Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Денис Рева23.03.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Это интересно, на самом деле. Россия, все таки, невероятная страна. Люди готовы поддержать диктатора только потому, что против него Запад. При этом он может быть полным негодяем, это не имеет значение. Отсутствие логики в выводах абсолютное. Люди в Японии гибнут - хорошо, ведь у Японии были претензии к России. Но ведь люди?? Ну и что. были ведь претензии! Зато гибель головорезов Кадаффи - это трагедия. Разве так можно? Остановите насилие против тирана, чтобы он мог спокойно перевешать повставанцев и их семьи! Мы требуем это!!

Что интересно, эти же люди, которые поддерживают Кадаффи сейчас, выпрыгивали из трусов всего 3 года назад во время войны с Грузией. "Почему Запад нас осуждает?? Мы вошли в Грузию чтобы остановить агрессию против Осетии". Значит насилием все таки можно остановить насилие? Или Россия это тоже бандформирование?

А главное, при чем здесь НАТО и Америка? Инициировали войны Франция с Британией, и без согласия НАТО. А НАТО все равно плохие ребята. Чудеса.
Семён Воскобойник09.04.2011
Респект и уважуха тебе, Денис Рева. Демократический "Томагавк" уже летит в твою сторону. А характер комментариев схож и на других ресурсах: у людей как прозрение наступило по поводу кремлёвской политики и это хороший знак. Посмотрите, кстати, ролики мятежников на Ютюбе, что после этого скажете о "повставанцах"?
Денис Рева09.04.2011
Не совсем понял, что я должен там увидеть? И что вы вообще хотели этим всем сказать, будьте по точнее, пожалуйста.

На счет повстанцев, я так понимаю, я должен там американских инструкторов увидеть? Хм.. а что, американские инструкторы как то меняют тот факт, что Каддафи диктатор, что он зачищал неугодных ему, что он прибрал к рукам все богатство государства? Одно другому не мешает.
Семён Воскобойник10.04.2011
Что должен там увидеть? Вместо "авиаударов правительственных войск по жилым кварталам" и "массового убийства мирных демонстрантов", которые никто не смог задокументировать, но которые стали предлогом для настоящих, а не вымышленых бомбардировок - показаны реальные зверства этнических чисток. Будьте поточнее, что такое диктатура и почему она по определению плоха? В разное время в ...

подробнее

Марат Нургалеев10.04.2011
Два вопроса к Денису Реве:
1. Ты пишешь: «… люди, которые поддерживают Кадаффи сейчас, выпрыгивали из трусов всего 3 года назад во время войны с Грузией. "Почему Запад нас осуждает??» А ты считаешь , что нас справедливо осуждали? По твоей интонации предполагаю, что ты также стоял над ситуацией и изрекал «мудрости» (нацепив для верности на трусы подтяжки, чтоб не дай бог не подумали, что ты как ...

подробнее

Денис Рева14.04.2011
А кто задокументировал зверства коалиции? Вы видели жертв? Или вы видели трупы? Поверьте, это разные вещи.

Понимаете, вам, как человеку живущему в России мне будет сложно обьяснить "почему". Не потому, что вы глупый. Потому что вы, наверное, по другому не жили. Власть была создана народом для народа. Она представляет народ. Она существует исключительно ради народа. Всегда, когда она начинает ...

подробнее

Денис Рева14.04.2011
Марат Нургалеев, ну, во первых, Вы. "Вы пишите..". Все таки мы с вами на брудершафт не пили.

1) Вопрос не в том, что правильно. Правда субьективна. Но многие обвиняют Запад в лицемерии, в то время как их собственная обьективность находится под большим знаком вопроса. Смотрите сами: повстанцы изьявили желание создать свое государство. Авторитарный лидер бросает свои войска дабы отбить у них ...

подробнее

Семён Воскобойник14.04.2011
"Власть существует исключительно ради народа" - Вы не в "Камеди-клаб" выступаете? Ещё смешней: "Знакомые есть - живи! Нет - прогибайся в нищете." У нас то ведь всё по другому. А вообще, кто сильнее - тот и прав. В политике как в тёмном переулке. Все рассуждения - либо "дай закурить" либо удел проигравших в драке. А Батька скоро задавит сброд этих обдолбаных отморозков. ...

подробнее

Денис Рева15.04.2011
Я много времени провожу заграницей. Когда живешь на Родине - не замечаешь. Серьезно. Нужно выехать на годок чтобы осознать убожество.

