Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Сюзанна Макаревич30.09.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев рассказал, почему не пошел на второй срок
Глава государства считает, предстоящие в России выборы пройдут демократично, и их исход еще не предопределен. Об в...
Интересно тут все получается. Все так активно критикуют Медведева и Путина....
А не судьба задуматься, что если их выбирает большинство в стране, это наверно о чем-то да говорит.....
"...мы действительно обсуждали этот вариант развития событий еще в тот период, когда сформировался наш товарищеский союз..."а по мне это говорит лишь о том, что люди адекватно мыслили с перспективой на будущее....Им это удалось. И орел двуглавый тоже сила, одна голова хорошо, а две лучше!
Сурков Дудаев30.09.2011
Сюзанна, в вашем суждении есть слабое звено.
"А не судьба задуматься, что если их выбирает большинство в стране, это наверно о чем-то да говорит....."
Те проценты, которые они получили на выборах - это скорее молчаливое несогласие граждан (неприход на выборы) вольно интерпретированное членами избирательных комиссий.
vitaliy rnd01.10.2011
Дудаев, пора включить мозг и перестать выдавать желаемое за действительное. Либерастов, как и педерастов, в России меньшинство.... Только вот лжи, шума и вони от них много.
Сурков Дудаев01.10.2011
vitaliy rnd,
Советую самому включить мозг.
В ваших суждениях отсутствует логика. Не факт, что не пришедшие на выборы граждане, которых не привлекал ни один из кандидатов были либерастами. Не нужно быть либералом, чтобы понимать, что приходится выбирать между плохим, очень плохим и так себе.
vitaliy rnd01.10.2011
Это всё домыслы и предположения, а реальных фактов у вас нет, не было и не будет.
И кто по-вашему хороший? Тот кто готов отдать страну западу? Тот кто готов обниматься с педерасами, лишь бы запад не кричал о нарушенных правах человека? Или тот кто готов сделать Россию безъядерной, слабой не способной дать отпор страной?
...Знаешь, есть театр, а есть кабак. Так вот если не нравится театр, то вали в ...

подробнее

vitaliy rnd01.10.2011
...И ещё с сайта ВВС, что вполне относится к вам подобным:

"...Парадокс в том, что те, кто поддерживает Путина/Медведева/ЕР - ходят на выборы, а те кто против - на выборы не идут, а потом орут на каждом углу: "Выборы подтасованы!" и т.п."
Сурков Дудаев01.10.2011
"Это всё домыслы и предположения, а реальных фактов у вас нет, не было и не будет"
vitaliy rnd,
Не нервничайте вы так.
Домысел - это ваше нелогичное суждение, которое я оспорил. А вы на меня в ответ тонны накипевшего гов..на выливаете.
Ваша цитата вообще недостойна взрослого человека. Вашими словами: А вот дядя сказал "кто поддерживает Путина/Медведева/ЕР - ходят на выборы". Детский ...

подробнее

vitaliy rnd01.10.2011
Я нервничаю?
Да бросьте. Вы себе льстите. А остальное опять домыслы, домыслы, домыслы.... Вам просто нечего нового сказать и не к чему апеллировать, вот и далдоните одно и то же.
Как я уже ответил одному умнику, заставить меня нервничать, оправдываться, вступать в бесполезные дискуссии и что-то доказывать, у вас не получится... Я там преподавал, где вы учились.
Сурков Дудаев01.10.2011
"Как я уже ответил одному умнику, заставить меня нервничать, оправдываться, вступать в бесполезные дискуссии и что-то доказывать, у вас не получится..."
У меня нет задачи втянуть вас в дискуссию и заставить вас что-то доказывать. Я лишь в который раз показал вам, что ваши суждения неверны. Вы сделали вид, что не услышали этого. Чтож - ваше дело. Продолжайте писать безосновательную чушь :) ...

подробнее

vitaliy rnd01.10.2011
А я вам говорю, что ваши суждения не верны, но вы делаете вид, что к вам это не относится и продолжаете писать чушь. Вполне очевидно, что ваше мировоззрение ограничено фразой "Путин - враг, а самому мне предложить нечего". С вашей стороны это просто критиканство.
Опускаться до вашего уровня и доказывать, что у вас у самого IQ на уровне яслей, я не буду ибо знаю, что: "Не стоит спорить ...

подробнее

Сурков Дудаев01.10.2011
"А я вам говорю, что ваши суждения не верны, но вы делаете вид, что к вам это не относится и продолжаете писать чушь"
vitaliy rnd,
Вы лишь вылили здесь тонны го..вна и свои домыслы относительно моего мировоззрения.
Моё суждение здесь приведено лишь в начале ветки. Всё остальное - это указания на очевидные ошибки в ваших умозаключениях.
Вы нелепо попытались переиначить мой первый пост в ветке, ...

