Информация Страна: Россия Город: День рождения: 9 февраля 1963 г. Политические взгляды: консервативные Религиозные взгляды: Православие Обо мне: Занимаюсь бизнесом. Живу и работаю зарубежом |
Густая свора либералов
В российском мареве веков
С изюмом булки доставала
Из Атлантических пайков...
Ушли Князья… Цари…Генсеки
И войн кровавых череда…
И голода ручьи и реки…
И плен …и острая нужда…
Но на столичных перекрестках,
(Так оккупанты правят суд),
Они с торжественных подмостков
Страну и Нацию…
Густая свора либералов
В российском мареве веков
С изюмом булки доставала
Из Атлантических пайков...
Ушли Князья… Цари…Генсеки
И войн кровавых череда…
И голода ручьи и реки…
И плен …и острая нужда…
Но на столичных перекрестках,
(Так оккупанты правят суд),
Они с торжественных подмостков
Страну и Нацию клянут…
Стоят в цепи, расквасив тело,
Глаза, носы и руки в бок...
Лишь мысли сворой рвутся в дело:
«Чей вылизать еще сапог?!»
И тут же ищут виноватых
За несваренной соли пуд
А русских, как врагов заклятых,
Пред Миром каяться зовут …
Под новой фамилией первую крупную международную сделку Ротшильды совершат в 1804 году, когда казна Дании будет совершенно пуста. Тайным коммерческим советником этой страны был Соломон Ротшильд, он займёт столь же высокое положение в Пруссии и как основатель «S M von Rothschild» в Австрии. Натан в Англии, банк Кальмана «C M de Rothschild & Figli» в Италии, а Джекоб и его «De Rothschild Frères» во Франции, а Амшель-сын станет министром финансов Германской конфедерации, австрийским бароном, королевским консулом Баварии, прусским тайным коммерческим советником и придворным банкиром и тайным советником великого герцога Гессена.
Основным бизнесом гессенского курфюста, «привилегированными евреями» которого стали оба сына Амшеля-отца, были, как бы сейчас сказали частные военные компании, что приносило ему очень и очень существенный доход. 40 млн. долларов заплатила Великобритания за использование 16 800 гессенских солдат во время Американской революции.
Кстати, так в США попал предок Рокфеллеров, как гессенский наёмник Роггенфелдер, что по-немецки означает «ржаное поле». Подобным бизнесом занимались герцог Брауншвейгский, ландграфы Вальдеки, Ганау, Аншпах и другие мелкие немецкие монархи. В большом количестве немецких солдат закупала английская Ост-Индская компания, используя их при завоевании Индии, поэтому к заработку на войнах Ротшильды относились прагматично как к весьма прибыльному бизнесу.
Однажды, ужаснувшемуся количеству военных жертв майору Мартинсу Натан Ротшильд заметил: «Если бы все они не умерли, майор, вы бы до сих пор ходили в лейтенантах». Сами Ротшильды остались бы банковскими клерками Оппенгеймеров, потому как именно войны опустошали королевские закрома и наполняли банковские резервы «придворных факторов». Семья стала казначеями одного из главных кредиторов Европы, и стартовала с займа для Пруссии, а к середине 1830-х годов их положение один американец уже описал так: «Ротшильды правят христианским миром... Ни один кабинет министров не может двинуться без их совета... Барон Ротшильд держит в своих руках ключи от мира и войны».
Князь Меттерних заметил, что «дом Ротшильдов играет в жизни Франции гораздо большую роль, нежели любое иностранное правительство». Состояние Джеймса Ротшильда на 150 млн. франков превышало состояния всех остальных финансистов Франции вместе взятых, он с братом Людовика XVIII, «был правой рукой режима, контролирующей все финансовые операции» Карла X. Его должником в размере 25 миллионов франков был король Португалии, он же управлял финансами короля Бельгии. Похожих успехов удалось добиться тайному коммерческому советнику королевства Сицилия и герцогства Пальма и Сардинии «итальянскому Ротшильду»
Используя войну лишь как средство спекуляции, «факторы» при межнациональных конфликтах или гражданских не симпатизировали никакой конкретной стороне и не интересовались никакими политическими идеями.
Примечательным фактом является то, что Парижская коммуна уничтожила все архивы, содержащие подробности ранних сделок Ротшильдов.
