Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Арзу Алиев05.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Несколько влиятельных генералов Минобороны ушли в отставку
Высокопоставленные офицеры Минобороны подают в отставку из-за несогласия с методами реформирования российской армии....
На мой взгляд,Генеральным Штабом допускаются серьёзные недоработки в вопросах оценки вероятного противника (хотя сегодня этот термин как-то размыт).Простой пример - это Дальний Восток.
Сегодня Китай (а в прошлом "сопредельное государство") только в двух провинциях,граничащих с РФ,насчитывает 141 млн. населения,в то время у нас лишь 6 млн..СибВО и ДВО противостоят с той стороны два самых сильных военных округа Китая,армия которого насчитывает более 2,25 млн.военнослужащих.В случае войны она будет развёрнута до 21 млн. человек.Исходя из численности нашего населения на Дальнем Востоке,а также учитывая то,что какие-то мобресурсы начнут поступать из-за Урала (хотя это очень спорно если посмотреть на географическую карту страны,на которой хорошо видно количество маршрутов поступления на ДВ людей и техники) становится понятно,что кто-то где-то не дорабатывает.А если ещё предположить,что на Дальнем Востоке и в Сибири живут и работают не просто китайцы,а специалисты определённых областей деятельности,то можно представить себе,как будут поступать мобресурсы с западной части страны.
При всём при этом войска в СибВО и ДВО численно существенно уступают войскам НОАК (в том числе и по мобресурсам).
Конечно у нас есть ядерное оружие,но............
Алекс Белый05.07.2011
Опять читаю бред идиотов о вторжении Китая в Россию... Клинически больным людям не объяснишь, что вторжение превосходящих сил противника и реальная угроза акупации территории страны автоматически подводит к удару силами РВСН по густонаселённым, промышленным и стратегически важным районам ядерными боеголовками. Это закреплено в оборонной стратегии России. Китаю это известно, и ни один Китаец не хочет ...

подробнее

Арзу Алиев05.07.2011
Алексей,конечно,Вы не идиот если не бредите тем,что Китай стремился и будет стремиться на север...В своё время Сталин тоже не был идиотом,считая,что мы забросаем всех шапками, и,в результате, наши потери в начальный период ВОВ были просто катастрофическими...
Алексей Сенцов05.07.2011
В советское время был лозунг " Бойся Китайца" с кортинкой на штыке повисший китаец! На эту утку наше провительство второй раз не купишь и не россорятся два государства как бы не хотелось США! Китай конечно много что хочет, но он знает что Россиия его давний портнер которая свое слово держит в отличии от других! Информационная байка про злой Китай выкинь из головы, такой байко забивают в других ...

подробнее

Алекс Белый05.07.2011
Не сравнивайте мощь на половину ковалерийской Красной армии против сильнейшей армии Европы того времени. Ядерный взрыв 100 килатон гораздо страшнее и разрушительнее.
Алексей Сенцов05.07.2011
Вы обсолютно правы! Несколько десятков подводных лодок с такими зарядами + Тополя и России ни какой враг не страшен если она сама себя не съест изнутри!
Иллай Zmey05.07.2011
Границы должны быть достаточно укреплены, но вопрос ещё в том что военные должны иметь качественную, современную подготовку. На данный момент у нас единственное преимущество которым мы должны воспользоваться - КосВ. А разрешение на запуск "Кузькенной матери" отдаёт непосредственно верховный главнокомандующий - президент, а не ГШ.
Алекс Белый05.07.2011
Иллай Zmey, я с вами не спорю. И в своём посте именно и говорил, что главные приказы о применении вооруженных сил и тем более РВСН отдаёт только Президент. Но с рекомендаций генштаба.
Петров Василий05.07.2011
Ядерное оружие-большая дубина. Медведя можно отогнать, а вот вши съедят.
Павел Иванов05.07.2011
Алексей, да не делайте Вы панацею из подводных лодок и Тополей - сами по себе они НИЧЕГО не значат . Для их применения нужны и военно-стратегическая разведка, средства дальнего обнаружения, авиация, флот, прикрытие сухопутными войсками и масса других вопросов все это как-раз и развалено. Сказки про самодостаточность РВСН - для оболванивания народа. Почему не разваливают РВСН ?- чтобы западные олигархи ...

