Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Андрей Мартынов19.04.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Камышева: Выживать на Родине – это лишний альтруизм
«В органах соцзащиты сказали, что мне как матери-одиночке, разведенной, больше пяти тысяч не положено. Хамили. Свои...
Из статьи следует, что за 2012 год приехало 63 000 человек. Жалуется на неудобства только один, Т.Камышева. Это сколько в процентах к общему числу приехавших будет? О проблемах, связанных с получением гражданства я знаю не по наслышке. Они действительно есть и немалые. Но остальные 62999 человек как-то их решили, иначе во-первых, они рвали бы друг у друга микрофоны, чтобы рассказать о своих мытарствах, а во-вторых, узнав о тяжёлой судьбе тех, кто возвратился, остальные не стали бы приезжать в Россию. Однако же в 2013 году ещё 10000 приехали. Нет, что-то не вяжется рассказ Т.Камышевой с фактами.
Цитировал  Андрей Мартынов
Виктор Петрович19.04.2013
Вам показали статистику приехавших, а статистику уехавших назад Вы знаете? Сравнивать нужно именно эти показатели, Вам не кажется?
Edward Blackarch19.04.2013
Передергиваете. Приехало 63 000. Сколько выехало неизвестно.
К микрофону, рассказывать о своих мытарствах и признаваться в том, что его "облапошили", на практике "рвется" один из сотни, если не из тысячи. Остальные просто собирают вещи и возвращаются. У них есть задачи поважнее жалоб на жизнь.
н н19.04.2013
Да не хрен всем им тут делать-уехали,скатертью дорога,все одно для них Россия уже не станет Родиной,так и будут за бугор смотреть и ныть как здесь, в России все хреново.
Андрей Мартынов19.04.2013
Виктор Петрович, приведите статистику - сравню. А пока не приведёте - буду пользоваться той, какая имеется.
Виктор Петрович19.04.2013
Андрей Мартынов, Простите, но это не я, а Вы сделали вывод, что из 63000 "остальные 62999 человек как-то решили проблемы". Откуда такая цифра? А почему не 62998, например?
Андрей Мартынов19.04.2013
Edward Blackarch, не передёргиваю. Высказываю своё мнение исходя из имеющейся в статье информации. Предоставьте, пожалуйста, информацию, послужившую для Вас основанием делать выводы о количестве "облапошенных" и "рвущихся" к микрофону.
Рустам М19.04.2013
Если переезжают из Германии, то конечно будут жаловаться. Если из Узбекистана, то я думаю довольны.
Андрей Мартынов19.04.2013
Виктор Петрович, Вы всегда вместо ответа на предложение о предоставлении информации предлагаете своему оппоненту оправдываться? Виктор Петрович, для начала приведите свою статистику уехавших назад и обсудим её. А затем я отвечу на Ваш вопрос. Только давайте без увиливаний, мы же взрослые пацаны, или не так?
н н19.04.2013
Рустам М, есть те кто волей судьбы родился и жил в бывших "братских" республиках-эти просто спасаются в россии от "дружеских проявлений" новообразованных демократических чуркестанов ,а есть те,кто сознательно покинул Россию, а теперь чего-то пытается найти в ней снова-эти потенциально "пятая колонна" и при случае они вновь сдадут Россию.
Виктор Петрович19.04.2013
Андрей Мартынов, Таковой статистикой я не располагаю, именно поэтому я и не рассуждаю о том что из 63000 "жалуется на неудобства только один". Более того, я полагаю такую статистику никто не ведет дабы не портить общую картину. Я рассуждаю как человек обладающий аналитическим складом ума и считаю, что сколько приехало это не показатель, важно сколько осталось. Именно это я и хотел Вам сказать ...

