Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Светлана Белявская02.03.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Математики: Кривая Гаусса не доказывает выборных нарушений
Накануне президентских выборов блог Eruditor опубликовал примечательное исследование, утверждающее, что так...
Насчет влияния территориальных различий, конечно, согласна.
Но как тогда объяснить результаты голосования в армии? Там ведь по определению служат люди, набранные из РАЗНЫХ мест. Следовательно, результат их голосования должен в точности повторять итоги выборов в целом по стране. Армия -- это же по сути статистическая выборка по разным городам.
Что-то не сходится. Уже писала об этом. Но никто не предложил разумное объяснение.
товарищ Сухов02.03.2012
Попробую предложить Вам "разумное объяснение". Если бы Вы, Светлана, проходили службу в Российской Армии или хотя бы пообщались с офицерами и солдатами, то Вы очевидно поняли бы, что армия - это настолько обособленное и закрытое общество, что лично я вообще удивляюсь как там в принципе могут быть различные мнения! Это практически государство в государстве. Очень сложно, практически невозможно, ...

подробнее

Сергей Соседин02.03.2012
Когда командир говорит что до дембеля ни кто не получит увольнений , для офицеров что отпуска только зимой и прибавки к жалованию не получит и будут все на плацу 20 часов в сутки маршировать , при неправильном голосовании , тогда и результат получите как Матвиенко в Питере !
виктор викторов02.03.2012
Света, не напрягай головку так сильно ....)))). Сейчас практически вся армия будет голосовать за Путина. Разве можно сравнить жалкую российскую армию, времен "танцора"Ельцина, которой не платили жалованье, когда ржавела вся техника, когда армия была нищей, и нынешнюю, когда большинство офицеров получают больше 50000р. Посмотри на картинке в этой статье оппозиционер с лозунгом: Верим ...

подробнее

Сергей Соседин02.03.2012
Света в армии не только офицеры , но и солдаты ! И даже офицеры очень с разными позициями относительно власти этой думают и не везде всё так прекрасно как пытаются представить в армейском сообществе ! И о денежном довольствии все 12 лет правления этой власти они помнят ! Да и з\п им никто теперь , из здравомыслящих политиков не отменит , а тем более ИВАШОВ , которого эта власть побоялась зарегистрировать ...

подробнее

Светлана Белявская02.03.2012
Джентльмены!
В армии я, понятное дело, не служила. Однако есть друзья, знакомые с ней не понаслышке. И не только бывшие срочники. Говорят все разное.
Как-то не хочется мне думать, что голосование было за "подачки" -- з/п, тех.переоснащение и т.д. Тем более, что кадровое переустройство еще до конца не завершено, а перегибы с ним не забыты.
SLY Kirby02.03.2012
Вы говорите ерунду, военные тоже тайно голосуют (в кабинках) и никто, повторяю никто Вас не заставит маршем по 20 часов - да и откуда это вообще взяли?!? Армия обеспечивает почти 100% ( ну для дотошных 99,9%) явку - это да, никого из части в отгул, отпуск, не отпустят пока все непроголосуют. А вот за кого голосовать - решает избиратель. Повторюсь - "не надо на армию наговаривать того, чего на ...

подробнее

Сергей Соседин02.03.2012
Если в в/ч скажем 300- 500 человек на 1-ин изб. участки , то итоги голосования если что не как сказал командир , сразу чувствуются ! Поскольку на 1 изб. участок приходится 800-1000 человек из которых 50 % просто не ходят на выборы !

