Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Michael Levin07.01.2012  с помощью Russia.ru
Финансовый кризис. Итоги 2011
Причины и перспективы продолжающегося финансового кризиса обсуждают журналист Максим Шевченко, депутат ГД РФ Роберт Шлегель и философ Андрей Ашкеров.
Очень толковые люди, хорошие специалисты в своих областях знаний, высказываются об экономике.
Ни один из них не экономист. Ни один из них ничего не понимает в экономике.
Почему эти очень толковые люди высказываются об экономике, которую ни один из них не изучал?

По поводу финансового кризиса, в двух словах.
Финансовый кризис, как его называют, это долговой кризис банковских систем.
Как только банковская система любой страны по какой-то причине начинает собирать долги, не выдавая достаточно новых кредитов, будет долговой кризис. Просто потому что долги арифметически невозможно собрать. В результате - банкротства фирм. Их приберет к рукам финансовая мафия. Это управляемый процесс, и, в общем-то, ничего страшного. Российский экономист Кондратьев показал что такие кризисы происходят каждые полсотни лет.

Максиму Шевченко.
Развиваться около экономики Китая - это разговоры на уровне средней школы.
Весь мир покупает от Китая, и одновременно пытается продать Китаю.
Если российские предприятия смогут производить товары по ценам ниже китайских, тогда можно будет продавать много чего Китаю.

Но когда это будет?
По этой же самой логике можно сказать что наш земной шарик - это огромный рынок.
Надо просто присосаться к нему и расти, продавая этому рынку свои товары.
Несерьезно, Максим. Но простительно, с учетом новогодних праздников.
Видимо, не успел отдохнуть.
Цитировал  Michael Levin
Павел Минаев07.01.2012
Это определенно не циклы Кондратьева, нынешний кризис по своей форме довольно таки простой, экономисты его могут определить и искоренить, вот только предсказывать не научились.
Что касается Вашей гипотезы, по поводу банковских систем, где долги преобладают над выдачей кредитов - безусловно. Но это один из факторов, а не причина. Причина кризиса скрывается в другом, вот Вы учите Шевченко, что-то говорите ...

подробнее

Serg Piter07.01.2012
Ха-ха! Зачем надо быть экономистом? Крах западного капитализма давно виден невооружённым взглядом! ;)
Michael Levin08.01.2012
Павел Минаев, я согласен с тобой (давай на ты, по-дружески), что причин много.
Но все эти причины относительно мелкие, вроде, как ты говоришь, "глобальный финансовый дисбаланс".
Но главная причина только одна, - изменения в кредитной политике финансовой системы.

Опишу в нескольких словах, надеясь что длинные объяснения тебе не нужны.
Я долго изучал экономику США, наблюдая ее "на месте ...

подробнее

Саша Питерский08.01.2012
"Почему эти очень толковые люди высказываются об экономике, которую ни один из них не изучал?"

------------------------------------------------------------------------------------------

Ну чё Левин, все никак не можем избавиться от мышления двойных стандартов? Ну привыкай уже)))))))). Потому-что "демократия", потому и высказываются? Или каждый тебя должен спрашивать, прежде чем ...

подробнее

Саша Питерский08.01.2012
Левин, да не скупит никакая финансовая мафия ваши долги, потому-что именно твоя "финансовая мафия" и есть главные американские должники. Американские долги сейчас скупает Китай, и проблемы США в печатании денег а не в кредитах. Ты же сам написал что у вас долгов больше чем денег в обращении? Кто и на какие шиши скупит эти долги, если денег физически нету?
Michael Levin08.01.2012
Александр, читай внимательнее.
Я сказал что финансовая мафия скупит активы.
Активы включают в себя акции компаний, облигации компаний и государства, землю и прочую недвижимость.
Если будет экономическая депрессия, цены на все это будут очень низкими.

"Кто и на какие шиши скупит эти долги, если денег физически нету?"

Но кое-кто будут получать ссуды от банков для скупки активов по низким ...

подробнее

Саша Питерский08.01.2012
Да нет у банков денег, объясняю же. Долги американских банков скупает государство США, долги государства США скупает Китай. Все, нет у вас других спонсоров, по крайней мере сейчас.

