Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Сообщество по борьбе с «цветной революцией»
Вступить в группу
Обновлено 04.01.2013
Обновлено 29.07.2012
Николай Репин13.12.2011  с помощью web
Внимание заинтересованным! Предлагается совместная акция.


В четверг, 15 декабря, Премьер-министр РФ ВВП будет отвечать на вопросы в прямом теле- и радиоэфире.
На сайте "Москва-путину.рф" происходит сбор вопросов для пресс-конференции.

Способны-ли мы, желающие участвовать в акции, выработать один интересный (не риторический, в стиле - Доколе!?) и актуальный вопрос и задать его ВВП, отправив 86 писем (кол-во участников группы) с одним и тем же вопросом. Полагаю, шансы заметить вопрос модераторами пресс-конференции увеличится.
Для справки: - в позапрошлом году, вопрос, заданный коллективом в 20 человек, где я работаю, был замечен и зачитан.

Предлагаю быть краткими и предлагать вопросы по существу.
Времени у нас 2 суток. Завтра день предложений. Послезавтра день голосования на сайте по самому актуальному вопросу и отправка на сайте ВГТРК.
Пожалуйста, давайте при выдвижении вопросов не устраивать лишних обсуждений, дискуссий и промывания костей кому-бы то ни было, говорить, что это ерунда, да никто не будет читать и прочее, прочее, прочее.
Кто хочет участвовать - добро пожаловать и просьба предлагать свой вопрос!
Кто не хочет - просьба воздержаться от комментов.

Спасибо!
DeJure Divus13.12.2011
Мишар, на Ваш вопрос ВВП уже ответил - сказал "Нет, недопустимо!"
Логика Эффективная13.12.2011
Вернее даже так:
Когда первые лица страны и журналисты государственных СМИ перестанут стесняться этих двух слов - ИДЕОЛОГИЯ и ПАТРИОТИЗМ?

Николай Смотрящий13.12.2011
А ежели такой такой вопрос: "В стране, при активной поддержке гос.депа и иностранных спецслужб открыто действует пятая колонна, не пора ли государству принять адекватные меры?"
Александр Дубровский13.12.2011
Логика, я патриотизм и есть идеология. Это следует из преамбулы к моему вопросу. В любом случае, спасибо за поддержку. Я прекрасно знаю, что Путин знает о важности патриотизма. Но говорит об этом прямо только на периферии. Пора говорить это во весь голос. Это чрезвычайно важно и потянет за собой все сферы жизни: науку, армию, демографию, коррупцию и почте важные сферы.
Sergo Ezekiel13.12.2011
Есть конкретный вопрос, имевший большое значение для меня и моих близких, может быть для кого то это также станет важным моментом...
Когда желающий построить свой дом гражданин, будет иметь возможность получить землю в собственность (а не в аренду на 49 лет), а также ускорен перевод земли под ИЖС (сейчас эта процедура длиться до полугода, а иногда и дольше)?
Считаю этот момент чрезвычайно важным для ...

подробнее

Логика Эффективная13.12.2011
Саш, я прекрасно понимаю твою позицию, но сам склонен разделять понятия ИДЕОЛОГИЯ с явлением ПАТРИОТИЗМ.
Идеология, на мой взгляд - это все же свод публичных правил и принципов, которые отвечают на вопрос, - что такое хорошо и что такое плохо?
Патриотизм же - это проявление любви к стране, где родился человек, где он живет и трудится, где создает свою семью и воспитывает своих детей.
Идеология - это ...

подробнее

Александр Дубровский13.12.2011
Прошу прощения за опечатки (печатал с коммуникатора).((
Добавлю: вопросы собственности земли, трубы ЖКХ, пособия и прочие ВАЖНЫЕ для конкретных людей и групп людей вопросы все-таки не основополагающими для России. Это вопросы более частные и их и так будет масса. Обозначенный мной Патриотизм по моемУ разумению - один из основополагающих, как например - государственное устройство страны, объединение ...