Ключевым моментом в истории их становления стало решение судьбы военного долга Франции размером 270 млн. франков, а также 1,5 млрд. франков контрибуции, которое было вынесено на конгрессе стран-победительниц в Аахене в 1818 г. Отвергнутые было в качестве кредиторов Ротшильды организовали резкий курс падения французских государственных облигаций займа 1817 г., что стало угрожать обвалом Парижской и другим крупным биржам Европы. Так одумавшаяся Франция также стала должником Ротшильдов.
«Я — человек простой … дела делаю, не отходя от кассы» - говорил «английский Ротшильд». Одним из таких дел была неудачная попытка обналичить именной вексель, при которой банк сослался на то, что обналичивает ценные бумаги только самого Национального Банка. Тогда Натан Ротшильд начал «кошмарить бизнес» Национального Банка Англии ежедневным выкупом его золотого резерва, директора которого, срочно посовещавшись, уступили, решив спасти банк от разорения. Теперь векселя Ротшильдов приобрели равный статус векселям Национального Банка Англии.
Натан положил начало методики выпуска международных займов. Его Лондонский банковский дом за девяносто лет с момента открытия разместил иностранных займов на сумму 6500 миллионов долларов, с 1776 по 1814 год английские субсидии составили в Гессене 19 млн. 56 тыс. 778 талеров, в 1815 г. баварские субсидии Арнольда фон Айхталя составили 608 тыс. 695 фунтов стерлингов, с 1811 по 1816 г. почти половина английских субсидий странам континента проходила через их Ротшильдов руки.
В период с 1818 по 1832 год займов было выдано на сумму 21 млн. фунтов, что дало основание Едрихину-Вандаму называть англичан «Ротшильд-народом». Только проценты по восемнадцати займам иностранным правительствам составили 700 млн. долларов. В действительности же история Центрального банка Англии началась еще в 1694 году, когда очередная война выкачала из Англии почти все серебро, и банкиры, в том числе Ротшильды убедили Вильгельма взять кредит в 1,2 млн. фунтов стерлингов и основать новую финансовую структуру для войны с Францией.
Восхождение к доминированию в финансовой сфере изобилует историями жесточайшей конкурентной борьбы, что не соответствует теории «единого еврейского заговора», «наблюдатели» как выразилась Анна Харендт «делали очень неверное заключение, что еврейский народ является пережитком средних веков, и не видели того, что эта новая каста совсем недавнего происхождения. Ее образование завершилось только в XIX в., и включала она в количественном отношении, вероятно, не более сотни семейств. Но поскольку они были на виду, то весь еврейский народ стали считать кастой».
Возможно, к таким выводам их подтолкнуло то, что для реализации своих целей эта новая каста использовала в первую очередь соплеменников, что логично и не несёт в себе элементов «теории заговора», но давало повод таким как французский писатель Луи Фердинанд Селин утверждать, что «евреи воспрепятствовали эволюции Европы к политическому единству, служили причиной всех европейских войн начиная с 843 г. и замышляли разрушить и Францию, и Германию, возбуждая их взаимную вражду».
Но при этом нельзя не отметить, что путь к финансовой монополии привёл к разорению в первую очередь конкурирующих финансовых структур соплеменников английского Абрахама Голдсмита, французского Ахилла Фулда, Дэвида Пэриша, и прочих ростовщиков Австрии. Описание этих экономических баталий не входит в рамки данной главы, однако суть их была такова: чтобы работать с Ротшильдами необходимо было становиться под «красную крышу».
Противостояние в конкурентной борьбе факторов породило не просто «единую касту внутри единоверцев», а гораздо более сплочённую «международную кастовую систему» родственников, между которыми была совершена половина из 59 браков, заключенных Ротшильдами в XIX веке.
Дочь королевского придворного банкира Баварии и Пруссии сицилийского и австрийского генерального консула Карла Ротшильда вышла замуж за выходца из франкфуртской банковской семьи Максимилиана Гольдшмита, ставшего бароном Гольдшмитом-Ротшильдом.
Породнившемуся с дочерью Амшеля Ротшильда представителю старейшего английского рода, «цвету еврейской аристократии» Абрахаму Монтефиори, было предложено сменить фамилию на Ротшильд, чтобы быть допущенным к финансовым делам. Позже почти монопольным уделом Монтефиори стала Австралия. Брак Кальмана с Адельхейд Герц, будущей фавориткой неаполитанского короля, обеспечил Ротшильдом не только деловую, но и косвенную родственную связь с Оппенгеймерами, при этом каждый из браков повышал их аристократический статус, что являлось целенаправленной политикой.