Думаю Каддафи уйдет. Если повезет - будет жить где нибудь в ссылке. Если не повезет - поедет в Гаагу, и схватит сердечный приступ, как Милошевич.
Т Р01.06.2011
Вот такие, как Денис, и есть стыд, срам и убожество России
Вася Герой09.06.2011
Хороших и плохих не бывает - это война, а не детская сказка на ночь )))
Семён Воскобойников14.06.2011
Вася, войны есть справедливые, а бывают захватнические. Дениса не трогать: он теперь за наших.
Геннадий Парахин16.07.2011
Вот именно - Каддафи к себе никого не звал. В 1999 году напали на Дагестан, началась 2-я чеченская война. Если бы нас начали бомбить, за то что мы наводим конституционный порядок, чтобы Денис тогда запел? Возможен встречный вопрос о Грузии. В 2008 году Россия защищала большую группу своих граждан на территории сопридельного государства. Плюс ко всему произошло вооруженное нападение на солдат вооруженных ...

подробнее

Денис Рева23.07.2011
Войны есть разного характера, разной степени легитимности и тд. То, что и в первом и во втором случае в вооруженном конфликте участвовала Россия значит... абсолютно ничего. Вы смешали все в одну кучу и.. мне даже сложно сказать, что именно вы пытаетесь донести до моего сведения?
Денис Рева23.07.2011
Т Р, благо стана забита не такими убогими как я, а умными, интеллигентными и вежливыми киргизами. И пока так будет - Раисся не пропадет!
Геннадий Парахин23.07.2011
Ну и как вы оцениваетет легитимность войны в Ливии?
Я ни чего не мешал, а просто предположил, что ваш вопрос будет о вмешательстве России во внутренние дела Грузии (по анологии вмешательства США в дела Ливии). Ситуации схожи, за исключением того, что в Ливии не было натовских миротворцев и Ливийцы может и имеют гражданство США, но в незначительном колличестве.
Вася Герой26.07.2011
Вижу товарищ Рева хорошо в войнах разбирается - в их легитимности и т.п. Во многих участвовал лично или разжигал их?
Денис Рева26.07.2011
Геннадий Парахин, она не легитимна. Что, впрочем, не меняет того факта, что Каддафи - диктатор.
Вася Герой27.07.2011
А кто тут вообще читал книжки про легитимности - признавайтесь )))))))))))
Fyodor Peretyatko30.07.2011
Денис Рева наверняка "свой" в определенных кругах, однако, он не во всем не прав, последняя его фраза в очередной раз приоткрывает занавес того, что происходит в мире, как в свое время вопреки соглашению ООН именно Англией был санкционирован и выполнен план по созданию государства Израиль, когда тех же мусульман сживали с их земель. Так же и теперь, Англия, делает аналогичный шаг и ... о ...

подробнее

Геннадий Парахин07.08.2011
Денис, я бы не против был, чтобы у нас какой-нибудь диктатор сделал бензин по 6 рублей за литр, действительно бесплатные образование и медицину, чтобы детские пособия не составляли 2500 рублей в месяц (когда только баночка детского питания стоит 100 руб. а ребенок грудной кушает явно не 3 раза в день),сделал бы достойную пенсию старикам. Если бы у нас был такой диктатор, я за него любому НАТОвцу горло ...

подробнее

Денис Рева11.08.2011
Вы правы. Так чертовски приятно жить за чужой счет. Так хорошо и спокойно. Все за тебя решают, везде за тебя думают, а ты сиди - лаптем щи хлебай, и живи за казенный счет - красотень! Это куда гораздо легче, чем реально работать.
Вася Герой11.08.2011
Действительно, странно что сейчас это делают (т.е. живут за чужой счет) только 5-10% населения нашей богатой и малонаселенной страны. Думается, при наличии такой цели и политической воли можно было бы это распределить примерно как в Ливии+меньше бы за бугор улетало.
Геннадий Парахин11.08.2011
Денис, ну вы вообще в дебри какие-то лезите. Я например не могу понять, почему нефтедобывающая страна своим гражданам продает топливо по мировым ценам. По поводу работы: я к халяве не привык, являюсь ИП и работаю до 16 часов в сутки. А теперь растолкуйте мне (на моем же примере с детским питанием), как может мать 3х-месячного ребенка "реально работать". Он кушать просит через каждые 2-4 часа, ...