Про 20 часов - условно сказано и мне жаль что вы не поняли , а вот меры воздействия командир всегда найдёт на подчинённого
Кей Дач02.03.2012
Это как раз проще всего. В статье есть. Смешно, но действенно.
SLY Kirby02.03.2012
Сергей, возможно, что где-нибудь, в глубинке, это существует. Но дело то подсудное - Вы же сами понимаете... просто все молчат, получив шоколадку за 3 рубля, да и не по русски это, "стучать". Вот поэтому и развелось всякой дряни...
Сергей Соседин02.03.2012
Какая глубинка посмотрите выборы Матвиенко и в\ч рядышком и где подсудность ! Вы хоть знаете что КПРФ выиграло много дел по прошлым выборам и какое наказания понесли ? Не смешите мои тапочки , а лучше в поисковике набейте эти случаи !
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин1 час назад
" а тем более ИВАШОВ , которого эта власть побоялась зарегистрировать кандидатом в президенты !"
Опять тупишь Серёга. Л.Ивашов очень высоко оценил программу В.Путина по военному строительству. При этом после Нового года они тет-а-тет очень долго общались (Путин пригласил Ивашова и Ивашов согласился). Так что часть мыслей в программе Путина - это мысли Ивашова ...

подробнее

Сергей Соседин02.03.2012
Ванья , программы можно декларировать какие угодно , лишь бы понравится избирателю ! А вот это так-же вошло в путинскую программу :

Владимир Путин в случае победы на выборах не станет "закручивать гайки", а продолжит реформы, начатые президентом Дмитрием Медведевым .((((
Сергей Соседин02.03.2012
Вот и разберись поди что у путина наипервейшее и наиглавнейшее ?
Иван Механик02.03.2012
а зачем "закручивать гайки"? Когда удар рублём намного эффективнее
Сергей Соседин02.03.2012
Сморя что называть "закручиванием " ? Насколько я знаю конфискация как сейчас не предусмотрена , таки не будет ! 20 статья ООН "О противодействии коррупции" - также !
А это на сегодняшний день самые действенные механизмы с коррупцией .!
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин
И как это интересно И.В.Сталин без этих статей довольно успешно боролся с коррупцией?
Есть много механизмов борьбы с коррупцией - в китае - пуля, в ЕС конфискация (да и то не во всех странах!) в США свои методы.
Сергей Соседин02.03.2012
А Путин , ни того , ни другого , ни третьего не собирается делать ! Он будет продолжать либерастию айфончика , а вернее совместное использование России как дойной коровы !