Очередной раз они приподняли свой статус в 1814 году когда породнились с Варбургами, семьёй, чьи интересы тесно связаны с созданием Федеральной Резервной Системы США, её первым главой стал Пол Варбург. Варбургами представители итальянской еврейской династии в XVI столетии стали, приехав в вестфальский городок Варбург из Болоньи.
В 1798 году, братья Моисей-Марк и Герсон Варбурги основали в Гамбурге банк «M. M. Warburg & Co.», по сей день крупнейший частный финансовый институт Германии. После того как сыновья Майер Амшель расселились по разным странам создавать будущую империю, старший сын со своим отцом переселился в пятиэтажный франкфуртский особняк, который разделил с семьёй другого банкира – Шиффа, который был одним из брокеров Ротшильда.
В 1873 году Ротшильды сопровождали сделку по приобретению Шиффом доли Куна в «Kuhn, Loeb & Co.», что стало возможным благодаря тому, что новый владелец женился на старшей дочери совладельца «Kuhn, Loeb & Co.» Соломона Лейба, Терезе. На его дочери, Фриде Шифф в свою очередь женился Феликс Варбург. А брат его, Пол Варбург женился на Нине, младшей дочери Соломона Лейбе, чей папа был поставщиком пшеницы и вина из упомянутого гессенского города Вормс и въехал в США только в 1849 году.
На этом «американские» интересы Ротшильдов не оканчиваются: Огаст Шонберг, еще один дальний родственник Ротшильдов через бабушку, с 18 лет служил личным секретарём Амшельда фон Ротшильда, а в 1837 году открыл отделение его банка на Кубе. В результате кризиса его собственная компания "August Belmont & Cо." на Уолл-стрит скупала разорившиеся бизнесы американцев. Разбогатев Шонберг ради престижности стал «Бельмонтом», вошедшим в историю председателем Национального комитета Демократической партии США, его же стараниями во время Гражданской войны финансировались северяне.
По откровенному признанию Бисмарка «разделение Соединённых Штатов на равные по силе федерации было решено задолго до Гражданской Войны. Банкиры опасались, что Соединённые Штаты … перевёрнут их финансовое господство над миром и голос Ротшильдов в этом превалировал».
В этой войне Ротшильды зарабатывали на обеих сторонах: лондонский банк финансировал северян, а парижский – южан, в результате чего государственный долг вырос с 64 844 000 долл. в 1860 г. до 2 755 764 000 долл. в 1866 г. Выплатить долги без потери суверенитета было не так просто, как писал английский публицист XIX века Даннинг про капитал: « … при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы»:
Согласно биографу Фергюсону соперники Гражданской войны в США также не забыли аккуратно уничтожить переписку Ротшильдов с 1854-1860 гг.. Сохранилось лишь устное высказывание барона Джейкоба Ротшильда представителю США в Бельгии Генри Сэнфорду, по поводу погибших в Гражданской войне: «Когда пациент отчаянно болен, вы предпринимаете любые меры, вплоть до кровопускания».
Новый виток «оздоровления американской экономики» придал кредит в размере 150 млн. долларов. Выдача большей части из которой была приостановлена с требованием к Линкольну снизить стоимость правительственных бумаг на 25%. 33 февраля 1862 г. Палата представителей приняла закон о государственном займе в 150 млн. долларов в виде государственных независимых от кредиторов бумаг, обязательных к приему как платежное средство. К марту 1863 г. хождение таких бумаг стало снижать оборот расчётов золотом, контролируемый Ротшильдами. Отказ от золота столкнулся с требованием, чтобы казначейские обязательства выпускались в виде процентных бондов, которые выпускались по цене 35 центов за доллар и конвертировались по курсу 100 центов после окончания войны.
Будущий граф Биконсфилд Бенджамин Дизраэли на глазах которого разворачивались описанные события был близким другом Лайонела Ротшильда, «которого он по традиции навещал в конце недели», и видимо наслушался за обеденным столом такого, что взявшись за перо, написал два романа, в одном «еврейские деньги определяют взлет и падение дворов и империй и безраздельно господствуют в сфере дипломатии», а в другом он «разработал план еврейской империи, в которой евреи будут править в качестве строго обособленного класса», вот только обособить его в период повсеместной ассимиляции станет для Ротшильдов отдельной задачей.
