Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
18 Апреля 2024 четверг
Ольга Делова05.08.2011  с помощью Russia.ru
Грузия хочет забыть войну
Прошло 3 года после войны с Грузией. Что изменилось в Абхазии и Южной Осетии за эти годы? Какой стала политика Саакашвили с тех пор? Какое влияние на Россию оказали события 8.08.08? Комментарий военного эксперта Владислава Шурыгина.
Насколько мне известно, Грузия своей идиотской войной сорвала планы США в другой операции, которая не была связана с Россией. Поэтому Райс с ума и сходила. Поэтому сразу после войны Мишаней США довольно не было, просто замену подходящую сразу не нашли. Хотя я также знаю, что Буш всерьез раздумывал над темой вмешательства США в эту войну. Ну вообще республиканцы типа Маккейна были не против еще и туда влезть. Мало им Ирака и Афгана, откуда Обама не знает как уйти, чтобы нормально выглядеть. Абхазия - традиционно туристическая. Самый лакомый кусок Черного моря во все времена. Это и царская дача, любимое место отдыха Горбачева в Советское время. Так что есть что восстановить, старые туристические базы, ну и новых можно построить окупятся. Особенно сейчас, когда Египет не лучшее место отдыха, да и Турция под вопросом. Интересы Турции тоже понятны, Российская Империя получила эту территорию а результате персидской войны, а до этого это было частью Турции. И война-то началась из-за вхождения Грузии в Россию. Спасли на свою голову! Правда у России тогда и без войны были сложные отношения с Турцией.
Собственно все понимают, что Россия не отдаст, что войну Грузия начала. Но вот желание это принимать, это - отсутствует. И разные политические игры вполне под эту музыку возможны. У Грузии тоже понятно. Экономика не ахти какая, а играя против России глядишь США и Европа какой кусок подкинут. Собственно Грузия для сША – это не самая большая головная боль, других более важных проблем полно. Поэтому реально вряд ли посерезу счто подкунут и новую какацю акцию против России поддержат. Может бы и с Россией задружили, если бы у России память такая короткая была. Влад Зуй, У России кроме Грузии есть Кавказ, кроме своих территорий, есть же еще и Армени, Медведев ясно выразился, что с Саакашвили никаких дел иметь не будет, что убийство российских граждан и миротворцев ему никогда не простит. Миротворцы - вообще вопиющее безобразие. В каких бы отношения и когда Россия с США или Англией не была, но миротворцы одни в других не стреляли. А Шурыгин - Как обычно, грамотно в тему, и вообще молодец.
Гилти Плеже06.08.2011
Хм, если это было вопреки воле США, то как объяснить абсолютно однобокое освещение войны западными СМИ? И почему США за непослушание не сняли Саакашвили и не поставили на его место кого-то более преданного им и менее скомпроментировавшего себя? Просто если предположить, что Саакашвили сделал это без указки Америки, то это на самом деле сильно ударяет по ее авторитету в мире - неужто США эту "антирекламу" ...

подробнее

Сергей Гончаров06.08.2011
Абсолютная чушь... Американцев как раз очень даже устраивает такой дебил как Саакашвили и зачем его на кого то менять. С Мишей можно быть уверенным всегда, что обстановка в регионе будет постоянно накалена, а значит можно делать в сторону России всевозможные выпады; об оккупации, о правах человека и прочее. Преданнее Саакашвили у США и быть не может никого, ну разве только Ющенко. В Украине похоже ...

подробнее

Гилти Плеже06.08.2011
Сергей Гончаров, ну т.е. все ж считаете, что та война была начата с позволения США? Если да, мне тоже кажется, что это был способ американцев подложить свинью КНР, открывающей в это же время олимпиаду.... А если нет, то непонятно, почему он до сих пор у власти, вряд ли он бы был у нее, если б так "отбился от рук"... Кстати, ну это ж хорошо, что говорится об оккупции, с учетом того, что в ...

подробнее

Сергей Гончаров07.08.2011
Да, уж..., интересная мысль по поводу непринятия в НАТО, но лично мне кажется Грузию особо никто и не ждёт там, другое дело Украина.... Хотя это всё спорно. Наше правительство ведёт себя как страус - голову в песок и ничего не вижу, ничего не слышу, если и протестуют против каких то решений НАТО и СБ ООН, то уж больно как то не убедительно, не решительно, как будто боясь чем то обидеть "америкосов", ...

подробнее

Гилти Плеже07.08.2011
Ну по поводу Грузии и Украины в НАТО, ИМХО это как раз Украина там не особо нужна, т.к. этот фронт и так полностью перекрыт уже странами НАТО (Румыния уже там, Венгрия уже там, Словакия уже там) и патрулируется их самолетами. Другое дело - отрезать с юга, так что Азербайджан и Грузия, оторванные от России, - по сути, вторая по приоритету задача Гитлера после задачи взятия Москвы.
Татьяна Шарабайко08.08.2011
Сергею Гончарову. Грузию и Украину еще очень долго не будут принимать в НАТО. В рунете была опубликована статья (кажется Рогозина - полпреда России в НАТО, но может я ошибаюсь, что его) о том, что грузинские и украинские солдаты являются "пушечным мясом" для НАТО, к тому же зачем их принимаь в НАТО, если они и так согласны посылать на смерть своих солдат за пиндосовские интересы. На сегодняший ...

подробнее

Сергей Гончаров08.08.2011
Татьяне Шарабайко. Почти согласен, если бы не одно НО... Мы же видим как себя ведут американцы, для них ООН не указ, а уж что у них в уставах записано, так это вообще хрень, им на всё что написано и сказано абсолютно наплевать. Они действуют только в своих интересах и если захотят принять кого то в НАТО, то они примут хоть Зимбабве...
Татьяна Шарабайко09.08.2011
Сергею Гончарову. Я тоже с Вами почти согласна. Но к счастью, в НАТО есть Германия, которая не очень-то в последнее время слушает пиндосов. Именно Германия заблокировала всупление в НАТО Грузии и Украины ( еще при Ющенко). И последний пример: отказась учавствовать в военных действиях против Ливии, хотя оказывает поддержку оружием.
katt jj09.08.2011
Татьяна Шарабайко
ochen jal; chto i v Gruzii i v rossii, liudei s takim nizkim urovnem intellekta i samouvajeniem kak vi esho mnogo , prejde chem nazivat Gruzinov grizunami v zerkalo ta posmotrite, takie ksenofobi kak vi, meshaiut normalnoi vzoimootnoshenii mejdu etimi dvumia stranami,vas musulmani uje rakom imeiut a vi pravoslavnoi stranoi voiuite, i esho raduetes ,blin rossia 150 milionam a Gruzini ...

подробнее

Гилти Плеже09.08.2011
katt jj, мы воюем??? А кто на кого напал? Или России надо было не воевать, а всем народом сдаться в плен к Грузии?
Татьяна Шарабайко11.08.2011
katti jj. Во-первых хорошим отношениям между нашими странами мешают не такие, как я люди, кстати, я себя ксенофобоом по отношению к грузинам не считаю, а ваш преступник Мишико, вот кто во истину ксенофоб!!! Столько желчи по отношению к России! Так ею и брыжжет! Посоветуйте ему правильное питание (нельзя же питаться одними галстуками!) тогда и интеллект повысится и желчи поубавится. Ни я, ни руководители ...

подробнее

Оставить комментарий