подробнее

Алексей Сенцов05.07.2011
Согласен! Но все надо делать с умом, а не просто менять форму! Армия не настолько у нас плохая как многии думают, конечно есть много изъянов которые надо поменять и начинать надо с генералов! )))))))))))))))
Артём Ягодка05.07.2011
Алексей Сенцов. "Согласен! Но все надо делать с умом, а не просто менять форму!" - и как же до Вас до этого никто не додумался!
Павел Иванов. "не делайте Вы панацею из подводных лодок и Тополей - сами по себе они НИЧЕГО не значат" - а Вы не забывайте, что наши РВСН представляют собой триаду, и та её часть, о которой Вы не сказали - ракеты шахтного базирования, является полностью ...

подробнее

Павел Иванов05.07.2011
Артем! Да никто уже ничего не обеспечивает!!! Функционирование , как Вы говорите, представляет собой поддержание жизни больного аппаратом искусственного дыхания ...... В ходе конфликта с Грузией удалось победить благодаря наличию остатков авиации - с ее очень тяжелыми потерями и энтузиазму еще оставшихся кадровых офицеров. Не могли наладить связь-управление начиная с ВГК, а МО вообще потеряли на ...

подробнее

Алексей Сенцов05.07.2011
Да Артем не дадумались и самое интересное, что все то новое, что есть в частях не используется потому что не умеют да не учат! Не видел еще солдата который пришел и сказал мы беспилотники запускали или управляли ведению боя при минемальном человеческом факторе - а это главное в современном мире!
Артём Ягодка05.07.2011
"Да никто уже ничего не обеспечивает!!! Сейчас ещё хуже!" - Паша, это Вы жене своей можете рассказывать, если есть. У меня своя голова на плечах есть. Паникёров никто не любит. Просто из интереса, что Вы ответите: как тогда быть, например, с начавшимися первыми серийными поставками Ка-52, в частности, в Приморье, с сошедшими со стапелей только в прошлом году 2-х новейших подводных лодок, ...

подробнее

Артём Ягодка05.07.2011
Алексей Сенцов, с каких это пор второстепенные войсковые приспопсобления вроде беспилотников, стали главными? И что за термин такой интересный: "управляли ведению боя при минемальном человеческом факторе"?
Павел Иванов05.07.2011
Да Артем, можно было-бы подискутировать на основе ВОЕННОЙ НАУКИ-Да места не хватит.Начаты серийные поставки -2или3? (анекдот для рарядки: Китай планирует нападение на СССР - границу будем переходить мелкими группами-по 2-3 миллиона чел., поддерживать будут танки, танки,танки...два или три С воздуха прикроет авиация але.. нет авиации не будет -летчик заболел) Это анекдот уже про нас.. Вы что-нибудь ...

подробнее

Павел Иванов05.07.2011
Артем-нукроме главного козыря- что у нас самый лучший минитср обороны или пардон-самый эффективный менеджер
Алекс Белый05.07.2011
Хватит бред нести. Кто нападать будет на Россию? Вы? Или ещё какой псих? Психов в НАТО нет. И слишком много они уже в своих странах настроили-от прекрасных городов до АЭС. И терять это всё и рисковать жизнями своих детей в коледжах они не будут. Одно дело бомбить Ирак или Ливию где то там... И другое дело знать что на твой город прилетит ядерный боезаряд. Дошло, стратеги инетные?
Павел Иванов05.07.2011
Алекс кстати хорошая мысль - к тож по своим детишкам в колледжах и по своим виллам ракеты пускать будет?- ГДЕ ДЕТИШКИ НАШЕЙ ЭЛИТЫ УЧАТСЯ?? А ВИЛЛЫ У НИХ ГДЕ?? Насчет психов в НАТО точно не зная - а вот дураков там не держат - сделают все как всегда чужими руками

Нападать на Россию в сам деле СЕЙЧАС незачем - гоним сырье как бакшиш татарам (и хвастаемся что больше всех в мире) - живем при этом скромно(народ ...

