Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Vitaly Lubart
Vitaly Lubart09.08.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Не стоит жалеть о «бумажных медалях»
Олимпиада – это мероприятие на стыке спорта, шоу-бизнеса, фармацевтики, бизнеса и политики, щедро сдобренное толерантно-элгэбэтэшной повесткой. И оно стремительно скатывается в подобие «Евровидения» и теряет последние остатки авторитета.
Молодец Линой, утёрла всем нос ! Абсолютно заслуженная Золотая Медаль, вела с самого начала в 3-х видах и победила ! В четвёртом виде с лентой дейставительно была хуже Дины но по совокупности всех 4-х видов была явно лучше всех своих соперниц.

Кроме того во всех четырех видах ее программы были сложнее. Вот так сложность Линой превосходила базу Дины:
0,3 балла на обруче;
0,1 балла на мяче;
0,7 балла на булавах – самый большой разрыв, который все и решил;
0,2 балла на ленте.
Суммарные 1,3 балла преимущества.
Вот так то.

А по поводу того что уронила ленту - в 2019 году та же самая Дина Аверина уронила ленту на чемпионате мира но получила там золотую медаль, а та же самая Линой Ашрам ленту на том чемпионате не роняла и получила серебрянную медаль. Никто после этого не ныл .

А всем горе-комментаторам и диванным судьям советую научиться проигрывать с самоуважением и с уважением к победившей стороне. Нужно уметь принимать поражение с достоинством а не поливать грязью того кто тебя обыграл.
Виктор Настоящий10.08.2021
Никита Евграфов, ждите 2 дня! Чел и так 2 дня готовился чтобы прийти и сюда вбросить, насрать всем на русском. А вы ему вопрос! Теперь только ждать...
Сергей Ботаник10.08.2021
Не вела с самого начала, а получала завышенные баллы от 4 судей группы D (трудность тела), в то время, как Авериным эту же трудность снижали в каждом упражнении. Так чемпионка ваша липовая. Судьи подарили. Безвозмездно ли - вопрос!
Сергей Ботаник10.08.2021
Когда израильтянен Долгопят выиграл в честной борьбе вольные упражнения в гимнастике, а Нагорный вообще не попал в призы, кто-то из российских болельщиков что-то сказал? Честная победа, молодец спортсмен! Здесь же все решило предвзятое судейство. Интересно, чей заказ отрабатывала судейская бригада?
Vitaly Lubart10.08.2021
Никита Евграфов, - Оценка в квалификации не имеет никакого отношения к оценке в финале. Оценки включают в себя большое количество параметров, таких как сложность, точность исполнения и т.д. и именно поэтому даже уронив ленту можно всё равно выиграть, как и получилось у Дины Авериной на чемпионате мира в 2019.
Vitaly Lubart10.08.2021
Сергей Ботаник, Проиграли ? - Имейти силы и мужество достойно принять проигрыш а не пытаться обливать грязью тех кто вас обыграл.
Vitaly Lubart10.08.2021
Виктор Настоящий, - Не прошло и 4-х часов как он ответил Надеюсь ответы Вас удовлетворяют ?
Никита Евграфов10.08.2021
Vitaly Lubart,
читайте внимательнее что я Вам написал.
Я не спорю с тем, что для победы важны только оценки в финале. Я так же знаю, что оценки делятся на категории. И ничего не говорю про падение ленты.

Я говорю конкретно только про одну категорию оценки – сложность.
Она определяется тем, какие элементы использовал спортсмен на выступлении. Если трудные, то сложность оценивается высоко. И наоборот. ...

подробнее

Vitaly Lubart10.08.2021
Никита Евграфов, - Я прекрасно понял о чём Вы написали и ответил Вам что оценка в квалификации не имеет никакого отношения к оценке в финале имея ввиду и оценку по сложности. Иначе-бы зачем выставлять оценку по сложности в финале - её бы просто копировали из выступления на квалификации. На самом деле все категории оценок выставляются судьями заново на каждой стадии соревнований. Я не большой знаток ...

