Закрыть
Я прошу модераторов стереть мои данные и вообще убрать меня из этой сети( я не могу понять, как я это могу сделать сам), чтобы я не смог сюда( в эту сеть ) войти. Она , по моему мнению, превратилась в злобную помойку, а так как поделиться мыслями стало проблематичным, то и не вижу смысла здесь больше находиться. Пожалуйста, сотрите меня из этой сети. 30.12.2011
Владимир Лещев
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Россия Город, где Вы родились: Ставрополь Политические взгляды: трезвые Религиозные взгляды: спокойные Обо мне: все хорошо |
Владимир Лещев30.12.2011
с помощью web
Я прошу модераторов стереть мои данные и вообще убрать меня из этой сети( я не могу понять, как я это могу сделать сам), чтобы я не смог сюда( в эту сеть ) войти. Она , по моему мнению, превратилась в злобную помойку, а так как поделиться мыслями стало проблематичным, то и не вижу смысла здесь больше находиться. Пожалуйста, сотрите меня из этой сети.
Владимир Лещев28.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Единства митингующие на проспекте Сахарова не обнаружили
В Москве на проспекте Сахарова мирно завершился митинг несогласных горожан. В числе протестующих замечены финансов...
Че-то я не пойму глупой радости по поводу то, что "несогласные" не нашли общей " нулевой" точки согласия. Так это и говорит о том, что это люди думающие, что это люди не ординарные, каждый со своим видением проблем, люди неравнодушные. В спорах и рождается истина.Эх, хорошо сказал УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, "агрессивно- послушное большинство". А то, что эти люди спорят, так это и говорит о том, что нет…
Единства митингующие на проспекте Сахарова не обнаружили
В Москве на проспекте Сахарова мирно завершился митинг несогласных горожан. В числе протестующих замечены финансов...
Че-то я не пойму глупой радости по поводу то, что "несогласные" не нашли общей " нулевой" точки согласия. Так это и говорит о том, что это люди думающие, что это люди не ординарные, каждый со своим видением проблем, люди неравнодушные. В спорах и рождается истина.Эх, хорошо сказал УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, "агрессивно- послушное большинство". А то, что эти люди спорят, так это и говорит о том, что нет ЗАГОВОРА, который субседируется из ГОСДЕПА. Если бы оттуда денег дали, так они бы их и отработали, а то они все спорят, спорят, ну нет у них единства. А вот тут и мы конечно подоспели с "бандерлогами". Ну а пнуть "нечистивых" у нас это, как поздороваться.
Владимир Лещев27.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Песков: Разваливший страну Горбачев не может давать советы Путину
Экс-президент СССР Михаил Горбачев не может призывать премьер-министра Владимира Путина уйти в отставку, считает...
Вот потому и не понимаешь, что в это время" мимо проходила".
Владимир Лещев27.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Диакон Святослав Шевченко: Иуда был добрым малым
Почему Церковь не поддержала митинги протеста? Вспоминается Федор Михайлович Достоевский, который во времена своей...
Ну вобщем-то интересное рассуждение на тему :"Место церкви в мире политики". И Вы знаете Святой Отец( извините, ей богу не знаю как правильно обращаться к служителям культа, так как очень большая иерархическая лестница).В принципе, а почему Вы должны поддерживать противную официальной власти сторону? Кто это требует, тот конечно неправ. Но Ваши слова по поводу -"... горлопанов всех мастей...",…
Диакон Святослав Шевченко: Иуда был добрым малым
Почему Церковь не поддержала митинги протеста? Вспоминается Федор Михайлович Достоевский, который во времена своей...
