Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Юлий Цезарь13.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Расулу Мирзаеву смягчили обвинение
В четверг стало известно, что спортсмену Расулу Мирзаеву, после удара которого погиб 19-летний москвич Иван смягчили...
Бл*ть это шутка?? Что происходит с судебной системой? В каком месте это убийство по неосторожности??? Чемпион Мира по самбо не может расчитать силу удар и неосторожно убил человека? Да любой кто хотя бы пол года занимался бовыми искуствами вам скажет,ч то когда ты бьешь,а особенно незащищенного соперника, ты знаешь куда ты бьешь, как ты бьешь и к чему это приведет. Лупишь в бороду хочешь выключить соперника, в целюсть, значит минус челюсть. Мирзаев знал, как он бьет и с какой силой. Значит это УМЫШЛЕННОЕ причинение тяжкого вреда здоровью, а ни разу не случайность. Вторая часть статьи вообще убила. Идет обсуждение, сможет ли он вернуться в спорт.....а то что человека он убил уже и забыли. Выродки....
Юрий Воробьев13.01.2012
согласен с вами в плане того что статья 111. но не 105
Илья C13.01.2012
повторюсь, ни один спортсмен не сможет предсказать, при отключке противник погибнет от удара об асфальт, или будет легкая ссадина (в основном так и получается), потому данное логическое обоснование не верно
Виталий Стариков13.01.2012
Илья. Человек садится в машину - не может предпологать, что у него машина выйдет из под управления и он убьёт.
Человек который бьёт - всегда предпологает, что он нанесёт травму како-либо степени.
Илья C13.01.2012
только во ударив так, как ударил расул, любой человек, кто хоть раз дрался, всегда предполагает, что в крайнем случае человек просто упадет - это драка. Да, я согласен, это не обычная смерть по неосторожности, но наказание должно быть адекватно СОДЕЯННОМУ! А содеянное - это удар, сам по себе который мог в крайнем случае вызвать перелом челюсти.
товарищ Сухов13.01.2012
Да ты, Цезарь, видать уникальный спортсмен, если можешь все так рассчитать! Хоть знаешь как спортзал то выглядит?
Виталий Стариков13.01.2012
А травма в драке и является - "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего", т.к. когда бьёшь, ИЗНАЧАЛЬНО желание травмировать.
Пусть и не желал смерти или увечья, но травмы желал. Иначе зачем бьют?
Желать перелом челюсти? Но тогда ты желал травмы.......
Тогда давай стрельбу в сердце считать не умышленным - я хотел просто жирок на пузе ппрострелить......... ...

подробнее

Сабир Джафаров13.01.2012
Спортсмен уровня Расула не мог не рассчитать силу своего удара даже в отношении такого крепыша, каким был покойный. Явно хотел "вырубить", чтобы самому не пострадать от увесистых кулаков. Другое дело, убивать и в мыслях не было.
Виталий Стариков13.01.2012
Другое дело, убивать и в мыслях не было ...................
Сабир, а как тогда превышение самообороны, за которое дают больше, чем ему сейчас вменяют?
Сабир Джафаров13.01.2012
Виталий, повторюсь, убивать намерения не было, мне это кажется очевидным.
Далее, в чём я с Вами согласен. Суд демонстрирует странную позицию - сначала опасаясь общественного мнения "лепят" по самое "не могу" не взирая ни на какие аргументы защиты. Затем новая крайность... Людей за дурачков держат, что ли? Что, нет квалифицированных юристов? Или у судей просто атрофировалось личное ...

подробнее

Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
" Чемпион Мира по самбо не может расчитать силу удар и неосторожно убил человека?"

1. Вы насмотрелись боевиков. Это первое.
2. поверьте, там снято все ХУДОЖЕСТВЕННО. что в реальной жизни невозможно.
3. юридически это не он убил, а асфальт. Это не снимает вины с мерзаева, но это не делает его сознательным убийцей. Извините меня, за СОЗНАТЕЛЬНОЕ убийство людей не всегда 15 лет дают. А вы хотите ...

подробнее

Виталий Стариков13.01.2012
Ратибор - мы хотим не "много", а возмущаемся следственным, а затем и судейским "беспределом".
Пусть Мирзоев в турнирах не на мягком ковре выступает, а на асфальте.
Виталий Стариков13.01.2012
Сабир Джафаров22 минуты назад
Виталий, повторюсь, убивать намерения не было, мне это кажется очевидным.
Далее, в чём я с Вами согласен. Суд демонстрирует странную позицию - сначала опасаясь общественного мнения "лепят" по самое "не могу" не взирая ни на какие аргументы защиты. Затем новая крайность... Людей за дурачков держат, что ли? Что, нет квалифицированных юристов? Или у судей ...

подробнее

Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Виталий, а вот это уже не вина Мерзоева. Если бы у меня была возможность заплатить, чтобы меня судили по законам, я бы сразу же ей воспользовался. Независимо от того, сколько людей не смогли заплатить за законное правосудие.
Виталий Стариков13.01.2012
Может кто-то не понимает........
Но в блогах речь идёт не о Мирзоеве как таковом, а о шкурном покровительстве федералами "кавказцев" в ущерб русским.
Это и есть беспредел.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Не в ущерб русским. В ущерб тем кто не может откупиться. Или вы думаете что только мирзоев откупился от незаконного решения?
Виталий Стариков13.01.2012
Проблема в том, что сплочённость кавказских диаспор, которая оптом скупает федеральных чиновников опасна для русского общества.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Виталий, блин, согласен на 100%!!! Но этот фактор не на 100% тут реализован. И у самого мерзоева деньги есть. Он же достаточно известе.