подробнее

quo vadis10.08.2021
Никита Евграфов, грамотный коммент!



Никита Евграфов10.08.2021

Vitaly Lubart, сложность -- не субъективная оценка. Каждый элемент заранее имеет свою оценку сложности. Элемент или есть в выступлении или его нет. Соответственно, доля балла за него добавляется в сложность или не добавляется.

От того, смотрели судьи в прошлые оценки или нет, тот же состав судей или нет -- ничего не должно зависеть при оценке сложности.

Программа у Линой и Дины не менялась. ...

подробнее

Виктор Николаев10.08.2021
Еврейская корова выглядела на фоне стройненьких пластичных девочек матроной с широким тазом! Она даже не смогла в шпагате в прыжке закинуть ногу выше головы, как это делали все без исключения, а у неё нога торчала, как бревно! В акробатике она сильна, но это художественная гимнастика - пусть с акробатками соревнуется!!!
Vitaly Lubart10.08.2021
Виктор Николаев, Вот именно такое ублюдское поливание грязью победительницу и опускает достоинство проигравших и теряет всякое уважение к ним. Линой и все её многочисленные поклонники плевать хотели на нытиков и невеж.
Vitaly Lubart10.08.2021
Никита Евграфов, Если бы сложность была не субъективной оценкой - её бы можно легко вычислить и оспорить просто суммированием сложности каждого элемента. Однако этого не проиходит. Есть много тонкостей и деталей сложности элементов художественной гимнастики которые к сожалению не поддаются объективной оценке как Вы предлагаете. Там всё очень сложно. Например есть такая категория оценки сложности как ...

подробнее

Виктор Настоящий10.08.2021
Vitaly Lubart, Вы откровенно лукавите. Еврейской девочке незаслуженно дали медальку. Да, все было сделано как гласит регламент, за исключением того, что оценили ее так как надо.
Упорно переворачивая факты и набрасывая ерунду - Вы не выглядите правым. Те аргументы которые Вы приводите ничтожны к сожалению.


В квалификации и в финале была одна и та же программа. В квалификации девочка сделала ...

подробнее

Никита Евграфов10.08.2021
Vitaly Lubart,
да нет, именно так -- берётся и просто суммируется. Оценка сложности добавляется просто за факт наличия элемента в программе. И судьи их тупо складывают. То, что в этой категории есть ещё 2 подкатегории (тело и предмет) не меняет принципиально эту арифметику.

Ваша цитата ничего не доказывает. Потому что в ней говорится только о сложности в финале. А я говорю о сравнении сложности в ...

подробнее

Виктор Настоящий10.08.2021
Vitaly Lubart, приводить цитату пусть и из АИФ, но украинской судьи... очень смешно! Она докажет все что угодно, но главное что Золото не у России...


ну и Вы сами уже запутались. Сами себя закрутили!


Выходит из Вашей логики, что если судьи ставят что захотят - то и победителя можно НАЗНАЧИТЬ просто так! Ну вот та нам понравилась! Почему? ну просто нам показалось что она сегодня лучше была. ...

подробнее

Vitaly Lubart10.08.2021
Никита Евграфов, Ничего не получится, апелляция была подана и отклонена на месте и уже практически ничто не сможет отобрать у Линой её честно заслуженную золотую медаль. Разве что найдут у неё допинг в крови, но это вряд-ли - израильские спортсмены допингом не пользовались никогда ... в отличие от многих остальных

По поводу оценки сложности категорически с Вами не согласен. Если-бы сложность ...

подробнее

Vitaly Lubart10.08.2021
Виктор Настоящий, А Вы откровенно не можете с достоинством принять поражение, и выглядит это очень некрасиво.Я прекрасно понимаю причину - столько лет быть неоспоримыми лидерами в художественной гимнастике и вдруг проиграть там где были уверены получить золотую медаль ! Неприятно. Да . Обидно. Очень. И тем не менее нужно постараться найти в себе внутренние силы с достоинством, самоуважением и с уважением ...