Ну вобщем-то интересное рассуждение на тему :"Место церкви в мире политики". И Вы знаете Святой Отец( извините, ей богу не знаю как правильно обращаться к служителям культа, так как очень большая иерархическая лестница).В принципе, а почему Вы должны поддерживать противную официальной власти сторону? Кто это требует, тот конечно неправ. Но Ваши слова по поводу -"... горлопанов всех мастей...", это Вы кого имеете ввиду? Вы (возможно непреднамеренно) даете оценку "другой" половине общества.Нет,нет,нет я далек от мысли провоцирования типа( за слова ответьте). Нет, я как раз находясь под впечатлением от обращения Патриарха к гражданам, хочу понять мысль, которую Патриарх пытался донести народу. В своем обращении он предостерегал от излишних "телодвижений", так как 20 век принес народу нашему много горя и крови.Т.Е. он призывал нас смириться с тем, что наблюдается в данный момент в нашей стране.Вы оцениваете некоторых граждан как "горлопанов". Так я понимаю, что Вам тоже не чужда политика, и это естественно, так как Вы живете в этом государстве. Я начинаю путаться, если церковь всетаки ответственна все таки за душу паствы, то зачем Вам вообще итоги выборов, и эти выступления недовольных.
Власть априори неправа, т.к. для всех хорош не будешь.. Но и она должна в этом случае вести себя прилично.
Власть априори неправа, т.к. для всех хорош не будешь.. Но и она должна в этом случае вести себя прилично.
Владимир Лещев23.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Кагарлицкий: Либеральная оппозиция боится революции
«Либеральная критика премьера сводится к тому, что недовольные просто хотят – при сохранении той же политики –...
Людям не нравится то, что они отлучены от политической жизни? Уважаемые господа, я думаю, что 99% населения вообще "до Фени" как вы там называете себя, и от какой вы "партии". Опять же мне кажется (ну прямо как наяву), что людям "остохренела" любовь по цепочке-прокуратура-МВД-суд-администрация-ГАИ-пресса.(Извините пож-ста , если кого не назвал).Эта цепочка неразрывается, здесь все связано и…
Борис Кагарлицкий: Либеральная оппозиция боится революции
«Либеральная критика премьера сводится к тому, что недовольные просто хотят – при сохранении той же политики –...
Людям не нравится то, что они отлучены от политической жизни? Уважаемые господа, я думаю, что 99% населения вообще "до Фени" как вы там называете себя, и от какой вы "партии". Опять же мне кажется (ну прямо как наяву), что людям "остохренела" любовь по цепочке-прокуратура-МВД-суд-администрация-ГАИ-пресса.(Извините пож-ста , если кого не назвал).Эта цепочка неразрывается, здесь все связано и повязано. А теперь найдите здесь политику.ЭТО ПРОСТО ЖИЗНЬ. А в результате они всех имеют.Насчет того, что "опозиция" хочет поиметь денег при сущетвующем порядке. И что Вы нам открыли глаза? В 90-х поимели КПСС, и кто в результате поимел деньги? И если теперь поимеют кого-то другого, то и деньги будут иметь другие. И что? А то, что все равно кто-то кого-то имеет. Хорошая статья.
Понравилось
пользователю Hitagara Seishi
Владимир Лещев23.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Никита Белых: Губернаторов надо избирать
В зале на оглашении послания я оказался меж двух огней. Сзади меня сидели свежеизбранные депутаты-коммунисты, каждую...
Уважаемый Никита Юрьевич. Власть пока шага не сделала. Она всего лишь СКАЗАЛА. Ну давайте немного подождем, того момента, когда власть СДЕЛАЕТ. А то вы уже предлагаете пойти навстречу друг другу. А мы что, разве с ней воевали? Мне кажется, что общество наоборот сплотилось ,придумав угрозу ( до сих пор не разберусь правда какую). По определению большого количества людей:" Либерасты не…
Никита Белых: Губернаторов надо избирать
В зале на оглашении послания я оказался меж двух огней. Сзади меня сидели свежеизбранные депутаты-коммунисты, каждую...
Уважаемый Никита Юрьевич. Власть пока шага не сделала. Она всего лишь СКАЗАЛА. Ну давайте немного подождем, того момента, когда власть СДЕЛАЕТ. А то вы уже предлагаете пойти навстречу друг другу. А мы что, разве с ней воевали? Мне кажется, что общество наоборот сплотилось ,придумав угрозу ( до сих пор не разберусь правда какую). По определению большого количества людей:" Либерасты не пройдут.(Вообще никуда не пройдут).Насчет раскола, так это вы погорячились. Власть становится все крепче и монолитней.
