Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
S h i v a06.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Лукьяненко: Я проголосую за Путина
Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор –...
Почему я лично буду голосовать за Путина:

1). нет иной альтернативы
- нет програм
- нет кандидатов
- есть толь ор про отсутствие демократии от людей которые по большей части сами замазаны в такое гээ

2). у путина за плечами конкретные достижения:
- сокращение убыли населния в 4 раза
- реальное удвоение размеров экономики по сравнению с 1999 годом
- 10 год - самая низкая инфляция со времён развала союза, рост с.х. 20% в год, рост промышленного производства 5%

3). мои лично симпатии вызывают следующие решения реализованные при путине, им лично или его командой
- радикальное ужесточение законодательства в области алкоголя (4-5 пунктов сюда входит)
- возобновление регулярных полётов стратегической авиации
- сокращение службы в армии до года и массовое привлечение контрактников (впервые, при ельцине ничего подобного не практиковалось вообще)
- самый низкий ндфл в европе - 13% ниже ни у кого нет
- реализация правительственной программы утилизации автомобиля (моя семья пользовалась, реально очень удобно)
- введение материнского капитала

---------------------------------

Я могу ещё очень много говорит по частностям и отраслям, но это основное.
Можно вспомнить проекты универсальной электронной карты очень полезный надеюсь что даведут до конца, глонаса, который уже получил признание целого ряда международных комапаний а-класса, то что Россия вышла на второе место в европе по размерам автомобильного рынка и на первое место по количеству пользователей интернета.

-------------------------------

Дайте путину спокойно работать. При нём страна ИМЕННО РАЗВИВАЕТСЯ. У страны есть чёткие планы и стратегия развития до 20-25 годов практически во всех сферах. Конечно есть проблемы, конечно есть пробелы, но ни тех кто моет сделать лучше, ни их конкретных предложений просто нет.
Цитировал  S h i v a
Владимир Петрович06.01.2012
В дополнение, Щива - Путин, как свою программу, сообщил, что он намерен и в дальнейшем, в случае его избрания, действовать в том направлении.
Иван Таранов06.01.2012
А вот программа его оппонентов, принятая ими на очередном митинге:
1) Освободить святого Ходора.
2) А давайте еще раз выборы устроим.
Г С06.01.2012
И что самое офигенное в этой резолюции, Ходор стоит на первом месте. Такое впечатление, что вся эта бодяга ради него и затевалась.
Полина Полина06.01.2012
Да, и в резолюции/программе сначала идет отмена итогов выборов и отставка Чурова, и только за тем идет расследование фактов фальсификации.
Возможно, я не с того конца начала читать.... Хотя в обратном порядке - тоже нестыковочки есть.
Александра Решетникова07.01.2012
Может кто то назовет наконец ИМЯ человека который в итоге "демократических" выборов должен стать президентом. Чтоб сразу прикинуть сколько раз переголосовывать будем. Так и пишите "пока не выберите Имеряк голосование признавать не будем" Что людям голову морочить про честные нечестные. Назовите кто нужен, или что нужно? Развезли болото, пора бы уж родить кого нибудь, хоть мышку ...

подробнее

maksim trofimov07.01.2012
Нету у либерастов лидера и не будет никогда потому как они все - пауки в банке. Хроническая неконтролируемая истерика и полное недоверие друг к другу. Послушайте телефонные разговоры Немцова и всё становится понятным.
Citizen Soviet07.01.2012
> Дайте путину спокойно работать. При нём страна ИМЕННО РАЗВИВАЕТСЯ.
Чаще бывайте за МКАДом, и не проездом, а с остановкой хотя бы на месяц-два минимум. А лучше - где-нибудь за Уралом поживите, в регионах которые не добывают нефть и алмазы. И в аграрных регионах тоже побывайте. Тогда и поговорим о развитии страны.
По факту у нас доедается созданная в СССР промышленность, при чём нефтедобыча/переработка ...