подробнее

Vitaly Lubart11.08.2021
Виктор Настоящий, Ну если вам не нравится цитата украинской судьи приведённая в АИФ - давайте вобще отменим судей и просто дадим всё решать Ирине Винер-Усмановой и пусть она лично выбирает победителей.

Не из моей логики, а из логики правил соревнований по художественной гимнастике выходит что оценки получаются намного более субъективными нежели скажем при оценке кто победил в забеге на 100 метров. ...

подробнее

Виктор Настоящий11.08.2021
Vitaly Lubart,


ну про допинг Вы правы. В отличие от США и Украины у россиян допинга НЕТ. Вообще. НОЛЬ.
В том числе у тех кто выиграл медаль. Пусть даже бронзовую... но под наркотиком.


В части израильской спортсменки - какие к НЕЙ притензии? только те, которые за нее несут представители Израиля. Которые пытаются выдать эту картонную победу за победу века с преимуществом в 50 баллов безоговорочным, ...

подробнее

Виктор Настоящий11.08.2021
Vitaly Lubart,


Не знаю кому - мне лично пофиг кому судьи отдали медаль. Они отдали бы ее любой кто мог бы хоть как то приблизиться с к этим результатам.
Израильская спортсменка имеет тренера из России... вообще вся их спортивная модель - это достижения СССР и тренеров из СССР... Переживать что один тренер из СССР подготовил лучше чем другой тренер из СССР - было бы глуповато как то...
...

подробнее

Vitaly Lubart11.08.2021
Виктор Настоящий, Вы можете продолжать считать что победа картонная, что победили вы и что получили золото, но весь мир прекрасно видел и оценил выступление Линой и эта историческая Золотая Медаль действительно останется у Линой насвегда так как она была очевидно ЛУЧШЕ чем Дина в многоборье.

А Дину никто не принижает, она прекрасная спортсменка и возможно ещё покажет себя на следущих Олимписких играх ...

подробнее

Виктор Настоящий11.08.2021
Vitaly Lubart,
Да. мне не нравится комментарий судьи из Украины. Скажите... а Израиль устроит судейская бригада из судей из Сирии, Ирана, Турции, Ливана, Ирака, России и Китая? А потом когда Иранская судья будет объяснять израильтянам почему их спортсменка не выиграла с насмешкой и издевкой? Ну хз... видимо Израиль промолчит и скажет ну да нуда, правда, правда.


В художественной гимнастике ...

подробнее

Виктор Настоящий11.08.2021
Vitaly Lubart, А! понял! Вы с Украины... весь мир видел, весь мир с нами...
Да! весь мир видел как девочка уронила ленту и ей подарили медаль. Это видели... все! Это правда.


Да, мы будем так считать. видео и ее достижения в открытом доступе. Думать иначе - нет повода.


нет, она не была ЛУЧШЕ. Судьи просто нарисовали ей больше. Она никогда не была лучше.. и тут тоже. Булавы - да. Она делает ...

подробнее

Vitaly Lubart11.08.2021
Виктор Настоящий, - Если вам не нравятся судьи то зачем же вы смотрите эти соревнования вобще ? Видимо российской сборной по гимнастике судьи нравились до сих пор, иначе бы они не участвовали в этих соревнованиях. Израильские спортсмены кстати участвуют во всех международных соревнованиях независимо от того кто судит эти соревнования, включая те самые страны которые вы перечислили - из Сирии, Ирана, ...

подробнее

Виктор Настоящий11.08.2021
Vitaly Lubart, Вы можете 100 раз сказать сахар... но слаще от этого во рту не станет... Увы...
Vitaly Lubart11.08.2021
Виктор Настоящий, Абсолютно то же самое относится ко всем Вашим высказываниям по поводу "украденной" медали.
Виктор Настоящий12.08.2021
Vitaly Lubart, У меня в отличие от Вас есть аргументы... Вы же просто так не читая даже кричите как сумашедший какие то лозунги. Вашим словам нет подтверждения или базы какой то.
Ваша спортсменка не выигрывала ранее никогда. У нее только редкие медали золотые, в одном только виде программы. И вот так, чтобы она ВДРУГ стала на голову выше и с Вашим пафосом что мы должны к этому привыкать? и ...

