Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Мая 2024 воскресенье
Тамара Жимоедова12.03.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Секс-меньшинства отреагировали на закон о гомосексуализме
«Завтра отправляемся в Кострому, где подадим в мэрию заявление о проведении пикета возле детских учреждений. Кроме...
В статье упомянута передача "Открытая студия", где Милонов и Алексеев в эфире выясняли отношения. Сразу скажу, я человек над схваткой, просто на все происходящее смотрю со стороны. У меня много знакомых из ЛГБТ сообщества. Если не знать, то и никогда не догадаешься о их нетрадиционности.
А что касаемо передачи, то поведение господина Милонова было просто безобразным. Он открыто хамил, оскорблял Алексеева, а потом вроде как тихонечко извинялся, потом снова нападал, он чувствовал себя героем и защитником нравов, прикрываясь своей православностью, при этом запугивал обывателей, говорил о куче фактов, в итоге не привел ни одного. Кто знает Нику Стрижак, то поверит мне на слово, он и ее за эту передачу сделал гомофобкой, если она вначале говорила, что у нее есть из этой среды знакомые и все вроде милые, интеллигентные люди, то в конце сказала: если хоть кто подойдет к моему ребенку, убью. Не приведя ни одного факта пропаганды, приставания и совращения детей со стороны геев, Милонов убедил ее в этом вселенском зле под именем ЛГБТ-сообщество.
Хотя и Алексеев вел себя не лучшим образом, пытаясь защищаться и огрызаться он настроил зрителей против себя.
Похожая тема в "НТВ-шниках" ненависти ни в ком не прибавила, даже священник никого не проклинал, просто журналисты пытались разобраться и понять.
Самое скверное во всей этой ситуации, что искуственно рисуют нового врага, новый объект для ненависти. Тот же Милонов просто нашел беспроигрышную тему для собственной раскрутки. Простите, а вам, господа нравится, что фашисты считали нас неполноценной расой или, что в америке до сих пор культивируется, что русский это жестокий и тупой дикарь? А чем мы лучше в таком случае, объявляя по собственному разумению и пристрастию, кого-то неполноценным и опасным? И маховик ненависти достаточно быстро в обществе раскручивается. Ответьте мне: зачем? Они много лет живут рядом с нами, сидят за соседней партой, стоят в тех же очередях, заботяться о родных и близких, как и мы все. Они тоже люди. И их тоже создал Бог. Если кто не хочет их понять, то и не надо. Просто не стоит никого ненавидеть. А те, кто пристает к детям, гетеро он или гомо, тот маньяк и его надо изолировать от общества. Людей надо судить по поступкам, а не по расовой принадлежности, вероисповеданию или ориентации. Проходимцы и негодяи есть среди всех слоев общества. И поддаваться на посыл таких как Милонов, кричать: ату их, оскорблять и сравнивать с тараканами, это, господа, просто недостойно. Хотите быть управляемым стадом, объединенным логунгами о праведной борьбе, вперед. Хотите быть людьми, уважайте других и себя, не опускаясь до животной ненависти.
Пётр Васильев12.03.2012
И что Вы мне предлагаете? Троллить на эту тему желания нет и не ожидается.
Пётр Васильев12.03.2012
Ах, Лиза!
Ну, а теперь подсчитайте, сколько таких случаев на 140 млн. населения.
И сколько случаев "обратных"...
Логика Эффективная12.03.2012
Нормальная история, когда оперу нужно в незнакомой компании для себя составить установку на присутствующих, хороший спец и не такую легенду сочинит...
Роман Громов12.03.2012
Тамаре,
"Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна'ем их. " К слову, здесь слово "познаем" означает отнюдь не познакомиться с ними. Бытие, 19,5-4 Это о том , что большинство горожан Содома были натуралами. ...

подробнее

Лиза Чайкина12.03.2012
Логике Эффективной

ну как бы да..и папе угодил и сам собой остался.))))
По моему эти люди выше каких-то низменных сравнений. Сколько их знаю, с ними интересно общаться..., тем более в творческой среде, где земное в самом деле порой за кадром. Сама, когда пишу...вылетаю из реала.
Но не все могут притворятся, психика устаёт от напряжения. А если тыкают пальцами и прикрывают изумлённо рот, типа ужас!! ...

