Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
V i v e c
V i v e c31.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Большинство россиян одобряют изменения в законе о митингах
Большинство россиян выступают за то, чтобы митинги проходили в специально отведенных для этого местах, их участникам...
Сейчас в истории период самых грандиозных цен на нефть, от которых практически полностью зависит наша страна. Если в 90-ых средняя цена нефти - 15$ за барель, то при путине средняя цена 85-90$ за барель. ПРИЧЁМ ВСЁ В НАШЕЙ СТРАНЕ БУКВАЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ НЕФТИ. Доля сырьевых доходов от общего числа доходов в бюджете РФ по сравнению с 2004 годов выросла в три раза вопреки всем разговорам о диверсификации. Т.е. пока путин платит пенсии, залатывает дыры шальными деньгами, заливает общество нефтедолларами вроде как всё нормалёк. Власть терпят пока она платит и рядовому обывателю пофиг откуда деньги. Перед выборами поднял пенсии на 40% получив при цене на нефть свыше 100$ дефицитный бюджет. Избрался. Всё это объявили поддержкой "подавляющего числа россиян" (хотя за путина проголосовало 45 милионов из 70 милионов пришедших на участки, а всего в стране 109 милионов имеют право голоса) причём самые запредельные рейтинги у него в республиках кавказа а самые низкие в центральном федеральном округе. К ЧЕМУ Я ВЕДУ - если не дай бог нефть обвалится ( а ценя спекулятивная и многие считают что вопрос обвала это вопрос времени) - в стране наступит коллапс. На улицу народ повалит, а тут всплывёт... что это незаконно. Сюююрпрайз. Вождя надо любить. Прослакали когда вас купили на батон колбасы за нефтяные деньги, а дальше терпите.
Цитировал  V i v e c
V i v e c31.05.2012
Г С, умнных? Ты считаешь свои посты в одну строчку признаком ума?
V i v e c31.05.2012
Василий Петров, мировую цену на нефть определяют спекуляции на крупнейших сырьевых биржах, которой в России допустим нет, и колебание спроса-предложения, главным образом спрос на нефть в китае и количество добычи нефти в странах опек и в мексиканском заливе. НИКАК НЕ ПУТИН
S Z31.05.2012
Причем здесь поддержка населением закона о митингах и назойливым желанием перевести стрелки, начать говорить о российских проблемах и тут же говорить как в Америке всё хорошо? Явная попытка комментирующего сдвинуть тему.. причем не первый раз
Иваныч я Иваныч31.05.2012
V i v e c, почему так резко взлетела нефть, когда Сахалин-2 расторгли. Предпосылок не было?
V i v e c31.05.2012
Gut Robinov, спасибо за очевидный совет - я лично работаю и плачу государству все налоги, а куда они уходят можно посмотреть на сайте росгосзакупки - всякие перлы вроде пяти с половиной милионов на итальянский гарнитур в кабинет какому нибудь министру или восьми с половиной милионов рублей на разработку сайта министерства обороны.
Василий Петров31.05.2012
V i v e c, Вот видишь биржа определяет НИКАК НЕ США))
Gut Robinov31.05.2012
V i v e c, Это конструктивно
V i v e c31.05.2012
Василий Петров, сша имеют значительно большее влияние на ценообразование нефти чем Россия, хотя бы на основании того что крупнейшие в мире нефтедобывающие фирмы - американские, страны опек - американские сателлиты, а сырьевые биржи расположены в Лондоне и Нью-йорке. Во второй половине 80-ых именно американцы обвалили цены на нефть вступив в сговор с саудитами что произвело коллапс советской ...

подробнее

Иваныч я Иваныч31.05.2012
V i v e c, а можно спросить вас, как вы относитесь к приватизации топливо-энергетического комплекса? Сейчас как раз в правительстве по этому поводу шум.
V i v e c31.05.2012
Иваныч я Иваныч, отношусь лично к приватизации с противоречивыми чувствами - государство мало где эффективный собственник. Самая оптимальная форма управления - приватизация, НО С СОХРАНЕНИЕМ контрольного пакета у государства, так как недра это стратегические ресурсы. Пусть частный бизнес гонится за прибылью и эффективностью, вкладывая деньги и технологии, но у правительства должен оставаться ...