А вот эта сплоченность дала о себе знать, когда убили парня нашего травматом, забыл как его звали.
Виталий Стариков13.01.2012
Так я то призываю федералов одуматься...................
Мне как на личность - на Мирзоева, вообще похер.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Так и мне. И я с Вами согласен полностью! Сначала нужно чтобы они выпустили из тюрем людей, которые бвли осуждены незаконно. Обычных людей, предпринимателей, посаженых по заказу и так далее...
Виталий Стариков13.01.2012
Да не сидят предприниматели в тюрьмах.
Это всё сказка.
И поэтому все разговоры о смягчении преступлений экономическойнаправленности - туфта полная.
Я последние 2,5 года проработал в колонии.......... Процент незаконно посаженных 0,00001 %.
Вот сроки меня всегда удивляют.
Есть интересный пример, когда группа парней взяла в умирающем колхозе с поля полудохлых лошадей - поработать на пракате в городе. ...

подробнее

Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Вы как процент незаконно посаженных определили?
Кроме того, в основном по заказным долго время люди содержаться в предвартельном заключении, а не в колонии

Вы в какой колони иработали? Строго режима? Колонии-поселении?
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Ну вот пролошадей. разве это нормально и законно?
Виталий Стариков13.01.2012
Законно? Да !
Но судьи что, вообще поля не видят?
Они строгие когда им денег не платят. Иначе на хрена им платить?
А так заплатишь - минимум. Не заплатишь - максимум.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Вот об этом я и говорил в предыдущих сообщениях. Что правосудие платное у нас. И с этим нужно кончать. И я тоже в курсе этой системы.
Виталий Стариков13.01.2012
Каждый человек в системе давно психолог.
Да и когда с народом сидящим (прошу прощение) - "базаришь", они расказывают же реальность. На незаконную судимость жалуются как правило только конченные уроды.
Нормальные осужденные как правило говорят - ну совершил, но могли и условно дать за такую хреь.
Виталий Стариков13.01.2012
Ратибор Берестов aka savage wild2 минуты назад
Вот об этом я и говорил в предыдущих сообщениях. Что правосудие платное у нас. И с этим нужно кончать. И я тоже в курсе этой системы.


так об этом только и говорят на блогах, а тыкание носом в состав преступления - лишь показать очевидность предвзятости к смягчению наказания.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Виталий, может и конченные уроды, но я знаю СОТНИ случаев, когда люди попадали в тюрьму из-за "палок", по заказу и просто потому, что "кого-то же нужно посадить".

А о тысячах слышпал по ТВ. А реально их существенно больше.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
И когда я вижу что происходит по белу мерзоева, то у меня только два направления мысли:

1. Почему менты и чиновники почти всегда выходят сухими из воды.
2. Почему если в систему попадает обычный человек, то его почти в 90% случаях осудят. По принципу: "раз попал, то виновен" и "а кто же за тебя сидеть будет" или "а мне звездюлей получать из-за того, что мы не того взяли?" ...

подробнее

Виталий Стариков13.01.2012
А менты то здесь причём уважаемый?
Сабир Джафаров13.01.2012
Виталий, шкурный интерес в данном присутствует, но ИМХО дело в том, что действующий чемпион не будет зарабатывать медали. И стоят за ним не кавказские диаспоры, а спортивные чинуши с большими животами, которым хочется рапортовать о победах и медалях любой ценой.
Виталий Стариков13.01.2012
Есть повод для сомнений......
Юлий Цезарь13.01.2012
А никто не говорит о статье умышленное убийство...это для тех кто пишет, что у него не было в мыслях убивать....но говорить о неосторожности - это бред полный. Расул знал куда он бьет и с какой силой, то что это приведет к смерти он не знал, но причинение тяжких телесных повреждений было, смерть они повлекли.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Он не причинял тяжких телесных. У парня даже синяка толком не было, потому ег осразу и отпустили из больницы.
Виталий Стариков13.01.2012
Ратибор - почему борцы используют мягкий ковёр?
Наверно они ЗНАЮТ, что человек в боксе, борьбе и т.д. - ПАДАЕТ?
Ещё не встречал ни разу в практике, что человек упал от удара, а ударивший был признан убившим по неосторожности.
Это всегда считалось нанесением тяжких принёсших смерть.
Как можно бить и не предпологать, что человек упадёт?
А если он будет стоять возле обрыва? Он не подумает, что он ...

подробнее

Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Потому что это спорт, потому и мягкий ковер. Или вы хотите на асфальте развлекаться?

Ну так перечислите те случаи, когда такая ситуация была.

Да люди падают сотнями, тысячами. И никто не умирает.
Ратибор Берестов aka savage wild13.01.2012
Люди даже выживают при падении из самолета с 10 тыс метров.
Виталий Стариков13.01.2012
Ратибор)))) Моришь)))
Я тебе говорю, что ни разу ещё человек погибший из-за последствий удара (хоть башкой на паребрик лестницы) - не признавался лицом не нанёсший тяжкие увечия.
Тебе пример с пропастью понятен?
Оставить комментарий