Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Michael Levin08.03.2013  с помощью Russia.ru
Дело Браудера
Нет никакого "дела покойника Магнитского". Есть дело живого Браудера, в котором все умерли
В Восточной Европе провели приватизацию без больших проблем.
В России не смогли даже приватизацию провести по-человечески.

Если не хотели чтобы иностранцы покупали акции Газпрома, зачем надо было приватизировать Газпром и прочие стратегические предприятия?
Надо было распродать только мелкие предприятия, которые не имели особой важности.

Магнитский умер в российской тюрьме после года заключения, и виноват Браудер?
Так же как он виноват в смерти других людей, умерших в России.
Ну и варварская же страна Россия.
Евгений Доценко08.03.2013
Да какие могли быть проблемы с приватизацией Восточной Европы? С согласия америкосов немцы забрали всё себе - и делов-то. Что им не нужно - завалили. И контрахту подписали специальную: мы, хозяева, всем владеем, а мы, холопы, изнывая от счастья, драим сортиры дедам и за это самых смышлёных и подлых из нас делегируем в Европи3дельню, блистать.


У нас, конечно, поинтересней будет. Как говаривал известный ...

подробнее

Michael Levin08.03.2013
Евгений Доценко, oтветь на вопрос.
Что лучше?

1. Продать подлым немцам Автоваз.
2. Продолжать клепать дерьмо.

Второй вопрос.
Что хуже?

1. Немцы купили Автоваз и выпускают приличные авто.
2. Абрамович купил Автоваз и клепает дерьмо.
Евгений Доценко08.03.2013
Michael Levin, для России, конечно, лучше своя четвёрка, чем немецкий Мерседес.
а) Она во время войны едет сама и ещё везёт что-нибудь. И Мерседес едет сам и везёт что-нибудь.
б) Зато четвёрка сломалась - её починили или заменили целиком. Мерседес сломался - всё, его как транспортную единицу списали, а заменить его нечем. ЗИП к нему выпускать в условиях ограниченных ресурсов - всё равно, что ...

подробнее

Michael Levin08.03.2013
Евгений Доценко, Опель продать вам было не выгодно по предлагаемой вами цене.
Докажи обратное.
Евгений Доценко09.03.2013
Michael Levin, ах, да-да-да, я запамятовал!
"Источники The Times в GM сообщили, что корпорация не захотела предоставлять России доступ к своим технологиям и патентам".
А американские дипломаты обвинили в срыве сделки русских переговорщиков.
Когда же к "Опелю" подступили китайцы, его финансовое положение срочно якобы улучшилось.
Мы понимаем-с.
Michael Levin09.03.2013
Евгений Доценко, всё имеет свою цену.
Пиндосы продадут вам любую технологию.
Но заплатите рыночную цену, т.е. такую цену, при которой продавецу становится невыгодно не продать, т.е. становится выгодно продать.
Ты же не продал бы конкуренту свою технологию по дешевке, верно?
Евгений Доценко09.03.2013
Michael Levin, как грица - "Не верю!".
Пиндосы не идиоты. Они, конечно, могут продать что-нибудь не особо свежее, но только если вплотную подошли к следующему поколению этого самого. И в их цену на старьё будет включена доводка до серии ихнего нового продукта. Вы, наверное, удивитесь, но и у нас не все идиоты, чтобы оплачивать чужой технологический прорыв, а самим оставаться с лисапетом. ...

подробнее

Дамир Крымский09.03.2013
Вообще то Майкл вы и впрямь говорите ерунду. 3 месяца назад в штатах арестовали руководство фирмы занимающейся экспортом электроники. Обвинение было сформулировано примерно так: За подрыв обороноспособности США покупкой и перепродажей России изделий, могущих иметь двойное назначение. Список запретных технологий есть у любой страны, то что тебе не продадут ни за какие деньги. И это отнюдь не только ...