подробнее

Г С31.05.2012
V i v e c, да правильно, Путин один из определяющих факторов мировой цены на нефть. Это добрая воля России и в том числе Путина, что нефть торгуется еще пока за доллары. Это для того что бы поддержать умирающую западную экономику.
V i v e c31.05.2012
Г С, ты утопист))) это скорее запад терпит путина, который кровно нуждается в западных технологиях, бабле и признании. Как только иран упадёт (может чавес будет следующим после ирана конечно), то сроку путину - пару лет в режиме кимчанира и полной международной изоляции.
V i v e c31.05.2012
Г С, умирающую западную экономику? ты шутишь))) Открою путинцу страшную тайну, разобью его детский взгляд на мир - промышленное производство в России меньше чем в Италии)
Г С31.05.2012
V i v e c, зато в италии госдолг уже превысил 200%. Шо они с ним делать будут, наверное подарят американцам взад.
V i v e c31.05.2012
Г С, дай бог чтоб у нас так жили как там живут с их гос долгом, а не на пенсию в 8 тысяч рублей, когда треть страны отдают кварплатой треть доходов, а каждый четвёртый трудоспособный за чертой бедности живёт. Слава вождю
Иваныч я Иваныч31.05.2012
V i v e c, Я в России не видел вымерших городов. Как там в Империи Добра? Страшные какие-то ролики показывают.
V i v e c31.05.2012
Иваныч я Иваныч, это шутка? В России десятки городов-призраков, опустевших моногородков, наукоградов, на дальнем востоке города с численностью меньше ста тысяч поисчезали с карт, 85% территории страны вообще стоят безлюдными в прямом буквальном смысле этого слова, о тысячах пустынных деревень которые уже стали помоиму притчей во языцах я вообще не упоминаю. Да у штатов проблемы с детройтом (на ...

подробнее

Иваныч я Иваныч31.05.2012
V i v e c, я вот по краю матаюсь, вижу только новые стройки и хорошие дороги. Но я не видел такого, что показывают по американскому ТВ - Пустые! Совершенно пустые города. Только таблички перед ними, сале кажется написано.
V i v e c31.05.2012
Иваныч я Иваныч, ну незнаю куда вы там мотались - американская глубинка, флорида - вылизанный диснейленд, где обихожен каждый метр, а теперь отъедте за 150 километров от москвы и посмотрите на посёлки и дороги.


Берём американскую глубинку вроде Сиэтла - аналог нашего Владивостока. Это такая же разница как между мегаполисом и большой деревней, причём я это пишу без всяких метафор и закавычиваний ...

подробнее

Александр Сабиров31.05.2012
V i v e c, А не твоих любимых либералов нужно благодарить за опустевшие города.. разваленные наукограды? За развал страны? За разоренные заводы.. за полуголодное существование в 90-х года?.. За первую чеченскую.. за дичайшую коррупцию.. за воровство.. за липовую приватизацию.. за развал медицины.. за развал образовательной систему.. За развал армии.. За все в чем ты сейчас обвиняешь Путина.. ...

подробнее

V i v e c31.05.2012
Александр Сабиров, да бросьте кривляться - либералы перестроили экономику, сделали всю грязную работу, при микроскопических ценах на нефть - пришёл путин и сгрёб все сливки. Причём либералы у власти были 9 лет, а путин уже 12, а вы все проблемы до сих пор на либералов спихиваете. Вы когда вождь будет избираться на пятый срок в каком нибудь 2030 году тоже население будете либералами пугать?
Виталий Стариков31.05.2012
Смотрю,........... смотрю............С чем вы все спорите?С тем, что мировые банковские гиганты делают мировую экономику?Так у них даже армия своя есть.И вообще - посмотрите фильм про "Комитет-300".Вивец во всём прав.А многие здесь предъявляют один аргумент - а чем ты Родине помог))))Родина и Правительство - разные вещи.И цена нефти в вопросе экономического развития страны - ГЛАВНЕЙШИЙ !!!!Весь ...

