Все Иерархи РПЦ абсолютно повинны в Иудоствовании и Стяжательстве, Клевете, Мздоимстве и Xyле на Бога ! Основное отторжение это вызывает как раз не у извращенцевиудеев-содомитов, а у русских славян, и более того самих клириков из РПЦ ! Но об этом РПЦ старается НЕ УПОМИНАТЬ ! Вот как Алексий II и Гундяев Кирилл "самораспинались" перед иудеями на их сходках и шаббашах -
"Речь Патриарха Алексия II (Ридигера), произнесенная перед
Нью-йоркскими раввинами 13 ноября 1991 года
«Ваши пророки - наши пророки»
Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". "
А вот как ЗАДОЛГО до этого Предательства ОЦЕНИВАЛ такие деяния Иоанн Златоуст: "« Когда узнаешь, что кто-нибудь Иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности . И в воинских лагерях, если кто из среды воинов обличен будет в преданности варварам и единомыслии с Персами, не только сам подвергается опасности, но и всякий из знавших об этом, но не объявивших вождю. А как и вы составляете войско Христово, то тщательно разыскивайте и разузнавайте, не вмешался ли между вами кто-нибудь из иноплеменников, и объявляйте о нем не для того, чтобы мы подобно тем (вождям), убили его, или наказали, но для того, чтобы нам избавить его от заблуждения и нечестия, и свое дело исполнить во всей точности . Если же не хотите этого и, зная (виновного), станете скрывать, то будьте уверены, что подвергнетесь одинаковому с ним наказанию, ... и это справедливо. Кто, зная о злодее, прикрывает его, тот дает ему повод к большему своеволию, и располагает его делать зло с большим безстрашием» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 13).
"Речь Патриарха Алексия II (Ридигера), произнесенная перед
Нью-йоркскими раввинами 13 ноября 1991 года
«Ваши пророки - наши пророки»
Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". "
А вот как ЗАДОЛГО до этого Предательства ОЦЕНИВАЛ такие деяния Иоанн Златоуст: "« Когда узнаешь, что кто-нибудь Иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности . И в воинских лагерях, если кто из среды воинов обличен будет в преданности варварам и единомыслии с Персами, не только сам подвергается опасности, но и всякий из знавших об этом, но не объявивших вождю. А как и вы составляете войско Христово, то тщательно разыскивайте и разузнавайте, не вмешался ли между вами кто-нибудь из иноплеменников, и объявляйте о нем не для того, чтобы мы подобно тем (вождям), убили его, или наказали, но для того, чтобы нам избавить его от заблуждения и нечестия, и свое дело исполнить во всей точности . Если же не хотите этого и, зная (виновного), станете скрывать, то будьте уверены, что подвергнетесь одинаковому с ним наказанию, ... и это справедливо. Кто, зная о злодее, прикрывает его, тот дает ему повод к большему своеволию, и располагает его делать зло с большим безстрашием» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 13).