подробнее

Александр Дубровский13.12.2011
Логика - сдаюсь)))
По части идеологии, как свода публичных правил, можно спорить, но нет времени, да и большого смысла.
Я вообще не склонен считать, что мой вопрос самый важный для всех, так же, как для меня. Однако, времени остается мало.
Вадим, как идет отбор вопроса?
Дмитрий Коробков13.12.2011
В качестве вопроса ВВП - предлагаю предложение:
"Уважаемый ВВП,.
Снижение уровня доверия к партии власти во многом определено неэффективной работой правительства.
В основном это:
- непроработанные законы, принимаемые гос. думой (пример - закон о здравоохранении);
- неуместные и непродуманные инициативы (пример - ввод платной рыбалки, замена больничных листов и пр.);
- бесконечные реформирования ...

подробнее

Sergo Ezekiel13.12.2011
Если задавать ОБЩИЕ вопросы однозначно получаем ОБЩИЕ ответы... размытые, без итогов, результата...
Должны быть вопросы КОНКРЕТНЫЕ за которые можно СПРОСИТЬ!
И вопросы эти должны быть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ для государства и народа!

Патриотизм, иностранные шпиёны, доверие-недоверие... это не то
Александр Дубровский13.12.2011
Да на хрен (извините, конечно) нужны Ваши "конкретные" вопросы, если стране нужень стержень!!! И будущее! в котором будут эти вопросы решаться. Неужели не понятно, что без "ОБЩЕГО" Ваши конкретные вопросы желающих решать на Западе миллионы. Завтра "помогут" Сирии, а послезавтра предложат свои услуги по осчастливниваю России. Вопрос должен быть один и объединяющий, как ...

подробнее

Sergo Ezekiel13.12.2011
А зачем нужны вопросы по патриотизму и падающему авторитету власти...? Ответит - будем поднимать авторитет партии и патриотизм... фенита ля комедиа
Sergei Papunov13.12.2011
Размытый ответ - это тоже показатель.
Часто куда красноречивее подробного ответа.
Sergo прав.
У Путина целый штат идеологов, которые наверняка составляют ему перечень пустых ответов на неконкретные вопросы.
Например, первая формулировка вопроса Александра Дубровского:
"Перед страной стоят громадные задачи по укреплению и перевооружению Армии, модернизации промышленности, повышению уровня жизни. ...

подробнее

Sergo Ezekiel13.12.2011
Идеалогия говорите... патриотизм... инновации... вам морочат голову умными словами...


Планета Семлера

Для того, чтобы увидеть подход Semco в действии, достаточно просто посетить насосный завод на окраине Сан Паоло. Он так же мало похож на традиционный завод, как радужные цвета стен – выбор самих сотрудников – на традиционные серые тона промышленной зоны. Забудьте о прорабах, выкрикивающих указания ...

подробнее

Sergei Papunov13.12.2011
Даже, если вопрос общего характера, формулировать его надо конкретно!
Если спросить любого, должна ли быть в России объединяющая всё население страны идея? То любой ответит: "Конечно нужна!" А спроси конкретно, какой ты её себе представляешь? То вариантов будет столько же, у скольких спросишь.
Sergo Ezekiel13.12.2011
Вот что такое инновации... вот где патриотизм... вот где ответственность... вот где сила целого...
Sergei Papunov13.12.2011
Sergo
У нас на работе точно такой режим - полный универсализм работников, объединённых конечной целью.
Sergei Papunov13.12.2011
Это всё красиво, конечно, и бесспорно правильно.
Но явно не рассчитано на российский менталитет.
Увы...
Sergo Ezekiel13.12.2011
Поплачем хором... и пойдем опять на завод, тырить продукцию, халтурить... а нас будут обыскивать, установят видеокамеры как в тюряге, обманывать на зарплату, задерживать итд...
Александр Дубровский13.12.2011
Все, я пас, трубы ЖКХ и различные бизнесмодели меня не интересуют. Эти вопросы я всегда решал и буду решать сам, как в доме, так и в своем бизнесе. А если хотите внедрять в страну бизнесмодели, для этого есть Прохоров, готовый стать ген.директором России. Тогда при чем здесь Путин?
Sergei Papunov13.12.2011
Александр.
А если не впадать в психопатию, а для начала думалку включить?
Кто Вам сказал, что Ваша тема не подходит?
Речь о формулировке. Как грамотно сформулировать, чтобы исключить пустопорожний ответ на серьёзную тему.
Sergei Papunov13.12.2011
"Поплачем хором... и пойдем опять на завод, тырить продукцию, халтурить... а нас будут обыскивать, установят видеокамеры как в тюряге, обманывать на зарплату, задерживать итд... "©
Sergo
Сперва порадуемся за других, потом посокрушаемся, что мы не такие и далее по Вашему тексту.
S Z13.12.2011
Sergo Ezekiel !!!