Владимир Лещев21.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Немцов: Соратники – "б**ди", сторонники – "овощи"
В понедельник достоянием гласности стали фрагменты телефонных разговоров одного из лидеров радикальной оппозиции...
Читаю комментарии и думаю, и почему поднимается всеобщий крик на евреев, америкосов, "пиндосов" и других( да на всех). Ну не нравится Вам Немцов ну и ладно, у него своя жизнь, свои взгляды, свой путь. Мандить-то его чего ради. В предатили записали? В вероотступники? Как там в одном известном произведении, "...пусть бросит в нее камень тот, кто сам безгрешен...". Больше занимает вопрос об…
Борис Немцов: Соратники – "б**ди", сторонники – "овощи"
В понедельник достоянием гласности стали фрагменты телефонных разговоров одного из лидеров радикальной оппозиции...
Читаю комментарии и думаю, и почему поднимается всеобщий крик на евреев, америкосов, "пиндосов" и других( да на всех). Ну не нравится Вам Немцов ну и ладно, у него своя жизнь, свои взгляды, свой путь. Мандить-то его чего ради. В предатили записали? В вероотступники? Как там в одном известном произведении, "...пусть бросит в нее камень тот, кто сам безгрешен...". Больше занимает вопрос об обнародовании материалов прослушки. А слушал кто? А зачем вбросили? Самый главный вопрос:" Кому выгодно?". И самый интересный ответ- а ничего тому и не будет за нарушение Конституции. Вас это не волнует?А вы Немцова мандите, да дался он Вам.
Понравилось
пользователю Олег Андреевич
Иван Федоров24.12.2011
г-н Лещёв, вы ходите в штиблетах, а я в онучах, но никогда не напишу "предатили", поскольку знаю, что правильно пишется - предатели, представителем которых вы и являетесь.
Олег Андреевич24.12.2011
Федоров, Вам осталось еще чуть-чуть - научиться уважать законы своей страны и можете ходить по ней хоть босиком. Но, раз Вы не признаете Конституцию России, называться гражданином России Вы пока не можете.
Иван Федоров24.12.2011
О.А. простите, но я не имею привычки разговаривать с больными людьми об их болезни, так что вам лучше обратиться к психиатру. Он вам поможет и советом и порекомендует хорошую клинику.
Владимир Лещев18.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Патриарх Кирилл: Не нужно идти на поводу у информационных технологий
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал россиян не идти на поводу у информационных технологий, цель которых -...
Вначале хотел отгавкаться, а потом, когда прочел сие послание охолонул.И возник у меня вопрос к Отцу Святому. Отче, Вы хотя бы контролируете то, что Вы говорите?
Вы там что-то в начале (этого сообщения ) говорите о том что сегодня " массовые настроения людей определяются не Божьей правдой, а массовыми технологиями".Ну дальше про 17-й год, обязательно про 90 -й.Ну тут понятно, Компартию…
Вы там что-то в начале (этого сообщения ) говорите о том что сегодня " массовые настроения людей определяются не Божьей правдой, а массовыми технологиями".Ну дальше про 17-й год, обязательно про 90 -й.Ну тут понятно, Компартию…
Патриарх Кирилл: Не нужно идти на поводу у информационных технологий
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал россиян не идти на поводу у информационных технологий, цель которых -...
Вначале хотел отгавкаться, а потом, когда прочел сие послание охолонул.И возник у меня вопрос к Отцу Святому. Отче, Вы хотя бы контролируете то, что Вы говорите?
Вы там что-то в начале (этого сообщения ) говорите о том что сегодня " массовые настроения людей определяются не Божьей правдой, а массовыми технологиями".Ну дальше про 17-й год, обязательно про 90 -й.Ну тут понятно, Компартию гонять и вспоминать надо.Ну а дальше Святой Отец Вы что-то просто все перемешали. И о миллионах загубленных жизней( ну тут явно 37-й год, это к НКВД), и про неуважение старших( ну это к Тургеневу), ну а дальше вообще про кризис. Про кризис ЧЕГО? Нравов, поведения, политики,торовли, или вообще Европейского рынка? Уважаемый Патриарх, Ваше Святейшество. Если Вы решили пропиарить Владимира Владимировича Путина, то не надо витийствовать, скажите прямо" Это наша светочь". А, то что-то Вы как-то все издалека начали.Да и не до конца понятно, Вы это все о чем?
