Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Ноября 2024 пятница
Александр Перовский04.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Новый министр образования не исключил изменений в ЕГЭ
В понедельник новый министр образования Дмитрий Ливанов сделал почти революционное заявление. Он сказал, что в ЕГЭ с...
почему никому из этих министров не придет в голову честно сказать:"ЕГЭ-кал, возвращаем советскую систему выпускных и вступительных экзаменов!"?
Вадим Филиппов04.06.2012
Может, им еще и деньги вернуть, на раз-, до- и переработку выделявшиеся?
Дмитрий Буянский04.06.2012
Потому что даже при всех недостатках, система ЕГЭ на несколько порядков честнее и объективней советской системы выпускных и вступительных экзаменов.
Александр Перовский05.06.2012
неужто честнее? Гм.. а я-то, наивный, думал, что задача экзаменов-определить уровень и качество полученных учащимся знаний и отобрать лучших для продложения учебы в высшей школе.
То-то нынче ЕГЭ-нутые студенты такие умные и знающие.
Phantom Talewind05.06.2012
Александр Перовский,
Согласен. Числа Пи не помнят, закона Ома не знают, 4 ошибки в слове "ещё" не встречал, но две доводилось - "ищо". Вот и весь результат ЕГЭ.

Да и ещё. Современные студенты очень плохо думают. Они не могут сложить две мысли в одну. Они не могут объединить знания, полученные по разным предметам. Условно Русский язык - это одно, Литература - другое, не связанное ...

подробнее

Александр Перовский05.06.2012
ну да. Советское политехническое школьное образование позволяло развиваться школьнику не одновекторно, в равномерно во все стороны. А в 9-10 классах более-менее понять, к чему лежит душа и головной мозг. Высказывание Фурсенко о целях образования в современной России всё ставит на свои места и не требует комментариев.
P.S. Лично знаю одну краснодипломницу юридической академии, которая пишет "досвидание". ...

подробнее

Дмитрий Буянский05.06.2012
Вот еще бы найти хоть какую-нибудь связь с формой оценки результатов образования. Вам не кажется, что это результат все-таки образования, а не формы его оценки?Phantom Talewind,
Дмитрий Буянский05.06.2012
Александр Перовский, наивно и глупо винить результат образования в форме его оценки
Дмитрий Буянский05.06.2012
Александр Перовский, наивно и глупо винить результат образования в форме его оценки
Phantom Talewind06.06.2012
Дмитрий Буянский, Связь совершенно прямая.

Если вы хотите, чтобы человек умел Думать то:

а) Вы учите его думать, заставляя решать нестандартные задачи. б) Вы проверяете его навыки, экзаменуя его на способнаости решать нестандартные задачи. в) Учёба включает в себя и передачу знаний и экзаменовку. Поэтому, в процессе учёбы вы учите его сдавать экзамен, с решением нестандартных задач.

Если ...

подробнее

Дмитрий Буянский07.06.2012
Phantom Talewind, Давайте определимся, что такое типовая задача. Это задача, где условие неизменно, а изменяются лишь числовые величины. Решение такой задачи сводится лишь к простым арифметическим действиям. Теперь берем тесты. Тест - это задача. Тесты бывают открытые (без вариантов ответа) и закрытые (с вариантами - закрытиями). А теперь посмотрим, что подходит к Вашему условию экзамена для дрессировки ...

подробнее

Phantom Talewind08.06.2012
Дмитрий Буянский,
1) По поводу вашего определения в целом согласен. Правда "числовые величины" подразумевает точную науку. Давайте задача, в которой используется один и тот же перечень параметров и меняется только их набор в конкретных условиях".
2) Тесты - согласен. ЕГЭ имеет части с открытыми и закрытыми тестами.
3) А теперь посмотрим. Вы говорите, что экзамены известны, а ЕГЭ ...

подробнее

Phantom Talewind08.06.2012
Дмитрий Буянский,

Вы скажете: "Ага, значит ВУЗовские экзамены более узконаправлены, т.е. специфичный набор зада задёт определённость, дрессуру"
И будете не правы. Опускание в специфику области позволяет отойти от шаблона. Когда человек отходит от шаблона в одном, он меняет принципы своего мышления. После чего начинает применять отход от шаблона в остальных задачах.

Приведу пару примеров ...

подробнее

Дмитрий Буянский08.06.2012
Phantom Talewind, есть ряд неточностей: 1) в ЕГЭ по математике нет части "А"; 2) никто не говорил об абсолютном закрытии заданий. Есть типовые задачи в открытом доступе для того, чтобы выпускник научился решать задачи определенного типа, проверяющие различные предметные компетенции. Но в реальном КИМе точно таких же задач не будет,будут лишь задачи такого же типа, проверяющие те же компетенции. ...

подробнее

Phantom Talewind08.06.2012
Дмитрий Буянский,

1) Да, верно. Ошибся. По сути своей, часть В вся является абсолютно типовой. В известных мне ВУЗ-ах, под эту часть подпадали первые 2 задачи из 6 (для получения максимального балла необходимо было решить 5).

2) Дело в том, что процедура регулярно меняется. Менятеся число задач, меняется система оценки. Меняется целый ряд элементов. Вам виднее, может они и не меняются. Но ...

подробнее

Phantom Talewind08.06.2012
Дмитрий Буянский, Понимате, система ЕГЭ порочна по определению. Причём порочна комплексно.

Коррупция. Все говорили, что система с ней справится. Это было ложно изначально. Вот я пришёл в ВУЗ поступать через экзамены. Но хочу проплатить. К кому мен идти? Прямо в вестибюле крикнуть: "Эй, где тут продажный член приёмной комиссии? Что по чём?"? ВУЗ - закрытая система, в которой даже преподаватели ...

подробнее

Phantom Talewind08.06.2012
Дмитрий Буянский, А ЕГЭ?

Понимаете, на четвертных контрольных всегда две стороны - ученики и учителя. А вот на годовых возникает третья - РОНО, требующее показатели по учителям со школы. И первые две стороны объединяются! Но если на контрольных это не явно выражено - есть боязнь, есть уверенность в хороших учениках, есть знание о том, что задания на годовых контрольных всегда слабые. То при ...

подробнее

Оставить комментарий