Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Февраля 2025 воскресенье
Майя Глумова21.12.2011  с помощью web
Майя Глумова21.12.2011
вот. пока так получилось. Сейчас сумму сведу. по 2008 году. Хотя за последние годы он вырос довольно ощутимо...
Майя Глумова21.12.2011
Так, сложила....получилось 22962,5 млн долл. То есть 23 млрд. долл. Идет к нам по импорту.... Из них, например, яблок на 500 млн долл. Всех опрысканных, модифицированных...Что, яблок не можем вырастить?
Алексей Буряк21.12.2011
То есть, если в один "прекрасный" день нам перекроют поставки будет голод! Это я понял, остался один вопрос - а нахрена нам в таком случае министерство по сельскому хозяйству? Да и грозные очи Онищенко, пугающие очередного "супостата" смотрятся как попытка продаться подороже.
Майя Глумова21.12.2011
Да, и что очень важно - обратите внимание на динамику по годам. Импорт этих товаров (почти всех вообще, к сожалению), значительно увеличивается. Это очень скверно. Я причину показала, почему нет работы в деревне и на селе и показала деньги за 2008 год - 23 млрд долл. Это средства, которые могли бы заработать наши производители. Понятно какао и бананы нужно вычесть - ну не растут они у нас
Майя Глумова21.12.2011
И это только если на внутреннем рынке работать, а ведь многое можно будет продавать на внешние рынки, за границу.. К тому же нужно учитывать - эти цифры неточные, занижены на процентов 10-20, а за 2011 год они будут очень сильно больше. Так что не меньше 30 млрд долл там сидит, в импортном мясе, молоке, яблоках…. Ну а семена и саженцы – еще на 0,5 млрд долл – примерно.
Майя Глумова21.12.2011
Алексей, они то не перекроют, им денюшки нужны. Но вот если цены на энергоносители упадут, нам не на что станет это все покупать....И почему, когда вопрос - безработица, на селе, а эти продукты импортные вредные, ПОЧЕМУ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ СВОЕ???
Алексей Буряк21.12.2011
А это не ко мне, это к руководству... У меня были два знакомых фермера, так они уже давно перешли на купи-продай вместо производства. И вовсю пользуются теми льготами, которые есть у фермеров. Получается если честно что-то производить на земле, толку от этих льгот ноль целых шиш десятых, а купи-продай самое то. Меня это несколько изумило, но потом мне объяснили сколько стоят запчасти к сельхозтехнике, ...

подробнее

Майя Глумова21.12.2011
Да, я с этим тоже сталкиваюсь...торговать выгоднее. К тому же всегда проблемы хранения и переработки сель хоз продукции. Но вот в Европе, кредит 2-3% или уже меньше? А у нас - дай Господи если 15% получиться взять. Условия нужно создавать. Кредиты - или беспроцентные или 2%, оборудование в лизинг, в рассрочку, землю так же, такие же условия для перерабатывающей, и сбыт, чтобы брали у них на реализацию, ...

подробнее

Майя Глумова21.12.2011
А когда создали предприятия - раз - и пошлины на ввоз импортной продукции в три раза поднять.
Алексей Буряк21.12.2011
А поздно Майя, ВТО однако, мать его за ногу.
Майя Глумова22.12.2011
Алексей, а вы видели где нибудь документы по ВТО, что нибудь конкретное? Интересно бы посмотреть. Есть шанс, что все развалиться скоро - и ВТО тоже. Оно выгодно металлургам, сырьевикам - остальным совсем невыгодно - то, что осталось может исчезнуть.
Алексей Буряк22.12.2011
Майя, конкретно документов не видел, ознакамливался с информацией, что ж это за зверь такой ВТО через интернет. Общий принцип понял, а в частности не вникал. Но ничего, скоро на своей шкуре ощутим что это такое. Хотелось бы чтобы было лучше, а вдруг...
Майя Глумова23.12.2011
Алексей, у меня тут такая интересная мыслишка появилась (надо со спецами обсудить). У нас есть РПЦ. А что, если они будут производить сельхоз продукцию? То есть производить-то будут люди. У них ведь льготы всякие, налогов там вроде не платят. И от ВТО мне кажется отобьются - религия. И даже весело может получиться - наших правителей спросят, что вы мол, своим производителям льготы всякие, то се - ...

подробнее

Алексей Буряк23.12.2011
Заинтересовали.... только гораздо проще было мозги на место руководству поставить, чем изобретать что-то новое. Думаю наша церковь на такое неспособна, у нее нет того авторитета среди своего контингента, какой есть у мечети.
Оставить комментарий