Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Ноября 2024 вторник
Максим Маджуга
Максим Маджуга01.07.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Игорь Янович: Живой инкубатор
Женщины не имеют права заставить мужей рисковать своим здоровьем и тратить огромное количество сил организма на...
Охреневаю я честное слово от этой толпы чистоплюев типа Петра Васильева! Значит аборт = убийство. А то что родив ребенка, его самую малость еще надо вырастить - об этом Петр Васильев видать из новостей еще не слышал.

И еще... проблемы беременных (еще до родов) не в государстве, садиках, школах, больницах и т.д. а в поведении окружающих. Я очень хорошо помню как мы с женой (когда она была на 9м месяце) зашли в трамвай и ни одна зараза не додумалась ей место уступить. Т.е. все такие высоко моральные, против абортов и т.д. а когда надо банально ж..пу поднять и дать беременной 20 минут проехать в общественном транспорте сидя а не стоя - то тут нужен кондуктор, который начнет мужиков стыдить, чтобы какой-нибудь не выдержав, скрепя зубами уступил место.

Так вот - все это пройти придется именно женщине. Именно ей придется 9 месяцев ходить беременной, два года сидеть с ребенком ПОЛНОСТЬЮ завися от мужа в финансовом, бытовом и проч. вопросах, отложить в сторону профессиональное какое-то развитие и вообще все - и заняться ребенком (я сейчас говорю не о построении карьеры, а именно о работе - о том месте где любой из нас проводит по 40 и более часов в неделю; женщина с ребенком оказывается в ситуации когда работать устроиться становится сложнее и приходится устраиваться туда куда удалось, а не туда, куда хотелось бы).

Обо всем этом чистоплюи типа Петра Васильева знать не знают. Они говорят "аборт = убийство"... Но только сама женщина может решить - рожать ей или нет. И законы тут приведут только к одному - вместо квалифицированной мед. помощи в этом вопросе женщины пойдут делать аборты незаконно куда получится. Неродившегося ребенка это не спасет, а женщине вреда будет на три порядка больше.
Ласточка Л01.07.2011
А почему должен просить кондуктор? Вы же с женой рядом... Вежливо попросите - кто-нибудь, да уступит.
Нужно быть милосерднее к людям, особенно, к тем, кто слабее - тут Вы правы.
Аборты совсем не отменяют. За них платить придётся. И ещё Вашего разрешения будут спрашивать на это. Что Вас не устраивает? Или Вы предпочитаете абортировать Вашу жену бесплатно?
Так печётесь о своём благополучии - боитесь, ...

подробнее

Евгений Каргин01.07.2011
Вот я бы лично предпочел, чтобы моего разрешения никто не спрашивал. Я хочу осознанно и квалифицированно отказаться от таких «полномочий». Меня и так возмущает, что на нашей маленькой планете до сих пор есть места, где женщина без разрешения мужа не может ни на работу устроиться, ни из дома выйти, ни с другим мужчиной заговорить. И я не хочу, чтобы наше государство двигалось в эту сторону и против ...

подробнее

Ласточка Л01.07.2011
Евгению Каргину: Ловкая у Вас позиция!
Екатериина Малая02.07.2011
Послушайте, Ласточка! Жизнь - не букварь, как бы банально это не звучало. Сюжетов тьма. Забеременев от любимого мужа и одновременно узнав о наличии у него второй, гражданской семьи (с ребенком уже) вы действительно будете у него право на аборт спрашивать? Предположу ваш ответ - рожу для себя, но аборт делать не буду. Ну а если нет желания с этим человеком ничего (никого) общего иметь?
Пётр Васильев02.07.2011
Катя и Женя созданы друг для друга! Аминь!
Ласточка Л02.07.2011
Екатерина!
Вы рассуждаете о родном живом ребёнке, как ветеринар о старой и больной собаке. "А если нет желания...ничего... общего иметь?" Сегодня есть желание, завтра - нет...
"Рожу для себя" - что за выражение?
Дети рождаются не для нас. Они отдельные от нас живые люди. У каждого человека своя собственная жизнь. И он имеет право пожить, так же, как и Вы.
Из придуманной Вами гипотетической ...

подробнее

Екатериина Малая02.07.2011
Думаю молодая вы, ласточка. Жизни не видели. Я по дллгу службы (и не только) ежедневно сталкиваюсь с сиротами. Взрослыми уже людьми, от которых когда то без видимой причины отказались в роддоме. Так их мнение - лучше бы и не жить вовсе. И они рожают и своих детей оставляют. Трудно вести тут спор, потому что складывется впечатление, что споришь с малыми детьми, жизни не видевшими. А что касается Петеньки, ...

подробнее

Ласточка Л02.07.2011
Ошибаетесь, Екатерина.
Если Вы социальный работник, то неудивительно, что у Вас такие депрессивные люди на приёме. Работники наших государственных органов, в большинстве своём, уверены, что не они должны оказывать услуги населению, а население что-то задолжало им.
Значит, плохо работаете, если в такое отчаяние приводите людей. "Если после разговора с врачом Вам не стало легче, уходите от него ...

подробнее

Другая Татьяна04.07.2011
Ласточка, если так любите детей, так и рожайте хоть сто.
А тем, кто детей не любит или не имеет уверенности, что сможет вырастить ребенка и дать ему все, право на что государство не мытьем так катаньем у нас отбирает - медицину, образование, уверенность в завтрашнем дне и прочее - оставьте право решать за себя.
Мне за сорок, ребенок у меня уже есть, и если вдруг забеременею, а в праве на аборт мне ...

подробнее

Ласточка Л04.07.2011
Танюша, зачем же младенцев убивать? Стерилизуйтесь и живите со спокойной совестью.
Другая Татьяна04.07.2011
А вдруг лет через ... три... я приду к мысли, что наконец готова взять на себя такую ответственность - родить и ВЫРАСТИТЬ.
Да и дело то не во мне. Я уж как-нибудь без ласточкиных советов проживу.
Я просто описала модель, по которой будут рождаться дети, те, о благополучии.... или нет, про благополучие ничего сказано не было, сорри... тогда о чем же, собственно, голубушка, так нервничаете?
Или ласточка ...

подробнее

Ласточка Л04.07.2011
И в мыслях не было Вам что-то советовать - сами обратились ко мне с вопросом. Да и не нервничаю я.
Есть вещи непоправимые. Смерть - одна из них. Через три года, когда Вы вдруг "придёте к мысли...", Вам не удасться оживить убитого Вами ребёнка.
Детоубийство - зло, творимое человеком. Зло всегда возвращается к тому, кто его породил. Стоит ли удивляться происходящему вокруг нас, если мы одобряем ...

подробнее

Другая Татьяна04.07.2011
Я обратилась с вопросом к ласточке???? Помилуйте, я вроде еще в своем уме.
Убийство наших детей и аборт - немного разные вещи.
Убийства наших детей мы одобряем, когда молчаливо взираем на беспредел, творящийся вокруг, в большой степени, кстати, творимый нашими дорогими .... нет, вовсе не гостями.... хозяевами с кавказа!
Глядя на это, так и хочется еще детей нарожать. Это я сейчас в противном смысле. ...

подробнее

Ласточка Л06.07.2011
Привыкайте - "хозяева с Кавказа" вскоре станут полноправными хозяевами нашей земли. Они себе абортов не позволяют.
Место под солнцем абортированных Ваших родных детишек займут дети других народов. Они принесут сюда свои традиции и обычаи. Учитесь жить рядом с ними.
Оставить комментарий