Вы там что-то в начале (этого сообщения ) говорите о том что сегодня " массовые настроения людей определяются не Божьей правдой, а массовыми технологиями".Ну дальше про 17-й год, обязательно про 90 -й.Ну тут понятно, Компартию гонять и вспоминать надо.Ну а дальше Святой Отец Вы что-то просто все перемешали. И о миллионах загубленных жизней( ну тут явно 37-й год, это к НКВД), и про неуважение старших( ну это к Тургеневу), ну а дальше вообще про кризис. Про кризис ЧЕГО? Нравов, поведения, политики,торовли, или вообще Европейского рынка? Уважаемый Патриарх, Ваше Святейшество. Если Вы решили пропиарить Владимира Владимировича Путина, то не надо витийствовать, скажите прямо" Это наша светочь". А, то что-то Вы как-то все издалека начали.Да и не до конца понятно, Вы это все о чем?
Владимир Лещев18.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Умер экс-президент Чехии Вацлав Гавел
Бывший президент Чехии Вацлав Гавел скончался в воскресенье в возрасте 75 лет, сообщило Reuters со ссылкой на
Ау,и что Вас так насторожило?
Владимир Лещев18.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Умер экс-президент Чехии Вацлав Гавел
Бывший президент Чехии Вацлав Гавел скончался в воскресенье в возрасте 75 лет, сообщило Reuters со ссылкой на
Человек, который без БОЯ и крови перевел Чехию из СОЦИАЛИЗМА в то общество, в котором живет Чехия, заслуживает уважения. Светлая память.
Владимир Лещев17.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Мезенцев: У избранного губернатора свободы больше
«Я рассчитываю на людей, который не потеряли веру в то, что власть может его выслушать. Практики выдвижения...
Чувствуется, что хороший человек, осторожный. НО НЕ БОЕЦ. А значит это подстава. Увы.
Владимир Лещев15.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Премьер озвучил результаты "путинского режима"
Владимир Путин, проводивший прямую линию с россиянами, заявил о том, что не видит ничего «запредельного» в митингах...
Не забывайте молодой человек ( я говорю о 86-90 годах), что этот человек,который "зарывал голову в песок" " и не поднимал задницы" дал вал ВОЛЮ, вот так , от имени Главы государства, беспардонно высказываться. Ваши высказывания " мочить в сортире" и " от "мертвого осла уши" нам греют душу. Возьмите тогда от всей души на вооружение: "Пацан сказал-пацан сделал", Вы понравитесь ОЧЕНЬ МНОГИМ.
Премьер озвучил результаты "путинского режима"
Владимир Путин, проводивший прямую линию с россиянами, заявил о том, что не видит ничего «запредельного» в митингах...
Не забывайте молодой человек ( я говорю о 86-90 годах), что этот человек,который "зарывал голову в песок" " и не поднимал задницы" дал вал ВОЛЮ, вот так , от имени Главы государства, беспардонно высказываться. Ваши высказывания " мочить в сортире" и " от "мертвого осла уши" нам греют душу. Возьмите тогда от всей души на вооружение: "Пацан сказал-пацан сделал", Вы понравитесь ОЧЕНЬ МНОГИМ.
Sar Dar15.12.2011
Этот "человек" развалил великую страну и празднует день рождения в Лондоне. Как о нём ещё высказываться?
Понравилось 5 людям
Владимир Лещев15.12.2011
Да эта страна была "развалена" до него, вы просто молоды, и никогда не ездили по "братским республикам". Там бы вы наслушались очень много интересного по поводу Москвы. Вам что нехватает жизненного пространства? Или как в "Белом солце пустыни": "Нам мзды не надо, гам за державу обидно"?
Юрий Андреев15.12.2011
Да Владимир, нам за Державу обидно. Вас это удивляет?
Понравилось Вeра Римина
Владимир Лещев15.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Премьер озвучил результаты "путинского режима"
Владимир Путин, проводивший прямую линию с россиянами, заявил о том, что не видит ничего «запредельного» в митингах...
