики Владимира Путина? Как меняется его отношение к США, и будет ли оно влиять на развитие политики после выборов-2012? Рассказывает философ, соредактор портала «Терра Америка» Борис Межуев.
Противно слушать как автора, так и читать большинство лизоблюдских коментариев. Россиян история ничему не учит - нашли себе очередного миссию - пожизненного, незаменимого, вождя, солнце нации, которое хранит страну от врагов нешних и внутренних и так далее и тому подобное.

Вот некоторые тут пишут "никто если не путин, других нет". А КТО ВИНОВАТ ТО, ЧТО ДРУГИХ НЕТ ТО? Что в 150 милионном государстве все дибилы и только "Путин может"?

- В дебатах их светлость не участвует
- 10 новостных федеральных телеканалов - все государственные
- регистрация партий драконовская
- все митинги против путина тут же объявляются предателями и шпионами америки

Все проходы на верх забарикадированы, оставлены целенаправлено клоуны вроде немцова и лимонова, мол смотрите - либо я либо они. Если России и россиянам не из кого выбирать кроме путина и немцова/каспарова/лимонова - то эту страну и народ жаль.
Цитировал  S h i v a
Возлюби Ближнего23.02.2012
Пока других нет. Не один день живем, будут и другие политические силы.
Сергей Соседин23.02.2012
Не один день живем, будут и другие политические силы.(((
Само собой ничего не происходит ! А если ещё и потакать произволу то ваше светлое будущее ни когда не наступит ! И с каждым прожитым днём нас становится всё меньше и меньше ! Россия за последние 3 года держит 1-ое место среди суицидов подростков !
Z Nikola23.02.2012
Shiva, пока он один имеет авторитет и силу бороться за Россию. ВВП умеет держать удар! и не боится
вап странник23.02.2012
Shiva, согласен. что пиарщики Путина сильно перегибают, славя кандидата в президенты. Как говорится, "услужливый дурак опаснее врага". Не следует отодвигать в сторону Медведева. Полезно показывать силу остальных членов команды: Шойгу, Шувалова, Козака, Собянина, Хлопонина, Ишаева, Толоконского, других руководителей, военачальников, производственников, деятелей культуры. Это же личности. а ...

подробнее

Z Nikola23.02.2012
Вап, выыбираем конкретно Пу. Команда - сопутствующее звено. После выборов можно и на них внимание обратить. М.б., среди них наше будущее ВСЁ???
Другая Татьяна23.02.2012
Выбираем? Или нас поставили перед фактом отсутствия выбора?
Z Nikola23.02.2012
Я лично сделала ВЫБОР. Как Вы - не знаю...
Другая Татьяна23.02.2012
Я тоже сделала свой выбор. Игнорирую эти так называемые выборы.
Z Nikola23.02.2012
Ваше право!!! Кому подарили свой голос знаете?? У меня предположений нет...:)))))
Другая Татьяна23.02.2012
А вариантов нет, хоть так, хоть сяк - итог известен. И с чего мне подниматься с дивана?
Другая Татьяна23.02.2012
Зато я буду знать, что не принимала участия в этом балагане.
Гилти Плеже23.02.2012
150-миллионном? У S h i v a вводные данные остались еще со времен Горбачева? Или в расчет берутся даже нерожденные младенцы? Ну зато сразу видно, что человек даже не знаком с Конституцией Российской Федерации.
Другая Татьяна23.02.2012
А что, Максим Евгеньевич, следовало указать кол-во граждан согласно последней переписи с точностью до второй цифры после запятой?
Гилти Плеже23.02.2012
Татьяна, как минимум с учетом Конституции, которя предъявляет сама по себе определенные требоваания к кандидатам.
Сергей Соседин23.02.2012
А он с учётом 2-го и 3-го гражданства посчитал ! Вот и набралось под 150 млн. !
Гилти Плеже23.02.2012
Неа, надо чтоб кандидат жил здесь 10 лет до избрания, так что он по-любому войдет в перепись.
Гилти Плеже23.02.2012
В реальности где-то половина населения может избраться, т.е. около 70 млн.
Сергей Соседин23.02.2012
Да бог с цифрою в 150 млн. , конечно погорячился , но и 70 млн. а из них ещё вычесть не мало можно по разным причинам которые никогда не пойдут ! Всё равно нашлись бы люди и они таки есть , только их всячески затирают ! Вспомните , кто знал путина в 1998 году , широко ?
Гилти Плеже23.02.2012
ну и что, что не знал? А Гайдара и Чубайса еще меньше знали, когда они в правительстве оказались - почему-то этот факт либералов не смущает. В 2000-м, когда еще не успели никого затереть, какие были кандидаты? Я наоборот по сравнению с 2000 вижу появление новых - Д. Рогозин или С. Кургинян - их что, затирает кто-то? Вроде б наоборот Рогозина назначают на хорошие посты, а Кургинян регулярно на фед. ...