подробнее

S h i v a08.01.2012
Citizen Soviet

Могу с вами согласиться, меньше фанатизма

1. мои цифры и аргументы проигнорированы, все.

2. своих аргументов, опровергающих мои не привели, ваша аргументация исчерпывается "откровением" - "всё разваливается" и прямо противоположна моим данным - т.е. ваши увтерждения предлагается принять просто на веру, как факт.

3. не очень понятно почему вам "неприлично" ...

подробнее

S h i v a08.01.2012
Citizen Soviet

И за пределами мкада я тоже бывал - и в разные времена и в разных городах и в разные сроки - и в питере и в ростове и в новгороде и в казани, а родители были в кемерово.

Никакой нищеты, голодающих, бомжей или грязи не заметил. Провинция ясное дело что не столица, но так везде. Люди не бедствуют.Дороги забиты иномарками, а пригородах на каждом третьем доме спутниковая тарелка. В Казани ...

подробнее

Citizen Soviet08.01.2012
1. Да ничего не проигнорированно.
2 и 3 ну раз уж пошло суть да дело, пожалуйста:
> Сельское хозяйство развивают фермерские хозяйства, а не "деревни".
Только для этого государство должно вести совершенно иную политику субсидирования АПК. Изучите внимательно вопрос перед тем как подобное говорить.

> Уже сейчас Россия вышла на показатели сельскохозяйственного производства 1990 года
...

подробнее

Citizen Soviet08.01.2012
Да, специально для Вас вот парочка графичков по данным из тех же источников:

http:// img828 imageshack us / img828 / 7466/38499569[точка]png - поголовье скота. Как видим с 1990 году случилось падение на которое нынешними темпами нам "выходить" ещё очень много лет. В отношении же коров и КРС (важнейшей отрасли С/Х) - так и вовсе продолжается непрекращающееся падение! А у Вас "всё хорошо, ...

подробнее

Александра Решетникова08.01.2012
Citiztn. Очень внимательно прочитала ваши примеры. Одно не пойму, вроде жили и живем в одной стране и жила я не в Москве а в памяти все совершенно противоположное. Вы все про статистику, а я про жизнь. Десятки лет получали мясо по 0,5кг. на человека в месяц. (это факт, в городке жила не одна тысяча человек которые до сих пор все это помнят) а в городе вообще мяса небыло. Колбасу не видели, была ...

подробнее

андрей рыбак08.01.2012
из другого коммента, но тоже по делу:Сердюков. И чего? Вы себя числите большим спецом по военному строительству? Я - нет. И потому не буду огульно огаживать его деятельность. Цель текущей военной реформы - компактная высокопрофессиональная высокомобильная высокотехнологичная армия. Хорошая, на мой взгляд, цель. Есть движение к ней - безусловно. ЮВО, вон, на 70% перевооружен современными вооружениями. ...

подробнее

Дмитрий Летюшов08.01.2012
Молодечик, Александра....!!!!!!!!!
Красиво отпели..............!!!!!!!
Я жил в Дагестане, и с такими проблемами, с какими сталкивались люди в России, мы не сталкивались....
Но вот сахар нормировано, точнее, дозировано, масло, и прочие прелести - это я помню...
И я сделаю всё, чтобы мои дети не жили в ТЕХ условиях.....
А те - кому не нравится ЭТОТ строй, их всегда много, как и тех, кто желает развалить ...

подробнее

Александра Решетникова08.01.2012
Sitizenu. Хотелось бы чтоб прежде чем ссылаться на статистику Советских времен вспомнили бы шутку времен авосек. Тогда все говорили - "если хочешь чтоб холодильник был полным, повесь авоську рядом с приемником, когда там передают об успехах в сельском хозяйстве." Правда тех кто первым это произнес отлучили от сцены. Зато народ все годы статистику воспренимал именно так. Других цифр просто ...