Еще раз повторюсь, извините. Мерзопакостная высказывание в адрес Горбачева. Молодой человек, 35-летнего возраста позволяет себе высказывания в адрес своего предшественника. Да, я не в восторге от деяний Горбачева. Да, он был и остался "секретарем райкома". Да, он (по моему мнению) не до конца понимал к чему приведут его действия в плане управления государством. Да, он безумно хотел понравиться…
Премьер озвучил результаты "путинского режима"
Владимир Путин, проводивший прямую линию с россиянами, заявил о том, что не видит ничего «запредельного» в митингах...
Еще раз повторюсь, извините. Мерзопакостная высказывание в адрес Горбачева. Молодой человек, 35-летнего возраста позволяет себе высказывания в адрес своего предшественника. Да, я не в восторге от деяний Горбачева. Да, он был и остался "секретарем райкома". Да, он (по моему мнению) не до конца понимал к чему приведут его действия в плане управления государством. Да, он безумно хотел понравиться Западу.Да,он шел на необдуманные поступки (не понимая зачастую последующих результатов). Да,да.да.да...Все что угодно можно поставить ему в вину.Развалил Союз? Не тешьте себя иллюзией. пАРТИЙНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ В РЕСПУБЛИКАХ СПАЛИ И ВИДЕЛИ КАК БЫ ОТОРВАТЬСЯ.
Местный Туземец15.12.2011
В стране найдётся достаточно людей, которые в качестве присяжных, согласились бы с "вышкой" меченному. Честно заслужил. Главный политический преступник последних десятилетий. Будет очень досадно, если уйдёт в иной мир по старости. Какая полит корректность может быть в отношении шлака?
Понравилось D S
Владимир Лещев15.12.2011
Дело в том, что БОЛЬШОЕ видится на расстоянии. Да, я согласен, трагедий было множество. Глупостей море. Но с годами я начинаю быть не столь категоричен. Я не представляю, что у них там было в ПОЛИТБЮРО. Это сейчас они все "мандят" Горбачева. А кто он такой? Вы вспомните судьбы бывших перед ним. Они там все в "пуху" по уши. Но как удобно свалитьвсё на одного, он же в Лондоне и молчит. ...
Дело в том, что БОЛЬШОЕ видится на расстоянии. Да, я согласен, трагедий было множество. Глупостей море. Но с годами я начинаю быть не столь категоричен. Я не представляю, что у них там было в ПОЛИТБЮРО. Это сейчас они все "мандят" Горбачева. А кто он такой? Вы вспомните судьбы бывших перед ним. Они там все в "пуху" по уши. Но как удобно свалитьвсё на одного, он же в Лондоне и молчит. И посмотрите на сегодняшнее время. Не горячитесь.
П К15.12.2011
Ну вот прошло 20 лет , что видится большого? Одно недоразумение и понимание того,что России ужасно не повезло ,получить подряд двух лидеров по типу Николя II.
Владимир Лещев15.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Премьер озвучил результаты "путинского режима"
Владимир Путин, проводивший прямую линию с россиянами, заявил о том, что не видит ничего «запредельного» в митингах...
Только за "Бандерлогов" нельзя поставить "ЗА". Я же не показываю "средний" палец.
Дмитрий Коробков15.12.2011
Это точно. Польстил он. Правильно говорить "хомячки".
Понравилось Вeра Римина
Владимир Лещев14.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Преемника Грызлова обещают найти за неделю
Борис Грызлов, почти десять лет занимавший пост председателя Госдумы, покидает парламент. О решении добровольно по...
Ну решил и решил. И что, что-то изменится? У нас тут ничего не изменится, это точно.
Понравилось
пользователю не доцент Амвросий
Владимир Лещев13.12.2011
с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Банк простил террористу Брейвику долг
В Норвегии банк простил террористу Андерсу Брейвику долг размером в 30 тысяч евро. Свое решение банк объяснил желанием избежать каких-либо ассоциаций с преступником.
В настоящее время террорист…
А что, был вариант эти деньги получить?