Извините пожалуйста, но к чему все эти литературные пассажи? Такое впечатление, что вы просто забалтываете тему. Пожалуйста, остановитесь!

Вы предложили вопрос, он замечен. А многостраничные вклейки текста более не нужны.

Спасибо за понимание!
Логика Эффективная13.12.2011
Предлагаю поставить вопрос Дубровского на голосование в следующей редакции.

"Уважаемый Владимир Владимирович!
Перед страной стоят серьезные задачи: обороноспособность, индустриализация, инфраструктурная эволюция и уровень жизни населения.
Без мобилизационного ресурса такие задачи не решаются. Одним из главных ресурсов всегда являлась ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ и ПАТРИОТИЗМ.

Как Вы, будучи Первым ...

подробнее

S Z13.12.2011
Я за этот вопрос!
Дмитрий Коробков13.12.2011
Ребята, вопрос хороший. Я предложил бы дополнение:

"........Как Вы, будучи первым кандидатом в Президенты Российской Федерации, предполагаете вернуть в жизнь страны эти два понятия?
Будут ли центральные каналы принимать в этом участие, если конечно их руководители считают себя гражданами РФ".

как-то так))))
Логика Эффективная13.12.2011
Спасибо
S Z13.12.2011
Мне кажется не только телеканалы, а вообще СМИ. Хотел бы предложить именно - будет-ли задействованы СМИ в сплочении здоровых сил общества?"

Блин, но не получится-ли вопрос "размазанным" если мы будем туда включать и включать поправки? :)

В общем, если моя поправка покажется кому-то излишней - смело в игнор! :)
Логика Эффективная13.12.2011
Чтобы избежать смысловой перегрузки вопроса, дополнения о СМИ можно опустить.
Если ВВП разделяет наши чаяния, то он задействует всё, что потребуется...
Sergo Ezekiel13.12.2011
Согласен, с тем что вопросы эти важны, но вы предлагаете ему - ответить как он хочет это сделать, вместо того, чтобы сказать как по вашему мнению это надо делать...

Например, после школьной реформы ситуация будет такова, что старшеклассники будут выбирать из предметов те которые им более по нраву (опять же что можно спросить с ребенка...).
После его выбора, среди изучаемых предметов может не оказаться ...

подробнее

Логика Эффективная13.12.2011
Да, еще штрих к формулировке вопроса.
В самом вопросе "вернуть в жизнь страны эти два понятия" заменить на "вернуть в жизнь страны эти два МОБИЛИЗУЮЩИХ РЕСУРСА"!
Владимир Вольвач13.12.2011
Господа! Вы зря потратили так много пороху. поверьте социологу: идеологию в такой стране как Россия ни сформулировать, ни "вернуть" не под силу одному человеку. Даже если ион - крупный государственный деятель. Даже если это деятель - Путин. Идеологию формирует только общество в целом всеми своими социальными группами. Так что это вопрос не к путину, это вопрос к самим себе.
Дмитрий Коробков13.12.2011
не хочется писАть комментарии к комментариям, НО
если говорим об РФ, то необходимо обратить внимание на (де) морализующую силу ЦТ. Я это наблюдал на украине (как каналы ТСН, СТБ, "5", "Перший"...) достигали блестящих успехов в зомбировании людей.
Сейчас я живу в провинции, уверенный прием только 2 - 8 каналов. И от петросянов-домов-2....нормальных людей, которые ко всему не хотят, ...

подробнее

Логика Эффективная13.12.2011
Видишь ли Владимир, мы уже сформулировали этот вопрос, а лично идеологию конструктивного государственного патриотизма исповедаю всю свою жизнь.
В этой связи мне ВАЖНО знать, - разделяет ли кандидат Путин важность обозначенного аспекта в жизни страны, поскольку в противном случае, все планы есть PR ход и обычное прожектерство.
Если ВВП имееть по этому вопросу более взвешенную точку зрения, то я буду ...

