Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Vincents Solodoff
Vincents Solodoff11.02.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Обвиняемый в педофилии тренер убил себя
Украинский тренер по хоккею Иван Правилов, обвинявшийся властями США в растлении 14-летнего мальчика, предположительно, покончил жизнь самоубийством. Это произошло в тюрьме города Филадельфия. По…
Да в США с этими извращенцами поступают строго (вплоть до пожизненного) и срока давности эти преступления не имеют, вспомните Романа Полански.
Дмитрий Захаров11.02.2012
С убийцами зато проще, убил - свободен.
-----------
Сотрудники Следственного комитета России (СКР) получили доказательства жестокого убийства усыновителем из США малолетнего ребенка из Красноярского края Ильи Каргинцева. Полученные сведения полностью опровергают слова главного подозреваемого в преступлении – приемного отца мальчика Брайана Дикстры, которого оправдал американский суд.
Дмитрий Захаров11.02.2012
Хотя о чем я, там ведь американские дети, а тут русские. В условиях фашистской демократии правосудие четко знает границы где дети а где нет.
Vincents Solodoff11.02.2012
Дмитрий - в любой стране мира главное не кто виноват, а кто сумеет убедить суд в своей невиновности.
Vincents Solodoff11.02.2012
А данный "тренер - педофил" подтвердил свою виновность своей смертью. Не чувствовал бы вины боролся бы до конца. А значит знал, что виноват и понимал что светит немало и в тюрьме одну камеру с неграми делить не хотел.
Петр Петрович11.02.2012
Sokoloff - это называется "переложить с больной головы на здоровую". Известно, что США - страна попранной свободы граждан, поскольку там слишком просто затравить совершенно невиновного человека юридическими методами. Кто-то "борется до конца" - как правило, виновные. А кто-то опускает руки - как правило, невиновные. Вполне вероятно, все эти "заявления" были следствием ...

подробнее

alex pupkin11.02.2012
Пётр. В России ещё проще. Тебя просто обвинят и посадят, выбьют зубы и ты подпишеш всё что угодно.
Петр Петрович11.02.2012
Алекс, тебе часто выбивали зубы при посадке?
alex pupkin11.02.2012
А что, если не признаюсь то выбьеш?
alex pupkin11.02.2012
В зоопарке пропал слон. Приносят менты зайца в клетке, заяц кричит-"да слон я слон, только по лицу не бейте!".
Дмитрий Захаров11.02.2012
Это про Гуантанамо анекдот? Так это американские тюрьмы ЦРУ, их по всему миру много.
А что до твоих страхов про Россию, открою глаза, тут если не подписываешь то сажают в клетку с медведем.
Петр Петрович11.02.2012
да нет Алекс, в том-то и дело, что у страха глаза конечно велики, и "от тюрьмы да от сумы", но реально ни тебе, ни мне, ни нашим с тобой знакомым полмилиция показания с зубами не выбивала и в тюрьму не сажала.Про зайца со слоном - не знаю, не мое дело.
Tanya Tanya11.02.2012
Уважаемый Пётр, вряд ли этот тренер совершенно невинный и вряд ли парень отомстил ему за то что в команду не взяли. У меня тоже сыну вот-вот 12 лет будет. Он ходит уже несколько лет в баскетбольный клуб. Мне было бы оч. подозрительным если бы тренер начал подвозить моего несовершеннолетнего сына на собственной машине. С какой стати? Кто его об этом просит? Лично я бы тут же начала бы бить тревогу. ...

подробнее

Петр Петрович11.02.2012
Таня, да везде подвозить детей реоестало быть принято, и со 100% уверенностью про невиновность тренера тоже ничего утверждать не могу. Знаю только, что в США психологическая атмосфера отвратительная, шантаж общепринят, и - подвозил ли тренер, не подвозил ли он парня - данная история похожа прежде всего на шантаж со стороны сторого парня, пообещавшего написать телегу. Вот это в США принято! Вот например ...

подробнее

Tanya Tanya11.02.2012
Со 100%-ой уверенностью никто не возьмется говорить. Но если тренер подвозит мальчиков из команды на своей машине, но это уже заставляет крепко задуматься и как-то реагировать. Списывание это списывание, там все совершенно летнии и все могут ответить за себя. Пусть разбираются. Но 12 (как моему сыну) или 14 это ещё подростки и тренер должен отдавать себе отчет в поступках и последствиях.
Петр Петрович11.02.2012
В нормальном обществе это крепко задуматься не заставляет. А история со списыванием и шантаж со стороны парня - истории, в которых гораздо больше общего, чем различий, и возраст участников как раз никакой роли не играет. Разумеется, это все не снимает ответственности за своих детей с родителей.
Tanya Tanya11.02.2012
"Кто-то "борется до конца" - как правило, виновные. А кто-то опускает руки - как правило, невиновные." Петр, а почему не наоборот :))))))) Что-то мешает доказать свою невиновность тому же тренеру? Тем более доказать, что никого он никуда не подвозил и чист как ангел. Не надо ставить себя в заведомо подозрительные обстоятельства. Не надо давать родителям повод думать, что там что-то ...