подробнее

Vitaly Lubart12.08.2021
Виктор Настоящий, - Ну вот опять Вы пытаетесь принизить победительницу, это очень глупо и недостойно.

И Вы хотя-бы не несите чепухи, видимо это только Вам неизвестны предыдущие победы Линой. А между тем у неё две (!) золотые медали на Европейских Чемпионатах по художественной гимнастике и кроме того 6 (!) серебрянных медалей на Чемпионатах Мира так что конкуренцию сёстрам Аверинам она составляла уже ...

подробнее

Vitaly Lubart12.08.2021
Виктор Настоящий, Да и какие у Вас аргументы ? Голословные обвинения и противное нытьё , больше я ничего у Вас не вижу.
Никита Евграфов12.08.2021
Vitaly Lubart,
Не совсем так. Да, ещё на олимпиаде был подан протест. Его отклонили.
А на этой неделе подан запрос в федерацию гимнастики по поводу судейства. На него будет получен детальный разбор оценок каждого судьи. По этим данным, ОКР примет решение о дальнейших действиях. Так что, не все возможности ещё исчерпаны.

Никакого противоречия не вижу. Именно так -- у судей нет возможности повлиять ...

подробнее

Vitaly Lubart13.08.2021
Никита Евграфов, - Ну вот и прекрасно, подан запрос , на него будет дан ответ. Надеюсь после ответа у Вас не останется никаких сомнений в справедливости и заслуженности Золотой медали Линой.

Противоречие в том что либо сложность оценивается просто (что утверждаете Вы) и тогда у судей нет возможности ничего подтосовать вобще, либо сложность оценивается сложно (что утверждаю я) и тогда очень непросто ...

подробнее

Никита Евграфов13.08.2021
Vitaly Lubart,
или, после ответа, не останется сомнений в предвзятости судей, и незаслуженности медали Линой. Возможен и такой вариант.

Насчёт противоречия. Его нет. Тут комплексность – есть и простота, и сложность.
Простота – в том, что если определённый элемент есть в выступлении, то надо добавлять определённую оценку.
Сложность – в том, чтобы не пропустить мелкие элементы, заметить и сосчитать ...

подробнее

Vitaly Lubart13.08.2021
Никита Евграфов, - Теоретически такой вариант возможен. Практически - нет. Но поживём - увидим.

Полностью согласен с Вашим определением - тут действительно комплексность . Это как раз то слово которое я искал. Спасибо. И именно из-за этой самой комплексности подсчитать оценку за сложность очень не просто и она тоже становится субъективной.


Но в общем и целом - большая команда опытных и профессиональных ...

подробнее

Никита Евграфов13.08.2021
Vitaly Lubart,
предвзятость и подкуп судей – это не теория. И практически вполне встречается.

Субъективность субъективностью, но когда из-за неё появляется прибавка аж в 2 балла, то она уже становится подозрительной. Это же сколько надо "увидеть", чтобы столько добавилось? )
К тому же, проблема "субъективности" решается дополнительным просмотром записи выступления с разных ракурсов. ...

подробнее

Виктор Настоящий13.08.2021
Vitaly Lubart,


В чем ее принижение? В том что она реально ВТОРАЯ?


Открываем Википедию. и ее ищем там. Находим ее результаты... смотрим!


эээ - просто перечисление ее результатов это ее принижение? Вы в своем уме?


Если завтра какой то пловец выйдет и обгонит Мёрфи на его коронных дистанциях... за счет того что судьи отнимут у него какие то секунды - это будет геройством вот этого спортсмена? ...

