Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Мохаммед Джамиль17.11.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Организатор теракта в Волгограде ликвидирован
Блокированный в жилом доме в Махачкале боевик Дмитрий Соколов признался, что теракт в Волгограде организовал сам,...
Всем, кто носит оружие и воюет против России во имя ислама:
1- Где в Коране написано, что можно взорвать транспорт, полный мусульманами, немусульманами, неверующими или кем угодно?
2- В Коране дословно написано: тот, кто удет одного человека-неубицу, тот и как убица всего человечества. На сколько вы соблюдаете эту Аю?
3- В Коране дословно написано: Нельзя никого принуждать к вере кроме как добрым словом, правда и неправда видны. Почему вы убиваете тех, кто не разделяет вашу веру?
4- Знаете ли вы, что ущерб, кторый вы причинили исламу, в безконечности раз больше пользы, которую ему принесла пролитая вашими руками кровь ни в чем невинных людей?
Я вас всех проклинаю, нет врагов исламу больше и хуже вас.
Александр Иванов17.11.2013
Согласен с написанным - те, кто убивают, прикрываясь Кораном, злейшие враги ислама. К сказанному еще бы добавил, что те, кто не видит разницы между исламом и его извращенным толкованием, не имеющим ничего общего с истинным, те, кто не видит разницы между миллионами российских мусульман, веками живших в мире с православными, и кучкой ваххабитских исламистов, являющимися источником терроризма, играют ...

подробнее

Александр Иванов17.11.2013
Дмитрий Феликс, неужели я ошибся на ваш счет? Если так, то извините. Или "убедили" - шутка?
Дмитрий Феликс17.11.2013
Александр Иванов, я серьёзен - если заметели, я удалил прежне-написанное
Дмитрий Феликс17.11.2013
Меня поразила та фраза, сказанная Соколовым "Раз они неверующие - их надо было убить".
Александр Игоревич17.11.2013
В Коране дословно написано: тот, кто удет одного человека-неубицу, тот и как убица всего человечества.
Да не совсем. Если передавать не дословно, то и в сунне, и в Коране говорится о наказании за убийство того, кто не является убийцей и распространителем зла на земле. Чаще всего под злом в комментариях понимают распространение многобожия и притеснение мусульман. Само собой. каждый тут волен понимать ...

подробнее

Мохаммед Джамиль17.11.2013
Александр Игоревич,
О распространении многобожия в исламе ничего подобного нет, а распространитель зла в исламе имеет одно значение: тотб кто причинит боль и несправеливость людям своими делами. Тоже в исламе четко сказано, что следующая Ая, если противоречит предодущей, нужно соблюдать последнюю. Последняя Ая требует только добрым словом учить ислам. Все, кто убивают во имя ислама: убицы, которые ...

подробнее

Александр Иванов17.11.2013
Дмитрий Феликс, Еще раз извините. Я просто понимаю (и знаю), насколько опасно для России с ее 25-миллионным мусульманским населением кидаться фразами на предмет создания "муслимских" автобусов, гетто для мусульман и т.д. Так могут говорить только неграмотная шпана, не прочитавшая ни одной книги за свою жизнь, или явные и скрытые враги России, планомерно работающие по развалу нашей ...

подробнее

Александр Игоревич17.11.2013
Это просто к тому, что увещевания со ссылками к Писанию выглядят смешно. Тот, кто хочет пролить кровь, найдет для этого повод. Так уж получается, что для многих религия мира дает удобный повод к объявлению войны. К сожалению для мирных мусульман, которых, видимо, в скором времени будет трудно отделить от остальных в сознании немусульман.
Мохаммед Джамиль17.11.2013
Дмитрий Феликс,
Соколов просто убица а не справка.

Гитлер тоже наресовал крест на все танки и самолеты, которые убили миллоны невинных людей.
Александр Иванов17.11.2013
Дмитрий Феликс, я сомневаюсь, что Соколов настолько хорошо выучил арабский, чтобы быть способным не только толковать такой сложный документ как Коран, но и просто его прочитать и хоть что-нибудь понять. По сути, в Коране нет принципиально ничего такого, что бы отличало его от основополагающих документов христианства и иудаизма, да не обидятся на меня мусульмане, но ислам - это компиляция из ...

подробнее

Александр Игоревич17.11.2013
"а распространитель зла в исламе имеет одно значение: тотб кто причинит боль и несправеливость людям своими делами". Так в том то и дело, что каждый может трактовать как хочет. Если вам хочется это понимать так, это не значит, что другие это примут за истину. Дословно (один из переводов): "...если кто-нибудь убъет человека не за убийство человека и не за распространение зла на земле...". ...

подробнее

Александр Игоревич17.11.2013
Единственный путь - секуляризация и еще раз секуляризация. Не только исламской общины, но и всего общества.
Мохаммед Джамиль17.11.2013
Александр Игоревич,
Толковать нужно не только по написанному а по делам пророка. Он женился на христианке а не убивал христиан. Щн держал самые близкие отношения с монахами Багира и Варака Бин Науфаль.
Убийцы все толкуют по мире своей "испорченности". Ислам к этому не имеет никакого отношения.
Мохаммед Джамиль17.11.2013
Александр Игоревич,
А по поводу секуляризации, я с вами полностью согласен. Со всеми прекрасными намерениями религий, их всегда исползовали не по назначению.
Оставить комментарий