Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Сергей Ухов20.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Путин рассказал о строительстве Новой Армии
Наказание за нарушения в сфере гособоронзаказа, как и за коррупцию в вооруженных силах, необходимо серьезно...
ЭТО СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ Радио DЕ 1 час назад:
"...я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.
Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей? Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах? Чисто для сравнения, с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара изменился на один рубль, с 28 до 29 рублей. Если бы в девяностые года кто-нибудь пообещал бы, что курс рубля будет стоять практически на месте в течении десяти лет - ему бы тупо не поверили.

Помните бандитов, которые своих шестисотых мчались по встречке во весь опор, распугивая рядовых автомобилистов? Хотел бы я посмотреть, как мои любимые ведёрочники попробовали бы перегородить тогда им дорогу. Это сейчас можно смело снимать бандитов с мигалками на камеру - тогда же за подобную операторскую работу водитель с гражданской позицией рисковал получить как минимум серьёзных тумаков, а как максимум - пулю в голову.

Помните настроение, которое было у нас во второй половине девяностых? Когда каждый первый думал, что завтра будет хуже, чем вчера? Когда слова Путина об удвоении ВВП казались несмешной шуткой из советских времён - чем-то вроде обещания перегнать Америку и вымыть сапоги в Индийском океане?

Помните магазины девяностых? Уже не советские, но ещё и не западные - грязные, тесные, с назойливой охраной и убогим ассортиментом? Помните «челноков», которые жили за счёт неразвитости нашей торговли? Помните полное отсутствие потребительских кредитов, кредитных карт, сетевых гипермаркетов и прочей потреблятельской инфраструктуры?

Помните среднюю зарплату в 100 долларов, которая делала реальной роскошью такие обычные сейчас вещи как новые иномарки или отдых за рубежом?

И, кстати, помните полнейшее отсутствие на территории России заводов по выпуску иномарок на фоне супердешёвой рабочей силы?

Помните «бизнес-по-русски», который процветал в девяностых? Перевалочные товарные базы в грязных подвалах, вездесущие весёлые братки в спортивных костюмах, полностью чёрные зарплаты, выдаваемые исключительно долларами, обязательная охрана даже у мелких предпринимателей, трущиеся вокруг обменников «менялы»...

Помните чёрную зависть к европейцам/американцам, у которых мощный компьютер помещался в одну зарплату, а Интернет был в десять раз быстрее и в десять раз дешевле, чем у нас?

Лично я помню всё это отлично. Поэтому когда меня на полном серьёзе спрашивают, «что же изменилось в России к лучшему за последние 10 лет», мне становится смешно. Многое изменилось, коллеги. Очень многое.

Современная Россия - это нормальная, европейская страна, вполне пригодная для жизни. Конечно, Современная Россия всё ещё имеет кучу проблем - как собственных, так и унаследованных от СССР, но... это уже не та нищая Россия, в которой средняя пенсия составляла 20 долларов, в которой хозяйничали то Мавроди, то МВФ, и в которой чиновники высшего ранга плакали от бессилия и унижения на дипломатических приёмах.

Как, достаточно для ответа на вопрос «что хорошего для России сделал Путин»?

Я заранее знаю, что мне сейчас напишут «несогласные». Дескать, Путин тут не при делах, а это всё высокие цены на нефть, советское наследство и гуманитарная помощь Цивилизованного Запада.

На эту тему есть один старый анекдот. «Каждая мать уверена, что красоту, ум и трудолюбие дети унаследовали от неё, а неряшливость, хамство и капризность - от отца».

Я даже не буду пытаться доказывать, что в прошедших в России положительных изменениях виноват именно Путин. Я лучше задам пару встречных вопросов.

А что хорошего для России сделал Джордж Буш Младший? Что хорошего для России сделала Ангела Меркель? Что хорошего для России сделал Х Цзиньтао?

Да, я понимаю, что никто из вышеперечисленных политиков не влияет напрямую на ситуацию в России... но ведь и Путин, извините, не наместник Б-га на грешной земле. Сейчас он - всего лишь премьер, а до этого был всего лишь президентом. Поэтому вешать на Путина ответственность за, допустим, нищую жизнь тяжело пьющего Василия Пупкина - не вполне справедливо.

Договориться с семьёй Кадыровых о сумме «субсидий» и остановить тем самым войну в Чечне? Да, президент мог это сделать и это было сделано. Вдохнуть в россиян желание жить дальше и наслаждаться жизнью? Извините, это работа для СМИ - работа, которую безответственные жопоголики-редакторы провалили полностью.

Перестать «кошмарить» бизнес? Кое-какие шаги наш тандем в этом направлении сделал. Однако какой же смысл им двигаться дальше, если, например, прямое уничтожение ларьков в Москве и Петербурге электорат встречает не гневными демонстрациями, а злорадным ликованием? Если таким же ликованием электорат встречает высылку Чичваркина и второй срок Ходорковского?

Прекратить беспредел мигалочников? Извините, это работа для гражданского общества. Гражданское общество должно создать вокруг мигалочников атмосферу нетерпимости - чтобы даже наш тандем понял, что перекрывающие города кортежи напрямую снижают его рейтинг.

И гражданское общество в лице ведёрочников постепенно эту работу делает... благодаря нашему Интернету, который, спасибо Кремлю, до сих пор неподцензурен. Несмотря на постоянные попытки Касперского, Малофеева и прочих заинтересованных лиц эту цензуру пролоббировать.

