Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Michael Levin18.03.2013  с помощью Russia.ru
Медведев: Украина не присоединится к ТС в формате "3+1"
Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что Украина не сможет участвовать в Таможенном союзе в формате "3+1". По его словам, у государства есть два возможных варианта: либо получение только статуса наблюдателя, либо присоединение к союзу на равных с остальными участниками правах.
"Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что Украина не сможет участвовать в Таможенном союзе в формате "3+1". По его словам, у государства есть два возможных варианта: либо получение только статуса наблюдателя, либо присоединение к союзу на равных с остальными участниками правах."

Ха-ха...
Равные права могут быть только в том случае, если у каждой страны будет свой собственный центральный банк, который сможет печатать национальную валюту и покупать национальные облигации, как делает ФРС в США.

Алкаши в России жалуются что ФРС не разрешает ЦБ России печатать рубли.
Это, конечно же, зеленый чертик им говорит.
Плутин очень успешно печатает рубли.

А в ТС равные права будет иметь только Россия, т.к. рубль скоро заменит все валюты аборигенов.
Так зачем же Украине присоединяться к экономическому союзу, который плавно перейдет в военный союз чтобы догнать и разгромить Америку?
Украине не следует присоединяться ни к одному из военных союзов.
Самое лучшее для Украины - служить буфером между Западом и Россией, чтобы "партнеры" не вцепились ненарором друг другу в горло.
Яник - молоток.
Дмитрий С18.03.2013
"Яник - молоток"
Да уж как и все до него. Поступился национальными интересами в угоду Западу. Будет теперь латать дыры за счёт украинцев. Украинцам не привыкать. Могут и без тепла пожить и без еды. А если не выживут - мелочи жизни. Одним украинцем меньше. Кто их считает. Levin ты просто стратег.
Имя Настоящее18.03.2013
ОДКБ существует с 1994 года. Так что ни чего нового выдумывать не надо. А "буфер" при своей правильной позиции рискует разлететься как минимум на два государства и хорошо если мирно. Но вам же пофиг, ведь так? Главное рашку умыть.
Доктор для трололо18.03.2013

мра_зь пейсатая съеееебни в пендостан, политик хе_ров. иди за нигерами подтирай или глаз свой обезъяний натяни куда-нибудь... что су_ченок скучно стало опять, заковырял кнопками чадо недоношенное,
Michael Levin19.03.2013
Имя Настоящее, а ты уверен что этнические русские так уж рвутся присоединитьcя к России?
Кто хотел говорит на русском языке, уже говорят, - в России.
Большинство тех, кто остался жить в Украине, любят свою страну.
Оттяпать от Украины территории, - это все ожидают от Плутина.
Вся история Московского Княжества - это оттяпывание новых и новых территорий.
Я не осуждаю - все кто мог, делали то же самое ...

подробнее

Андрей Воробей19.03.2013
Шоб ты жил как на Украине. Я думал, что тебя давно беспилотник грохнул, ан нет, жив еще, конопляный курилка.
Вся Украина - это территория русских и та же самая Галиция ею является. Конечно за столько лет обработки поляками и австрийцами, плюс резня и геноцид после 14 года, тех, кто помнил свои корни, сделали свое дело.

Ты поёшь про присоединение территорий, но как ты объяснишь положение Германии, ...

подробнее

Михаил Поэт19.03.2013
"Так зачем же Украине присоединяться к экономическому союзу"
Украина как колония неинтересна России, мы не так сильны, чтобы тянуть за кого-то лямку, поэтому интересует именно сотрудничество, а это выгодно и Украине в том числе. Частью суверинетета конечно придется поступиться, но по правде он и сейчас Украине ничего не дает, так что она этого даже не заметит
Michael Levin19.03.2013
Андрей Воробей, военные базы США находятся в Германии для того, чтобы охранять всю Западную Европу от России.
Ведь Россия, начиная с Московского Княжества, прирастала территориями как раковая опухоль.
Согласен, воробушек?
А где Галиция на карте Московского Княжества?
Michael Levin19.03.2013
Михаил Поэт: "поэтому интересует именно сотрудничество, а это выгодно и Украине в том числе. Частью суверинетета конечно придется поступиться, но по правде он и сейчас Украине ничего не дает, так что она этого даже не заметит"

Tы поэт, но в экономике ты ничего не смыслишь.
Плутин залупился ликвидировать центральные банки своих сателлитов.
Это означает, что в останется только один центральный ...