Владимир Лещев13.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Анатолий Вассерман: Их перебьют, за нас возьмутся
Чем хороша империя добра, так это тем, что она не меняет свои планы вне зависимости от сопутствующих обстоятельств....
Какой кайф послушать мудрого еврея. Красавчик. Спасибо. Умно.
Понравилось
пользователю Владимир Петрович
Владимир Лещев13.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Вячеслав Позгалев: Выборы были превращены в игру
«Против «Единой России» была устроена провокация. «Единая Россия» на нее попалась и заплатила за нее таким...
Приношу извинения. Ярославль упоминался и поэтому все спутал. Конечно из ВОЛОГДЫ.
Владимир Лещев13.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Вячеслав Позгалев: Выборы были превращены в игру
«Против «Единой России» была устроена провокация. «Единая Россия» на нее попалась и заплатила за нее таким...
Уважаемые господа. Попробуем разобрать "откровенное" интервью г-на Позгалева.
Он говорит, что против "ЕР" была затеяна провокация, и она в нее попалась. Предположим, что так и есть. Я могу услышать фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф и т.п правокаторов?. Ну конечно нет.Ну по поводу ярлыков, которые "навязали" "ЕР", это понятно.Небольшие выдержки из высказываний. Причем не вырванные из…
Он говорит, что против "ЕР" была затеяна провокация, и она в нее попалась. Предположим, что так и есть. Я могу услышать фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф и т.п правокаторов?. Ну конечно нет.Ну по поводу ярлыков, которые "навязали" "ЕР", это понятно.Небольшие выдержки из высказываний. Причем не вырванные из…
Вячеслав Позгалев: Выборы были превращены в игру
«Против «Единой России» была устроена провокация. «Единая Россия» на нее попалась и заплатила за нее таким...
Уважаемые господа. Попробуем разобрать "откровенное" интервью г-на Позгалева.
Он говорит, что против "ЕР" была затеяна провокация, и она в нее попалась. Предположим, что так и есть. Я могу услышать фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф и т.п правокаторов?. Ну конечно нет.Ну по поводу ярлыков, которые "навязали" "ЕР", это понятно.Небольшие выдержки из высказываний. Причем не вырванные из контекста, а так чуть-чуть. "Я обратился к каждому жителю области с просьбой поддержать"ЕР". Но избиратели мне в этом отказали, а значит отказали в доверии". Не могу не повеселиться. "Мы говорим ПАРТИЯ, подразумеваем ЛЕНИН, говорим ЛЕНИН, подразумеваем ПАРТИЯ". Ну вот тут можно конечно и посочувствовать и понять чувства человека, который горел на работе во имя народа. НО ДАЛЕЕ. "Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРОШЕДШИЕ ВЫБОРА БЫЛИ ПРЕВРАЩЕНЫ В ИГРУ И НАСЕЛЕНИЕ ДОИГРАЛОСЬ". Вот отсюда поподробнее: 1. Кто затеял игру? 2.Во что играли?(Если выбора игра , то тогда я в а...е) 3.Если вы называете выборы игрой, то тогда кто от кого прятался? или это какая-то другая игра, которую вы имели ввиду?
"Против "ЕР" была устроена провокация,которая сработала", "все эти разговорыо "партии жуликов и воров"-это запатентованные чужие ярлыки"...Если Вас не затруднит, пожалуйста назовите конкретных правокаторов и прохих людей, которые используют чужие ярлыки. Ну если конечно Вас это не сильно напряжет. По накалу речи, так это просто Цицерон, но если прислушаться, то речь-то ни очем. Мне показалось, что очень много БРОНЗЫ. Ребята из Ярославля, ну расскажите нам о человеке, которого вы так несправедливо обидели.