подробнее

Петр Петрович11.02.2012
Таня, а Вы когда-нибудь пробовали отстоять свою невиновность в каком-нибудь суде за границей? Вы насколько реально представляете себе, что нужно делать, и какова сложность этой задачи?
Петр Петрович11.02.2012
"Не надо ставить себя в заведомо подозрительные обстоятельства. Не надо давать родителям повод думать, что там что-то нечисто." - про это и речь: только в глубоко больном обществе идея подвезти ребенка иожеть восприниматься как подозрительная. Разве не так?
Петр Петрович11.02.2012
Вспомните как сказал Жиглов в "Место встречи изменить нельзя", "Наказания без вины не бывает." - в кино наверно не бывает, в реальной жизни бывает сплошь да рядом.
Tanya Tanya11.02.2012

"В нормальном обществе это крепко задуматься не заставляет." Пересмотрите культовый фильм с Высоцким, там как раз мужику жахнуло по голове так, что как раз таки дало повод крепко задуматься на своими действиями. Нет, нам не списывание, там убийство и возраст мужика преклонный, но ему ума не хватило развестись с женой и жениться на любовнице. Тренеру тому видимо ума не хватило понять, что ...

подробнее

Петр Петрович11.02.2012
Таня, я согласен с Вами, что в данном случае тренер подставился. Но так мог по наивности подставиться каждый второй выходец из России, поскольку в нормальном обществе предпринимать подобные меры предосторожности (типа не подвозиить, о чем мы сейчас говорим) - это и есть вид извращения, до которого человек с нормальной психикой просто не додумается!
Петр Петрович11.02.2012
Но я не согласен с Вашим постом в том, что Вы приписываете тренеру гомосексуальные наклонности. Мне неизвестна никакая информация, подтверждающая это. Если известна Вам, огласите плиз.
Tanya Tanya11.02.2012
"только в глубоко больном обществе идея подвезти ребенка иожеть восприниматься как подозрительная." Ну что же если в обществе водятся педофилы, то наверное оно уже не здоровое. И если я начну подвозить чью-то дочь просто так, без видимых причин, то у родителей есть все права призвать меня к ответу. Знаю одно, просто так нигде и ничего сейчас не делается.
Петр Петрович11.02.2012
Вы никогда никого не подвозили просто так?
Tanya Tanya11.02.2012
Только не рассказывайте мне что в нашем нормальном обществе нет педофилов, когда совсем недавно были арестованы два директора школы и ДУМА наконец-то приняла закон о кастрации.
Законы не принимают если в них нет необходимости. Так что не рассказывайте сказки о каждом втором выходце из России. Уж где где, а их там полно и про каждого второго ничего не слышно.
Ещё раз повторюсь, я не суд и доказывать ...

подробнее

Петр Петрович11.02.2012
"И если я начну подвозить чью-то дочь просто так, без видимых причин, то у родителей есть все права призвать меня к ответу." - есть повод разобраться в ситуации. Повода призвать к ответу нет. У Вас тоже не вполне верные представления о том, что такое хорошо, что такое плохо.
Петр Петрович11.02.2012
Я не рассказываю о нашем нормальном обществе. Оно тоже больно, особенно последние 20 лет. Но разговоры о педофилии в России однозначно чересчур раздуты. Что закон о кастрации принят - глупо. Кастрировать-то конечно будут, но не тех, кто занимался педофилией. Да и лучше расстреливать, чем уродовать такими кастрациями - это гуманнее. А подозрения Ваши только лишний раз подчеркивают, что в России общество ...

подробнее

Петр Петрович11.02.2012
Если Вы "не суд и доказывать ничего не буду, не уполномочена" - то и не болтайте о том, о чем не уполномочены.
Петр Петрович11.02.2012
В нормальном обществе подвезти ребенка вполне можно, имея единственную причину - подвезти ребенка. Т в нормальном обществе это не моэет вызвать у матери никаких подозрений.
Tanya Tanya11.02.2012
Му муж подвозил и подвозит. Своих друзей и даже моих подруг, что иногда вызывает у меня вопросы личного характера. Но вот детей своих друзей и моих подруг подвозит только с их просьбы. Если просто подвез, всегда сообщает родителям. Просто так, без причины никогда
Петр Петрович11.02.2012
Ну вот видите - подвозит же!
Петр Петрович11.02.2012
Причем заметьте - у нас с Вами спор в двух планах: практическом и теоретическом. В практическом плане Ваш муж поступает неверно.
Tanya Tanya11.02.2012
Я болтаю только о том что написано в статье. Болтать начали вы о каких-то списываниях которые никакого отношения к статье не имеют ...
Tanya Tanya11.02.2012
Поступайте верно, можете подвозить и увозить из садика, школы, секции ... :)))) Возможно кто-то оценит ... Удачи
Tanya Tanya12.02.2012
Да нет уважаемый Петр, боюсь что проблемы у нас ни чуть не раздуты. Тут все российские новости кишать версиями цепочки детских суицидов. Кто с крыши прыгнул, кто-то повесился ... Астахов открыто говорит "Это не эпидемия самоубийств. Это государственная трагедия". Почему? Ни один суд вам не скажет и судить тут некого, кроме больного общества. В здоровом ни педофилов, ни тем более самоубийств ...

подробнее

Петр Петрович12.02.2012
Списывания, ровно также, как и статья, иллюстрирует, что в США - больное общество, где полностью уничтожена свобода индивидуумов.
Петр Петрович12.02.2012
Астахов - лицо заинтересованное. И те, кто проталкивают ювенальную юстицию - лица заинтересованные. Почище самих педофилов заинтересованные! Поэтому и раздувают тему... Проблемы в России конечно глубокие, Но пока еще не настольео, чтобы мы свое общество ставили в пример американскому :) Спокойной ночи!
Tanya Tanya12.02.2012
Списывание? Да не переживайте вы за индивидуумов, у них Билл Гейтс вообще диплома не имеет, а индивидуумом стал, равно как Джобс, который и спал под мостом и списывал ... всё было. Купленные в метро дипломы убивают индивидуумов. Заплатил и списывать не надо, а уж какой специалист будет ... кого волнует. Поэтому у нас все кавказские джигиты в Москве и все сдают ЕГЭ на сто баллов :))))))
Оставить комментарий