подробнее

V i v e c31.05.2012

Ладно, я утомился) Пойду чай с печеньками попью. И помните - за нами будет победа, потому что в замкнутых системах энтропия всегда нарастает. За путина проголосовали уже на 10% меньше населения, чем тогда когда он баллотировался в последний раз. Суммарно 45 милионов из 109 имеющих право голоса, причём костяк это многомилионная орда чиновников, кавказцы, пенсионеры и армия в добровольно -приндительном ...

подробнее

Мария Ульянова31.05.2012
Евгений Просто, сейчас да, сейчас вас все устраивает почему-то) точнее то, что касается лично вас)
Василий Петров, у вас богатая фантазия)) вы не видите даже того, что написано черным по белому)))

и так, на минуточку, мое имя пишется с большой буквы))


удивляют меня люди, которые не видят очевидного) удивляют и огорчают)
Виталий Стариков01.06.2012
V i v e c, нельзя удалять комменты.Люди перестанут с тобой общаться, т.к. комментировать - это труд, который ты выкидываешь
Виталий Стариков01.06.2012
Я могу ответить за него, т.к. я во мноом сторонник Вивеца.
V i v e c01.06.2012
Виталий Стариков, Удалять можно и нужно) Суммарно я удалил под сто комментариев исключительно от 6-7 людей которые давно просятся в чёрный список. Это давно известные мне пропутинские троли на этом сайте. Будут ли они со мной общаться или не будут мне глубоко всё равно. К сожалению тут не работает нормально чёрный спискок для блокировки, иначе бы вся эта кучка фриков давно уже была там. Дело в ...

подробнее

Виталий Стариков01.06.2012
V i v e c, но ведь спор ведёшь не только ты.
Пропутинских троллей очень интересно ставить в положение клоунов.
Не лишай других такого удовольствия.
V i v e c01.06.2012
Виталий Стариков, суть в том что их большинство. Тут на каждого оппозиционера накидываются по 7-8 человек. Пока ты серьёзно и аргументированно отвечаешь на один пост - смотришь, а внизу уже 9 однострочных истерик как ты продался, какой ты идиот, что запад загнивает и вообще доживает последние дни и т.п.


Я не спорю, а высказываю свою позицию. Спорить с кем? С мономахом? Моё мнение в данном посте ...

подробнее

Виталий Стариков01.06.2012
Ну их не большинство, просто некоторые явно отрабатывают премии сидя в Селигере )))))
Виталий Стариков01.06.2012
А с контрактниками тяжело работать - они берут активностью ))))
Г С01.06.2012
V i v e c, я прошу прощения что влез в ваш разговор. Но ты как обычно говришь, иягко говоря неправду. Во многих комментариях которые ты, безжалостно потер содержались довольно дельные вопросы, на которые ты ответить не смог. Почему? Я не знаю, возможно они слишком неудобные для защиты твоей позиции, которая основывается на защите "свободолюбивого мира". А ведь вопросы довольно ...

подробнее

Г С01.06.2012
Виталий Стариков, мне кажется что все кто вчера принимал участие в этой занимательной беседе, давно вышли из того возраста что бы заседать на Селигере. Люди с устоявшейся жизненой позицией и имеющие определенный жизненый опыт.
Виталий Стариков01.06.2012
Ну может в НИИ внутенней полититки сидят - серьёзные такие )))))
Виталий Стариков01.06.2012
Г С, Как не в нефти дело?
В 1981 году цена рухнула по договорённости амеров с ОПЕК - мы не смогли экономически вытянуть гонку вооружений (СОИ тогда была навязана), афган и олимпиаду (а затем и в 1984 фатически вторую олимпиаду провели между странами Варшавского договора, когда не поехали в США в отместку).
Всё это наша зависимая от нефти страна не потянула.
Сейчас у нас вообще одни ...

