Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Иван Шульгин
Иван Шульгин17.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Егоров: Год хана Батыя
Наступивший 2013 год объявлен активистами союза татарской молодежи «Азатлык» годом монгольского хана Батыя. По...
Откуда, он т.е. Егоров взял, что "в современных русских куда больше ордынской крови, чем в нынешних татарах.", как я помню результаты исследований, у русских проживающих в деревнях. и имеющие 5 поколений русских, вообще не имеют маркеров присущих монголам или татарам.
Иногда надо изучать матчасть, прежде чем писать...
Влас Самов17.01.2013
Вообще татаро-монголы чисто искуственный термин - Чингиз-хан руководил монголами, которых плохо знали на Руси, а ближе были татары, которых он и разгромил в первую очередь, но это были родственные монголам племена, к ннынешним татарам никакого отношения не имеющих. Монгольских корней искать трудно, потому как чистых монголов в войсках было мало - в основном военноначальники, а масса состояла из покоренных ...

подробнее

Иван Шульгин17.01.2013
Вполне возможно, на мой любительский взгляд, с монгольским завоеванием уж слишком много не стыковок. А говорил, чуть про другое, в русских присутствие монгольской составляющей совсем нет, так и тюркского или любого другого, не индоевропейского, (кроме финно-угорского, которые были расселены на севере России)
Влас Самов17.01.2013
Иван Шульгин, Насчет тюркского элемента не соглашусь - слишком долго тюркские и соавянские племена жили рядом, как и угорские - достаточно вспомнить караколпаков, которые охраняли Киев и большое количество междинастийных браков русских и половецеих князей, не говоря про простой люд, да и поток тюрского населения в Московию после принятия Ордой мусульманства как государственной религии - все ...

подробнее

Читатель Мск17.01.2013
Влас Самов,
не путайте
междинастические браки князей и браки простых крестьян, которых было на Руси
в те времена 99,9%. Эта основная масса русского народа ни с кем не
смешивалась. Слишком большая была разница в культуре - язык, религия, обычаи.
Влас Самов17.01.2013
Читатель Мск, Вот тут вы неправы - простой народ живущий в приграничье всегда перемешивается - это было, есть и будет - поживите в зоне этнических контактов и сами все увидите
Читатель Мск17.01.2013
Влас Самов,
я вам про глубинку,
где жила основная масса народа, а не про приграничье - Дикое Поле. К тому же
и в приграничье сильного смешения не было, жизнь там опасна, все держатся к
своим по ближе. Различия в культуре - очень мощная стена, разделяющие этносы
и не дающая им смешиваться до сих пор.
Читатель Мск17.01.2013
Влас Самов,
во всяком случае
данные генетиков подтверждают тезис, что смешения тюркских этносов и русских
не было. Угрофины, которые приняли православие и культурно стали очень мало
отличаться от русских, те да, смешивались с русскими. И генетики отмечают
этот факт, что генетически они ближе к русским, чем тюркские народы.
Влас Самов17.01.2013
Читатель Мск, Данные генетиков имеют свойство меняться под влиянием момента (как яркий пример нацистская Германия, которая явно уничтожала четких арийцев - цыган - но это к слову). Их результаты трудно совместить с историей экспансии Руси и России на степных просторах, где жили примущественно тюркские племена, не говоря о явно татарских корнях у многих русских фамилии которых приводил автор ...

подробнее

Иван Шульгин17.01.2013
Влас Самов, Цель, была увидеть исконный генетический код русских, без краевых и других явлений. Поэтому рассматривалась только европейская часть России, и те кто имел, как минимум в 5 поколениях только русские корни. К тому же эти исследования только по мужской линии. Вот и получили из этого, что ранее 5 поколения: на русский этнос в европейской части России, не было ни какого влияния тюрского, ...

подробнее

Читатель Мск17.01.2013
Влас Самов,
так никто не
отрицает, что среди дворян были инородцы. Тут схема такая - государи в любой
стране - наднациональны, так как женились/выходили замуж за детей государей
других стран и их кровь была перемешена, вышедшие замуж дочери государя ехали
на местожительство к своему супругу и весзли с собой друзей, которые при
новом дворе получали должности и приживались, смешиваясь с высшей ...

подробнее

Иван Шульгин17.01.2013
Влас Самов, Видеть за всем заговоры, ни есть гуд. И мы говорим не об экспансиях, а составе русских на европейской части России, откуда и пошло дальнейшее распространение русского народа (и не дворянской части или другой отдельной части населения). Не верите таким исследованием, займитесь сами, вложите деньги, пусть соберут материал, это порядка около 100 анализов - на область в центральной ...

подробнее

Оставить комментарий