Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
8 Декабря 2024 воскресенье
Артём Ягодка02.11.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Россия построит авианосец
ВМФ России решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или и...
"Замечательно, что после стольких лет застоя и фантастической глупости, как например, покупка «Мистраля», мы пришли к выводу, что нам нужно комплексное решение вопроса защиты морских пространств с помощью авиации, которая будет вынесена далеко вперед от наших берегов. Это, безусловно, усилит нашу обороноспособность и даст возможность уровнять свои возможности с американскими и английскими военно-морскими силами.

Дело в том, что сейчас фактически у нас нет палубной авиации и наверстывать нам, в принципе, нечего. Нам надо создавать все сначала: учить летчиков, и учить совместным действиям авианосных группировок и так далее, и тому подобное. То есть, фактически, если серьезно подойти к этому вопросу, мы начинаем как с петровских времен. Конечно не с ботика, но, во всяком случае, мы начинаем с нуля, именно в комплексном и системном порядке. Когда-то начинать надо, в конце концов." Владимир Анохин, вице-президент Академии геополитических проблем
Андрей Федотов02.11.2011
Артём, согласен, вот только зачем? На кого мы собрались нападать? А для защиты от тех, кто может напасть морем в северной атлантике или на северном флоте, нужно иметь хотя бы сопоставимое число авианосных групп. Два авианосца против 27 явно не достаточно. Опять таки - вопрос зачем?

За те же деньги гораздо проще и дешевле наклепать несколько тысяч ракет среднего радиуса и крылатых и разнести ...

подробнее

Андрей Федотов02.11.2011
Статистика-с Посмотрите в Wiki там правда показано только 23, правда недавно видел статью, где их насчитали 27, правда там 5 или 6 то, что предусмотрено бюджетом на ближайшие 7 лет на замену устаревшим Нимицам. Да и 10 против 2-х, с учётом кратного превосходства их флота и по другим кораблям более чем достаточно. Да и дело с моей точки зрения не в этом - а в том зачем нам это нужно?

Ракеты ...

подробнее

Артём Ягодка02.11.2011
Андрей, зачем полицейским пистолеты, они ведь всё равно грабить банк не собираются, а пистолетов в мире всё равно в 1.000.0.. раз больше чем полицейских?
evpatij kolovrat03.11.2011
полностью согласен с федотовым
строить авианосцы это забивать последний гвоздь в крышку гроба нашего флота
купить мисрали выкинуть миллиарды народных денег на ветер
а тем более финансировать идиотский проэкт авианесущих кораблей
ну и куда эта армада поплывет
ну я понимаю если бы была жива еще ливия
можно было бы как то повлиять на ход событий
а так куда
если даже она на метр приблизится к берегам таким ...

подробнее

Андрей Федотов03.11.2011
Артём, а что вы можете сказать конкретно, кроме общих рассуждений о пистолетах и ограблении банков? Подобными же соображениями, на мой взгляд, можно легко обосновать пользу посещения самого дорогого кабака в городе и спускания там всех своих денег за вечер Кстати, если посчитать то выяснится, что стоимость пистолетов для всей полиции России или США дешевле чем один-единственный авианосец

Отсюда ...

подробнее

Андрей Федотов03.11.2011
Евпатий, мне кажется, что тут самый интересный вопрос это наша стратегия, в т.ч. и военная на долгосрочную перспективу. В истории с авианосцами я вижу три наиболее вероятных варианта (их может быть и больше). Первый - это предвыборный бла-бла (очевидный). Второй - глупость, то есть решение действительно принято из таких же глубоких соображений как у Артёма (вот это было бы весьма печально, но подозреваю, ...

подробнее

Артём Ягодка03.11.2011
Андрей, думаю, Вы меня прекрасно поняли.
Андрей Федотов03.11.2011
Артём, представьте себе и да и нет. Я занимаюсь стартапами и ко мне регулярно приходят какие-нибудь ребята и просят денег Так вот - в двух проектах из трёх они начинают просить денег на какую-нибудь жутко дорогую и супер-пупер ценную хрень (а-ля не хватило им внимания в детстве вот они и просят - купи им игрушку). Ни разу не видел, что бы им это удалось обосновать и что-то подобная хрень, ...

подробнее

evpatij kolovrat03.11.2011
андрей все верно
насчет союза китая и россеи
это из романов беляева или уелса
если загнется америка
то автоматом и китай
вся экономика его зависит от западного рынка
да и китаю индийский океан нужен так ради престижа
другое дело наш дальний восток восточная сибирь
поэтому весь этот треп о авианосцах
является продолжением уничтожения нашей армии и флота
предвыборный треп
дальнейшее ведение страны в ...

подробнее

Оставить комментарий