подробнее

Michael Levin09.03.2013
Дамир Крымский, Вообще-то мирных технологий не бывает.
Человек, который изобрел колесо, сделал величайшее военное открытие.
Я уже не говорю про радио, телефон, электричество, интернет, выплавку металлов и прочие "мирные" технологии.
Но США поделятся любой технологией за справедливую цену.
Хотите любую технологию по внутренней цене США и без всяких ограничений?
Вот справедливая цена: сдавайтесь ...

подробнее

Сергей Никифоров09.03.2013
Michael Levin, Наше оружие лучше и дешевле, вся американская электроника может быть легко подавлена и выведена из строя. Защитить ее не возможно, а поразить легко. То есть США бумажный тигр. Ваш бюджет оборонный такой огромный потому что через ВПК и финансы американская федеральная власть ворует деньги. А серебро с золотом дорожает потому что доллар обесценивается, так что прощай бумажный тигр, ...

подробнее

Michael Levin09.03.2013
Сергей Никифоров, я согласен, что La Raza со временем захватит власть в западных штатах США.
Мексиканцы очень умно действуют.
Они женятся, но официально брак не оформляют.
Жена с детьми получает пособие от государства как мать-одиночка.
Все бесплатно, - медицинская помощь, талоны на питание, деньги на аренду жилья, одежду и прочие мелкие расходы.
На этом не разбогатеешь, но жить можно намного лучше ...

подробнее

Сергей Никифоров09.03.2013
Michael Levin, Придется тебе скоро возвращаться на Родину в родную московскую синагогу. Меняй менталитет потихоньку готовься к репатриации.
Michael Levin09.03.2013
Сергей Никифоров, a я и собираюсь вернуться, но уже мусульманином.
Через пару десятков лет и синагоги, и церкви в Москве будут переоборудованы под мечети.
Сергей Никифоров09.03.2013
Michael Levin, Москва православная, звонят колокола. Лучше по крестись в православную веру, как Борис Абрамыч.
Michael Levin09.03.2013
Сергей Никифоров, а кто это Борис Абрамыч?
Березовский, что ли?
И его до сих пор преследуют?
Покаялся бы как положено христианину, и батюшка все грехи отпустил бы.
Видимо, не истинно уверовал он в Христа, иначе валялся бы уже в ногах у Плутина.
Сергей Никифоров09.03.2013
Michael Levin, Ну да БАБ, так вести то надо себя по христианский, как по религии положено, не будут преследовать. Исповедаться и причастится надо, но за воровство и организацию многочисленных убийств придется пожизненно сесть.
Michael Levin09.03.2013
Сергей Никифоров, в 90-е годы все крупные предприятия захватили с помощью бандитских групп.
Противников убивали.
Все олигархи, кто прихватизировал крупные куски российских богатств в 90-е годы, являются преступниками.
Но власть сажает их избирательно.
Кто идет против Кремля, - тому срок.
А скелеты есть в стенных шкафах у всех, и дела подшиты на всех.
Сергей Никифоров09.03.2013
Michael Levin, Да и в США тоже самое было. Ревущие 20 и все такое. Меир Лански с Багси Сигелем приплыли из России, ну и Лаки Лучиано с Вито Скорсезе из Сицилии. Но по моему всем доступно объявили новые правила игры, до кого то дошло, а кому то гордыня помешала.
Michael Levin09.03.2013
Сергей Никифоров, да, восточное побережье до сих пор под контролем Коза Ностры.
Если не платишь дань итальянской мафии, пристрелят.
Поэтому обезьяна Обама хочет разоружить простой народ, чтобы мафии было не так опасно отстреливать непослушный народ.
В Демократической парии США основной контингент - это итальянская мафия, финансовая мафия, и прочие либерасты, лесбиянки и педерасты.
Сергей Никифоров10.03.2013
По некоторым оценкам, с прошлого года Министерство внутренней
безопасности запасло более 1,6 млрд. пуль, в основном .40 калибра и 9
мм. Также это ведомство закупило 2700 противоминных броневиков.
Modern Survival Blog сообщает: Министерство внутренней безопасности (через
Командование сухопутных войск США) недавно модифицировало 2717
противоминных броневиков для использования на улицах в США.

Вам ...