Дмитрий Перетолчин
<table border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr><td width="90%"></td><td align="right" style="white-space: nowrap;font:9px;"></td></tr><tr><td colspan="2">Еврейская общественность Университета Джорджа Вашингтона билась в истерике по причине нагло поднявшего голову американского фашизма. На стенах общежития, где жила первокурсница еврейка Сара Маршак регулярно стали пояляться надписи типа "Сдохни, ниггер!", "Смерть жыдам!", "ККК" и разного вида свастики. Сара Маршак, мечтавшая в перспективе посвятить свою жизнь публицистике и журналистике, изо всех своих еврейских сил клеймила, обличала и выводила на чистую воду злобных американских фошыстов, причём её пылу позавидовали бы россиянские еврейские пг'авозащитники Брод, Алексеева, гомосек Руслан Линьков и другие.
Полиция под давлением еврейской общественности приняла меры и понатыкала скрытые камеры где только можно, в основном в женских раздевалках и туалетах, затарилась кофе, пончиками и стала ловить американских фошыстов. Финал закономерен - фошысткой, что и следовало ожидать, оказалась сама еврейка Сара Маршак, под покоровом ночи рисовавшая свастики с каждым разом всё более крупного размера... Под давлением неопровержимых доказательств в виде видеозаписи будущая журналистка раскололась в содеянном.</td></tr></tbody></table>
Дань — натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов. В отличие от оброка, дань налагалась не индивидуально, а на село или город целиком (а иногда — на целое племя или государство). Нередко сильная держава обкладывала данью своих младших союзников — вассальные государства. В частности, так часто поступало Древнеримское государство. В некоторых странах (Англии, Франции, Болгарии и других), по мере ассимиляции завоевателей в среде покорённого народа, дань постепенно трансформировалась в феодальный оброк и в государственный налог. В то же время даже в XX веке после мировых войн на побеждённых налагались выплаты, сходные с данью: контрибуция и репарация. (ещё)
Позитивное о В.В.Путине (не совсем можно согласиться):
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/vwxqlC8hTSQ?feature=player_embedded&wmode=opaque" width="640"></iframe>
Разговоры с депутатом ГосДумы о положении России:
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/KDQ7_EtsOmM?feature=player_embedded&wmode=opaque" width="640"></iframe>
Гость программы "Касается каждого!" интернет-канала "Ё" депутат Государственной Думы Евгений Алексеевич Фёдоров (видео по этой ссылке)
Дань — натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов. В отличие от оброка, дань налагалась не индивидуально, а на село или город целиком (а иногда — на целое племя или государство). Нередко сильная держава обкладывала данью своих младших союзников — вассальные государства. В частности, так часто поступало Древнеримское государство. В некоторых странах (Англии, Франции, Болгарии и других), по мере ассимиляции завоевателей в среде покорённого народа, дань постепенно трансформировалась в феодальный оброк и в государственный налог. В то же время даже в XX веке после мировых войн на побеждённых налагались выплаты, сходные с данью: контрибуция и репарация. (ещё)
Позитивное о В.В.Путине (не совсем можно согласиться):
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/vwxqlC8hTSQ?feature=player_embedded&wmode=opaque" width="640"></iframe>
Разговоры с депутатом ГосДумы о положении России:
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/KDQ7_EtsOmM?feature=player_embedded&wmode=opaque" width="640"></iframe>
Гость программы "Касается каждого!" интернет-канала "Ё" депутат Государственной Думы Евгений Алексеевич Фёдоров (видео по этой ссылке)
<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="" /><input type="hidden" name="repost_type" value="a" /><input type="submit" value="Многая лета Святейшему!" /> </form>
- Нравится
- Пожаловаться
Веселыми ночами Тель-Авива, среди разноцветных гуляк на Алленби, в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, чертящий на стене три слова: "Мене, текел уфарсин". Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: "Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали".
Веселыми ночами Тель-Авива, среди разноцветных гуляк на Алленби, в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, чертящий на стене три слова: "Мене, текел уфарсин". Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: "Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали".
Черные дни выпали на долю народа Израиля. Черные потому, что все речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными, как трехдолларовая купюра. В 1968 году я писал на стенах моего родного Академгородка, "Руки прочь от Чехословакии". Еврейский поэт Александр Галич пел красивым низким голосом: "Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!". С этим лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь, и были порядком помяты милицией.
Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в виду русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в Будапеште, Праге, Кабуле, как граждане России, которым дороже честь, нежели ложно понятый патриотизм. Прошли годы. И вот наши, еврейские танки находятся на чужой земле.
Не просто находятся – убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде миллионы людей. Наши преступления давно превзошли преступления былого Советского Союза в Чехии и Афгане. Надо думать, множество еврейских интеллигентов вышло на наш эквивалент Красной площади? Не тут-то было. Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день.