До вашего печатания денег мне дела нет, потому-что вы сами себя в этом мусоре и утопили(хотя ваш господин Бернанке до сих пор этого не понимает). Деньги печатать нельзя, потому-что товар, покупаемый на них бесконечно печатать ...

подробнее

Виталий Забайкальский09.01.2012
между декабрем 2007 года и июнем 2010 года Федеральный резерв абсолютно секретно вытащил из вязкой грязи банки, корпорации и правительства, расположенные на различных широтах и долготах, от Франции до Шотландии (один Бог знает, до каких пределов дошла его благотворительность) с помощью скромной цифры в 16 тысяч миллиардов долларов, то есть в шестнадцать триллионов долларов. Все это богоугодное дело ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
Чёт я не понял немного о "секретной печатной машине ФРС", по-моему она давно не секретная.
Виталий Забайкальский09.01.2012
Китай не скупает американские долги, а наоборот судорожно их продаёт
Michael Levin09.01.2012
Александр Петров, я бы посоветовал тебе погуглить на тему "денежная масса" и "банковские резервы", а потом уже высказываться.
Напечатанные деньги выдаются банкам?
Банковские системы США и Росии функционируют практически одинаково.
Ты говоришь что ты можешь открыть коммерческий банк и одолжить у ЦБ России несколько триллионов рублей?
Попробуй, а потом скажи мне куда они тебя пошлют. ...

подробнее

Michael Levin09.01.2012
Виталик: "Китай не скупает американские долги, а наоборот судорожно их продаёт".

Виталик, а что Китай получает взамен облигаций, которые он продает?
Наверное, доллары.
А что Китай делает с долларами?
Покупает все что ему нужно, - сырье, шахты и рудники, леса.
Китай покупает или берет в долгосрочную аренду огромные куски земли для производства продуктов питания.
Те, кто получат доллары, ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
Michael Levin А меня твои советы не интересуют. Я разъяснил тебе факты, сделанные на основе кучи просмотренных передач и мнений, как российских, так и западных. Если для тебя не существует источников информации кроме гугла, тогда лучше вообще молчать.
Саша Питерский09.01.2012
а что Китай получает взамен облигаций, которые он продает?
Наверное, доллары.
А что Китай делает с долларами?

-------------------------------------------------

Китай покупает доллары, на эти доллары он покупает ваши гособлигации а не рудники и промышленность, и в итоге получит немеренно убытков в случае банкротства США. Сверхдержава Китай, это такая-же иллюзия как и богатство США.
Саша Питерский09.01.2012
Банковские системы США и Росии функционируют практически одинаково.


------------------------------------------------------------

Ты бред несешь. В России, компания, печатающая рубли является государственной а в США она частная. В этом и заключается основной дебилизм американской финансовой системы. Государство США берет в долг у ФРС свою собственную валюту.
Саша Питерский09.01.2012
Виталик. Может сейчас и стал их продавать, сейчас их все продают но раньше они впаривали свои гособлигации в основном Китаю.
Иван Лоскутников09.01.2012
Глупо предполагать, что у России нет ничего, что можно было бы предложить на азиатских рынках - военная техника, новые идеи, ресурсы, производственные технологии; но ещё и есть то, что можно оттуда взять - рабочая сила, техника. Вы почему-то рассмотрели только лишь рынок производства товаров мелкой и средней продукции.
Michael Levin09.01.2012
Александр, ФРС выпоняет все функции ЦБ, но его акции принадлежат коммерческим банкам США.
Правительство США не может сильно давить на ФРС, потому что ФРС ему не принадлежит, хотя правительтво его регулирует законами.
Основную роль играют крупнейшие банки США.
Я согласен, что хорошо было бы создать в США ЦБ, принадлежащий государству, но это не столь важно.
Не столь важно кому принадлежит Автоваз, ...

подробнее

Michael Levin09.01.2012
Александр Петров: "Китай покупает доллары, на эти доллары он покупает ваши гособлигации а не рудники и промышленность, и в итоге получит немеренно убытков в случае банкротства США. Сверхдержава Китай, это такая-же иллюзия как и богатство США."