подробнее

Citizen Soviet09.01.2012
Гхм... Написал обстоятельный ответ всем скулящим о плохой жизни раньше, но что-то загадочное - его не дают запостить даже по частям. Не скучайте, вернусь и отвечу позже :)
Александра Решетникова09.01.2012
Citizen.Напишите. Я вот пока вы собираетесь, провела этот же вариант (как на работе) (благо ноут с собой всегда -работа обязывает) с кумушками возле подъезда. Вообще не агитирую, достаю молча ноут открываю "Взгляд" и даю молча почитать мнения сторонников Навального. Передавать слова НАРОДА не берусь это сплошные многоточия. Мне понравилась реакция и тогда я тоже стала делать везде где задают ...

подробнее

Александра Решетникова09.01.2012
Какой ответ можете вы дать людям прошедшим карточную систему, столы закозов, стояние сутками с номерками на запястье. И это не далекое прошлое а 70, 80, 90 годы. Причем все задокументировано.
Citizen Soviet09.01.2012
S h i v a от Вас лично жду ответ. А то пока что получается что Вы только лозунгами пропагандистскими можете людей пугать, а при виде серьёзной, официальной и задокументированной критики молча сливаетесь. То что мне ответила Александра конструктивной критикой назвать к сожалению никак нельзя. Почему так - об этом ниже.

> Citizen.Напишите.
Что-то глядя на последние два Ваших комментария я даже передумал ...

подробнее

Возлюби Ближнего09.01.2012
Выводы - ваши, Действия - наши !!!
Александра Решетникова09.01.2012
Citizen Soviet >Написал обстоятельный ответ всем скулящим о плохой жизни раньше. Вот этим скулящим я и даю почитать. Они как раз и работают. Но никто не думал что воспоминания о не одном десятке лет. это скулёж. Навальный враг- согласна. Осталось малое, написать кто друг.
Citizen Soviet09.01.2012
Хм, Александра, так при чём тут всё-таки Навальный?

Если Вы сделали вывод о презрении мною трудового народа на основании слов про "скулящих", то это ошибка. Кстати далеко не все скулящие есть трудовой народ, так что не стоит обобщать. А то что многие "скулящие" работают до сих пор и работали ещё задолго до того как я родился - не отрицаю ни в коей мере, но это не даёт им (вам?) ...

подробнее

Александра Решетникова09.01.2012
Citizen. Мы уже пришли. Хотя бы в том что оба неравнодушны к судьбе страны. Осталось сделать выбор. Это сложно, но необходимо. Навальный действительно не причем. Но я так и неувидела Ф.И.О. претиндента.
Citizen Soviet09.01.2012
> Мы уже пришли
Это вообще ни о чём. Я хотел бы с Вами поговорить о Вашем личном понимании нашего общего прошлого.

> Навальный действительно не причем
Тогда к чему его упоминания в нашей дискуссии?

И где же ответ на тему "наших визави"?

> Но я так и неувидела Ф.И.О. претиндента.
Из тех кто на выборах будет - нет претендентов. Ни один не представляет народных интересов. В лучшем ...

подробнее

Олег Олег09.01.2012
2 Citizen Soviet - уверяю вас, "то поколение" заработало себе на достойное обеспечение своей старости! а вот "за наш, за счёт молодёжи, лишая её будущего" Вы явно погорячились... подавляющее большинство этого поколения, не сделав практически ничего, хочет (и требует) блага уже здесь и сейчас...
Александра Решетникова09.01.2012
Citizen/ Опять на жернова В.В. Рядом работают пенсионеры, и мы с мужем тоже из оных. Пытались уйти на заслуженный. Но вот незадача, молодых нет на замену. И зарплата очень даже приличная на все хватает, а все равно не идут радимые. Мы инженеры и все кто приходил (с высшем образованием из вас, нас содержащих) даже схемы прочесть не могут. Вот и в космосе проблемы а все потому что >(вот Вы (и многие ...

подробнее

Олег Олег09.01.2012
Браво, Александра Решетникова!!!