подробнее

Артём Ягодка05.07.2011
Паша, что у Вас за привычки периодически включать капс? Вам кажется, что т этого в Ваших абсурдных словах станет "БОЛЬШЕ" логики? Ну хорошо, и где же "детишки у нашей элиты учатся" и "где их виллы"? Готовы предоставить список вида фамилия -страна?
Павел Иванов05.07.2011
Ну выделение текста(любым способом) -надеюсь не самая плохая привычка. Импонирует Ваша конкретность - но пардон "черных списков " не составлял - использую общеизвестную общепризнанную информацию - не составит труда систематезировать конечно-да просто наберите в поиске - вот сейчас сам ради интереса навскидку наберу...
Павел Иванов05.07.2011
собств. говоря нашел - но списки не представлю:) Да насчет абсурдности - эт Ваша первая грубость
Артём Ягодка05.07.2011
Теперь, что касается той Вашей портянки выше: "Вы в курсе что ПВО страны -лучшее в мире изничтожено" - нет не в курсе, у меня совершенно дргие сведения. В частности в моём городе находится главное в стране "Высшее зенитное ракетное училище противовоздушной обороны", и так же я знаю из первых уст, что ребята от туда отправляются служить во все концы страны. А то что Москву охраняет ...

подробнее

Павел Иванов05.07.2011
ну я ж говорю -Вы просто эрудит В одном ОБРКП США вертолетов пол -сотни (для справки- это примерно лёгкий полк) Вам же и говорят все - не осталось адекватного прикрытия Москву охраняют несколько дивизионов С-300 С-400 они перехватят первый залп в сотню крылатых ракет? А второй? а кроме Москвы -России нет? То что у Вас в городе осталось училище - это не элемент былой системы ПВО Страны
Не Вы случаем ...

подробнее

Павел Иванов05.07.2011
Количество и типы вертолётов, состояших на вооружении армии основных стран НАТО
Наименование частей Типы и количество вертолетов Всего
Боевые (ударные) Много-целевые Разведы-вательные Транс-портно-десантные РЭБ
США
Отдельная противотанковая вертолетная бригада 135 79 106 16 336
Бригада армейской авиации (АА) ак 126 177 113 72 488
Бригада АА мд (бртд) 42 34 58 12 146
Бригада АА лпд 29 34 ...

подробнее

Артём Ягодка06.07.2011
Не понял, а кто говорил, что у США вертолётов меньше, а у нас больше? При СССР был паритет, после его распада, 20 лет назад, Армия стала в 5 раз меньше. К тому же военный бюджет США превышает в 2-3 раза все военные бюджеты остальных стран вместе взятых. Только как это всё влияет на тот факт, что у нас новые машины пошли в серию?
Павел Иванов06.07.2011
Утро доброе! Кажется мы вернулись на исходную (к центру поля) - ...только как поступление новых машин в серию влияет на тот факт, что:
1. Мы не имеем качественного превосходства в вооружении, системах разведки, РЭБ , управления-точнее имеем критическое отставание
2. Имея качественное отставание проводим количественное сокращение (ниже уровня более качественно оснащенного противника!!) - оголяем ...

подробнее

Павел Иванов06.07.2011
Генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик Юрий Соломонов утверждают, что планы поставок стратегических ракет войскам вновь срываются, и критикует в связи с этим Минобороны.

«Нет предоплаты — нет и матчасти. О чем я официально написал в правительство. И все из-за того, что Министерство обороны занимает не просто неконструктивную позицию, а непонятную с точки зрения государства. ...

подробнее

Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов, я смотрю ты спишь и видишь как на Россию крылатые ракеты полетят. Боюсь тебя разочаровать. В ближайшие 30 лет не полетят. Так что вали на пенсию и слюнявь романы Тома Кленси о победоносной войне НАТО против русских. Только сначала пройди проверку у психиатра.
Павел Иванов06.07.2011
вот кстати выше утренние "новости"
Где же ты где "менеджер талантливый"
Вы правы - остались тк прибаутки "Куда ты ведешь нас, Сусанин-герой?
- идите вы на ...., я сам здесь впервой!
Надеюсь академика Вы не заподозрите в идиотизме, паникерстве, воровстве и т.п.
Павел Иванов06.07.2011
Как я рад тебя слышать Алекс!
А то скучновато в сети без сельского дурачка!
Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов, сельский дурачок как раз ты, всё про прибаутки ноешь. Насмотрелся боевиков голивудских и всё истерику закатываешь о нападении на Россию буржуев. А про лобистов ВПК что нибудь слышал? А том, что для получения крупных военных заказов, а значит миллиардной прибыли и рабочих мест нужно пугать сказками о вероломном и коварном враге? Боюсь что за прибаутками дебила СМИшного ты ничего не слышал. ...