Александр, ты совершенно прав.
Но Путин тоже держит пару сотен миллиардов ничем не обеспеченных зеленых фантиков на территории вероятного противника. ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
ФРС выпоняет все функции ЦБ, но его акции принадлежат коммерческим банкам США
Правительство США не может сильно давить на ФРС, потому что ФРС ему не принадлежит, хотя правительтво его регулирует законами.

----------------------------------------------------------------------------------

Какими законами правительство США регулирует ФРС. На сайте ФРС я вижу только следующее:

"«[Federal Reserve] ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
Но Путин тоже держит пару сотен миллиардов ничем не обеспеченных зеленых фантиков на территории вероятного противника. Позвони в его приемную и потребуй скинуть все эти зеленые облигации и фантики.
Ведь правительство России, выражаясь современным языком, совершенно неадекватное.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Левин, про ваши фантики ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
А теперь, Александр, скажи у кого берет в долг правительство России, выпуская государственные облигации.
В США то же самое.

----------------------------------------------------------------------

У кого правительство России в долг берет? Сразу с ссылками на инфу.
Michael Levin09.01.2012
Петров, если ты полагаешь что банковская система США не регулируется законами США, я не буду спорить.
Оставайся при своем мнении.

"У кого правительство России в долг берет?"
Петров, я сам задал тебе этот вопрос.
Погугли на тему "государственные облигации России".
Они существуют и отражают долг правительства России.
Скажи мне у кого правительство России берет в долг?
Ведь не ...

подробнее

Саша Питерский09.01.2012
Гугл себе оставь, только пользоваться им научись, а то в 2012 году не уметь пользоваться интернет-поиском как-то стыдно.

а то, что гособлигации России существуют никто и не спорит. Только гос-во их не на рубли у ЦБ меняет. А США у ЦБ обменивает их на доллары. Раз такой прогугленный, приведи хоть один пример обратного, хотя-бы спросив у гугла. а то целая страница домысов.
Michael Levin09.01.2012
Петров, повторяю:
Путин тоже держит пару сотен миллиардов ничем не обеспеченных зеленых фантиков, то есть долларов.
Облигации США Путин продает, но все равно держит пару сотен миллиардов ничем не обеспеченных зеленых фантиков, то есть долларов, на территории вероятного противника.

"А то ты совершенно не проходимый баран."
А ты, Петров, намного умнее барана?
Саша Питерский09.01.2012
Да ты повторять можешь сколько хочешь, от этого у России американских госблигаций не прибавится, а я тебе еще раз повторяю что нету у России "несколько сотен миллиардов вашего мусора, на октябрь месяц 2011 года было 92 миллиарда.
Michael Levin09.01.2012
Петров: "А США у ЦБ обменивает их на доллары."

Петров, запиши.
Казначейство США выпускает государственные облигации и продает их на открытом рынке.
Эти облигации покупают все желающие.
Деньги идут правительству США, облигации идут покупателям облигаций.
Если бы ФРС покупала у Обамы все облигации и давала ему взамен сколько угодно денег, у Обамы не было бы $15 триллионов долгов.
Как ты ...

подробнее

Michael Levin09.01.2012
Петров: "нету у России "несколько сотен миллиардов вашего мусора, на октябрь месяц 2011 года было 92 миллиарда."

Верно, Петров.
Но умные люди этот мусор ведь не держат.
Саша Питерский09.01.2012
Умные люди его на помойку не выкидывают, так как за него деньги заплачены были. Они его продают, что Россия и делает, но тебе такой сложной математики не понять, не пытайся
Иван Лоскутников09.01.2012
Диалог слепого с глухим. Самое забавное - наблюдать, как каждый повторяет свои доводы по два-три раза.
Андрей Норд09.01.2012
что касается кризисов. Они далеко не ограничиваются циклами Кондратьева. Существует целый набор кризисных циклов. 3,7,12,25,50,70 лет. Настоящие кризисы наступают когда пики 3-4 циклов совпадают между собой создавая идеальный шторм. Когда одна волка накрывает другую создавая синергетический эфект.
Оставить комментарий