Борцы за права человека, вроде Анатолия Щаранского, боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости – синоним открытого общества. Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море, в нескольких километрах от дома, он не может даже мечтать.
Евреи протестовали против дискриминации на работе и в вузах. Сейчас мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13000 работников – только шесть гоев. 0,0004%. Гои – сорок процентов населения страны от Иордана до моря, но только каждый четвертый имеет право голоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты "Гаарец".
Поэтому все, что говорили евреи в России, следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права человека – но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий – только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле – мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ребенка, подымающего руки перед автоматчиком нас смущает только одно – что это еврейский ребенок. В гойского ребенка можно стрелять, сколько угодно.
Когда Бялик писал "дьявол не придумал должного возмездия за убийство ребенка", он, видимо, имел в виду только еврейского ребенка. Когда он ужасался сценам погрома, его ужасало то, что погром направлен против евреев. Сам по себе погром – вещь обыденная и вполне нормальная. Евреи Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем Назарете, но никто из погромщиков не был привлечен к ответу. Зато полиция пристрелила несколько жертв погрома. Еще более страшным погромом стал налет боевых вертолетов на мирный и беззащитный город Бет Джаллу.
В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за сто лет погибло меньше людей, чем мы убиваем за неделю. Там погромщики шли, вооруженные ножами и кирпичами, налетали казаки с нагайками, но мы громим гоев с помощью боевых вертолетов и танков. В ходе самого страшного Кишиневского погрома было убито 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4000 человек. После погрома, в России сотни честных людей и все писатели и интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с трудом собралось несколько десятков человек на демонстрацию протеста в Тель Авиве, а Союз Еврейских Писателей поддержал погромщиков.
Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собственность против коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима – по Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям – немцам, армянам, грекам, палестинцам – православным и мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. Сотни гектаров земли было конфисковано у гоев, десятки домов разрушены.
К нам прилетал поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский еврейский магнат Гусинский. Он взывал к помощи мировой общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет конфискации имущества и аресты по этническому признаку. Он только против конфискации еврейского добра. Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме – гои могут сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в еврейском государстве.
За кратчайшее время нам удалось зачеркнуть многолетние усилия евреев в области демократии, прав человека, борьбы за равенство. Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русская газета "Прямая речь" провела опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. "Я хочу убить всех арабов", "Всех арабов надо убить", "Арабов нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок", "Араб – это араб. Их нужно громить". Я не уверен, что опрос немцев в, скажем, 1938 году дал бы настолько четкую картину. Все же до 1941 года даже нацисты не собирались убивать своих еврейских врагов.
Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были против зондеркоммандо – карательных палаческих отрядов, только пока это были чужие зондеркоммандо. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг. Израиль сегодня единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас это не коснется: наши палачи действуют строго по пятому пункту.
Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый "либеральный" еврейский план предусматривает создание нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по периметру и еврейским заводом у забора. Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию.
Ну ладно. Израильтянам промывают мозги с детства. Их с детства учат идее "избранного народа", тому, что евреи – "юбер аллес", что гойская кровь – вода, и всё по праву принадлежит евреям. Обидно, что за кратчайшее время многие еврейские граждане Страны Советов слились с ними в общем хоре. Как замечательно сказал Марк Галесник в "Беседер", Израиль, наконец, выполнил резолюцию ООН, приравнявшую сионизм к расизму.
После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты два пути. Выбор наш. Мы можем покаяться, как жители Ниневии, отдать чужое добро, дать полное равенство всем, прекратить дискриминацию и убийства, – и понадеяться на Божье прощение, если не ради нас, то ради наших котов и псов. Мы можем упорствовать в своих злодеяниях, как жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.
Встречный пал
В эти майские дни произошла удивительная вещь: волна антигосударственных протестов, прокатившаяся по стране, последние полгода черпавшая энергию в сотнях форумов, онлайн-сервисов, социальных сетей и прочих интернет-страниц, была в конце концов побеждена с помощью самой блогосферы.
Едкая питательная среда протеста, долгое время произраставшего во множестве блогов, неожиданно для «оранжевых технологов» сыграла против «революции» подобно встречному палу, затушившему степной пожар. В отношении «белоленточников» местами случайно, а где-то и намеренно были применены те же самые разрушительные информационные технологии и методики, которые готовились оппозицией против российской власти.