подробнее

Денис Рева12.08.2011
Развивающаяся страна, третий мир - таковы нравы. Если ты не можешь прокормить ребенка - то зачем заводишь?? И не нужно тут давить на жалость: никто никому ничего не должен. Хочется обратно под заботливое крыло государства - меняйте правительство, меняйте систему.

Мораль проста: нельзя не работать и жить хорошо. Хочется, а нельзя. Продуктивность в России в ЧЕТЫРЕ (!!!!!) раза меньше Американской. ...

подробнее

Геннадий Парахин13.08.2011
Судя по тому, что вы увильнули от ответов на мои вопросы, вы не служили в армии, живете за счет родителей, и скорее всего учитесь в каком либо ВУЗе (опять таки за счет родителей). Вот когда повзрослеете (лично для меня взросление - это не определенный возраст, а тот момент, когда человек начинает нести ответственность за свои поступки и свою семью), тогда мы возможно вновь вернемся к обсуждению данной ...

подробнее

Петр Ухин24.08.2011
Каддафи - один из последних социалистов. Тем и интересен большинству комментаторов. Как Че или Фидель, но с большими доходами от нефти, которые практически полностью передает народу. Монархии ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии своим народам отдают гораздо меньше, но гораздо больше - ЗАПАДУ. Потому они и все ему и враги
Юрий Ли24.08.2011
"Люди готовы поддержать диктатора" Каддафи диктатор? Обосновать можете? "При этом он может быть полным негодяем" Про его негодяйство что-нибудь рассказать можете? Про глупое сравнение с грузинской агрессией и говорить нечего.
Константин Давыдов25.08.2011
Однозначно бредовая идея называть Каддафи диктатором и говорить, что он плохой. Какой, скажите мне, диктатор станет раздавать оружие своему народу? Если народ его не любит, хочет его свергнуть - это равноценно самоубийству. Однако те, кто не ленится искать контент в сети вместо того, чтобы смотреть CNN, BBC и наши каналы, калькой снимающие всю эту ложь, может найти десятки видеороликов, где множество ...

подробнее

Денис Рева25.08.2011
Юрий, понятие "негодяй" весьма расплывчиво, я согласен. Человек, создавший тренеровочные лагеря для террористов (на его руках не мало чужой крови), человек желавший иметь ОМП, человек, убивавший своих сограждан за политические взгляды - в моем понимании негодяй, но вам решать.И да, он диктатор. Любой человек, удерживающий власть незаконно является диктатором.

Сравнение глупое, конечно. Война ...

подробнее

Денис Рева25.08.2011
Константин, вы видите людей :) А кто эти люди - мы можем только гадать. Каддафи уже ловили за руку, когда он представил убитых цивильных и разрушенные дома - все это было одной жирной подставой.

Что там происходит - сказать сложно. Но мы точно можем сказать, что Триполи пал. Неплохо, как для кучки бандитов, не так ли? Конечно, им помогало НАТО, но если народ ЗА, то как вышло, что Каддафи проиграл ...

подробнее

Денис Рева25.08.2011
Но Каддафи не однозначно плохой, тут споров нет. Не бывает однозначно плохих или хороших. Кому то от его правления очень даже хорошо, только Триполи пал.
Вадим Вадимович25.08.2011
Вот кстати "Денис Рева" простой наёмный американский тролль (сам он о себе скромно: "я много времени провожу за границей")... и его "комментарий" интересен "Взгляду" !...
Да нет... какая информационная война... просто совпадение...

"Каддафи диктатор... значит всё оправдано... бомби ливийцев сколько влезет !"... вот только критерии "диктаторства" ...

подробнее

Tunhout Turnhout28.08.2011
Если негодяи называют Каддафи негодяем, значит он негодяй? "Абдель Хаким Белхадж возглавлял в 90-х годах организацию Ливийская исламская боевая группа" Я заранее поздравляю истинных демократов с появлением на карте Ирана Дубль №2, хотя надеюсь, что поздравляю напрасно.
Tunhout Turnhout28.08.2011
Ну не вернул нам Каддафи 5 млрд. у.е., но наверно просто не просили вернуть? А вдруг еще вернет если попросить? А тут сразу нате вам - неодяй. Кстати, Чавес хочет золотой запас в Россию перевезти. Что-то шепчет мне, что Каддафи тоже этого же хочет... Или это одно и то же?
Tunhout Turnhout28.08.2011
Эти зачморенные западом наши либералы не могут в России создать резервную валюту! Да привяжите рубль к золоту - и ВСЕ!!!
валерия сидоркина29.08.2011
Рева! Хорошо лизнул! БЕГИ ЗА ПРЕМИЕЙ! Некий Пахомов направил письмо в адрес амерской организации Blue Stars Mothers of America.С этим письмом и ответом прошу ознакомиться. "я прошу Вас,как женщин и матерей остановить войну в Ливии.Не посылать ваших сыновей лётчиков и солдат против Ливии,не создавать новый Вьетнам!Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны! А теперь ответ ...