подробнее

Сергей Соседин23.02.2012
Ну если вы считаете рогозина и кургиняна оппонентами , то и бог с вами ! Я их таковыми не считаю , нет дел -одни слова как и у путина !
Гилти Плеже23.02.2012
а кто оппонент? Рогозин может и не оппонент, а Кургинян аж целую теорию сочинил о том, что Путин все неправильно делает. Если уж кто и оппонент, то Кургинян, т.к. его критику пустословной нельзя назвать никак. Или оппонент обязательно должен на эмоциональном уровне ненавидеть Путина, а не на основе рациональных рассуждений? Но нафиг тогда такой кандидат, у которого одни эмоции в голове? Вот нарисуйте ...

подробнее

Сергей Соседин23.02.2012
Несколько слов о кургиняне ! Вы его теорию знаете ? Подготовка - подготовка и ещё раз подготовка ! Он не страшен власти на ближайшую перспективу т.к.процесс становится необратимым раньше чем кургинян наберёт 1 тыс. своих сторонников - таких-же мямлей ! В условиях вырождения и деградации русского этноса это смерти подобно !

Мой кандидат - чёрные полковники , но не перерожденцы подполковники !
Гилти Плеже23.02.2012
в принципе, полный оппонент Путина, который по всем пунктам будет с ним не согласен, может быть лишь деструктивным элементом для России, поскольку политика Путина в чем-то и вредная несомненно, но полезная в том, без чего страны бы не было уже сейчас.
Сергей Соседин23.02.2012
Совершенно верно , этим не хватает решительности поэтому их и выпускают поплакаться на трибуны или как рогозин разыгрывать национальную карту !
Гилти Плеже23.02.2012
ну большевики тоже к 1917 не имели особо много сторонников - в то же время, репутация у них не была испорчена еще, что и позволило им в решающий момент (о котором пишите) забрать власть...

Вы, надо понимать, за каких-то нацистов что ли? Ну не знаю, не худшая альтернатива, но тут не Путина вина даже, что их не знают - Путину такие выгодны чисто теоретически, чтоб коммунисты имели меньшую популярность. ...

подробнее

Сергей Соседин23.02.2012
Националисты это единственный путь к выживанию и это многие осознают ! Они подберут голоса не только комунистов , но и Жириновцев и Б. Миронова и многие отвалят от путина и многие воспрянут ото сна ! Это конец путинской власти БЕЗ гарантий неприкосновенности его самого и его имущества !
Гилти Плеже23.02.2012
Про Б. Миронова я знаю, но голосов у него, по-моему, еще меньше, чем у С. Миронова.
Сергей Соседин23.02.2012
По прутику ! Я уверен что и другие подтянутся - перечислил выше !
вап странник23.02.2012
Сергей, назовите, пожалуйста, конкретного лидера националистов, более известного, чем Рогозин? Может это Тор? Но зачем он прилюдно смыкается со старой отжившей либеральной слизью, вроде Немцова и Шендеровича?
Гилти Плеже23.02.2012
в последнее время все чаще е. холмогоров мелькает.
Алекс Скочилов24.02.2012
Максим, Холмогоров никто и звать его никак. Говорю как человек на протяжении 10 лет с начала 90-х активно участвовавший в национальном движении. Кроме Рогозина нет вменяемых авторитетных лидеров, которые бы устраивали все крылья правого движения - от монархистов до национал-демократов. При всех недостатках, Рогозин рассчетливый холодный и одновременно искренний политик. Дважды приходилось на него работать, ...

подробнее

Марина Дыбская25.02.2012
Оппозиция ещё молода.Всё впереди, жаль конечно, что выборы пройдут раньше.
Гилти Плеже25.02.2012
вам из-за границы, конечно, лучше видно.