С шестого по тринадцатое мая непримиримая «белоленточная» оппозиция организовала три разные акции, позиционировавшиеся как жёстко антиправительственные: беспорядки накануне инаугурации; проект «Оккупай Абай» и марш литераторов «Контрольная прогулка». Все три акции по разным сценариям и на разный лад раскручивались почти исключительно через Сеть. Ставка делалась на испытанные технологии: сначала привлечь на акцию с помощью методов «сетевого маркетинга» как можно большее количество сторонников, а затем, воспользовавшись ими как ретрансляторами оппозиционной версии происходящего, завалить этими «вбросами» всё информационное пространство страны.
Что же случилось в действительности? Оппозиционеры с их акциями и армией преданных «хомячков» сами превратились в объекты пристального изучения и интерпретации. С помощью неисчислимых фотографий, свидетельств и ссылок, усилиями сотен вменяемых блогеров «белоленточный» протест был препарирован, разобран по кирпичику и представлен перед лицом сограждан в своём истинном, весьма неприглядном виде.
К примеру, неутомимые сетевые бойцы, которым давно уже осточертела оппозиционная дурь, убедительно доказали, что вся вина за провокацию 6 мая, закончившуюся дракой с ОМОНом и многочисленными арестами, полностью лежит на организаторах протестной акции.
Сделать это оказалось элементарно: уже к вечеру того дня в Сеть было выложено гигантское количество фото- и видеоматериалов очевидцев, включая полную шестичасовую съёмку событий, снятую онлайн-телеканалом Minaev.live, а также многочисленные схемы и диспозиции сил. В итоге вся страна увидела, что провокация началась с незаконной команды оппозиции «Все садимся!», в результате которой образовавшаяся пробка застопорила ход шествия. Всё этоготовилось заранее и, естественно, возмутило людей. Удивляться тут нечему: все планы и действия полиции и «белоленточных» лидеров документально, поминутно зафиксированы.
Очень оперативно, почти сразу после подлых вбросов оппозиционных горлопанов об «убитом полицией парне» и «беременной девушке, которую омоновец ударил в живот», блогеры разоблачили эти фальшивки: на самом деле якобы «убитому» сотрудник полиции оказывал медпомощь, а «беременная» в реальности оказалась юношей Колей, который теперь оправдывает действия ОМОНа, проклиная провокаторов.
Не провластная пресса, не правоохранительные органы, а именно блогеры отыскали на сотнях тысяч выложенных в Сеть снимках тех «невинных овечек», которых «винтил» ОМОН на Болотной, – на фото ясно видно, как эти «жертвы режима» за минуту до ареста швыряли в полицию куски асфальта и прочие «подручные средства». Опять же, именно блогеры отыскали в недрах социальных сетей и предъявили на суд общественности инструкции боевиков, в которых обнародовались антизаконные технологии противодействия властям.
Другой пример. 6 мая несколько оранжевых провокаторов на Болотной, вооружившись видеокамерами, отправились к стоявшим в оцеплении бойцам ВВ, чтобы разагитировать их. Преследовалась двойная цель: посеять сомнение в рядах солдат, а затем выложить свидетельство своей «пропагандистской победы» в Сеть. Но всё получилось иначе: усилиями адекватных блогеров самым популярным таким видео оказалась съёмка, в которой молоденький прапорщик несколькими доходчивыми аргументами разбивает в пух и прах доводы взявшейся агитировать «хипстерши».
Можно сказать, что именно «бойцы сетевого фронта» не позволили оранжевым шулерам устроить свою лживую «панихиду над слезинкой ребёнка», убедительно доказав, что ни «слезинки», ни безвинного «ребёнка» в наличии не наблюдается.
Разоблачить нелепость и пошлость участников импровизированного лагеря «Оккупай Абай» на Чистых Прудах оказалось ещё проще – достаточно было, вооружившись цифровой аппаратурой, прийти в логово «оккупантов» и… немного подождать, пока «белоленточная» публика проявит себя во всей красе. Благо реклама-то была ого-го: «лучшие люди страны», «красивейшие лица города» и прочая «совесть нации». В итоге выяснилось, что эта тусовка «восторженных хомячков» полна ворья, «городских сумасшедших» и бомжеватых лиц, вызывает ненависть местных жителей, не способна толком организоваться и сильнее всего походит на тоталитарную секту, выдающую омоновцам всякого, кто не согласен с её взбалмошным, переменчивым, парадоксальным мнением.