подробнее

vitaliy rnd01.10.2011
Все вы клоны скучные.
... И на бис для особо сообразительных:
Опускаться до вашего уровня и доказывать, что у вас у самого IQ на уровне яслей, я не буду ибо знаю, что: "Не стоит спорить с дураком. Сначала тебе придётся опуститься до его уровня. А затем он у тебя ещё и выиграет, потому что имеет гораздо больше опыта в таких спорах" (Народная мудрость).
Сурков Дудаев01.10.2011
На бис, одно из ваших высоконителлектуальных высказываний:
А вот дядя сказал "кто поддерживает Путина/Медведева/ЕР - ходят на выборы"
Согласитесь, очень характерно для сверхчеловека с зашкаливающим интеллектом (чувством собственной важности) :)))
vitaliy rnd01.10.2011
Для человека, который по три(!) раза каждый свой пост корректирует, ваши перлы просто СУПЕР!.
...И кстати не забудьте сходить на выборы. Ваш голос очень важен для нас.
Сурков Дудаев01.10.2011
Вижу вам не даёт покоя задетое чувство собственной важности и то, что вам нечего сказать в ответ по сути. Вот и считаете число корректировок в моих постах.
Безуспешно пытались критиковать мой первый пост и теперь, после фейла не можете остановится. Умерьте самооценку. Она у вас явно завышена.
vitaliy rnd01.10.2011
Скучный, предсказуемый, неинтересный.
...Но про выборы всё-равно не забудьте.
Сурков Дудаев02.10.2011
Задел я ваше самолюбие всё-таки, раз не можете остановиться. Ну ничего, в следующий раз, может быть, прежде чем написать какую-нибудь чушь детсадовского уровня подумаете...
Я может и корректирую свои посты, а вы пишете не подумав, а потом брюзжите здесь слюной, переполняемый чувством собственной важности. Потому что чушь написана, а обосновать её не получается.
vitaliy rnd02.10.2011
Насмешил. Спасибо.
...О, уже прогресс! Ахинея удалась всего-лишь со второй попытки. Но переделайте пожалуйста сочетание "брюзжите здесь слюной", на "брызжете здесь слюной", так будет правильнее, а то у вас опять очередная чушь получается.

И не забудьте.... Ваш голос очень важен для нас.
Сурков Дудаев02.10.2011
:))) Пиши есчё аффтар...Остапа несло:))))
vitaliy rnd02.10.2011
Перешёл на албанский... Сдулся?
Оно и не удивительно, с таким то ником.

Кстати у классиков написано "Остапа понесло", а у вас, что с Остапом? С чего его несёт? Он что-то съел?
Негоже так классиков каверкать!
....Хотя у либерастов, всё вот так. Всё поперекаверкают, а потом удивляются почему всгда оказываются в заднице.
Сурков Дудаев02.10.2011
Бедняга....не можешь остановиться))))))
vitaliy rnd02.10.2011
Да скучно мне... А тут, как раз такой экземпляр.
Сюзанна Макаревич05.10.2011
А по моему Вы ошибаетесь, и Ваше слабое звено - "это скорее молчаливое несогласие граждан (неприход на выборы) вольно интерпретированное членами избирательных комиссий".
О чем вообще можно говорить, если неприход на выборы это решение граждан, им плевать, кто будет президентом в стране, пассивность в поведение каждого, вот корень всех проблем.
Все за всех все решили, какой смысл приходить, ...

подробнее

Сурков Дудаев05.10.2011
Сюзанна, для справки, по данным ВЦИОМ на 24 сентября рейтинг ЕдРа - 41%, рейтинг Путина 32%. Да, самый высокий рейтинг. Но у премьера он уже меньше 40% даже.
Сюзанна Макаревич05.10.2011
Спасибо за информацию. Не вижу ничего пугающего в этой справке.
Сурков Дудаев05.10.2011
Я тоже не вижу ничего пугающего.
Это лишь ответ на вашу фразу "... на самом деле большую часть населения страны устраивает нынешняя власть и эта власть сильна..."
Этот рейтинг показывает какую часть населения страны нынешняя власть устраивает.
Сюзанна Макаревич05.10.2011
Но ведь в целом это большая часть....Если верить Вашей справки, остальные кандидаты и такой процент не набирают....Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Сурков Дудаев05.10.2011
Согласен. Всё это можно проверить на сайте ВЦИОМА. Просто это говорит, что не всё в нашем обществе так однозначно.
Оставить комментарий