Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Дэвид Нездешний06.08.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Украинские войска отступили от Шахтерска
Украинские войска отступают от Шахтерска на север, ополченцы их преследуют, сообщила пресс-служба Донецкой народной...
Вот чего я не могу понять в укропах: почему кучка пидopacoв оказалась способной заставить кучу народу убивать друг друга?
Вот, к примеру, я тоже голосовал за Путенга каждый раз, я имею доверие и уважение к нашему президенту. Но если он завтра даже лично скажет мне: "Иди убивай татар", или там "Иди убивай укропов" я пошлю его наxep. И мне не важно будет, сколько лет там мне пригрозят отсидеть. Брать в руки оружие и идти кого-то убивать по воле кучки му&аков - это надо быть на всю голову дебилом.
Почему, МАТЬ ВАШУ, вы, укропы, этого не понимаете?
Svetlana Belkina06.08.2014
Как "Взгляд" за 3-е слово после двоеточия вас не заблокировал?)) Поделитесь дефицитом!))
Дэвид Нездешний06.08.2014
Svetlana Belkina, блокирует периодически. Раз в неделю примерно ) Ну, там от настроения и образования модератора зависит. Кто знает, шо это слово не является матом, не блокирует, а кто не знает - блокирует )
Svetlana Belkina06.08.2014
Дэвид Нездешний, может, нам поинтересоваться?)) Я всегда готова с 1979 года))
Дэвид Нездешний06.08.2014
Svetlana Belkina, а смысл? Мы в чужом доме. Модератор может выкинуть любого из нас просто так, за то шо рожа не понравилась, без объяснения причин и будет прав. Потому шо нефик лезть со своим уставом в чужую хату. Чё кому доказывать? Шо кто-то был не прав? Ну, и шо с того?
Svetlana Belkina06.08.2014
Дэвид Нездешний, это модератор в нашем доме. Он - чужой среди нас, значит, надо его на путь истинный наставить, не сможет - заменить!
Виктор Семенов06.08.2014
эта кучка п....сов пообещала богатую жизнь в Европе.
Дэвид Нездешний06.08.2014
Виктор Семенов, я не могу себе представить даже такого богатства, за которое я бы согласился убивать людей. И не потому, шо никогда в глаза таких денег не видел, а потому шо даже владение всем миром кажется мне ничтожным в сравнении с отнятой человеческой жизнью. Можете обозвать меня наивным идеалистом, но я не верю, шо людей, способных убивать тупо за деньги, может набраться так много.
Виктор Семенов06.08.2014
Дэвид Нездешний, у них массовый психоз, а может гипноз.
Геннадий Чепур06.08.2014
Сложный, я бы сказал, философский вопрос убивать или не убивать. Гамлет на подобном вопросе вообще свихнулся...
Вот Ляшко, например, отпетый фашист, призывает раненых не брать и вешать подряд всех русских и оплченцев... Я думаю, что такого убить - это праведное дело. Или тот-же Ярош, который зверски пытал русских солдат в Чечне... Как такую гадину не раздавить?
Дэвид Нездешний06.08.2014
Геннадий Чепур, тут вопрос поставлен не "убивать-не убивать". А "за что убивать?" За лишние нули на счетах олигархов? За обещания бабла и хаты где-нить в Европе? Это тупняк. Понятно, что иногда люди вынуждены убивать, защищая свою жизнь или близких. Понятен и праведный гнев, хоть и не одобряю, но понимаю. Но просто пойти и убить людей, которые никакого вреда тебе лично не ...

подробнее

андрей рыбак06.08.2014
Дэвид Нездешний, Это психология амеров. Ее навязывают остальным. Посмотрите Голливуд: за что с энтузиазмом рубятся все его "херои"? Именно за бабло. (Не говорю об их мультиках, даже с живыми актерами...)
Дэвид Нездешний06.08.2014
андрей рыбак, ну, так, Америка - это всемировая помойка, куда цивилизации сливают свои отбросы. Люди остальной планеты-то не настолько тупы и меркантильны.
андрей рыбак06.08.2014
Дэвид Нездешний, Не тупы? Давно бы отказались от необеспеченных ничем кроме "мамой клянусь" зеленых фантиков... Вы слишком хорошо думаете о людях, которых запад усиленно превращает в "хавающий пипл"...
Дэвид Нездешний06.08.2014
андрей рыбак, тупость в плане "наивность" - это да, присуще всем людям. Но тупость, которая может заставить убивать - этого нет в людях. Отдельные моральные уроды, канеш, везде встречаются, но шобы массово - это уже из ряда фантастики.
Геннадий Чепур06.08.2014
Дэвид Нездешний, я недавно общался с родственниками на Украине... Они убеждены,что воюют за правое дело:
"Россия уже захватила Крым и руками юговосточных террористов-предателей пытается отхватить ещё половину Украины. А Национальная гвардия Украины - герои, защищающие свою Родину от московских фашистов-захватчиков".