Попутно грамотные блогеры разобличали ключевых фигур «белоленточного протеста»: начиная с негодяя, напавшего на московского дворника, или навальновского сподвижника, прославившегося расчленением кошки, и заканчивая Ксюшей Собчак, отыскав её собственную примечательную фразу полуторагодовой давности, которую надо «отлить в граните»: «Я предрекаю, что мейнстримом следующего отрезка жизни, которую мы проживём, станет ругать власть. Это будут делать самые конъюнктурные и подлые люди…»
Что касается «Контрольной прогулки» литераторов по бульварам – она была нейтрализована буквально парой хлёстких блогерских ударов. Блестящий Юрий Гиренко в собственном дневнике написал: «Сегодня мы наконец узнали, что такое бульварная литература», – а блогер Андрей Морозов попросту взял несколько тухлых помидоров, пошёл, да и закидал ими оппозиционных графоманов.
В целом можно сказать, что в России действительно появилось гражданское общество – общество информированных, оснащённых знаниями и технологиями, уважающих себя и любящих свою страну людей. При этом назло «белоленточникам» оказалось, что их попытки «приватизировать» энергию неравнодушных граждан с треском провалились. Умных и добрых людей у нас гораздо больше.
А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман…
А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю, и правильно делают. Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?
В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…
Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» - от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма…
Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих, очень хорошо знаю. Но я что-то ни разу не видел, чтобы наша прогрессивная общественность где-нибудь бы что-нибудь написала. Ни разу не видел, чтобы что-нибудь написала о мусульманах, я имею в виду о муфтиях. То есть так очень аккуратненько… Что такое, ребята? Пришла статистика, по которой (кстати, немногие это понимают) количество религиозных учреждений на душу населения меньше всего у христиан в России. Не у иудеев, у нас, по-моему, синагог больше чем ортодоксальных иудеев. Не у мусульман – а у православных. Москва, которая когда-то была городом сорока сороков и над которой малиновый звон стелился, плыл… Сейчас вот принят программа, которой сопротивляются как только могут, о строительстве двух сотен церквей. Без копейки государственных денег. Вы не представляете, какое дикое сопротивление этому идет, какая дикая ненависть. То есть борются как могут.
Когда у себя Гозман размещает размещает: а вы знаете, что по данным ВЦИОМа, на самом деле людей, которые посещают церковь и которые соблюдают пост, крайне мало. Ну, так, конечно. В этом и трагедия. Ни одна религия не пострадала так страшно, как православие русское. Почему? Сначала 300 лет уничтожали православие цари, начну с момента, когда Петр I запретил выборы патриарха, и де-факто православие превратилось в такую хитрую форму англиканской церкви, когда управлял синод и обер-прокурор, а главой церкви – предстоятелем – был государь-император. То есть, конечно, это не русская православная традиция. После этого, только восстановили – пришли большевики, которые уничтожали все, каленым железом пытались выжечь веру, дискредитировать служащих, уничтожить их. Притом большевики действовали хитро: ведь тогда же появились параллельные структуры к РПЦ, ну, много чего было. То есть активная работа КГБ - уничтожение непосредственно священнослужителей, и дикая пропаганда антирелигиозная, и разрушение храмов, было же все. И создание квазиверы, которым был коммунизм. Все было, чтобы разрушить у русского человека представление о его душе.
Вот совратить душу. Иудеи, которые страшно пострадали от советской власти, притом больше всего они пострадали от тех евреев, которые отказались от иудаизма и стали большевиками. Немногие знают, что первые при советской власти еврейские погромы были инициированы вчерашними выходцами из местечек, которые ненавидели своих стариков и ненавидели свои традиции. Но евреям повезло больше потому, что иудаизм не был территориально привязан к России. Поэтому он ушел за границу, выжил за границей, расцвел и потом вернулся в Россию. Мусульманство – тоже отдельная тема. Мусульманство не было и не есть привязано исключительно к России. А с православием не так. А русское православие тем и отличается и от иудаизма, и от мусульманства, что оно коренится именно здесь. И поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского православия уже другим путем, через внедрение сюда чуждых сект и религий псевдохристианских или реально христианских. Активное привнесение.
Ведь де-факто мы сейчас являемся с вами свидетелями очередного "крестового похода" против русской души, русской веры. Только в отличие от времени крестоносцев… Напомню, что часть этого похода это было противостояние с Александром Невским, если кто-то забыл, то напомню, что когда псы-рыцари, когда тевтонцы шли на земли наших предков (я имею в виду не себя – еврея, а Россию), то здесь надо очень четко учитывать, что тогда была Папская булла, объявлявшая это крестовым походом. Так вот, тогда Александр Невский отстоял Русь и отстоял русскую веру. И сейчас же происходит то же самое. Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры.