подробнее

Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов, Кстати на последок. Хочешь быть в военной сфере качественно и количественно на уровне США? Так сделай ВВП страны как у них. И тогда истери. Хаить любое чмо может. А ты что сделал для страны? Ты БАМ строил? Ты спутник сконструировал? Ты кто такой? Ты только бла бла бла. Таракан конюшный. Научился копировать строчки на комопе и строишь из себя супер стратега. А вот только кто ты? Почему ...

подробнее

Павел Иванов06.07.2011
Растение ты Алекс. Про доброе утро ты расскажи нпример тем, кто не проснулся в Осетии в августе 2008 - после ночного залпа - подготовленного американскими инструкторами, по наведению американской РТР, оружием купленнным на американские деньги... ЭТО НАШИХ ГРАЖДАН УБИВАЛИ
Я то из жизни это знаю , и до армии и сейчас работаю на гражданке
Кто ты - не спрашиваю - знаю что отупленный боевиками чмошник ...

подробнее

Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов, при чем тут Осетия? И правда ты идиот. Наших граждан там убивали? Тоесть паспотрт наш. А страна? Ты Ю. Осетию уже в Россию загрёб? И что, после этого в Россию Тамагавки полетели? Китайцы вторглись полчищами? США ведёт подрывную деятельность. Но на прямой конфликт не пойдёт никогда. Разве если только командующим у нас не станет идиот типа тебя. Слава богу не станет.
Артём Ягодка06.07.2011
Здравствуйте ещё раз, Паша. И Вам доброе утро. Попытался сейчас за чашечкой чая почитать, что Вы там выше понаписали, чего-то ничего дельного, кроме стремления вызвать всплеск эмоций не заметил. Ни фактов, ни цифр. Саша Белый вон немного повёлся на Вашу удочку, ну да не будем заострять на этом внимания. Задачу свою Вы, впринципе, выполнили - от основной темы отставки пары генералов, демагогией разговор ...

подробнее

Алекс Белый06.07.2011
Артём Ягодка, что там он скажет по существу? Бредит вторжениями полчищ китацев на миллионах танков и роет окоп на даче от налётов НАТО.
Павел Иванов06.07.2011
Ой ,Артем - гдей-то я про Китай писал? Тем боле воевал? Извините-Вы кажется невнимательно или не там читали. Каких цифр Вам надо? Протяженность российских границ? Количество баз НАТО вдоль этих самых границ? Почитайте утренние новости - одну выдержку я привел выше (всплеск эмоций академика) - это как раз к основной теме - не отдельных генералов- а о неспособности МО решать хоть какие-то вопросы - даже ...

подробнее

Артём Ягодка06.07.2011
Теперь про Арктику.. Паша, Вы название темы читали? "Несколько влиятельных генералов Минобороны ушли в отставку", чего Вы пишите телеги о Южной Осетии, о количестве вертолётов у США, об академиках, о системах ПВО, об Арктике... о Сусанине.К чему вся эта демагогия? Вы лучше напишите один раз коротко и по-сущству, а новостные ленты я смогу и без Вас прочитать.
Павел Иванов06.07.2011
Прочитать мало - надо проанализировать сложить картинку воедино - и сделать хоть какие-то выводы. Коротко- срыв Оборонзаказа - вина МО, взрывы складов - тот же самое .Уход генералов- потеря надежды на того же...
Или о чем хотите коротко услышать?
Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов. Ты явно возомнил себя великим аналитиком... Только почему то никому не известным. Читал-молодца. А выводы о том кто на кого нападать будет-не тебе анализировать и доказывать с пеной у рта. Без тебя аналитиков хватает официальных. А о том что раз всё плохо-берите плакат и протестуйте у Кремля, а не вопите здесь. Либо ранее башкой думали бы и шли бы в ВУЗ, учились бы, делали карьеру военного ...

подробнее

Артём Ягодка06.07.2011
Павел Иванов:"Прочитать мало - надо проанализировать сложить картинку воедино - и сделать хоть какие-то выводы." - да Вы что! А я-то и не догадывался! Паша, Вы демагог, при чём хронический.
Павел Иванов06.07.2011
Ладно "два голубя мира" (или скорее один-двуглавый) - хватит перьев
Идите к кормушке - более не интересны
Алекс Белый06.07.2011
Павел Иванов. Давно пора было тебе ретироваться. Вместо повествования бреда здесь.
Оставить комментарий