подробнее

Стихия Водная12.03.2012
Тамаре ("... ненависть-то в Вас живет, а не в них," ) К сожалению, мы пока ещё слабо ненавидим - на словах только, обзываемся по сторонам. А Вы знаете почему они себе прав-то требуют? Отчего им спокойно по углам-то не живётся? А я вам скажу почему: они считают себя выше обычных людей, и миром хотят править в своё удовольствие без всяких здержек - открыто перед взрослыми и детьми, перед всеми, ...

подробнее

Роман Громов12.03.2012
Лизуня, вот мой korahezra29@yahoo.com, обещаю знасилую без особого шума и пыли.
Лиза Чайкина12.03.2012
<<<хороший спец и не такую легенду сочинит.>>..
ага Логика. может ты думаешь, что он просто прикольнулся и с женой договорился?)))
Я его более десяти лет знаю. когда он один приезжает или с другом, он всегда женщина...когда с семьёй, то в мужской одежде.
Дочка его папой только зовёт, хоть и знает, что голубой. Как то всё улажено)))
Лиза Чайкина12.03.2012
Стихия Водная

Да, вы тётка злая, ещё та. Видно , что зацикленная на идеологии, а не на человечности.
Да ладно, таких сейчас полно, которые крайних ищут а вот по этой теме хочется сказать пару слов:

<на пути у них православная Россия и исламский восток.>
Монастыри- искусттвенное выведение педарастии и лезбиянства. плюс усиление демографического кризиса.
Мусульманская религия утвердила верой ...

подробнее

Роман Громов12.03.2012
Стихия, люди заблуждаются, с настоящим разгулом нравов увы.
Лиза Чайкина12.03.2012
Нет, Ромик, я имею свою точку зрения и никто никогда меня пропагандой не собьёт с толку. Прпаганда страшна тем, у кого в голове три извилины...или вообще пустота)
Роман Громов12.03.2012
Лизочка, ты думаешь, я пропагандирую что-то, я хочу только одного, чтобы все было по человечески, мальчик с девочкой. Ну разве это не естественно и прекрасно?
Логика Эффективная12.03.2012
Стихия, "Остальные уже все опедерасились" - мощная находка! Возьму на вооружение!
Лиза, просматривая ваши записи, я пришел к выводу о том, что извилины, даже если их более трёх, способны образовать замыкатый круг, что само по себе может быть вредоносно.
Лиза Чайкина12.03.2012
конечно прекрасно, когда люди друг друга находят. Ну что поделаешь, если природа такое вытроряет..))) Разве можно насильно заставить мальчика, который не чувствет женщину эить с ней. Возбудить может и получится, а вот заставить тяжело.
Мне рассказывал Оленька, какую он вину бездонную чувствовал, когда не мог удовлетворить свою жену. Она стала подозревать в неверности и тогда пришлось ему признаться. ...

подробнее

Лиза Чайкина12.03.2012
Логика Эфективная...у вас извилины выпрямились верно...
То, что сейчас делается, это пропаганда насилия. Я не стала лезби, хотя постоянно с ними общаюсь. У меня нормальная установка...я даже мужчин выбираю не только по интеллекту, но и по определённому запаху...по-другому мне неприятны их прикосновения.

Логика Эффективная12.03.2012
Лиза, в таком случае Вы где-то рядом с теми людьми, кого защищаете.
Вы как-нибудь на досуге свои комментарии на содержательность проанализируйте, -
"...заставить мальчика, который не чувствует женщину..."
"...оскобляет понятие супружеского долга..."
"...для этого и создана мудрецами камасутра..."
Если уж и говорить о буддизме, то камасутра создана как брачное пособие по ...

подробнее

Лиза Чайкина12.03.2012
Логика...
что? вы хотите сказать, что я как женщина не должна получать удовольствие?
Вы наверное из того поколения, которое игнорировало наслаждение женщины, поэтому столько сейчас злых тёток повылазило в инет, чтоб высказать нет сексу?___
Теперь понимаю, откуда такая желочь)))))
Лиза Чайкина12.03.2012
Лиза, в таком случае Вы где-то рядом с теми людьми, кого защищаете