При этом как ни странно ощущение русского понимания бога, ощущение веры во многом в России, хотя и в отраженном виде, существовало в образовании. Интеллигентные люди несли этот свет, яркий пример – отец Александр Мень, который, кстати тоже был евреем по национальности, он, унаследовал религиозное чувство благодаря русской литературе: Достоевскому и даже богоборцу Толстому, не говоря уже о Лескове. Но тут приходят Фурсенко сотоварищи и уничтожают вот эту традицию. Поэтому и образование ушло, и рухнул один из столпов русской ментальности. Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет.
Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют ему претензии. Но заметьте, как грамотно действовали с позиции PR. Пытались приклеить ему все подряд, пытались приклеить табачные акцизы – а не он этим занимался, он как раз с этим бороться. Пытались приклеить к нему блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Нет на нем блуда, хотя все эти намеки… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!». Не, ну у вас-то конечно у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли, в чем обвинить человека… «А вот квартира у него – Пентхауз!». Серьезно? Это Пентхауз? Ну-ну, Видели бы вы эту настройку и то состояние, в которое ее привели. Грязь, грязь, грязь. Ссылки, ссылки, ссылки. Можно сказать всегда: «ну я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Ну дыма-то без огня не бывает». Еще как бываает...Полная версия передачи - на сайте ВестиFM.
<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="" /><input type="hidden" name="repost_type" value="a" /><input type="submit" value="Рассказать своим читателям" /> </form>
Макфол, Макфол! Ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч!
( Путин рядом с ним слабак...говорят он ест макак?! )
А Навальный ,как дневальный, руку тянет к козырьку...
Чик-чирик! Гудок!.Ку-ку!
А Немцов- вожак слепцов,
Помня веру праотцов,
Ту же песню : «Тра-ла-ла!
У посла срубить бабла...»
Вот…
Макфол, Макфол! Ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч!
( Путин рядом с ним слабак...говорят он ест макак?! )
А Навальный ,как дневальный, руку тянет к козырьку...
Чик-чирик! Гудок!.Ку-ку!
А Немцов- вожак слепцов,
Помня веру праотцов,
Ту же песню : «Тра-ла-ла!
У посла срубить бабла...»
Вот мычит Рыжков в очках ...
Миша -два процента...Ах!
Цвет идёт литературы,
Теле-видео-культуры ,
Звезды "мечт" и «трындежа»...
Либеральная тусовка, до чего ж ты хороша!
И румяна и пригожа,
В мир мужчин со смазкой вхожа,
С миром шахматным дружна....
Паспортастый ,не серпастый
А родной америкастый
Каждый носит средь штанин
Либерал и гражданин...
Не какого-то Союза
А страны «грина» и блюза,
Мира,счастья и труда!
Все при деле.... «Господа!
Гаснет свет...Мы начинаем!
Хором запоем , залаем,
По указке завизжим:
«Как кровав у нас Режим!»
Можем мы в его столице
На «Болотной» хором злиться
Призывая взять страну
Чтоб спасти ея одну
От ужасного злодея....
Встанем сворой,иудеи!
Вырвем из ГэБэшных лап
Потому -что «ПУ» –Сатрап!
Каждый гений интернетный
Без семьи иль многодетный
Должен мантру в мир нести
Тем Отечество спасти:
«Путин-это враг шахтеров,
Кочегаров и монтеров,
Сталеваров и ткачих
И доярок , и врачих,
И кубанских хлеборобов,
И рабочих в желтых робах
И военных строевых,
И закройщиц, и портных»
Путин! Путин!Путин!Путин!
Жёсток...Неприятен...Мутен
Ненавидим мы тебя,
Кровожадная каналья !
Есть теперь у нас Навальный,
Мы спросили у ребят-
«Одобряем-с» ,говорят!
Ветер над Москвой гуляет...
Макфол свору подгоняет
Силы требует вложить
В дело –«Родине служить!»
(Каждый в стае замполит,
Все хотят бабло делить...)
«Не забудем ! Не простим!»
Мой кормилец –злой Режим!
Заседают Комитеты ...
Пишут в интернет , в газеты...
И на весь крещеный мир
Стонут в Радио-эфир:
Про дворцы и миллиарды,
Про ГэБэшные кокарды...
Что кругом ворьё, да вши
(Все приёмы хороши...)
Надо этою зимою
Вылить на народ помои,
Чтоб дремотную страну
Снова подтащить.... к говну.
Только Родина молчит!
Ждет чтоб разом замочить?