Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Андрей Никологорский14.11.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Роман Носиков: Возрождение Красного Проекта
В последнее время пошла мода говорить о необходимости возрождения Красного Проекта в качестве спасительной...
Хочу добавить.
Коммунисты пытались построить рай на земле без Бога, пытались "железной рукой загнать человечество к счастию".
И какой результат?
С 1917 по 1945 - горы трупов.
Потом слегка одумались, написали Моральный кодекс строителя коммунизма, скопировав его с Евангелия, но убрав Бога.
И какой результат?
Да всё развалилось, кругом руины и запустение.
А откуда в людях появляется та жертвенная Любовь, о которой пишет Рома Носиков и которая так необходима? -
Только от Христа.
Необходимо выполнять церковные таинства, как и делали наши предки тысячу лет до 1917 года.
Влад Костов14.11.2012
Результат - спасение мира от фашизма, Космос, вторая экономика мира после величайшей войны!!! на нашей территории!!!! Что касется уничтожения СССР - и Христа предали, и Христа распяли. Так же часть высокопоставленной элиты предала СССР, предала Коммунистические смыслы и народ и распяла страну в регрессе.
Андрей Никологорский14.11.2012
Влад Костов, я с вами не согласен.
Все достижения СССР, о которых вы говорите, были сделаны русскими людьми еще православной закалки. Вот сейчас последние 20 лет - это дела именно советских безбожных людей без совести и без сил к жизни.
Vive la Russie14.11.2012
Влад Костов, посмотрите на график демографии хотя бы с 1900 по 2012
Vive la Russie14.11.2012
Влад Костов, и нацизм строился вообще-то на антикомунизме.. не было бы красных не было бы и Гитлера.
отпустите меня в Гималаи14.11.2012
Андрей Никологорский, без совести и без сил к жизни ======== Отлично сказано. Вот поэтому и не перевариваю большевиков - они переломили живую страну через колено. И еще больше не перевариваю благоглупых либералов - ибо они открыли большевикам дорогу. Наследие обеих этих групп можно увидеть, просто сравнив границы Российской Империи и нынешней РФ. Хотя, не границы больше всего жаль. А миллионы людей. ...

подробнее

Андрей Никологорский14.11.2012
отпустите меня в Гималаи, согласен с вами полностью.
Хочу добавить, что большевики - это и есть те самые сегодняшние "либералы".
Vive la Russie14.11.2012
отпустите меня в Гималаи, а как вот краснофилам это объяснить? ... так и живут в своем мирке грезами о чужой собственности.
отпустите меня в Гималаи14.11.2012
Vive la Russie, Более того, я скажу, что большевики проложили дорогу Великой Отечественной. Как это ни чудовищно звучит. Насильственный захват власти большевиками привел к изоляции России, отстранению от системы Версальского мира и невозможности полноценного участия в европейских делах, когда усиливался Гитлер и его еще можно было легко укоротить. Черчилль в своих мемуарах выразил мысль, что ...

подробнее

Андрей Никологорский14.11.2012
отпустите меня в Гималаи, конечно. Согласен.
Если рассмотреть более глобально, то получится, что многие русские в 1917 соблазнились призывам большевиков и фактически отошли от Бога. Какая участь ждала их в вечности? Да ничего хорошего. Но тут началась страшная война, и миллионы этих самых русских приняли мученическую смерть. В Вечности их участь намного лучше, чем если бы они просто жили без Бога и умерли. ...

подробнее

Vive la Russie14.11.2012
отпустите меня в Гималаи, а как же мальчиш-кибальчиш щулкающий по носу жирного помещика? ))
Андрей Никологорский14.11.2012
Vive la Russie, и мальчиш-кибальчиш, и Павка Корчагин - это обман.
Почитайте внимательно биографии их авторов.
Гайдар - кровавый маньяк, которого за массовые убийства неповинных крестьян без суда и следствия сами же большевики отстранили от командования специального карательного отряда в Хакасии.
Островский - сынок "креативного" держателя шинка, примерно такого же типа человек, что ...

подробнее

отпустите меня в Гималаи14.11.2012
Vive la Russie, В смысле, имел ли Кибальчиш право на месть? Но мне представляется, что месть и ее последствия оказались тяжелей, чем повод. Баланс не сходится. Хотя, может, я и не прав, если все посчитать. Но, по большому счету, если раскопать все поводы для мести на всей Земле, то придется уничтожить в отместку весь живой мир. Но ведь надо же когда-то остановиться. Не этому ли Христос учил ...

подробнее

Vive la Russie14.11.2012
Господа... это же ирония )) ... это такая красная аллегория, прочно вбитая в умы (а в умы ли?) советских людей.. до сих пор эти метаморфозы, таящиеся в кулуарах совковой ментальности, не позволяют интерпретировать данный кусок истории с позиции объективного рационализма... как-то все умозаключения строятся на уровне безплатных таблеток, равномерного распределения кильки и веры в непостижимое утопическое ...

подробнее

Ласточка Л14.11.2012
Когда речь заходит о непостижимой умом любви нашего человека к временам "социализма", мне вспоминается понятие "синдром заложника", о котором поведали СМИ после нападения на Будённовск банды Басаева.
У выживших тогда заложников, говорят, наблюдались сочувственные настроения по отношению к тем бандитам, которые не выпускали их из плена...
Анатолий Брилёв15.11.2012
Господа вы все здесь бредите (кроме Костова). Если бы в начале века большевики не взяли власть, то в 1917 году было бы абсолютно то, что произошло в 1991. Империя рухнула бы ещё тогда. Посмотрите на политические силы (партии) тех лет, на Временное правительство. Сплошная болтовня, узость мышления, мышиная возня и Учредительное собрание, как панацея от всех бед. то есть разговоров много, но ответственности ...