Я сейчас попытался представить себя на российском троне и прикинуть - что бы я сделал, находись я в шкуре Путина последние 10 лет. Для чистоты эксперимента я даже предположил, что у меня нет никаких обязательств ни перед кем, кроме своих избирателей.

И знаете что мне пришло в голову?

Что мои реформы, о которых я писал вот в этом посте (ссылка), встретили бы ожесточённое сопротивление россиян. К сожалению, восемнадцати лет капитализма категорически мало, чтобы советский народ перестал мечтать о суровом хозяине с плёткой в одной руке и миской макарон по-флотски - в другой.

Можно ругать Путина за то, что наша страна до сих пор напоминает огромный собес, в котором целая армия чиновников жиреет в своих норах, оформляя трёхкопеечные пособия. Но что будет с рейтингом политика, который выпустит завтра указ разогнать эту армию дармоедов под корень и начать платить пособия только тем, кому они реально нужны?

Мы с вами могли наблюдать этот эксперимент дважды - во время монетизации льгот и во время отмены стипендий. Оба раза хорошие, годные, выгодные и для страны в целом и для каждого гражданина в отдельности реформы встречали ожесточённое сопротивление.

Сделаю, пожалуй, даже более смелое заявление. Коррупция в нашей стране существует вовсе не из-за номенклатурных лощёных рож, заседающих на всех уровнях вертикали власти. Пирамида коррупции - это всего лишь следствие. Всего лишь следствие махрового советского невежества, которое заставляет электорат всеми фибрами души ненавидеть политиков, предлагающих реформы, способные коррупцию снизить.

Подведу итог.

Вопреки мнению наших псевдодемократических и псевдолиберальных СМИ, Путин - вовсе не духовный наследник Сталина. Наоборот. Путин - более чем демократический политик. Который вынужден регулярно надевать китель Сталина, чтобы наш народ-богоносец видел в нём привычную для себя власть.

Как произнёс в своё время один известный исторический персонаж - «у меня нет для тебя других евреев»."
Станислав Булицын20.02.2012
Как раз то Путин тут и при делах, так что согласен полность,
а болотники просто этого не помнят
Сергей Ухов20.02.2012
Болото ничегошеньки не помнит об ужасном наследии 90х, которое свалилось на Путина, когда он в 2000 стал президентом... Это или склерозные старикашки, или малолетние тогда еще умственно не жившие, или удравшие в Америку "патриоты", "демократы" и бомбильные страдальцы "за права мертвого человека". Молчали бы и спрашивали помнящих
Степан Кислицын20.02.2012
А нефть сейчас как в 90е стоит 15 долларов за баррель7
Дмитрий Летюшов20.02.2012
Сегодня по телефону наорал на заместителя начальника регионального отделения налоговой инспекции... (Нерв подняли, суки)
Сейчас читаю и пью пиво (нервы успокаиваю)
Коммент прочитал по диагонали. И, в целом, поддерживаю......
Евгений Пан20.02.2012
Степан да хоть рубль за тонну,пример Ирак и Ливия,там вода была дороже бензина,что от них осталось?
Сергей Ухов20.02.2012
Вот а ты пишешь, что все украли, а сейчас фактически говоришь, что подорожание нефти как раз и улучшило положение народа, а Путин якобы не при чем... Как не при чем, если главный нефтяной вор Хохряковкий надежно сидит в ТЮРЬМЕ
Степан Кислицын20.02.2012
Евгений Пан
Степан да хоть рубль за тонну,пример Ирак и Ливия,там вода была дороже бензина,что от них осталось?
.....................................................................................................................................
А что Путин уже взрывает гражданские самолеты как Каддафи и пулеметами расстреливает демонстрации.И оккупирует соседние страны как Хуссейн?
Тогда его надо ...

подробнее

Б В С20.02.2012
Стёпка-тролль, дабы отправить тебя надолго в нокаут по причине залипания мозгов, приведу следующие выкладки: В 90е цена на нефть была в районе 20 долларов (15 - это минимальный показатедль, не надо думать, что ты хитрее всех ), в 2000е - около 100. При этом, по сравнению с 90ми, доход бюджета от нефте-газа вырос при Путине в 10-15 раз, ну как, сам сумеешь подсчитать, когда эффективность руководства ...

подробнее

Евгений Шевченко20.02.2012
Степан, а Вы что не знали, что Путин взрывает гражданские самолеты и расстреливает мирные демонстрации? Все болотные об этом знают. А свергать его у вас попа треснет.
Мимо Проходил20.02.2012
А нефть сейчас как в 90е стоит 15 долларов за баррель7 (С) Друже, а при Ельцине много % от этих 15 в казну попадало? А сейчас сколько?
Сергей Германович21.02.2012
Молодец, Сергей Ухов! Мы никогда не ценим того, что имеем. Я не олигарх, а обыкновенный бюджетный работник. И тем не менее я считаю, что никогда в России наш народ не жил так хорошо, как сейчас. Я предвижу, что на меня тотчас накинется масса недовольных. Это их право. Просто память наша избирательна. Мы предпочитаем вспоминать только хорошее. А о плохом: пустых полках, унизительности блата, шамкающих ...

подробнее

Николай Коталевский21.02.2012
Все правильно, ни отнять ни добавить...
только логика21.02.2012
Степан Кислицын, а слово инфляция вам знакомо? уже не говоря о таких о индексе потребительских цен и индексе расслоения....дело вовсе не в нефте....
Оставить комментарий