И давай вернёмся к теме "Математики: Кривая Гаусса не доказывает выборных нарушений"
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин
К Гауссу вернёмся? Великолепно!
Почему вы (лично вы!) считаете более корректным пользоваться Гауссовым распределением нежели распределениями Пуассона, Лапласа, Парето, Стьюдента?
Светлана Белявская02.03.2012
Сергей, а чего к ней возвращаться? Я считаю, что если в одном крупном месте лажа (вот с армией, например), то логично предположить, что в целом результат некорректный получен.
Иван Механик02.03.2012
Светлана Белявская
"Я считаю, что если в одном крупном месте лажа (вот с армией, например)" - к сожалению кроме вашего заявления данных пока больше нет .
А это получается типа:
- Милый я беременна, надо на мне жениться!
- Так показали результаты анализов, узи там или ещё что-то?
- Да нет Милый - мне кажется что я беременна! Но жениться на мне надо!!!!
Сергей Соседин02.03.2012
Ну армия - не всё общество , ну так и методы подтасовок разные ! Ведь с утра на большинстве изб. уч. идут впереди кто против власти , а потом начинается карасель и ситуация резко меняется ! О чём это может говорить ? Ведь те кто "за" влсть и те кто "против" примерно ходят одновременно !
Сергей Соседин02.03.2012
А Ванья - это обыкновенный тролль ! Можете ему не отвечать и не реагировать на него ! В комментах , если это ваша ветка как сейчас , есть в верхнем-правом углу крестик - подведите курсор и нажмите левой кнопкой по нему - если надоест !
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин
Святые твои слова Серёга! Ты хоть в вики посмотрел хоть что нибудь про Парето, Лапласа и других?
Сергей Соседин02.03.2012
Вот видите Светлана - Ванье заменяет разум , комп и вики ! Ну что с него возьмёшь ?
Сергей Соседин02.03.2012
Ванья , ты не видишь что от статьи идёт ветка Светланы с некоторым отклонением от неё ? И на ней уже другие вопросы стоят ?
Я понимаю что на неё у тебя нет отдельной инструкции и ты пытаешься "подогнать" под имеющуюся ! Поэтому извини меня конечно , но я тебе больше на этой ветке отвечать не буду !
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин
"И давай вернёмся к теме "Математики: Кривая Гаусса не доказывает выборных нарушений." - это разве не твои слова? А сейчас ты пишешь другое - "И на ней уже другие вопросы стоят?". Опять бухаешь одеколон?
Светлана Белявская02.03.2012
Ну нет, Сергей! Я никогда не удаляю комменты в своей ветке, какие бы бредовые они ни были. Нельзя быть такой эгоисткой: пусть все видят отсутствие логики или воспитания у оппонента. Тем весомее на этом фоне будут мои аргументы! )))
Сергей Соседин02.03.2012
Да будет так !!! Вперёд Ванья - позабавь публику !
Иван Механик02.03.2012
Светлана Белявская
Вы так подвели Сергея . Я бы на Вашем месте последовал его совету. А то и вам придётся писать - "Нафиг экономику (и математику) - комбайны ремонтировать надо (или что там вы любите делать)!!!"
Сейчас я вас буду забавлять -
Серёга как там расчёт окупаемости комбайна в средней полосе России. Расчитал или опять (как плохому танцору) тебе что-то мешает?
Иван Механик02.03.2012
Светлана Белявская
Кстати - может быть вы окажетесь более интеллектуальной чем Сергей и ответите мне на такой вопрос -
"Почему вы (лично вы!) считаете более корректным пользоваться Гауссовым распределением нежели распределениями Пуассона, Лапласа, Парето, Стьюдента?"
Или у вас тоже интеллект как у Соседина (уровня табуретки)?
Светлана Белявская02.03.2012
Доказывать то, что я нигде не утверждала? Ну фи! Лохов на рынке так разводите, батенька.
Сергей Соседин02.03.2012
Светлана , я то-же не удалял вначале никого ! Но потом понял зачем это делается путиноидами ! Всё просто- они за мусорят вашу ветку и человек зуглянувший узнать что думают другие просто теряется и уходит с вашей ветки ! Поэтому - если хотите донести свои взгляды безжалостно удаляйте ВСЁ лишнее - оставляйте сухой остаток ! Лаконично и по существу !
Иван Механик02.03.2012
Сергей Соседин
Серёга - я тебя поддерживаю на 120% - тереть всё. какая в .опу дерьмократия для путиноидов и прочих кто умнее меня
"Нам мозга не надо эмоций давай,
Нам денег не надо комбайны нам светят"
Светлана трите - не думайте - это вредно думать (говорят от этого девушки стареют быстро)
Иван Механик02.03.2012
Светлана Белявская
Я не спрашивал вас про доказательства - я просто спросил почему вам нравиться это а не то (Гаусс а не Паретто (к примеру)). Это как в одежде - мне нравиться платье такого-то покроя потому что оно подчёркивает мои бёдра (талию, ....) и скрывает ....... Это ведь не требует доказательств?
Сергей Соседин02.03.2012
Света , он о деморратии ляпнул специально для вас , чтобы не убирали не по теме сказанные вещи ! Но троллизм - это не демократия !!! Демократия - это ответственность и -:" Кому много даётся, с того многое и спрашивается !"
Светлана Белявская02.03.2012
Серёжа, всё это пустое -- собака лает, ветер носит. Зато кто-то увидит эти брызги слюной и неумелые оскорбления и, глядишь, побрезгует общаться. А лучшая политика по нейтрализации троллей -- это игнор.
Майкл Редкозубов02.03.2012
Согласен с Вами Светлана. От себя добавлю, что Механик - редкостный скот. Он с Вами тут еще вежливо общается.
Иван Механик02.03.2012
Светлана Белявская
Беги, Светлана Беги!!!
Тьфу - Три, Светлана,Три!!!

Майкл Редкозубов и Сергей Соседин
Спасибо за мою оценку!!!! Я тронут!!!
Я очень старался
и надеюсь что в дальнейшем вас не подведу и не разочарую
Оставить комментарий