Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Svetlana Ivanova20.04.2011  с помощью Russia.ru
Хочу гордиться своим мужчиной
Для того, чтобы чувствовать себя счастливой, женщине нужно гордиться своим мужчиной, причем, неважно, в какой области. Наталья Толстая объясняет, как этого добиться.
Просто в шоке от прослушенного... Что за имидж женщины наш психолог рисует нам? - Далеко не прогрессивный! Несколько десятков лет женщины защищали свои права, а этот монолог снова уносит нас в середины 20-ого века, кодга женщина не могла ничего делать, кроме как украшать себя, мужа, детей и дом. Просто обидно, что женщины до сей поры считают, что быть хранительницой домашнего очага- это единственное, что принесёт ей счастье. Счастье приносит внутреннее спокойствие и понимание, кто ты и на что ты способна, а не мужчина с положением и мысли, какое платье она сможет купить, если положение его улучшиться. А потом женщины жалуются, почему мужчины не считаются с женщинами или считают их легкомысленными и неспособными ни к чему. Сейчас у женщины намно расширенное поле действий и - "Для того, чтобы чувствовать себя счастливой, женщине нужно гордиться своим мужчиной" - весьма устарелая установочка... серьёзно? Единственная мысль, которая понравилась, была про время- что у нас оно всегда есть и нужно использовать каждый момент и показывать, что мы заботимся о ближнем и любимом, а не утопать в мелких бытовых делишках, пока самое "главное в жизни скроется за горизонтом".
Павел l20.04.2011
Уважаемая Светлана.
Добившись чего-то мужчины начнут вас уважать? Если уважения нет, между мужчиной и женщиной его не будет.

Вам говорят, нужно постоянно иметь интерес к жизни,чтобы личная жизнь не казалась серой и унылой. Не надо показывать, что вы женщина-мужик(т.к отпадает нужда в мужчине) или совсем глупая беспомощная женщина, которая ничего не умеет(т.к отпадает у мужчины нужда в женщине если ...

подробнее

Анна M20.04.2011
Уважаемая Светлана, думаю Наталья говорила о вечных ценностях и о самом главном. Поэтому век значения не имеет и устареть "установочка" не может. Зачем впадать в крайности? Боролись за права - получили. Никто же не призывает Вас встать босой у плиты. Но и в наши дни получается, какое бы ни было у женщины прекрасное образование и замечательная карьера, какая бы умница она ни была, если не ...

подробнее

Svetlana Ivanova20.04.2011
По порядку, Павел (которого в вашем ответе не наблюдалось и связи с моим комментарием нахожу с трудом).

1/ Про достижение чего-то в жизни я не говорила (если вы имеете в виду материальние или карьерные) и откуда уважение между мужчиной и женщиной в вашем комментарии пришло, тоже загадка. Я говорила больше о понимании себя, как человека, а не социальной роли, которие многие женщины играют. А если ...

подробнее

Александра О20.04.2011
Не люблю оставлять комментарии "против" (человек все-таки работал, старался)...но! в данном вопросе, Светочка, я с Вами полностью согласна!!! Помните поговорку "Человек всегда советует то, что никогда не сделает бы сам"?? С этим роликом, по-мойму, таже песня! Добившаяся многого в жизни женщина совтует другой женщине стать тенью мужа и не высовываться!!!!!!! От Натальи Толстой я ...

подробнее

Svetlana Ivanova20.04.2011

Дорогая, Анна, может быть и говорили о вечных ценностях, но форма преподнесения и контент мог бы быть и поинтереснее. Даже жалко, что вы сами считаете, что если личная жизнь не сложилась, то женщина считает себя неудачницой. Почему? Почему давать обществу права накладывать на тебя клеймо? Неудачница-это сильное слово. По этой-же логике можно приписать Жанну Д Арк, Мать Терезу, Коко Шанель и др. в ...

подробнее

Анна M20.04.2011
Дорогая Светлана. Я с Вами очень во многом согласна. Я тоже голосую и за равноправие (чтобы супруги были соратниками и помощниками друг-другу), за то, чтобы и женщина видела мир, и чтобы и мужчина строил отношения (это дело двоих). Я разделяю вашу позицию насчет счастья полностью! Но! У меня (самостоятельная независимая весьма успешная), например, пришел (думаю, к любой женщине рано или поздно(плохо, ...

подробнее

Александра О20.04.2011
Аннют, с Вашего разрешения еще раз слезу в Вашу дискуссию! Очень уж она меня заинтересовала! Мне не очень понятно как все-таки правильно (по-вашему):1) Искать подходящего тебе мужчину и с ним обоюдно строить отношения, но это до определенного возраста (пока не препрет детородный инстинкт), а потом забить на себя и хватать первого попавшегося мужика (самца для реализации детородного инстинкта) и девизом ...

подробнее

Анна M20.04.2011
Ах, Сашенька, почему же влазить ? Поучаствуйте в нашей беседе.
Ваши формулировки не очень дружественные, но все же я отвечу. Мне 33. Я не замужем (поздно повзрослела). Вы считаете, я могу сказать, как правильно?
Но я чувствую, что истина - в словах Натальи. Я смотрела все ролики и почти со всем согласна. Я считаю ее мудрой женщиной. Это интуитивно, а с точки зрения разума - слушайте советы, ...

подробнее

Александр Рубан20.04.2011
Я считаю, что у нас в России не было исторически угнетения женщин. Всё это пришло с запада, где у женщин действительно были ограничены гражданские права, например после смерти мужа жена не могла наследовать имущество, и если не было наследников по мужской линии , то всё уходило церкви. отсюда истекает и весь смысл борьбы за права, так как женщина была поражена в правах и в обществе, и в семье. Положение ...

подробнее

Александра О20.04.2011
Аннют, я не в коем случае не хотела вас обидеть!!!!!! Я 6 лет изучаю психологию, прочитала кучу разных книг, начиная от Фрейда заканчивая Литваком... Но! Книга - это мнение одного человека! А блог - это столкновение мнений людей разных возростов, соц статусов и образования!!! Мысль Светланы я полностья поняла, а Ваша мне была не совсем понятна... Мне 21, через 2 месяца выхожу замуж... Вот и стараюсь ...

подробнее

Анна M20.04.2011
Сашенька, я технарь и почти не изучала психологии, но когда прочитала Ваши комменты, подумала, что пишет умненькая, но просто очень молодая девочка. Поэтому и ответила. Я в Вашем возрасте была еще большей максималисткой. Время идет и происходит переоценка ценностей.
Мысли Натальи и ее позиция мне очень близки. Хотя, некоторое, что она говорит кажется мне слишком идеалистичным. Но, она утверждает ...

подробнее

Надежда Ш23.04.2011
Светлана, по-моему Наталья, говоря про гордость, имела ввиду не всех женщин поголовно, а тех, кто находится в хоть насколько-нибудь серьезных отношениях с мужчиной. Поскольку вы абсолютно правы, в наши времена женщины могут быть абсолютно счастливы и проявлять себя во многих других сферах. Однако, находясь в отношениях, своим партнером хочется и нужно гордиться. Без гордости друг за друга и взаимного ...

подробнее

Оставить комментарий