подробнее

S Z13.12.2011
Логика,

Если нет более поправок, может пора тогда открыть новую тему с окончательным вариантом вопроса и предложить участникам и желающим поддержать, отсылать обсуждённый вопрос на сайте:

http://www.moskva-putinu.ru/form.htm

Или подождать ещё 5-7 часов?
Завтра желательно уже массированно отсылать

Sergei Papunov13.12.2011
Владимир Вольвач
Идеолог услышан. Идеолог понят.
Хорошо, разбили "в пух и прах" несмышлёнышей.
Ваш вариант вопроса?
Дмитрий Коробков13.12.2011
Логике. Предлагаю через какое-то время выложить окончательную редакцию вопроса (может кто-то улучшит формулировку) и завтра отправить.
S Z13.12.2011
Хотелось бы просто напомнить выдержку из текста первичного предложения:

======================
Предлагаю быть краткими и предлагать вопросы по существу.
Времени у нас 2 суток. Завтра день предложений. Послезавтра день голосования на сайте по самому актуальному вопросу и отправка на сайте ВГТРК.
Пожалуйста, давайте при выдвижении вопросов не устраивать лишних обсуждений, дискуссий и промывания костей ...

подробнее

Логика Эффективная13.12.2011
Да, согласен, пора подвести итог.
Окончательная редакция вопроса:

"Уважаемый Владимир Владимирович!
Перед страной стоят серьезные задачи: обороноспособность, индустриализация, инфраструктурная эволюция и уровень жизни населения.
Без мобилизационного ресурса такие задачи не решаются. Одним из главных ресурсов всегда являлась ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ и ПАТРИОТИЗМ.

Как Вы, будучи Первым кандидатом ...

подробнее

Sergei Papunov13.12.2011
Хммм...
Мне нравится и про телеканалы, и про идеологию.
Дмитрий Коробков13.12.2011
Социологу.
Не убедили. Формирование идеологии "взаимный" процесс. Никогда бы рядовые американцы (особенно южане) не исключили из своего лексикона слово "негр". И не все эту политкорректность одобряют. Это произошло, только потому, что за это круто взялись ребята, которые осуществляют исполнительную власть.
Так что вопрос Логики вполне в тему!!!!
Sergei Papunov13.12.2011
Вопрос Александра Дубровского.
Пусть сам тоже репу чешет в какую форму его облечь.
Sergo Ezekiel13.12.2011
Вопрос каким образом он будет насаждать этот самый патриотизм и в чем именно заключается его видение идеологии... может оказаться что его планы и видение не совпадают с вашими...
Дмитрий Коробков13.12.2011
Так уже ж было сказано - мы задаем вопрос премьеру - кандидату в президенты. И мы хотим обдумать "любую его мысль."
Даже если он скажет, что у нас всё и так хорошо ))))
S Z13.12.2011
Нахожусь на данный момент в загранкомандировке в NY, но вот здесь в нашей конторе ещё 7 чел (со мной в том числе) согласны с таким вопросом и поддерживаем.
S Z13.12.2011
Будем закрывать тему? Полагаю всю дальнейшую дискуссию можно продолжить после пресс-конференции.
Логика Эффективная13.12.2011
За работу, товарищи!
Александр Дубровский13.12.2011
Сергей, я "репу уже почесал", предложив свой вопрос. и не претендую на истину в последней инстанции. Мне важен сам вопрос, а не форма. Я всем благодарен за поддержку этого вопроса и сознательно не вмешиваюсь в его редакцию, так как это обычно превращается в процесс ради процесса. Я готов подписаться под любой редакцией, не искажающей смысл вопроса. Для меня важно, чтобы эта тема была наконец ...

подробнее

S Z13.12.2011
Что-то комменты исчезают...
Полагаю пора с выдвижением поправок закончить, а окончательный вопрос вынести в отдельную тему и предложить его, вопрос то есть, начинать отсылать.
Sergei Papunov15.12.2011
Владимир.
С "пением-сопением" - не самый удачный Ваш пример. Менторством от него разит, высокомерием.
В остальном хотел бы сказать, что несмотря на позитивность результатов Вашего тестирования, что несомненно приятно, пугает то, что это - лучшие представители молодёжи, которых на общем фоне поколения скорее всего не так много.