подробнее

Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, у первой войны свои причины, у второй свои... или у нас только большевики святые вояки и до них войн не было? ))
Ma Сhérie15.11.2012
Я категорически не согласна с Вашим комментом, Андрей. Но Вы же имеете право высказаться.
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, да и вообще пока имперские войска воевали за территории и Родину... паскудные большевички тем временем грабили села
Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, вообще-то говорил не о святости, а об ответственности и пустобрёхах. Что касается грабежей и убийств, то почитайте "Два мира" В.Зазубрина. Книга написана в двадцатые годы, без предвзятости и хорошо описывает святость, как красных так и белых.
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв,
"Роман-хроника "Два мира" известного сибирского писателя В. Я. Зазубрина(1895--193 посвящен событиям гражданской войны в Сибири, когда Красная
Армия и партизаны Тасеевской республики, отстаивая завоевания революции,
громили колчаковские банды и утверждали Советскую власть.
В романе ярко, достоверно и самобытно показаны картины освобождения
Сибири ...

подробнее

Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, либо там объективный реализм между строк?
Андрей Никологорский15.11.2012
Vive la Russie, там только "социалистический реализм" - т.е. ложь
Vive la Russie15.11.2012
Андрей Никологорский, даже если полуправда, но с красным оттенком = ложь... и это объективно )))
Анатолий Брилёв15.11.2012
Андрей Никологорский, Ну, да... Читать не читал, но осуждаю. Другого я и не ожидал. :)))
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, вкус источника можно понять по его капельке ... вкус гавна можно понять по запаху
Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, Не так грубо, но именно это я и думал читая ваши комментарии. Чтобы судить о ситуации нужно изучать доводы обоих сторон, а не основываться на пасквилях и подделках злобствующих либералов типа сванидзе.
Анатолий Брилёв15.11.2012
Анатолий Брилёв, и ещё.... А чем собственно говоря вы отличаетесь от прибалтов, славящих своих эсэсовцев или западенцев, воспевающих героя Бандеру?
Андрей Никологорский15.11.2012
Анатолий Брилёв,

Вот посмотрите о зверствах большевиков против русского народа - они убивали крестьян, женщин, девушек, стариков. Звери ваши большевики. Хуже зверей.
Почитайте на том же сайте:

http://swolkov. org/doc/kt/list. htm
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, и я, и вы 70 лет слушали мнение только одной стороны... что Вы там говорили про доводы обеих сторон, не основываясь на подделках? ... я никого не славлю вроде, просто упомянул про объективный реализм... если сей книгой восхищался Ленин, то она апостериори не объективна... если придут вежливо просить освободить мой дом или мой огород (грабить) или вежливо и легитимно арестовать меня ...

подробнее

Анатолий Брилёв15.11.2012
Андрей Никологорский, Я много чего читал за свою жизнь, так что вряд ли вы меня удивите новыми "сказками либеральных историков". Я вам повторяю, что зверства были и с той и с другой стороны. Пассионарии они знаете ли люди нервные.
А вы вот почитайте про зверства белочехов на всём протяжении от Урала до Владивостока. Ссылок не даю, потому что материала в инете и так предостаточно. Вопрос: ...

подробнее

Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, Вы считаете что мне 97 лет? Вынужден разочаровать. Поэтому я слушал не 70 лет, а всего лишь около 30. Причём не только тех, но и других. В сибирской деревне, откуда я родом, разного народа хватало, включая ссыльных прибалтов. Скажу вам про один примечательный случай. В горбачёвский бардак один литовец поехал на историческую родину. Пожил три месяца, плюнул и приехал обратно. ...

подробнее

Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, зря Вы отошли от веры.. мое скромное мнение.
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, насчет мнений крестьян... тут разные рассказы есть и с аргументами, и на эмоциях с обеих сторон. Нужно многие факторы учитывать. И, например, отрезок 1905-1917 сравнить с 1960-1980 будет не совсем корректно.
Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, Да нам сравнивать вообще не корректно. Сравнивать должен тот, кто тогда жил. А сравнивать и делать выводы по отдельным мнениям не только не корректно, но и ошибочно. Потому что обычно сколько людей, столько и мнений. Сравнить можно в целом о развитии страны, а такое сравнение явно не в пользу царизма. Как эти проклятые большевики под дулом маузера всех гнали на ликбез и всеобуч, ...

подробнее

Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, да верно .. все открыли и распространили большевики в кожанках ...


....
1892 год
B. Н. Чиколёв предложил фотографический метод проверки шлифовки прожекторных отражателей.Основан в Петербурге электромеханический завод.В Киеве пущен первый в России электрический трамвай.


1896 год
А. С. Попов передал первую в мире радиотелеграмму.Рентген открыл излучение (Х-лучи) названное в последствии ...

подробнее

Vive la Russie15.11.2012
Вообщем везде бред, кроме Костова.
Vive la Russie15.11.2012
И фотографии историк Волков нафотошопил чтобе Путену было сподручней троллить красных манкуртов.
Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, На колу мочало - начинай сначала. :)))
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, да... в этой жизни дрочи... ой, простите, ностальгировать на лампочку Ильича лучше, чем быть объективным )
Анатолий Брилёв15.11.2012
Vive la Russie, До свидания. С хамлом дискуссий не веду. Ваша "объективность" заканчивается всегда одним и тем же.
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, спасибо.. Вашими тоже наелись сполна.
Vive la Russie15.11.2012
Анатолий Брилёв, а за сарказм конечно извините.
Оставить комментарий