подробнее

Vinsent Броцкий19.04.2013
"Жалуется на неудобства только один" - откуда такая статистика?
Игорь Таранов19.04.2013
Vinsent Броцкий, если не заметили, то в этой конкретной статье жалуется действительно только один человек, а обсуждется здесь имеено эта статья. Или я что то упустил?:) Потом, Андрей Мартынов в своем комментарии не писал "согласно статистике жалуется только один", или вы и этого не заметили?))
Игорь Имярек19.04.2013
Тээкс...из коммента следует, что то, что рассказ Камышевой не вяжется с фактами, считает 1 человек. Между тем по статистике в России более 140 млн населения. И они так не считают, поскольку здесь не высказались. Не, что-то не вяжется коммент с фактами.
fly an19.04.2013
Игорь Таранов, если вы заметили что в этой статье ничего не говорится про остальных 62999 переехавших)))
Рустам М19.04.2013
н н, это тоже есть. Но я намекал прежде всего на разный уровень жизни. Говорю на основании личного опыта)
Андрей Мартынов19.04.2013
Игорь Имярек, Опять неверно. Вы пытаетесь совершить то, что в логике называется "подмена понятия", пытаетесь подменить предмет разговора, тему моего комментария. Я говорил на тему: "Не всё так плохо с переселением соотечественников, как об этом говорит Т.Камышева". Вы пытаетесь увести меня в обсуждение темы: "Андрей Мартынов, твоё мнение - это только твоё мнение". ...

подробнее

Андрей Мартынов19.04.2013
fly an, Вы абсолютно правы. О них говорится лишь только то, что они переехали к нам в Россию. И, поскольку нет иных сведений, они продолжают здесь жить.
Vinsent Броцкий19.04.2013
Игорь Таранов, это хорошо, что вы мне указали где, что нужно заметить)). Поклон.
Игорь Имярек19.04.2013
Андрей Мартынов, все, что я пытаюсь - это показать, что у вас грубые нарушения в логике. Из того, что здесь пожаловался 1 человек, про остальных 62999 нельзя сделать НИКАКИХ умозаключений, кроме того, что в этой статье они не пожаловались.
Андрей Мартынов19.04.2013
Игорь Имярек, Ну, давайте сразу решим вопрос о внимательности к прочтению текстов. Я ни слова не говорил о каких либо и чьих либо жалобах. Об этом первым сказал разделяющий Вашу позицию Виктор Петрович ("жалуется на неудобства только один". Конец цитаты). В силу изложенного я отвергаю Ваш упрёк о наличии у меня грубых нарушений логики как неосновательный и голословный. А в целом Вы правы. ...

подробнее

Андрей Мартынов19.04.2013
Игорь Имярек, Прошу прощения, я перечитал свой текст и нашёл свою ошибку.
Виктор Петрович19.04.2013
Андрей Мартынов, Простите, но цитировал я Вас.... Про неудобства, это полностью Ваша фраза.
н н19.04.2013
Рустам М,так у нас не только уровень жизни другой,но и сама жизнь другая,и мы сами не немцы- не хрен тут меряться,не нравится -границы открыты,а если собрался жить в России,не гнуси,а думай как сделать так.чтобы жилось по человеческому разумению,а не по чьим-то стандартам.
Андрей Мартынов19.04.2013
Игорь Имярек, Извините, не мог сразу ответить, так как люди пришли и мне пришлось сделать свою работу . Продолжаем.
Вы опять совершаете "подмену понятия". Я говорил на тему: "Не всё так плохо с переселением соотечественников, как об этом говорит Т.Камышева". Вы пытаетесь увести меня в обсуждение темы: "Андрей Мартынов, у тебя грубые нарушения логики", причём в качестве ...

подробнее

Игорь Имярек19.04.2013
Андрей Мартынов, "подмена понятий" <> "смена темы", если что. Но не суть. Суть в том, что не стоит пользоваться заведомо негодными аргументами - это бросает тень и на доказываемое утверждение. Засим устраняюсь, чтобы не мешать его обсуждать.
Андрей Мартынов19.04.2013
Игорь Имярек, Мои аргументы годные. И утверждение моё Вами не опровергнуто. А признанная мной ошибка заключается не в качестве использованных мной аргументов, а в неверности цитирования собственного комментария..
Оставить комментарий