подробнее

валерия сидоркина29.08.2011
С кокого перепугу мне включили "ЦЕНЗУРА"? За тётку поди эту переживаете?
валерия сидоркина29.08.2011
Камерон узаконил применение британской полицией пластиковых пуль для разгона демонстрантов в мелкобритии.Чё-то Рева помалкивает?Я вот считаю после этого Камерона кровавым диктатором ,а его режими нелигитимным.Вы со мной Рева согласны надеюсь?
Денис Рева29.08.2011
Люди люди, сколько желчи, сколько бреда. Давайте так: есть что ответить умного - милости прошу, давайте обсудим как взрослые люди. Нет - оставьте, ради Бога, не позорьтесь.
валерия сидоркина29.08.2011
Да-да,мы все больны.Поэтому ,сделайте милость-оставьте нас с нашими бедами наедине.Любите свою родину-живите заграницей. Там ваяйте свои прокламации,у нас успеха вам не будет.Пламенный привет!
White Wolf29.08.2011
Называть Кадаффи диктатором - быть современным зомби... Не имеет смысла даже как-то реагировать на эти комментарии.
Денис Рева29.08.2011
Валерия, не обобщайте.

Антон, ура-патриотизм - это правильно, но он должен быть ограничен разумными рамками. Я вынужден вас огорчить: Каддафи таки диктатор. Это не вопрос точки зрения, это книжное определение первого курса политологии.
Александр Волков29.08.2011
что же не бомбят ОАЭ ? там же диктатура и нарушения прав человека !!! НАСЛЕДНЫЙ президент (только от этой формулировки уже смешно) официально и законодательно разрешил воспитание жены и детей любыми способами и судом разрешили бить и калечить в воспитательных целях. Другой друг США, по войне в Ливии эмир который по "человечности" не далеко ушел от Садама Хусейна. И совсем интересный факт ...

подробнее

Лютая Тварь29.08.2011
Кули толку просто пистеть в инете о симпатии к Каддафи? Продавайте имущество, езжайте в Ливию за него воевать против Аль-Каиды, за справедливость, если заело.
Иван Сидоров12.09.2011
2 Mr Grekkazzilla2
Как вас тут одних оставишь? Вы же страну на десять - двадцать государств развалите. Вы как малые дети падки на красивые упаковки. И пофиг вам, что внутри дерьмо.
Антон Колганов16.09.2011
Дениска, у тебя тяжелый бред. Каддафи не просто НЕ диктатор - а неофициальный лидер САМОЙ ДЕМОКРАТИЧНОЙ СТРАНЫ МИРА. Изучи уже устройство Джамахирии, почитай Зелёную Книгу. Не позорься своим невежеством.
ВСЁ, абсолютно всё в чем его обвиняли оправдывая агрессию против Ливии - ОКАЗАЛОСЬ ВРАНЬЕМ!
И кто его бомбит - Катар, ОАЭ? Тебе напомнить о государственном устройстве этих стран или сам знаешь? Ну ...

подробнее

Денис Рева17.09.2011
Антон, меня интересует только Ливия. Мне плевать на другие страны, в этом разница. То, что я поддерживаю то, что там происходит (по крайней мере идею) не значит.. ровным счетом ничего. Это не значит, что я люблю США или ненавижу Россию. Я не буду вам обьяснять, что к чему. Понятия моральных и нравственных принципов, открытого восприятия мира, всестороннее рассмотрение проблемы - они вам неведомы и ...

подробнее

Роман Дормидонтов22.10.2011
Не хотелось переходить на личности. денис но ты придурок
Константин Давыдов25.10.2011
"Антон, меня интересует только Ливия... Понятия ... открытого восприятия мира, всестороннее рассмотрение проблемы - они вам неведомы и будут для вас слишком сложны". Браво, Денис! Редко кто умеет так противоречить самому себе!
Денис Рева31.10.2011
Константин, мой ответ - это ответ. Это не отдельное высказывание. Если вот так вот взять, и вырвать из контекста - то, пожалуй, действительно редко.

Роман, ок, спасибо.
Оставить комментарий