Логика..этот коммент по поводу запаха? Это рефлекс на совместимомть, весьма природны и он у меня оч. выражен. Потому что запах, это не только гормоны, но и
псих состояние чела. Агрессивные люди пахнут резким , приторным натуральным запахом, и это меня настораживает, даже если чело улыбается. ))))
Anton Levanter12.03.2012
..., что в америке до сих пор культивируется, что русский это жестокий и тупой дикарь... Хаха, ну вот, а ещё против стереотипов.
Sergei Papunov12.03.2012
Лиза.
Прочитал Ваш рассказ и накатила на глаза скупая мужская слеза.
Только хочу Вам напомнить давнишний слоган: "Болтун - находка для шпиона!"
А сказки сочинять мы все горазды!
Лиза Чайкина12.03.2012
Ты про Оленьку, Сергей?
Я вообще-то хочу про него написать..только вот интервью не могу взять, и согласие...вдруг какую тайну выдам..типа ляпну, он щас на пенсии и путешествует, а я не всегда, как сейчас свободна. Нужно работать..за писательство не получу, просто хочется о нём рассказать...он стоит этого)))
Sergei Papunov12.03.2012
Лиза.
Либо Вы наивны, либо окружающих держите за дурачков.
Вы всерьёз можете себе представить такого болтуна на шпионской работе?
Лиза Чайкина12.03.2012
он и не болтал особо....только образно о себе))
а ментом..всё почти рассказывал.
Sergei Papunov12.03.2012
Тамара.
Кому памятник на аватаре?
Филимон Филимоныч13.03.2012
Роман Громов, Вы привели цитату про Содом и Гоморру: "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна'ем их. " К слову, здесь слово "познаем" означает отнюдь не познакомиться с ними. Бытие, 19,5-4 Это о том , ...

подробнее

Логика Эффективная13.03.2012
Лизе Чайкиной.
Я считаю, что настоящее наслаждение жизнью можно обрести только обладая целомудрием и святостью. Удовольствия, исключающие эти два чувства, представляют из себя похотливость и развратность.
Должна ли женщина проявлять похотливость и развратность?
Не знаю. По себе могу сказать, что желание воспользоваться слабостями похотливой и развращенной особы в прелюбодейных целях, конечно же возникает, ...

подробнее

Лиза Чайкина13.03.2012
Логика, Вы меня отрываете от работы)) Но в данном случае не могу не ответить!)
Об какой пень вы ударились, чтоб вас так тормознуло?)))
Физическое наслаждение женщине даёт настроение, здоровье и хорошую обставку в семье. Запомните, если баба истерична и вечно придирается к вам, но это ваша проблема! Да, согласна, что женщине нужна мудрость, хотя бы претворятся дурой..это сложно, понимаете. Мужчина ...

подробнее

Тамара Жимоедова13.03.2012
Сергей, прощу прощения за опоздание. Это памятник Александру III в Иркутске.
Тамара Жимоедова13.03.2012
Стихия, не заметила Вашего вопроса. Вы знаете, что бы я ни говорила и как бы не пыталась Вас переубедить, мне все равно это не удастся. Свои предрассудки может победить или переубедить только сам человек. Вы обвиняете геев в экспансии, а они просто открыто признались обществу кто они, они борются за те же права, которые есть у каждого из нас. Себе больше прав, чем есть у Вас им не надо. Это даже больше ...

подробнее

Sergei Papunov13.03.2012
Филимон.
Разве в те библейские времена женщины входили в понятие народ?
Знатоки текста Библии наверняка в курсе, есть там что-либо на этот счёт или нет, но более поздние писатели часто пользовались формулировкой, типа, "где-то собралось ... человек, не считая женщин и детей".

Лиза.
У Вас в голове скопище ложных стереотипов!

Тамара.
Спасибо за разъяснение.
Там у вас случаем нет памятника ...

подробнее

Лиза Чайкина13.03.2012
Сергей....

<У Вас в голове скопище ложных стереотипов>
А помойму у вас слишком много комплексов)))))))
Sergei Papunov13.03.2012
Комплексов???
Ну, я по крайней мере не принимаю балаболку-трансвестита за прославленного русского шпиона и не пропагандирую блядство, как норму отношений!
Логика Эффективная13.03.2012
Тамара, ни у Вас, ни у меня, ни у кого бы то ни было еще права на извращение человеческой природы нет.
Если кто-то по каким-либо причинам (втянут ли обстоятельствами или совращен ли кем-то) извращает человеческую природу, то это обстоятельства прежде всего налагают дополнительные обязанности.
Любое законодательное регулирование общественных отношений, начинается с философии - равные обязанности порождают ...