подробнее

Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, забыли о новых лагерях упомянуть для дорогих американцев. Которые лагеря строят во множестве фирмы, аффилированные с Республиканской партией США.
Дамир Крымский10.03.2013
Вообщем я как раз о разных штатах и хотел написать. США - страна раздираемая на части и я всерьез думаю, что получить от Вашингтона новейшие технологии проще России как она есть, чем некоторым штатам Америки куда вы нас так зовете. Тут не только южные штаты, но и Техас, мормоны и какие-нибудь Оклахомы, где живут обычные работяги белые, которых до зубовного скрежета раздражает бесконечный гей-парад ...

подробнее

Michael Levin10.03.2013
Дамир Крымский: "Тут не только южные штаты, но и Техас, мормоны и какие-нибудь Оклахомы, где живут обычные работяги белые, которых до зубовного скрежета раздражает бесконечный гей-парад побережья, толерантность и прочее непотребство."

Самое интересное, что брак для педерастов и лесбиянок уже давно разрешен, и называется "civil union", т.е. гражданский брак, и им выдают свидетельство ...

подробнее

Евгений Доценко10.03.2013
Michael Levin, а безработица ощущается на "низовом" уровне? И в чём это выражается? Простите за любопытство.
Michael Levin10.03.2013
Евгений Доценко, да, безработица сильно ощущается на всех уровнях.
Приблизительно четверть трудоспособного населения США сидят без работы.
Бедные сидят на социальном пособии - welfare, а те, у кого есть сбережения, проедают их.
И Китай тут ни при чем.
В США можно было бы создать миллионы рабочих мест в течение короткого времени, но финансовой мафии это не нужно.
Евгений Доценко10.03.2013
Michael Levin, благодарю. Ну, прям, почти как у нас...
Я вот думаю, что нас безработица тоже ожидает, хотя бы как следствие нынешнего экономического курса - должны же мы будем заплатить за по)(уизм компрадорской элиты и выпиливание малого и среднего бизнеса в пользу крупного. Только вот сёйчас, в этих условиях - безработным было бы легче в том смысле, что содержание жилья пока посильное. Но ...

подробнее

Сергей Никифоров10.03.2013
Почему вы думаете будет хуже? Тарифы ЖКХ можно опротестовывать через ФАС и суд, по моему Путин четко по этому поводу сказал, с ума сошли. Хозяйствующие субъекты надо воспитывать, а то они как в США сорвутся с цепи и устроят нам то же самое, что и им.
Чем хуже будет в США тем лучше у нас, так что радуйтесь их падению, как они радовались нашему.
Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, эхехе... Я бы и рад веселиться, видя закат Америки. Но, боюсь, моя радость будет омрачена плачевным состоянием дел на Родине.
У нас бюджет на 50% состоит из нефтедолларов. При падении спроса на сырьё - а оно неизбежно произойдёт в случае жёсткой посадки Америки (Китай уже почти схлопнулся) - как жить будем? Производства нет, сельское хозяйство недоразвитое, инфраструктура вот-вот ...

подробнее

Дамир Крымский10.03.2013
Евгений Доценко, Я надеюсь, что грядущий амбец, описанный вами, подтолкнет в конечном счете развитие сельского хозяйства, производства и малого бизнеса, хотя сперва будет очень плохо. Да и то, что "накипь" свалит наконец с концами в Лондон очень воодушевляет.
Сергей Никифоров10.03.2013
Евгений Доценко, С таким настроем, купите себе место на кладбище, сколотите гроб и обернитесь в саван. А нам позвольте жить и развиваться дальше, но без вас.
Евгений Доценко10.03.2013
Дамир Крымский, ну, в общем и целом - поддерживаю. И даже робко надеюсь, что накипь прибудет в свой Лондон не в полном составе.
Так же надеюсь, что не повторится 98-й год. Когда те же люди, которые сейчас рулят экономикой, не воспользовались благоприятным моментом и не запустили производство.
Хотя, чесгря, хочется верить, что кривая вывезет и ещё есть время спохватиться. Вон, в сельское хозяйство ...