подробнее

Андрей Воробей19.03.2013
Michael Levin, эта пропаганда , которую немцы видят постоянно. Ты изучи что такое "государство" Германия, много будет открытий.
А про Московию я где говорил? Я говорил про русских, которых поляки и австрийцы пытались сделать "рутенами", псевдонародом-уродцем, не имеющим корней. Русские были везде, и даже в Германии, а то, что они образовались в государство - это естественно ...

подробнее

Михаил Поэт19.03.2013
Michael Levin,
Мой никнейм не имеет никакого отношения к профессии.

Хочешь сказать, что в составе СССР Украине жилось хуже чем сейчас?
Отто Бисмарк19.03.2013
Михаил Поэт, СССР с помощью РСФСР, было добросовестно уничтожено.....
Michael Levin20.03.2013
Михаил Поэт, Украина еще не оправилась от советских привычек.
Ответь на вопрос: "Что нужно среднему украинцу?"
Хорошее жилье, хорошее питание, хорошие дороги, - желательно метро в крупных городах, и т.д.
На это и надо направить рабочую силу.
А Украина до сих пор плавит металл на экспорт, как будто это улучшит уровень жизни в Украине.
Надо закрыть все заводы, потребляющие российский газ, и ...

подробнее

Michael Levin20.03.2013
Андрей Воробей: "Вырезали миллионами индейцев, гноили их концлагерях и до сих пор в гетто они находятся, где вы их спаиваете."

А жиды и русских спаивают.
Русские ведь не по своей воле пьют горькую.
Михаил Поэт20.03.2013
Michael Levin,
На какие шиши все это строить, если вы предлагаете закрыть заводы производящие продукцию на экспорт. Даже не знаю как такой бред комментировать. Закрыть завод это по вашему помочь экономике?
Андрей Воробей20.03.2013
Michael Levin, где? У нас не пьют. А у вас - да, через шланги аж. Такие, с воронками, в магазинах продаются?
Michael Levin20.03.2013
Михаил Поэт: "На какие шиши все это строить, если вы предлагаете закрыть заводы производящие продукцию на экспорт."

При чем тут экспорт, ишак ты?
Зарплату ведь долларами не платят.
А местную валюту можно печатать.
Михаил Поэт20.03.2013
Michael Levin,
на оскорбления перешел, молодец.

ну мне неохота тебе лекцию по экономике читать, просто скажу, что если в стране нет производства, то сколько денег не печатай, богаче от этого население не станет
Vasil Nebayduzhy20.03.2013
Michael Levin, Встречное предложение - провести референдум в тюменской обл. о присоединении к Украине. Решаем сразу две проблемы - сгазом и нефтью.
владимир карманов20.03.2013
Vasil Nebayduzhy, можете только соснуть со смаком и тягни..тягни...
Michael Levin20.03.2013
Михаил Поэт: "ну мне неохота тебе лекцию по экономике читать, просто скажу, что если в стране нет производства, то сколько денег не печатай, богаче от этого население не станет".

Я согласен, что надо производить все что нужно народу Украины: жилье, питание, и т.д.
Для этого надо печатать местную валюту и инвестировать в производство товаров, будь то строительство жилья, или птицефабрики, ...

подробнее

Михаил Поэт21.03.2013
Michael Levin,
Ничего что Украина продает его дороже чем покупает? Да хрен с ним с российским газом, пусть переходят на другие источники топлива, модернизируют производства. Но вот желать закрытия заводов может только предатель Украины
владимир карманов21.03.2013
Vasil Nebayduzhy,а что такое украина?мои земли коммунисты назвали этим словом.
Оставить комментарий