Понимаете, Дэвид, у них мозги промыты лживой укроСМИ. Проиграла ...

подробнее

Дэвид Нездешний06.08.2014
Геннадий Чепур, да это понятно, шо зомбирование. Но, вернусь опять же к своему изначальному посту: почему я, россиянин, всячески поддерживающий Путенга (можно так же назвать "зомбированным") никогда не пойду кого-то убивать по его указке, а эти люди по указки кучки ушлёпков, дорвавшихся до власти, идут? Да, можно верить в пропаганду, вестись на все эти разводы в СМИ. Но если тебя отправляют ...

подробнее

Кирилл Манжуров06.08.2014
андрей рыбак,Отказались и что дальше? Почему СССР не торговал за свои рубли , а так стремился заработать "валюту".
Кирилл Манжуров06.08.2014
Геннадий Чепур, Пока нашу родню жизнь мордой об забор не вдарит ни какая "информационная война " не поможет.Да и чем вы ее вести будете если российские и лояльные к России украинские СМИ зачищены киевской хунтой.Мои то же собрались мыть сампоги в Японском море осенью.Вот только не уточнили чьи это будут сапоги.
Адольф Ершов06.08.2014
Дэвид Нездешний, а если Россию начнут разваливать националисты или всякие там гусские, вы то же будете в сторонке сидеть? Российскую империю развалили, СССР развалили, Россию тоже хотят развалить.
Что-то не так вы рассуждаете.
Сергей Кузнецов06.08.2014
Если ты уважаешь своего президента и доверяешь ему, то какого хрена ты называешь его Путенгом?
Ты либо трусы надень, либо крестик сними...
вячеслав макушин06.08.2014
Бред какой то ,скорее похоже на провакатора, чем на Россиянина, были и такие в подвале в войну отсидеться хотели, только уважения они не вызывали, читай правильные книги, философ
Сергей Наумов06.08.2014
Сергей Кузнецов, .. ну во-первых.. он "нездешний".. а во-вторых, видимо из породы "и нашим и вашим"..
Алексей Н06.08.2014
Нездешний на работе. Грамотно сработано. Вроде и все правильно - но вот призыв к сливу Родины выдал с потрохами.
Yuri Brag06.08.2014
я чего-то недопонял - кто комменты оставлял - вы всерьёз готовы крошить соседей в лапшу? скажут по телику - башкиры такие-сякие на нашей земле незаконно живут или давайте татарам за вековое иго отомстим и вы автомат в руки и пойдёте их "мочить"? на украине примерно тоже самое. мозги в отключке.
Александр Ткачев06.08.2014
А где тут призыв к сливу Родины? Я тут его не вижу. Речь идет о психике людей. Вообще, человек правильно вопрос поставил и я его поддерживаю в этом недоумении. Вот ополченцев взять. Их права ущемили, рушат то. на что они жизнь тратили, их близких и родных унижают, мучают и убивают. Поэтому они взяли в руки оружие и пошли воевать. И я пойду, и ты пойдешь, и он пойдет. А представить, что если тебе скажут, ...

подробнее

Адольф Ершов06.08.2014
Александр Ткачев, Нездешний прикидывается дурачком-патриотом.Он пытается убедить нас, что укры воюют в Донбасе за олигархов, или за "обещания бабла и хаты где-нить в Европе". А он не такой.
При этом, он прикидывается, что не понимает, что это война Запада против России; что ополченцы воюют за Россию.
По его же мнению, ополченцы - тупые, это бандиты, которые убивают ради того, чтобы убивать. ...

подробнее

Адольф Ершов06.08.2014
Yuri Brag, на украине не тоже самое.
Там запад с помощью своих марионеток, которых он привел к власти путем государственного переворота, воюет руками укров против России. Если бы Путин вовремя не вмешался в Крыму, то в Севастополе стояли бы американские корабли.Потом, не следует забывать, что Новороссия (Левобережье Днепра, Одесса, Приднестровье) - это исторические территории России, которые ...

подробнее

Оставить комментарий