Он говорит, что против "ЕР" была затеяна провокация, и она в нее попалась. Предположим, что так и есть. Я могу услышать фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф и т.п правокаторов?. Ну конечно нет.Ну по поводу ярлыков, которые "навязали" "ЕР", это понятно.Небольшие выдержки из высказываний. Причем не вырванные из контекста, а так чуть-чуть. "Я обратился к каждому жителю области с просьбой поддержать"ЕР". Но избиратели мне в этом отказали, а значит отказали в доверии". Не могу не повеселиться. "Мы говорим ПАРТИЯ, подразумеваем ЛЕНИН, говорим ЛЕНИН, подразумеваем ПАРТИЯ". Ну вот тут можно конечно и посочувствовать и понять чувства человека, который горел на работе во имя народа. НО ДАЛЕЕ. "Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРОШЕДШИЕ ВЫБОРА БЫЛИ ПРЕВРАЩЕНЫ В ИГРУ И НАСЕЛЕНИЕ ДОИГРАЛОСЬ". Вот отсюда поподробнее: 1. Кто затеял игру? 2.Во что играли?(Если выбора игра , то тогда я в а...е) 3.Если вы называете выборы игрой, то тогда кто от кого прятался? или это какая-то другая игра, которую вы имели ввиду?
"Против "ЕР" была устроена провокация,которая сработала", "все эти разговорыо "партии жуликов и воров"-это запатентованные чужие ярлыки"...Если Вас не затруднит, пожалуйста назовите конкретных правокаторов и прохих людей, которые используют чужие ярлыки. Ну если конечно Вас это не сильно напряжет. По накалу речи, так это просто Цицерон, но если прислушаться, то речь-то ни очем. Мне показалось, что очень много БРОНЗЫ. Ребята из Ярославля, ну расскажите нам о человеке, которого вы так несправедливо обидели.
Вадим Вадимович13.12.2011
Только после того... как Вы поименно сможите назвать поименно всех "жуликов и воров" из Единой России...
фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф... поименно кто-что ужулил... сколько украл...
Начнём например с Вячеслава Третьяка (депутат ЕР)... ну давайте !
фамилии, адреса, пароли, явки, номера тлф... поименно кто-что ужулил... сколько украл...
Начнём например с Вячеслава Третьяка (депутат ЕР)... ну давайте !
Понравилось Фролов Олег
Владимир Лещев12.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Эксперты призывают увеличить пенсионный возраст для женщин
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает необходимым уравнять пенсионный возраст для...
Ну вроде все логично. Но стыдно уже становится.НЕФТЬ-НЕФТЬ-ГАЗ-ГАЗ. Так и будем на сырье жить? Т.е. я так понимаю, что будущее безрадостно.А все прожекты со Сколково, всеми этими "технопарками? Высказывания "зарубежного" эксперта мне понятны. "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Осторожные рассуждения "отечественного" специалиста мне более понятны,НО... Уважаемые, наша женщина, кроме…
Эксперты призывают увеличить пенсионный возраст для женщин
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает необходимым уравнять пенсионный возраст для...
Ну вроде все логично. Но стыдно уже становится.НЕФТЬ-НЕФТЬ-ГАЗ-ГАЗ. Так и будем на сырье жить? Т.е. я так понимаю, что будущее безрадостно.А все прожекты со Сколково, всеми этими "технопарками? Высказывания "зарубежного" эксперта мне понятны. "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Осторожные рассуждения "отечественного" специалиста мне более понятны,НО... Уважаемые, наша женщина, кроме того, что она рожает детей, работает, учится и т.п. еще и работает в семье, с детьми,смотрит за родителями( и родителями мужа тоже, что часто и густо) и много еще чего "работает". Я не хочу сказать, что мужчина работает меньше, но подогнаь женщин к мужчинам по пенсионному "выходу", это неправильно.И сравнивать с Исландией или с Данией -это вообще не корректно.ОНИ ДРУГИЕ. По культуре, по отношению к жизни, к детям, к еде,да ко всему.Проблема понятна, но может быть ею займутся все пласты специалистов в разных областях и выработают какой-то критерий, который будет понятен всем. Наш "домострой" уже подвергся ревизии, но он еще силен. Аккуратней пожалуйста с НАШИМИ ЖЕНЩИНАМИ.
Алекс Гюрза12.12.2011
А вы помните слова Путина на каком-то международном "междусобойчике"? "....До 26 процентов добычи нефти в России приходится на иностранный капитал..." Иностранцы наши недра разрабатывают и гонят за бугор. А про Сколково... Фантастический роман уже вышел в свет "Сколково - хронотуризм". Так фантастикой и останется.
подробнее