подробнее

Лиза Чайкина13.03.2012
Sergei Papunov
<<<Ну, я по крайней мере не принимаю балаболку-трансвестита за прославленного русского шпиона и не пропагандирую блядство, как норму отношений!>>>>

Объясняю мумии мезозойского периода, если конечно вы не рассыпетесь)))))
В-первых, почему прославленного...я ещё о нём не написала и не прогуглила)
Во-вторых, разнообразие секса в семейных отношениях, это блятсто? О!!! ...

подробнее

Sergei Papunov13.03.2012
Лиза.
Сама-то хоть поняла чего написала?
Лиза Чайкина13.03.2012
меня моя бабушка тоже не понимает)))
времена другие были и секса не было. Даже не знает, что такое оргазм))))
Sergei Papunov13.03.2012
"А если Трындычиху зацепить..."©
Да, Лиза?
Лиза Чайкина13.03.2012
Трындичиха это что?))))
Если ты про блуд, но не та тема))
Sergei Papunov13.03.2012
Лиза, попроси бабушку кратенько пересказать фильм "Свадьба в Малиновке"
Лиза Чайкина13.03.2012
зачем?
Помойму те надо по всем темам просветиться...нет сил бакланиться)))))))
Sergei Papunov13.03.2012
Ууууу....
Как это по-русски...
Alexus Probus13.03.2012
надо тотальную войну против них, гнев народный поднять, одним Разом крамолу извести!
Тамара Жимоедова14.03.2012
Сергей, у нас есть памятник Колчаку, Куйбышеву, Ленину, женам декабристов и еще много других.
Насчет прав, ну что вы вместе с Логикой, стали валять ваньку. Секс-меньшинства лишены права на брак и усыновление. Насколько я понимаю, большего они не требуют. У Вас эти права есть, у них нет.
А насчет равенства прав, то вот этого в нашей стране нет и никогда не будет, начиная от неприкосновенности, телефонного ...

подробнее

Тамара Жимоедова14.03.2012
Логика, если у всех отнимут право на извращения, то мир станет чище и многочисленее, а то по вашей логике право на извращения есть у геев, а они об этом даже не в курсе.
Список всевозможных извращений достаточно длинный, разве Вы считаете многоженство, хождение по бабам нормой? а пьянство тоже норма или извращение? а неграмотность, подгон истории под чьи-то нужды? ВЫ как-то все сворачиваете на сексуальные ...

подробнее

Михаил Ххх14.03.2012
Многоженство, как и хождение по бабам я не одобряю, но это, простите меня, не извращенство, в этих случаях мужчина с женщиной, а не мужчина с мужчиной.
Тамара Жимоедова14.03.2012
Прежде всего, один человек любит другого человека. Кстати, не всегда это переходит в секс. Те, кто в отношениях видят только секс, просто, наверное судят по себе, им незнакомо, что любовь это уважение, забота, сопереживание, взаимопомощь.
Sergei Papunov14.03.2012
Тамара.
Вы написали:
"Секс-меньшинства лишены права на брак и усыновление. Насколько я понимаю, большего они не требуют."©

А это информация их стана "угнетённых" - в соседней ветке написал Олег Андреевич:
"В России десятки тысяч однополых семей, в этих семьях воспитываются тысячи детей."©

Стало быть дело всё-таки не в пресловутых правах, а в желании выпендриться!
Что ...

подробнее

Олег Андреевич14.03.2012
Ну, Сергей, это демагогия. Не путайте право на совместное проживание и легализацию отношений, т.е. признание такой пары семьей по закону. Да, семьи есть, дети есть, но все это в подвешенном состоянии, все это отнимает кучу здоровья, времени и ресурсов, которые можно было бы использовать с пользой - на образование ребенка, лечение, его гармоничное развитие. Если бы не было юридических препонов, то и ...

подробнее

Sergei Papunov14.03.2012
Олег Андреевич.
Моё убеждение в том, что гармоничным развитие ребёнка может быть только в семье, где мама и папа - разнополые. Никакая другая семья не может считаться гармоничной. Природа так распорядилась и я с Ней согласен!
Немного зная Вашу манеру не вникать в суть написанного, подчеркну, что само понятие "семья" в любом другом варианте мной не исключается.
Вообще, хочу Вам заметить, ...

подробнее

Олег Андреевич14.03.2012
Чтобы в семье была гармония, необходимо и достаточно, чтобы в ней была Любовь. Знаете, я довольно давно живу вместе с любимым человеком, и мне и в голову не приходила такая мысль, что семья - "одна сплошная нервотрепка".