подробнее

Виктор Настоящий13.08.2021
Никита Евграфов, Украинская судья пыталась обьясить это увеличевшейся сложность за счет вращения на полупальце (вот а фак?)... и это добавило 0,7 балла сразу. Ну ок. +0,7. Но за падение - штраф 1 балл и не должен быть засчитан этот элемент - еще 1 балл.


Это выходит она сделала где то на 25,3... выходит на голову Выше чем Дина! Но мы этого не увидели... она так или иначе посыпалась после этого. ...

подробнее

Vitaly Lubart16.08.2021
Виктор Настоящий, Ну вот ты себя сам и облил гАвном, как и следовало ожидать от быдла, когда нет реальных аргументов скатываешься на оскорбления.

Линой - великая спортсменка которая уже навеки вошла в историю художественной гимнастики, а такие как ты навеки останутся посмешищем всего мира как люди не умеющие достойно проигрывать и принимать поражение с уважением к победителю. Ничего другого от быдла ...

подробнее

Vitaly Lubart20.08.2021
Никита Евграфов, "19 августа Международная федерация гимнастики вынесла свой вердикт. Судейство на Олимпиаде было честным, объективным и беспристрастным, а Линой Ашрам получила свою медаль по праву."
Vitaly Lubart20.08.2021
Никита Евграфов, «Таким образом, технический комитет по художественной гимнастике подтверждает, что рейтинг и результаты соревнований по художественной гимнастике на Олимпийских играх в Токио-2020 являются справедливыми и беспристрастными».
Vitaly Lubart20.08.2021
Никита Евграфов, Что и требовалось доказать.
Или Международная федерация гимнастики тоже предвзята и куплена ?
Никита Евграфов20.08.2021
Vitaly Lubart,
"доказать"? И где же хоть какие-нибудь док-ва?
От федерации не пришло совершенно никаких запрошенных данных.
Федерация отказалась предоставлять результаты видеоанализа выступлений, а также детализированные судейские протоколы выставления оценок и штрафных баллов.
Зато "предоставила" голословные заявления о беспристрастности и справедливости )
ОКР будет обжаловать ...

подробнее

Vitaly Lubart20.08.2021
Никита Евграфов, А, ну тогда конечно да, раз уж и Международная Федерация гимнастики предвзята и куплена тогда искренне желаю Вам наслаждаться сознанием своей правоты и победы !


Никита Евграфов20.08.2021
Vitaly Lubart,
Во-первых, не приписывайте мне своих эмоций. Это Вы здесь «наслаждаетесь сознанием своей правоты и победы». Я всего лишь рассуждаю и задаю вопросы.

Во-вторых, не приписывайте мне своих слов. Я не утверждал, что федерация «конечно предвзята и куплена».
Но вот вопросы к судьям и Федерации имеются. И тот факт, что они отказываются предоставлять детализированные протоколы, вызывает ещё ...

подробнее

Vitaly Lubart21.08.2021
Никита Евграфов, Прекрасно. Продолжайте задавать вопросы. "Почему Федерация отказывается? Что в этих протоколах такого секретного?" Вопросы вполне лигитимные и надеюсь Вы на них получите удовлетворяющие ответы от Федерации. Я не спикер Федерации и тут Вам помочь не могу.


Но если Федерация не предвзята и не куплена и при этом считает что "Судейство на Олимпиаде было честным, объективным ...

подробнее

Никита Евграфов21.08.2021

Vitaly Lubart,

ну, может, и не предвзята.

Или наоборот -- предвзята. В этом случае, ответы на вопросы по судейству и по медали тоже уже есть.
Но такие ответы никогда не будут предоставлены...
Vitaly Lubart23.08.2021
Никита Евграфов, Ну что-ж , мы видимо останемся кажный при своём мнении по поводу этого судейства. А Линой останется с золотой олимпийской медалью.
Никита Евграфов23.08.2021

Vitaly Lubart,

вот как раз поэтому ОКР и запрашивал подробные данные. Чтобы было не просто мнение по поводу судейства, а точное понимание -- были ли необъективные занижения / завышения оценок или нет.

Но Федерация не захотела развеять подозрения в своей предвзятости ((