подробнее

Г С01.06.2012
Виталий Стариков, никто Вас туда не толкает, но Вивек как раз защищает те ценности которые пропагандируются этими самыми болотными. А что плохого в том, что мы продаем нефть? Это хорошо, что доходы в 2000-х от ее реализации начали поступать в Гос.казну. До этого эти деньги Россию обходили стороной. Тебе наверное это хорошот известно как бывшему сотруднику ОБЭП. А как разворовали госсобственность, ...

подробнее

Виталий Стариков01.06.2012
Тогда почему Путин амнистировал ЕБНа ? ))))))
Почему строить тяжело? У олигархов деньги взять тяжело.
Мы нефть продаём, а Белоруссия перегоняет в бензин и продаёт его Европе.
Мы не можим построить свой НПЗ ?
Нам монополисты олигархи этого не дадут.
Путин ссыт их или кормится от них.
Но скорее первое - он запретил им лишь как Ходорковскому кормить оппозицию.
Они теперь и не тратятся на неё - только ...

подробнее

Г С01.06.2012
Виталий Стариков, ЕБНа никто не амнистировал, так как он не был осужден. Почему не отберет наворованное, где то я согласен с тобой. Есть опасения что они смогут сделать переворот либо разрушить экономику. НПЗ - это как раз вопрос к олигархам. По моим сведениям, строится несколько суперсовременных заводов по глубокой переработке нефти, недавно такое решение приняли и у нас в Краснодаре. Так что ...

подробнее

Виталий Стариков01.06.2012
Владимир Мономах, есть огромная статья, с которой я согласен - вот первый абзацЕльцин с задачей справился: всё, что наворовали на развале СССР, было
легализовано; режимы, дружественные аппарату, но враждебные России, укрепились.
Сам правитель России стал впадать в маразм, тогда и было принято решение о его
замене. СЛУЧАЙНО заменой члену ЦК КПСС стал сотрудник КГБ. Ставкой на силовиков
номенклатура ...

подробнее

Виталий Стариков01.06.2012
Вот ещё фраза - Путин служил не в разведке, а в КГБ, для которого больше подходит сравнение с
жандармским корпусом. Служба нужная, но презираемая даже в царской России.
Во-вторых, очень испортили репутацию Путина немцы, которые вспомнили капитана
Путина, который охранял вход в одно из зданий во время краха Берлинской стены.
Исполнение обязанностей швейцара плохо вяжется с образом разведчика-аналитика. ...

подробнее

Г С01.06.2012
Виталий Стариков, руководители практически всех стран мира масоны, вот из этого и исходи. Найди сайт про иллюминатов, почитай. Ладно я поработаю, тебе хорошо на пенсии, а мне еще работать надо.
Г С01.06.2012
Виталий Стариков, Путин офицер ПГУ КГБ СССР. А все остальное домыслы.
Виталий Стариков01.06.2012
padchinТОЧКАnarodТОЧКАru/boom/boom11ТОЧКАhtml
Прошу посмотреть )
Г С01.06.2012
Виталий Стариков, читал я эту галиматью. Надо иногда фильтровать все что вываливают в инете. А почему нельзя предположить что это щаказ злейшего врага Березовского?
Виталий Стариков01.06.2012
Г С, так если человек не глуп - он отсеит мусор от правды.
в написанном 90% прады на мой счёт, а где и что там не так?
Виталий Стариков01.06.2012
А враг России Березовский не может говорить правду? ))))
Если он враг, то изначально врёт?))))

Г С01.06.2012
А когда враги правду говорили. Пример, Госдеп, где там правда? А они наши "лучшие друзья"
Г С01.06.2012
Все, я в работе.
Виталий Стариков01.06.2012
Враг может использовать правду - для расшатывания внутренней ситуации в стране.Но можно использовать информацию, но укреплять страну.Всё зависит от ума читаемого и его совести.
Gut Robinov01.06.2012
Виталий Стариков, А Вы что жили жили Царской России ? Значит Вы презираете Российскую Империю? Презираете людей которые охраняют педофилов и людоедов? В ПЗ тюрьмах. Какой Вы "чистоплюй", вот таки как?