подробнее

Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, да я вам, вроде, солнце и так не заслоняю. Развивайтесь на здоровье - слезайте с дерева, делайте палку-копалку - и вперёд, в светлое будущее, уверенным шагом и с прямой спиной!
Сергей Никифоров10.03.2013
Евгений Доценко, Я лично скоро буду строить крупнейший лазер в мире, что приблизит нас еще ближе к термоядерному синтезу. А вам советую прикупить, если не на кладбище землю, так в ближайшей деревне. В деревне ни в какой кризис не пропадете, лопата и тяпка вам поможет его преодолеть.
Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, завидую вам белой завистью и желаю успеха.
Мой способ выживания примерно таков, как вы советуете. Только земля у меня не в деревне, а в садоводстве, куда перебирается на ПМЖ всё больше народу. Там меня прокормят мои рабочие специальности, если что.
А вообще, мрачные перспективы не отменяют надежд на то, что как-нибудь, может, всё и образуется. Нет - так нет, нам не впервой из ...

подробнее

Сергей Никифоров10.03.2013
Евгений Доценко, Вернее сказать, буду принимать участие в этом проекте. У меня тоже дача, но она помогла в 90-е очень реально. Практически всем, зарплаты просто не платили, мы все выжили благодаря огородному хозяйству.
Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, а я в 90-е помимо основной работы, где тоже зарплату задерживали, по ларькам-магазинам-складам шлялся, оборудование чинил-устанавливал за еду)) Выживем, конечно. Обидно только, за столько спокойных и относительно благополучных лет так в экономике нишиша и не сделано. Не заложены основы роста. Это очень плохо, когда у людей пессимистические настроения в смысле перспектив. А у ...

подробнее

Сергей Никифоров10.03.2013
Евгений Доценко, Все тогда как то чего то делали помимо огородных дел, но это было падение уровня жизни катастрофическое. Не знаю как американцы будут это переносить, многие уже готовятся суди по документалистике, но в основном в военном смысле, хотя еду тоже запасают оптом.
Евгений Доценко10.03.2013
Сергей Никифоров, да, им тяжелее. Они слишком долго жили не по своим достаткам, и сейчас народу отломится. К тому же, у нас ещё русские работают руками в реальном секторе - а они, аборигены Америки в десятом поколении, были вытеснены в офисы. Откуда вылетать в гувервиль гораздо тяжелее, чем из доков.
Michael Levin10.03.2013
Евгений Доценко:"20 млн рабочих мест - это так, благопожелание на сон грядущим. В реальности рабочие места сокращаются лавинообразно. 200 000 тысяч сданных с начала года свидетельств частных предпринимателей - это страшный симптом, перевешивающий всю брехню Росстата."


Я был бы рад поддакнуть, что Плутин убивает Россию, но все это не так страшно. Мелкие бизнесы нужны только в виде детских ...

подробнее

Michael Levin10.03.2013
Сергей Никифоров: "Не знаю как американцы будут это переносить, многие уже готовятся суди по документалистике, но в основном в военном смысле, хотя еду тоже запасают оптом."

Сергей, в 90-е годы в России начали приватизацию варварским способом:
"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья а затем
Мы наш мы новый мир построим..."


А надо было приватизировать не сломя голову, а ...

подробнее

Евгений Доценко11.03.2013
Michael Levin, прям ваши слова - музыка для моего русского сердца. Действительно, банки - кровеносная система экономики. Действительно, жратва, жильё, инфраструктура и оружие - столп всякого суверенного государства. Действительно, Путина может всерьёз, а не для души, ругать только человек неадекватный либо сильно неместный в душе.


Обозреваю сложившуюся у нас ситуацию only for you. Лет пять ...

подробнее

Michael Levin11.03.2013
Евгений Доценко, ты затронул интереснейшую проблему в экономике, - эффективность экономики.
На уровне интуиции любому человеку понятно, что если в районе есть три супермаркета, и каждый из них работает на четверть своей пропускной способности, это неэффективно.
Будет более эффективно, если останется один супермаркет, который будет работать на почти полную мощность.
И цены должны упасть, потому что ...

подробнее

Оставить комментарий